![]() |
|
А как выглядели дымы в реале?
На Аркадах появилось большое количество модов с различными вариантами дымов. В теме "дымовые эффекты" больше обсуждают AI, чем собственно дымы. А как выглядели дымы в реале? Кто что думает по этому поводу? Какой мод наиболее реалистичный? Густота, цвет, длина следа, интенсивность огня и т.п.
|
Вложений: 3
Цитата:
Как выглядел? Ну это ганкамов больше смотри. По разному на самом деле выглядел. Меня например устраивает всё в той смеси, которую тут выкладывал =402=YelloW. Устраивает всё кроме дыма от упавших крафтов на земле Пламя вообще класс! Вот собственно в аттаче пламя есть а дыма нет. Зато японец чадит аж пипец! Всё очень по-разному выглядит! :) Жизнь куда разнообразней чем игрушка Ил-2 :D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
"Бензин горит ярким пламенем - как свеча. Шлейф черного дыма за горящим самолетом оставляет фанера, резина, пластмасса, краски, сгорающие в бензиновом пламени. На ветру в 500-600 км/ч горящий бензобак превращается в некое подобие "паяльной лампы", в факеле которой горит даже дюраль." |
Цитата:
|
Вложений: 1
эх, сколько пересмотрено видео на ютубе, потом "Темный синий мир", потом еще куча всего.... Долго выбирал цвета.
Короче, последняя версия, на полу не дымит, фпс особо не тянет. Но! Цвета на любителя, если что подскажу что исправить или каждому подредактирую. Сразу - изза чего не делаю сильно густой дым - не видно позади ничего, стрелять непонятно куда, а при взгляде в лоб - так вообще крафт на фоне черного пятна. ИМХО - бред... По поводу цвета дыма от средних повреждений - он коричневый в начале, типа масло прогорает и светлеет в конце... Спорный момент, но почему то в Dark_Blue_World некоторые подбитые самолеты дымили именно так... ЗЫ - давайте вместе обсудим и решим какие красиво смотрятся. какие нет, и что как к чему. Сразу уточню - effects=1, иначе онлайн тяжко... |
Ща заценю :)
|
Вложений: 1
=402=YelloW Спасибо, нормально кажись и тормоза пропали. :) К коричневому, конечно привыкать надо.:)
Вот только, на скрине, не длинноваты ли «хвосты»? Над землёй не сильно заметно, а над водой, да ещё когда тень… :( |
Цитата:
И спасибо за работу. |
Вложений: 1
Сделал дымы короче и более широкие.
Распаковать и заменить одноименную папку. |
Цитата:
И лапти в резину обували. И электропроводку изолировали. Так шта-а... То, что высокооктановый бензин при горении не дает чада - общеизвестный факт. А вот масло и резина дымят, будь здоров. Поэтому, на мой взгляд, "жирность" дыма на прямую зависит от количества масла сгорающего в бензиновом костре. Ну и прочие вышеозвученные штуки свою ложку добавляют. |
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо за внимание.:thx: |
А вот подборка. http://guncam2002.tripod.com/. (Уважаемый Magnas на Аркадах ее выкладывал). Обратите внимание: при попаданиях примерно в одно и то же место один вспыхнул и зачадил, как паровоз, другой загорелся чистым незамутненным пламенем. От чего зависит умом мне не понять. Может протектор у б/бака так закоптить или действительно краска-резина-пластик так мгновенно отреагировали? Но больше меня удивляет другое. Ни один из атакуемых не предпринимает маневра уклонения!:eek: :eek: :eek:
|
Цитата:
:beer: :ok: |
Вложений: 1
|
Вложений: 1
Спс. Пошел пробовать, но по ролику мне уже кое что не очень - огонь например и кое какие цвета.
Что то не впечатлило... И дымы как джины из лампы...:( |
Цитата:
|
Kirill, не пострадают. Просто как я понял, какая папка первая стоит, оттуда и считает экзешник ила что ему рисовать. Так что в принципе меняй что хочешь, они взаимонезависимы.
|
Всем доброго времени суток!))) Извините за ОЧЕНЬ тупой вопрос, моды не когда не ставил... А куда ложить мод Aircraft, от =402=YelloW? Только чур не пинать! Все мы когда-то были курсантами))))
|
В папку МODS. Здесь был? http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=347
|
Спасиб)))) Ну я ж новенький, нуб можно сказать))))
|
Ребятки, кто разбирается ... а какой ещё из .eff файлов отвечает за тоненькую линию 2D дыма ... а то я от него никак избавиться не могу =(
я так понял что он "дует" из: - BlackHeavyTSPD.eff - BlackMediumTSPD.eff - BlackSmallTSPD.eff ...или я что-то неправильно понял :) |
Вложений: 1
SLeS, значится так...
за этот самый тонкий дым 2D отвечают файлы у которых в [ClassInfo] стоит ClassName TSmokeTrailParams. У 3D дыма соответственно ClassName TParticlesSystemParams. По дефолту Иловские ты правильно написал, в модифицированных дымах уже только по этим признакам можно определить. Кстати, последний вариант, кт ща использую. Что то менял по сравнению с предыдующами, что не помню..... В архиве еще новый огонь от Fly!. |
Ну у меня это ... только эти два файла работают с этим классом: CondensateTSPD.eff и StallTSPD.eff
Но как я понимаю первый отвечает ...за высотный реверсионный след, а второй за срывающиеся потоки воздуха на законцовках крыла при сваливании ... ...откуда же тогда этот гаденький "волосок"? |
Ну если он может появиться когда объемного дыма нет, то - BlackSmallTSPD.eff, если с объемным, то уже либо BlackMediumTSPD.eff, либо BlackMediumTSPD.eff. В BlackHeavyTSPD.eff по дефолту ну совсем не маленький дымок.
|
[SLeS] AirSmoke v0.9
Вложений: 1
И так ... вот собственно мой вариант параметров для отображения дыма. Соответственно ни текстуры ни мат файлы я не менял ...поэтому никакого авторства ... только правка параметров.
версия 0.9 ... пока не разберусь как убрать гадский "волосок" =) |
Странно, откуда он у тебя? В твоих файлах его нет точно, поищи, может где мод пробивается какой. Поставил твои - only 3d, тоненько, жиденько, почти не видно, но все в 3d.:DONT_KNOW:
|
Видать таки где-то затаился чужой .eff в папке, которая грузится немного ранее... отловлю.
По поводу "жиденько, почти не видно" ... а сделай пару скриншотиков со своего вида ... может это я с прозрачностью переборщил... у меня моня старый ...подсевший совсем ... =) мне они видятся достаточными... Тоненько делал исходя из того, что дымы идут одни и к тяжёлым и к истребителям ... в жизни они дымят с разной интенсивностью... (как мне кажется) я старался сделать что-то среднее ... тоже и с огнём... Идеал конечно был бы... если можно было привязаться к каждому отдельному самолёту ... к горизонтальной и вертикальной скоростям... ещё бы ... было классно разбить горение на горение двигателя и горение бензобака... но этого пока к сожалению нету ... ...ну и конечно производительность... у меня например Intel Celeron D 2,53Mhz, 1,5 Gb DDR RAM, 256Mb ATI RadeOn 9600Pro ... приходится немножко занижать ... ибо если увеличить количество частиц...скажем в двое ... уже снижает комфорт во время полёта за дымящей целью ;) |
Вложений: 4
Воть... плюс, давай попробуем вместе найти, как обойти "эффект джина" когда концовки дымов на фоне неба земли и т.д. меняют цвет на сизый или зеленоватый...
|
Заметил момент ...если выставить графику на уровень "идеально" ... мои дымы действительно оказываются чрезвычайно прозрачными при взгляде в профиль!
Буду думать. "Джин" появляется как мне кажется ...когда дым совершает переход по альфе свыше 50% ... тоесть последний параметр ColorX ... изменяется больше чем на 0.5 |
хех... Чтобы добиться таких дымов гонял их с шагом в colorX ... 0,02... При 0,5 они почти непрозрачными станут...((( Тогда либо текстуры сами по себе более прозрачные делать, либо... либо...
|
Люди, ну сделайте кто-нить дым от форсажа! Хрен на ботов, все равно многие только в он-лайне летают.
|
OLORIN, да я бы наверное и за, только загвоздка в том, что мы фактически правим уже существующие в иле файлы, как то текстуры, их отображение и т.д. А форсаж изначально никак не отображается кроме надписи, подозреваю что ради этого придется в яву лезть и править что то там...
|
Вложений: 2
Цитата:
|
2 =402=Yellow и OLORIN
Чтобы добавить новый дым ... надо будет действительно лезть в яву... найти в каком классе "привязаны" стандартные дымы ... и привязать ещё один ... причем привязать его надо будет как-то по новому ...не к повреждениям, а к выходу двигателя на максимальные обороты...токо каг? :eek: Тут ещё один момент ...как мне кажется ... выхлоп есть всегда... у каждого движка по своему...но есть ... это хорошо видно в фильмах ... он постоянно есть |
http://allaircraftarcade.com/forum/v...ic.php?t=12197 смотрю сюда и понимаю, что все наработки можно будет скоро выкинуть. Кроме огня и диаметра срыва потока с крыльев нравится все... может чуть с прозрачностью повыпендриваться....
|
Ойли зря? Как минимум мы преобрели небольшой опыт, а как максимум ... я например от такой длинны хвостов должен отказаться ... ибо будет тормозить ...
Оба видеоролика посмотрел ... больше всего мне например не приглянулся дым от тяжёлых повреждений без возгорания... ну ... пламя длинновато как по мне ... ещё ничего когда подожженный самолёт стремительно пикирует...но ведь будут гореть и на малой скорости... а значит это хвостище в таких условиях будет выглядеть нелепо (как жаль что разрабы не прикрутили зависимость интенсивности дыма к скорости полёта). Да ... ну и ... эффект срыва потока с законцовок крыла...тут я тоже солидарен с тобой - перебор. В любом случае... будем посмотреть =) |
Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot