AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Моделирование и конструирование (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Фотошоп Чиво и Почему то где и как? (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5427)

Grejf11 26.03.2020 17:16

Фотошоп Чиво и Почему то где и как?
 
Думаю будет интересно познакомится с азами работы в фотошопе.
Причем не только со стандартными азами но и с его недокументированными возможностями. То что просто не смогли описать а многие мастера не сочли важным или оставили трошечки для сЭбе.

Рассматривать рабочий образец фотошопа следует на образце СС 2014 и его более новых версий. Сам очень долго упорствовал в своем консерватизме сидя на версии CS не переходя на его подверсии потом совершив прыжок на версию СС 14 (результат свинячий восторг и офигение от уймы возможностей).

Теперь думаю с чего стоит начать знакомство с фотошопом.

Начать нужно с понимания основной политики этой рабочей среды.

1.Работа со слоями

2 Работа с масками

Все остальное производно из этой политики и мелкие ньюансы.

Теперь постараюсь подготовить первый урок по организации рабочего пространства в ФШ и краткое пошаговое ознакомление.

Grejf11 26.03.2020 19:28

Жду вопросов. Эта ветка открыта для них.
Только не глобальных типа как тут работать а о реально возникших трудностях.
https://i.postimg.cc/KjQ0g997/PS1.jpg

carsmaster 27.03.2020 00:46

У меня есть один единственный вопрос как в фотошопе, порезать картинку на равные части ?

Но !!!!!! есть "отягчающие условия" :umora:
1. Картинка в формате PSB , тоесть в формате ОГРОМНЫХ файлов-картинок.
2. Картинка имеет размер 150 000 пикселей !!!! и она строго квадратная

3. Требуется порезать картинку на 64 части, тоесть разделить и ширину и длину на 8 частей.

Опробованные в фотошопе для этого инструменты мною проверенны и мне не удалось "легко и просто " заставить фотошоп порезать этот файл.

Есть конечно тот способ, что ты как-то давно мне подкинул, через создания файла 1/8 размером, копирования его сверху на картинку и выделять 1/8 част изображения используя его как шаблон. Способ да работает, но с такой картинкой моей "маленькой":umora: очень медленный даже при моих 32 Гб памяти.

Grejf11 27.03.2020 01:55

Вложений: 6
Фотохостинг внезапно гавкнул на обслуживание.

Вот такая Серж удача ---смотри сюда https://sublimaster.ru/rabota-s-shab...photoshop.html

В моем варианте все в картинках просто отбросил нули в размерах для облегчения.

carsmaster 27.03.2020 02:29

Цитата:

Сообщение от Grejf11 (Сообщение 206770)
В моем варианте все в картинках просто отбросил нули в размерах для облегчения.

1. Фотошоп у меня 64 бит: Adobe Photoshop CS6 vers. 13.1.2

2. "Для чего иду в меню Файл--Сохранить для Web и устройств..."

Проблема Андрей в том, что не работает этот инструмент
раскройки для ОГРОМНЫХ картинок.
Я как раз и использовал этот способ раскройки, с маленькими файлами этот способ хорош и работает.

А вот с моей картинкой со стороной в 150 000 пикселей отказывается, так как не хватает ресурсов у фотошопа.
Именно у фотошопа, я уже и сам фотошоп настроил на максимум и места на дисках ему хватает и памяти у меня оперативки 32 Гб, но фотошопу всегог этого мало и он не дает работать с этим инструментом на моей картинке. Это именно софтовая проблема для больших картинок при их раскройке.
Ладно, задача у меня как всегда "оригинально-маньячная" :umora: , порежу по старинке твоим способом через выделение по шаблону и далее копировать в отдельный файл и нумеровать их.

Grejf11 27.03.2020 02:59

Выставь направляющие для облегчения. Выделение автоматом прилипает к направляющим - это работает но потом все равно ручная работа.

Попробуй в СС-14 или 17 там решена проблема гигантоманов.

Ссыль на них по запросу в личку.

В прочем проверил гиганта и СС тоже не работает сей монстр - лимит стоит на 30 000 пикселей у этой опции.

carsmaster 27.03.2020 03:12

Цитата:

Сообщение от Grejf11 (Сообщение 206772)
В прочем проверил гиганта и СС тоже не работает сей монстр - лимит стоит на 30 000 пикселей у этой опции.

Печалька, но обновить фотошоп всеж попробую.

Grejf11 27.03.2020 14:06

Рекомендую СС-14

Sita. 27.03.2020 19:00

как всегда можно идти не очевидными путями.. и руками ... резать, сохранять .. просто видимо на такие объёмы как у тебя эта функция не расчитана

carsmaster 27.03.2020 19:15

Цитата:

Сообщение от Sita. (Сообщение 206814)
как всегда можно идти не очевидными путями.. и руками ... резать, сохранять .. просто видимо на такие объёмы как у тебя эта функция не расчитана

Именно так Никита.
Фотошоп слабак !!!!:umora:

Grejf11 27.03.2020 19:55

Для мегаломанов пока тупо слабак эт точно. 30 000 лимит встроен в софт чтоб не погасить свет во всем квартале.

carsmaster 27.03.2020 20:01

Цитата:

Сообщение от Grejf11 (Сообщение 206823)
....чтоб не погасить свет во всем квартале.

:umora::umora::beer:

Grejf11 28.03.2020 13:49

https://pbs.twimg.com/media/EUMGXahX...g&name=900x900

tvister 30.03.2020 23:52

Коллеги просьба растулумачить вот это волшебство камрада Sita.http://forum.aviaskins.com/showpost....3&postcount=50
Если можно по пунктам, какие кнопочки и когда нажимать, я по другому не ферштейн.

Grejf11 31.03.2020 00:42

Есть такое понятие как рабочий контур о котором толковал Никита.
Первый простейший способ создания сложного рабочего векторного контура Path это воспользовавшись выделением видимых пикселей слоя преобразовать его в рабочий контур.
Должен быть включен инструмент выделение - на выделенную область наводим мыш правая клавиша мыши-контекстное меню -преобразовать выделение в рабочий контур.

tvister 31.03.2020 18:50

Вложений: 1
Чуток разобрался, Спасибо Андрей! Что то в этом Фотошопе таки есть хорошего :)

tvister 03.04.2020 00:16

Вложений: 1
Делаю заклепки по заветам LSA http://aviaskins.com/articles.aspx?id=8&lang=ru
Однако результат получается какой то мультяшный (скрин), мне не нравится. Заклепка размером 1 пиксель. При Гауссовом размытии все сливается в сплошную серую линию.
Пы Сы: гуру вообще скажут с такого расстояния заклепки не видны.
А я хочу заклепки. Ни лимон ни коньяк ни кот ответа не знают. ПОМОГИТЕ!!! :I'm_thinking: Хочу реалистичности.

Sita. 03.04.2020 00:38

делать их мягче.. ты видать под них эффекты бивел и тень подкладываешь не кислую такую.. от того и мультяшность .. делать мягче .. и делать клёпку чуть реже.. это можно настроить и задать нужный шаг клёпки

tvister 03.04.2020 08:38

Цитата:

Сообщение от Sita. (Сообщение 207244)
ты видать под них эффекты бивел и тень подкладываешь не кислую такую.. от того и мультяшность .. делать мягче .. и делать клёпку чуть реже.. это можно настроить и задать нужный шаг клёпки

Это точно, теней я добавил "от души" и отдельным слоем.
Цитата:

Сообщение от Sita. (Сообщение 207244)
делать их мягче..

Поработал фильтром "Гауссово размытие" , прозрачностью слоя и заливкой, стало лучше. Шаг клепки думаю нужно подбирать опытным путем. Вообще все удалил. Вылезли моменты с моделью, которые я хочу исправить с помощью текстуры. Доработаю модель сделаю скин тени для ориентиров на основном скине, тогда продолжу.
Вопрос, в ФШ предел увеличения 200% ?

Sita. 03.04.2020 12:30

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 207249)
отдельным слоем.

с эффектами ещё не познакомился? там можно дроп шадоу - тень ... сразу от слояклёпок отбрасывать. направлять в нужную сторону ... размывать как хочешь, отдалять и насыщенность регулировать ..

Sita. 03.04.2020 12:41

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 207249)
Вопрос, в ФШ предел увеличения 200% ?

увеличения чего? приближения ты имеешь в виду? у меня вплоть до пикселя .. 12800% .... вообще это зависит от самого файла как я понимаю.

carsmaster 03.04.2020 14:41

Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 207249)
Вопрос, в ФШ предел увеличения 200% ?


Редактирование-Настройки-Инструменты-Масштабировать колесиком мыши .
Поставь галку будешь крутить колесиком, вплоть хоть до
различения одного пикселя при масштабировании просмотра.

Grejf11 03.04.2020 19:42

Я для увеличения пользуюсь сочетанием клавиш ctrl+space, в старых версиях работало и сочетание уменьшения но сейчас alt+space работает только при некоторых инструментах. Поэтому держу под рукой окошко навигатора там ползунок или клики по концам ползунка для большего увеличения.

-OSF-Джо 03.04.2020 19:50

ХЗ... У меня старенький CS3, там ALT+колесо мыши. 3200% максималка.

Grejf11 03.04.2020 20:05

Ну и куда больше 32раза там картина уже не различима все рассыпано на пиксели которые мозг до кучи не собирает ---оптимально Х4 или 400% как вам будет удобно.
Просто есть множество вариантов и клавиши и мышка и навигатор и инструмент лупа который от одной клавиши вызывается и еще и богатое субменю к нему.

https://i.postimg.cc/qB8b1wv4/Mag1.jpg

tvister 04.04.2020 00:26

Спсибо, я разобрался с приближением.

tvister 11.04.2020 19:35

Вложений: 1
Доброго времени суток. Вот фрагмент скина Ленгли из WOWS. Подскажите пожалуйста как получить легкий вертикальный узор на бортах (показан стрелками). Когда то когда строил "Богатырь-Коминтерн" я задавал этот вопрос. Но тогда этот рисунок был просто вертикальный по всей текстуре. Сейчас он разнонаправленный, видимо зависит от развертки.
Как получить такой узор.
С уважением.

Sita. 11.04.2020 20:39

способов такое сделать то много.. но в данном конкретном случае уверенность на 95 процентов что это фишки сабстеинс пеинтера. ...там каких только эффектов не бывает...

tvister 11.04.2020 20:56

:I'm_thinking:Ссылку если можно можно? Или где найти.



ПС Нашел смотрю.

Sita. 11.04.2020 21:38

просто модель явно из недавних игровых проектов ..

а вообще нечто подобное можно и ручками сделать .. повозится... всякие кисти с шумом.. пошлёпать.. покрутить... размыть..протереть по маске где надо...

tvister 11.04.2020 22:18

Цитата:

Сообщение от Sita. (Сообщение 207805)
просто модель явно из недавних игровых проектов ..

2014 года.
Цитата:

Сообщение от Sita. (Сообщение 207805)
а вообще нечто подобное можно и ручками сделать .. повозится... всякие кисти с шумом.. пошлёпать.. покрутить... размыть..протереть по маске где надо...

Учусь пока. С непривычки трудновато.

tvister 11.04.2020 22:30

Эх, не пошел Substance. Сказал не буду у тебя я работать.
Поищу может лайт версию если такие есть.

tvister 12.04.2020 10:18

Скачал таки и установил Substance 2019. Он даже открылся, при этом на что то по английски ругнувшись. Что то с производительностью видеокарты. При попытке загрузить объект, Ленгли из WOWS, выброс на рабочий стол. При попытке загрузить более легкую модель, тот же результат. В общем снес я его.
Может кто посоветует аналоги этой программы?

Molva 12.04.2020 12:46

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от tvister (Сообщение 207815)
Может кто посоветует аналоги этой программы?

Программа тут ни при чем. Перед экспортом вы что-то сделали не так, поэтому Substance Painter не принимает модель. Youtube предлагает много материала по 3DS max + Substance Painter и Вlender + Substance Painter. Там, довольно таки, подробно рассказывают чего и как делать. Удачи.

tvister 12.04.2020 13:01

Спасибо. Он, Substance Painter, еще и тормозит у меня немилосердно. Ноут все таки простенький без всяких наворотов. А ругаться программа начала сразу после установки. Сейчас смотрю аналоги, но файл установщик не выбросил.

Grejf11 12.04.2020 13:42

Цитата:

Подскажите пожалуйста как получить легкий вертикальный узор на бортах (показан стрелками). Когда то когда строил "Богатырь-Коминтерн" я задавал этот вопрос. Но тогда этот рисунок был просто вертикальный по всей текстуре. Сейчас он разнонаправленный, видимо зависит от развертки.
Как получить такой узор.
Если ветка по прежнему про фотошоп - то в меню слоя опция наложить узор(опция смешивания либо умножение либо наложение подправить прозрачностью).
Ориентация узора как правило однообразна поэтому все области которые имеют отличную от основной ориентацию - выделить потом ctrl+J создать новый слой.
После этого вращение холста -применяем наложение узора - потом в меню слоя растрировать стиль слоя. Потом вращением возвращаем холст в нормальную позицию.

Про тонкости наложения узоров (текстур) жду вопросов.

tvister 12.04.2020 15:01

Фотошоп! Конечно фотошоп. Коллеги, а что такое Sknil?

Grejf11 12.04.2020 15:34

Цитата:

Коллеги, а что такое Sknil?
Читай по ссылке

http://forum.aviaskins.com/showthrea...ighlight=Sknil

Есть ряд преимуществ перед дампером ---отыскание точки на мапе скина или текстуры в один клик. Адресно выделяет контуры мешей.

tvister 12.04.2020 15:47

Спасибо. Тут еще проблема как внятным языком объяснить, что я хочу нарисовать. Вот нашел урок как делать потеки. Но опять же, здесь одно "направление движения потеков" образно выражаясь. https://www.youtube.com/watch?v=g8RcLVIa_nQ
Чуть позже проверю на практике.

tvister 12.04.2020 20:53

Скажите в ФШ есть команда залить текстурой выделение или слой?


Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot