AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Лучше один раз увидеть ... (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=23)
-   -   А как выглядели дымы в реале? (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=550)

Kirill 04.02.2009 12:24

А как выглядели дымы в реале?
 
На Аркадах появилось большое количество модов с различными вариантами дымов. В теме "дымовые эффекты" больше обсуждают AI, чем собственно дымы. А как выглядели дымы в реале? Кто что думает по этому поводу? Какой мод наиболее реалистичный? Густота, цвет, длина следа, интенсивность огня и т.п.

Wotan 04.02.2009 13:47

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Kirill (Сообщение 20490)
На Аркадах появилось большое количество модов с различными вариантами дымов. В теме "дымовые эффекты" больше обсуждают AI, чем собственно дымы. А как выглядели дымы в реале? Кто что думает по этому поводу? Какой мод наиболее реалистичный? Густота, цвет, длина следа, интенсивность огня и т.п.

Если ты про последний «1_Goblin_Fx_Smoke+Fire» то я например поставил, посмотрел и сразу снёс. Бо опять струя вытекающей горючки на пол неба, а дым почему-то стал коричневым.
Как выглядел? Ну это ганкамов больше смотри. По разному на самом деле выглядел. Меня например устраивает всё в той смеси, которую тут выкладывал =402=YelloW. Устраивает всё кроме дыма от упавших крафтов на земле Пламя вообще класс! Вот собственно в аттаче пламя есть а дыма нет. Зато японец чадит аж пипец!

Всё очень по-разному выглядит! :) Жизнь куда разнообразней чем игрушка Ил-2 :D

skvorez 04.02.2009 14:13

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 20494)
Вот собственно в аттаче пламя есть а дыма нет. Зато японец чадит аж пипец!

Всё очень по-разному выглядит! :) Жизнь куда разнообразней чем игрушка Ил-2 :D

Да... смотриш и впечателение что Ил-2 счас рванет, Японец, не то слово чадит, объят что называется пламенем

Wotan 04.02.2009 16:50

Цитата:

Сообщение от skvorez (Сообщение 20498)
Да... смотриш и впечателение что Ил-2 счас рванет

Из него выпрыгнут (два человека??? :eek: ). Пилота толпой повяжут.

Kirill 04.02.2009 21:37

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 20494)
Если ты про последний «1_Goblin_Fx_Smoke+Fire» то я например поставил, посмотрел и сразу снёс. Бо опять струя вытекающей горючки на пол неба, а дым почему-то стал коричневым.
Как выглядел? Ну это ганкамов больше смотри. По разному на самом деле выглядел. Меня например устраивает всё в той смеси, которую тут выкладывал =402=YelloW. Устраивает всё кроме дыма от упавших крафтов на земле Пламя вообще класс! Вот собственно в аттаче пламя есть а дыма нет. Зато японец чадит аж пипец!

Всё очень по-разному выглядит! :) Жизнь куда разнообразней чем игрушка Ил-2 :D

У Гоблина два вида густых дымов:черный и коричневый. Но я тоже пользую мод от =402=YelloW. Только там нет густого дыма. А как в реале? Я так понял, еспи внутренний пожар т.е. в бензобаке, то будет чадить жирно, а если наружный, то дыма мало. Но вот на фотке самолет весь объят пламенем, а шлейф на полкилометра. От чего зависит с точки зрения физики, химии? Хотелось бы попросить добавить в мод от =402=YelloW жирный дым. Думается, он имеет право на существование.:D

Ingmar 04.02.2009 23:03

Цитата:

Сообщение от Kirill (Сообщение 20513)
...А как в реале? Я так понял, еспи внутренний пожар т.е. в бензобаке, то будет чадить жирно, а если наружный, то дыма мало. Но вот на фотке самолет весь объят пламенем, а шлейф на полкилометра. От чего зависит с точки зрения физики, химии?...

Такую вот мысль вычитал:
"Бензин горит ярким пламенем - как свеча. Шлейф черного дыма за горящим самолетом оставляет фанера, резина, пластмасса, краски, сгорающие в бензиновом пламени. На ветру в 500-600 км/ч горящий бензобак превращается в некое подобие "паяльной лампы", в факеле которой горит даже дюраль."

Kirill 05.02.2009 00:29

Цитата:

Сообщение от Ingmar (Сообщение 20518)
Такую вот мысль вычитал:
"Бензин горит ярким пламенем - как свеча. Шлейф черного дыма за горящим самолетом оставляет фанера, резина, пластмасса, краски, сгорающие в бензиновом пламени. На ветру в 500-600 км/ч горящий бензобак превращается в некое подобие "паяльной лампы", в факеле которой горит даже дюраль."

На аттаче у Wotan-а резинопластиковый самолет! :lol: Японские технологии! :lol: Шутка. Так, наверное, и есть в реале.:beer:

=402=YelloW 05.02.2009 00:32

Вложений: 1
эх, сколько пересмотрено видео на ютубе, потом "Темный синий мир", потом еще куча всего.... Долго выбирал цвета.
Короче, последняя версия, на полу не дымит, фпс особо не тянет. Но! Цвета на любителя, если что подскажу что исправить или каждому подредактирую. Сразу - изза чего не делаю сильно густой дым - не видно позади ничего, стрелять непонятно куда, а при взгляде в лоб - так вообще крафт на фоне черного пятна. ИМХО - бред... По поводу цвета дыма от средних повреждений - он коричневый в начале, типа масло прогорает и светлеет в конце... Спорный момент, но почему то в Dark_Blue_World некоторые подбитые самолеты дымили именно так...

ЗЫ - давайте вместе обсудим и решим какие красиво смотрятся. какие нет, и что как к чему. Сразу уточню - effects=1, иначе онлайн тяжко...

Wotan 05.02.2009 00:39

Ща заценю :)

Wotan 05.02.2009 10:38

Вложений: 1
=402=YelloW Спасибо, нормально кажись и тормоза пропали. :) К коричневому, конечно привыкать надо.:)
Вот только, на скрине, не длинноваты ли «хвосты»? Над землёй не сильно заметно, а над водой, да ещё когда тень… :(

Mangas 05.02.2009 11:36

Цитата:

Сообщение от =402=YelloW (Сообщение 20524)
эх, сколько пересмотрено видео на ютубе, потом "Темный синий мир", потом еще куча всего.... Долго выбирал цвета...

ИМХО: Последний вариант -- то, что надо. :ok: Единственный вопрос/пожелание: нельзя ли сделать "хвосты" чуть-чуть покороче, чутка потолще и чуть менее густые (попрозрачнее, что-ли?)... :rolleyes:
И спасибо за работу.

=402=YelloW 05.02.2009 11:37

Вложений: 1
Сделал дымы короче и более широкие.
Распаковать и заменить одноименную папку.

Ingmar 05.02.2009 19:20

Цитата:

Сообщение от Kirill (Сообщение 20523)
На аттаче у Wotan-а резинопластиковый самолет! :lol: Японские технологии! :lol: Шутка. Так, наверное, и есть в реале.:beer:

А чё ха-ха... Японцы, между прочим, фонари не оконным стеклом стеклили.
И лапти в резину обували. И электропроводку изолировали. Так шта-а...
То, что высокооктановый бензин при горении не дает чада - общеизвестный факт. А вот масло и резина дымят, будь здоров. Поэтому, на мой взгляд, "жирность" дыма на прямую зависит от количества масла сгорающего в бензиновом костре. Ну и прочие вышеозвученные штуки свою ложку добавляют.

Kirill 05.02.2009 20:51

Цитата:

Сообщение от Ingmar (Сообщение 20550)
А чё ха-ха... Японцы, между прочим, фонари не оконным стеклом стеклили.
И лапти в резину обували. И электропроводку изолировали. Так шта-а...
То, что высокооктановый бензин при горении не дает чада - общеизвестный факт. А вот масло и резина дымят, будь здоров. Поэтому, на мой взгляд, "жирность" дыма на прямую зависит от количества масла сгорающего в бензиновом костре. Ну и прочие вышеозвученные штуки свою ложку добавляют.

Пошутил я. Думаю, ты абсолютно прав.:)

Ingmar 05.02.2009 22:05

Цитата:

Сообщение от Kirill (Сообщение 20567)
Пошутил я.

Да я понял. Просто захотелось маненько развить мысль. Понесло, так сказать.:)
Спасибо за внимание.:thx:

Kirill 05.02.2009 23:17

А вот подборка. http://guncam2002.tripod.com/. (Уважаемый Magnas на Аркадах ее выкладывал). Обратите внимание: при попаданиях примерно в одно и то же место один вспыхнул и зачадил, как паровоз, другой загорелся чистым незамутненным пламенем. От чего зависит умом мне не понять. Может протектор у б/бака так закоптить или действительно краска-резина-пластик так мгновенно отреагировали? Но больше меня удивляет другое. Ни один из атакуемых не предпринимает маневра уклонения!:eek: :eek: :eek:

=FPS=Cutlass 06.02.2009 00:45

Цитата:

Сообщение от =402=YelloW (Сообщение 20536)
Сделал дымы короче и более широкие.
Распаковать и заменить одноименную папку.

SUPER...!!!
:beer:
:ok:

Kirill 06.02.2009 23:31

Вложений: 1
Еще:http://allaircraftarcade.com/forum/v...5a11dc3c4eaff5

=402=YelloW 07.02.2009 03:49

Вложений: 1
Спс. Пошел пробовать, но по ролику мне уже кое что не очень - огонь например и кое какие цвета.
Что то не впечатлило... И дымы как джины из лампы...:(

Kirill 07.02.2009 23:31

Цитата:

Сообщение от =402=YelloW (Сообщение 20632)
Спс. Пошел пробовать, но по ролику мне уже кое что не очень - огонь например и кое какие цвета.
Что то не впечатлило... И дымы как джины из лампы...:(

=402=YelloW, пользую мод 2ch_Fire_feat_yellow_v4, который ты выложил выше, но после установки у меня перестал работать мод Aircraft_crash_smokes. Правильно я понял, что оживить его можно, удалив два файла из папки Aircraft твоего мода: BlackHeavyGND.eff и FireGND.eff? Не пострадают другие эффекты при этом? Остаюсь с уважением и пр.

=402=YelloW 08.02.2009 17:16

Kirill, не пострадают. Просто как я понял, какая папка первая стоит, оттуда и считает экзешник ила что ему рисовать. Так что в принципе меняй что хочешь, они взаимонезависимы.

=AV= 17.02.2009 14:08

Всем доброго времени суток!))) Извините за ОЧЕНЬ тупой вопрос, моды не когда не ставил... А куда ложить мод Aircraft, от =402=YelloW? Только чур не пинать! Все мы когда-то были курсантами))))

Kirill 17.02.2009 14:53

В папку МODS. Здесь был? http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=347

=AV= 17.02.2009 15:12

Спасиб)))) Ну я ж новенький, нуб можно сказать))))

SLeS 24.02.2009 13:19

Ребятки, кто разбирается ... а какой ещё из .eff файлов отвечает за тоненькую линию 2D дыма ... а то я от него никак избавиться не могу =(

я так понял что он "дует" из:
- BlackHeavyTSPD.eff
- BlackMediumTSPD.eff
- BlackSmallTSPD.eff

...или я что-то неправильно понял :)

=402=YelloW 24.02.2009 20:55

Вложений: 1
SLeS, значится так...
за этот самый тонкий дым 2D отвечают файлы у которых в [ClassInfo] стоит
ClassName TSmokeTrailParams. У 3D дыма соответственно ClassName TParticlesSystemParams.
По дефолту Иловские ты правильно написал, в модифицированных дымах уже только по этим признакам можно определить.

Кстати, последний вариант, кт ща использую. Что то менял по сравнению с предыдующами, что не помню..... В архиве еще новый огонь от Fly!.

SLeS 25.02.2009 01:41

Ну у меня это ... только эти два файла работают с этим классом: CondensateTSPD.eff и StallTSPD.eff

Но как я понимаю первый отвечает ...за высотный реверсионный след, а второй за срывающиеся потоки воздуха на законцовках крыла при сваливании ...

...откуда же тогда этот гаденький "волосок"?

=402=YelloW 25.02.2009 07:47

Ну если он может появиться когда объемного дыма нет, то - BlackSmallTSPD.eff, если с объемным, то уже либо BlackMediumTSPD.eff, либо BlackMediumTSPD.eff. В BlackHeavyTSPD.eff по дефолту ну совсем не маленький дымок.

SLeS 25.02.2009 14:03

[SLeS] AirSmoke v0.9
 
Вложений: 1
И так ... вот собственно мой вариант параметров для отображения дыма. Соответственно ни текстуры ни мат файлы я не менял ...поэтому никакого авторства ... только правка параметров.

версия 0.9 ... пока не разберусь как убрать гадский "волосок" =)

=402=YelloW 25.02.2009 15:30

Странно, откуда он у тебя? В твоих файлах его нет точно, поищи, может где мод пробивается какой. Поставил твои - only 3d, тоненько, жиденько, почти не видно, но все в 3d.:DONT_KNOW:

SLeS 25.02.2009 16:20

Видать таки где-то затаился чужой .eff в папке, которая грузится немного ранее... отловлю.

По поводу "жиденько, почти не видно" ... а сделай пару скриншотиков со своего вида ... может это я с прозрачностью переборщил... у меня моня старый ...подсевший совсем ... =) мне они видятся достаточными...

Тоненько делал исходя из того, что дымы идут одни и к тяжёлым и к истребителям ... в жизни они дымят с разной интенсивностью... (как мне кажется) я старался сделать что-то среднее ... тоже и с огнём...

Идеал конечно был бы... если можно было привязаться к каждому отдельному самолёту ... к горизонтальной и вертикальной скоростям... ещё бы ... было классно разбить горение на горение двигателя и горение бензобака... но этого пока к сожалению нету ...

...ну и конечно производительность... у меня например
Intel Celeron D 2,53Mhz, 1,5 Gb DDR RAM, 256Mb ATI RadeOn 9600Pro ... приходится немножко занижать ... ибо если увеличить количество частиц...скажем в двое ... уже снижает комфорт во время полёта за дымящей целью ;)

=402=YelloW 25.02.2009 23:36

Вложений: 4
Воть... плюс, давай попробуем вместе найти, как обойти "эффект джина" когда концовки дымов на фоне неба земли и т.д. меняют цвет на сизый или зеленоватый...

SLeS 26.02.2009 00:43

Заметил момент ...если выставить графику на уровень "идеально" ... мои дымы действительно оказываются чрезвычайно прозрачными при взгляде в профиль!

Буду думать.

"Джин" появляется как мне кажется ...когда дым совершает переход по альфе свыше 50% ... тоесть последний параметр ColorX ... изменяется больше чем на 0.5

=402=YelloW 26.02.2009 02:03

хех... Чтобы добиться таких дымов гонял их с шагом в colorX ... 0,02... При 0,5 они почти непрозрачными станут...((( Тогда либо текстуры сами по себе более прозрачные делать, либо... либо...

OLORIN 26.02.2009 07:16

Люди, ну сделайте кто-нить дым от форсажа! Хрен на ботов, все равно многие только в он-лайне летают.

=402=YelloW 26.02.2009 13:06

OLORIN, да я бы наверное и за, только загвоздка в том, что мы фактически правим уже существующие в иле файлы, как то текстуры, их отображение и т.д. А форсаж изначально никак не отображается кроме надписи, подозреваю что ради этого придется в яву лезть и править что то там...

Kirill 26.02.2009 14:41

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от =402=YelloW (Сообщение 21738)
OLORIN, да я бы наверное и за, только загвоздка в том, что мы фактически правим уже существующие в иле файлы, как то текстуры, их отображение и т.д. А форсаж изначально никак не отображается кроме надписи, подозреваю что ради этого придется в яву лезть и править что то там...

402=YelloW, нашел тут у себя старый (а может новый) эффектов-пак. Интересно реализовано поражение стационарной техники. Она вспыхивает и дымит черно-коричневым и серым дымом. Вот он жрет FPS здорово и нереальный (на мой взгляд). Возник вопрос к тебе, как спецу по дымам. А можно переделать этот дым в такой, скажем, как от упавшего самолета? (пришпилю внизу) Там немного огня и столб дыма наклонный.

SLeS 26.02.2009 18:48

2 =402=Yellow и OLORIN

Чтобы добавить новый дым ... надо будет действительно лезть в яву... найти в каком классе "привязаны" стандартные дымы ... и привязать ещё один ... причем привязать его надо будет как-то по новому ...не к повреждениям, а к выходу двигателя на максимальные обороты...токо каг? :eek:

Тут ещё один момент ...как мне кажется ... выхлоп есть всегда... у каждого движка по своему...но есть ... это хорошо видно в фильмах ... он постоянно есть

=402=YelloW 27.02.2009 10:32

http://allaircraftarcade.com/forum/v...ic.php?t=12197 смотрю сюда и понимаю, что все наработки можно будет скоро выкинуть. Кроме огня и диаметра срыва потока с крыльев нравится все... может чуть с прозрачностью повыпендриваться....

SLeS 27.02.2009 11:51

Ойли зря? Как минимум мы преобрели небольшой опыт, а как максимум ... я например от такой длинны хвостов должен отказаться ... ибо будет тормозить ...

Оба видеоролика посмотрел ... больше всего мне например не приглянулся дым от тяжёлых повреждений без возгорания... ну ... пламя длинновато как по мне ... ещё ничего когда подожженный самолёт стремительно пикирует...но ведь будут гореть и на малой скорости... а значит это хвостище в таких условиях будет выглядеть нелепо (как жаль что разрабы не прикрутили зависимость интенсивности дыма к скорости полёта).
Да ... ну и ... эффект срыва потока с законцовок крыла...тут я тоже солидарен с тобой - перебор.

В любом случае... будем посмотреть =)


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot