![]() |
Фотошоп Чиво и Почему то где и как?
Думаю будет интересно познакомится с азами работы в фотошопе.
Причем не только со стандартными азами но и с его недокументированными возможностями. То что просто не смогли описать а многие мастера не сочли важным или оставили трошечки для сЭбе. Рассматривать рабочий образец фотошопа следует на образце СС 2014 и его более новых версий. Сам очень долго упорствовал в своем консерватизме сидя на версии CS не переходя на его подверсии потом совершив прыжок на версию СС 14 (результат свинячий восторг и офигение от уймы возможностей). Теперь думаю с чего стоит начать знакомство с фотошопом. Начать нужно с понимания основной политики этой рабочей среды. 1.Работа со слоями 2 Работа с масками Все остальное производно из этой политики и мелкие ньюансы. Теперь постараюсь подготовить первый урок по организации рабочего пространства в ФШ и краткое пошаговое ознакомление. |
Жду вопросов. Эта ветка открыта для них.
Только не глобальных типа как тут работать а о реально возникших трудностях. https://i.postimg.cc/KjQ0g997/PS1.jpg |
У меня есть один единственный вопрос как в фотошопе, порезать картинку на равные части ?
Но !!!!!! есть "отягчающие условия" :umora: 1. Картинка в формате PSB , тоесть в формате ОГРОМНЫХ файлов-картинок. 2. Картинка имеет размер 150 000 пикселей !!!! и она строго квадратная 3. Требуется порезать картинку на 64 части, тоесть разделить и ширину и длину на 8 частей. Опробованные в фотошопе для этого инструменты мною проверенны и мне не удалось "легко и просто " заставить фотошоп порезать этот файл. Есть конечно тот способ, что ты как-то давно мне подкинул, через создания файла 1/8 размером, копирования его сверху на картинку и выделять 1/8 част изображения используя его как шаблон. Способ да работает, но с такой картинкой моей "маленькой":umora: очень медленный даже при моих 32 Гб памяти. |
Вложений: 6
Фотохостинг внезапно гавкнул на обслуживание.
Вот такая Серж удача ---смотри сюда https://sublimaster.ru/rabota-s-shab...photoshop.html В моем варианте все в картинках просто отбросил нули в размерах для облегчения. |
Цитата:
2. "Для чего иду в меню Файл--Сохранить для Web и устройств..." Проблема Андрей в том, что не работает этот инструмент раскройки для ОГРОМНЫХ картинок. Я как раз и использовал этот способ раскройки, с маленькими файлами этот способ хорош и работает. А вот с моей картинкой со стороной в 150 000 пикселей отказывается, так как не хватает ресурсов у фотошопа. Именно у фотошопа, я уже и сам фотошоп настроил на максимум и места на дисках ему хватает и памяти у меня оперативки 32 Гб, но фотошопу всегог этого мало и он не дает работать с этим инструментом на моей картинке. Это именно софтовая проблема для больших картинок при их раскройке. Ладно, задача у меня как всегда "оригинально-маньячная" :umora: , порежу по старинке твоим способом через выделение по шаблону и далее копировать в отдельный файл и нумеровать их. |
Выставь направляющие для облегчения. Выделение автоматом прилипает к направляющим - это работает но потом все равно ручная работа.
Попробуй в СС-14 или 17 там решена проблема гигантоманов. Ссыль на них по запросу в личку. В прочем проверил гиганта и СС тоже не работает сей монстр - лимит стоит на 30 000 пикселей у этой опции. |
Цитата:
|
Рекомендую СС-14
|
как всегда можно идти не очевидными путями.. и руками ... резать, сохранять .. просто видимо на такие объёмы как у тебя эта функция не расчитана
|
Цитата:
Фотошоп слабак !!!!:umora: |
Для мегаломанов пока тупо слабак эт точно. 30 000 лимит встроен в софт чтоб не погасить свет во всем квартале.
|
Цитата:
|
|
Коллеги просьба растулумачить вот это волшебство камрада Sita.http://forum.aviaskins.com/showpost....3&postcount=50
Если можно по пунктам, какие кнопочки и когда нажимать, я по другому не ферштейн. |
Есть такое понятие как рабочий контур о котором толковал Никита.
Первый простейший способ создания сложного рабочего векторного контура Path это воспользовавшись выделением видимых пикселей слоя преобразовать его в рабочий контур. Должен быть включен инструмент выделение - на выделенную область наводим мыш правая клавиша мыши-контекстное меню -преобразовать выделение в рабочий контур. |
Вложений: 1
Чуток разобрался, Спасибо Андрей! Что то в этом Фотошопе таки есть хорошего :)
|
Вложений: 1
Делаю заклепки по заветам LSA http://aviaskins.com/articles.aspx?id=8&lang=ru
Однако результат получается какой то мультяшный (скрин), мне не нравится. Заклепка размером 1 пиксель. При Гауссовом размытии все сливается в сплошную серую линию. Пы Сы: гуру вообще скажут с такого расстояния заклепки не видны. А я хочу заклепки. Ни лимон ни коньяк ни кот ответа не знают. ПОМОГИТЕ!!! :I'm_thinking: Хочу реалистичности. |
делать их мягче.. ты видать под них эффекты бивел и тень подкладываешь не кислую такую.. от того и мультяшность .. делать мягче .. и делать клёпку чуть реже.. это можно настроить и задать нужный шаг клёпки
|
Цитата:
Цитата:
Вопрос, в ФШ предел увеличения 200% ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Редактирование-Настройки-Инструменты-Масштабировать колесиком мыши . Поставь галку будешь крутить колесиком, вплоть хоть до различения одного пикселя при масштабировании просмотра. |
Я для увеличения пользуюсь сочетанием клавиш ctrl+space, в старых версиях работало и сочетание уменьшения но сейчас alt+space работает только при некоторых инструментах. Поэтому держу под рукой окошко навигатора там ползунок или клики по концам ползунка для большего увеличения.
|
ХЗ... У меня старенький CS3, там ALT+колесо мыши. 3200% максималка.
|
Ну и куда больше 32раза там картина уже не различима все рассыпано на пиксели которые мозг до кучи не собирает ---оптимально Х4 или 400% как вам будет удобно.
Просто есть множество вариантов и клавиши и мышка и навигатор и инструмент лупа который от одной клавиши вызывается и еще и богатое субменю к нему. https://i.postimg.cc/qB8b1wv4/Mag1.jpg |
Спсибо, я разобрался с приближением.
|
Вложений: 1
Доброго времени суток. Вот фрагмент скина Ленгли из WOWS. Подскажите пожалуйста как получить легкий вертикальный узор на бортах (показан стрелками). Когда то когда строил "Богатырь-Коминтерн" я задавал этот вопрос. Но тогда этот рисунок был просто вертикальный по всей текстуре. Сейчас он разнонаправленный, видимо зависит от развертки.
Как получить такой узор. С уважением. |
способов такое сделать то много.. но в данном конкретном случае уверенность на 95 процентов что это фишки сабстеинс пеинтера. ...там каких только эффектов не бывает...
|
:I'm_thinking:Ссылку если можно можно? Или где найти.
ПС Нашел смотрю. |
просто модель явно из недавних игровых проектов ..
а вообще нечто подобное можно и ручками сделать .. повозится... всякие кисти с шумом.. пошлёпать.. покрутить... размыть..протереть по маске где надо... |
Цитата:
Цитата:
|
Эх, не пошел Substance. Сказал не буду у тебя я работать.
Поищу может лайт версию если такие есть. |
Скачал таки и установил Substance 2019. Он даже открылся, при этом на что то по английски ругнувшись. Что то с производительностью видеокарты. При попытке загрузить объект, Ленгли из WOWS, выброс на рабочий стол. При попытке загрузить более легкую модель, тот же результат. В общем снес я его.
Может кто посоветует аналоги этой программы? |
Вложений: 1
Цитата:
|
Спасибо. Он, Substance Painter, еще и тормозит у меня немилосердно. Ноут все таки простенький без всяких наворотов. А ругаться программа начала сразу после установки. Сейчас смотрю аналоги, но файл установщик не выбросил.
|
Цитата:
Ориентация узора как правило однообразна поэтому все области которые имеют отличную от основной ориентацию - выделить потом ctrl+J создать новый слой. После этого вращение холста -применяем наложение узора - потом в меню слоя растрировать стиль слоя. Потом вращением возвращаем холст в нормальную позицию. Про тонкости наложения узоров (текстур) жду вопросов. |
Фотошоп! Конечно фотошоп. Коллеги, а что такое Sknil?
|
Цитата:
http://forum.aviaskins.com/showthrea...ighlight=Sknil Есть ряд преимуществ перед дампером ---отыскание точки на мапе скина или текстуры в один клик. Адресно выделяет контуры мешей. |
Спасибо. Тут еще проблема как внятным языком объяснить, что я хочу нарисовать. Вот нашел урок как делать потеки. Но опять же, здесь одно "направление движения потеков" образно выражаясь. https://www.youtube.com/watch?v=g8RcLVIa_nQ
Чуть позже проверю на практике. |
Скажите в ФШ есть команда залить текстурой выделение или слой?
|
Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot