![]() |
|
Диалоги об "ФМ" ...
слушайте, тут такое дело.. есть у нас товарищ знакомый .. который с интересом и увлечением ковыряется в ФМ ... мне честно сказать навыков и познаний не хватает оценить в нужном ли он направлении движется или нет.. а тут я знаю есть знатоки умельцы этих материй... может кто приобщится, своё мнение выскажет ...
ссылочка на батонс http://www.mediafire.com/file/qlukkp...ttons.zip/file и в архиве списочек с указанием какие фм трогались ... в общем человеку интересно мнение знающих людей, разбирающихся в этой теме.. |
Пример.
Мой мотор Сакаи-21. Код:
[Nakajima-Sakae-21/A6M5/NEW] эффективность винта., скоростной наддув., слабоватое охлаждение верхних цилиндров - радиатор сильно не прикроешь на высоте., давление АТА по оборотам., точная мощность по границам высотности. Не верно написано только PropAnglerSpeed 0.16 - это костыль. Температурные ражимы стандартные для радиальных моторов. На руках температурных режимов Сакаи у меня нет. Так же учёл малый расход топлива мотора Сакаи с обеднённой смесью. У нас обеднение смеси на економичность не влияет, поэтому тяга ниже 60 проц. симулирует обеднение смеси. Мотор опонента. Код:
[Sakae-21] Про размеры и армс ничего не скажу - по многим моделям их в открытом(безплатном) доступе нет. :cry: |
Мотор оппонента Сакаи-12.
Код:
[Sakae-12] И мой мотор. Код:
[Nakajima-Sakae-11-12/A6M2/NEW] |
Для трёшки у меня установлен ещё сыроватый мотор Сакаи-21.
Код:
[Nakajima-Sakae-21/A6M3/NEW] |
я наведу его на твои изыскания .. только он англоговорящий, надеюсь поймёт
|
Глянул Видлкэт ФМ-2.
Ну блин - я ж на документы недавно ссылку давал. Опонент выставил массы. Код:
[Mass] Код:
[Mass] Где он взял GC_AOA_Shift 0.40 ? Это САХ 0.28. А вот это GCenter 0.00? Мотор что почти над крылом как у Ишака? Я вписал стандартные 0.05 как для самолётов с радиальным мотором. Иначе Видлкет будет кувыркаться при неосторожном обращении с ручкой. А мы знаем, что Видлкет был довольно юрким и имел не только небольшой радиус виража, но и переворот через голову делал так же быстро как и вираж - это был самый главный маневр в бою с Зеро. Так же для Видлкета не может быть такое малюсенькое сопротивление при выпуске закрылков - это высокая скорость на посадке. В реале при посадке на авианосец новички б бились пачками. CxMin_1 0.0567 //0.097470716 Вот моя поляра: Код:
[Polares] Есть сваливание на скоростях ниже 150 км. в час Умеренное сопротивление фюзеляжа - остальное добавляет игра, обсчитывая площадь крыла. Немного учтён триммер руля высоты на посадке - типа костыль для ленивых крутить сам триммер. Выпуск закрылков нормально так добавляет подъёмной силы.. умеренное сопротивление при выпуске закрылков. Каждый может скачать мой фикс на Видлкэты и проверить поведение виртуального ероплана. Я не утверждаю, что я прав - нисколько нет. Так как цифири продувок у нас нет, то ориентировался на воспоминания в мурзилках, скудные документы в свободном доступе и свои субъективные представления о палубнике. Петрович накрутил вона в БзС ттх аглицких коней нормально так. И Кувшин - говорят - без разбега отрываеться от полосы. :lol: И Ишак тот ещё рельсотрон. Бабло побеждает зло. :ok: И физика полёта там "особенная", своя. :cry: |
Смотрим на фм Лаг-3 4 серии от оппонента.
Код:
[Aircraft] Амбар там так же запороли. :cry: |
Привет, Vasya,
Извините за грамматические ошибки, я должен использовать DeepL. Если Вы хотите, чтобы какой-либо документ сравнивал мою работу с Вашей, я с удовольствием передам все руководства и журналы, которые я нашел в интернете и использовал для модификации моделей полетов (папка, где хранятся все мои данные - 51 ГБ). Я также могу передать вам файл excel и документы, которые я использовал для расчета эффективности нового клапана. Для пустой массы wildcat я использовал меню Debug, которое доступно в одной из бета-версий патча 4.14. Это позволило мне увидеть массу самолета со стандартной загрузкой (оборудование по умолчанию). После прочтения массы самолета до внесения изменений, я сравниваю ее с историческими данными и добавляю или вычитаю массу, чтобы приблизиться к ним как можно ближе. К сожалению, я также не совсем понимаю, почему между игрой и реальностью могут быть такие большие различия в собственном весе, но подозреваю, что формулы, используемые для расчета массы пулеметов, могут быть ответственны за эту проблему. Для определения положения поверхностей и двигателя в секции [рука] я измерил расстояние от точки, расположенной на 25% от среднего аэродинамического профиля крыла, используя чертежи, которые я нашел в загруженных мной журналах. Для более высокого коэффициента редуктора сакаи 21 мне пришлось сделать это, чтобы не снизить коэффициент лобового сопротивления А6м слишком сильно, чтобы быть авлом для достижения исторических скоростей. Я также сделал много тестовых полетов, чтобы убедиться, что изменения, которые я сделал в FM, были как можно ближе к реальности. Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия) |
Цитата:
А они меня интересуют зело. |
Цитата:
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=8831 Я моторы для них две недели настраивал - уже всё вроде было готово, но нашёлся точный график мощности по высотам и пришлось переделывать. Теперь Видлкеты летают почти точно по ттх - до 1-2 км. в час. Были два вида настроек Пратт-Уитни-86 модели, но в разных мурзилках этой информации нет. Даже в отчётах испытаний нет никаких упоминаний о разных настройках компрессоров. |
Цитата:
Особенно по моторам, в которых нужно учитывать ещё и реальный наддув, снижение высотности при включении форсажа и т.д. Так как вы порезали площадь крыла некоторым моделям, которая хорошо известна, то остальные цифры оставляют только вопросы без ответов. Так же - например - тем же Лаггам у вас разная поляра, хотя у всей линейки Лаггов одно крыло и один мотор, со схожей мощностью. Я проверю сейчас Хаят - как он будет себя вести с вашими изменениями. Хотя иметь поляру от Фоки - это не есть гут. Самое главное: ваши изменения в фм и емд ДТ примут в дефолт быстрее всего и с удовольствием - у нас любят :cry: всё импортное с лейбом маде ин Америго. Успехов вам в вашем старании :good: изменить Ил к лучшему? :ok: |
Вложений: 1
Цитата:
Есть разные файлики с фм: моей для Хаята и оппонента из западного полушария. Сообщество любителей Ила может сравнить поведение виртуального Хаята с моими правками дефолта и оппонента. Скорость максимальная с моими правками на высоте 6500-6600 метров на форсаже в патче 4.13.4 с Модактом 6-40 685 км. в час - радиатор открыт. С папкой Модс и нашим древним модактиватором немного меньше, а в патче 4.14.1 должна быть и ещё на 3 км. меньше. :ok: П.С. Отдача мотора у меня немного завышена - на 3 процента для натягивания скорости до паспортной. Хотя... так как еффективность винта Хаята нам величина неизвестная... то всё может быть. Во всяком случае на хорошем бензине в Америке Хаят показал результаты очень даже приличные, будучи быстрее Мустанга и Кувшина на средних высотах. |
Цитата:
Также имейте в виду, что у меня есть доступ к одной из бета-версий с меню отладки, которое показывает мне давление в коллекторе и мощность, создаваемую двигателями, в режиме реального времени. Это позволило мне точно настроить мощность и давление в коллекторе, чтобы получить средний предел погрешности + - 30 л.с. Поскольку мы говорим о давлении наддува, Ил-2 в качестве единицы давления использует миллибары, в которые я произвел все преобразования. Критические высоты, которые я изменил, указаны в исходных руководствах при использовании номинальных настроек мощности, поэтому они действительно могут быть неправильными по сравнению с мощностью полного газа. Если у вас есть информация или конкретный метод для расчета реальных критических высот, я с радостью воспользуюсь ими и внесу исправления. Что касается уменьшенной площади крыла, я измерил ее от законцовки крыла до основания крыла напротив фюзеляжа. Каждый раз, когда я проводил эти измерения, я всегда получал меньшую площадь, чем та, которая указана в руководствах или журналах. Из того, что я видел, площадь, измеренная в руководствах, также учитывает проекцию поверхности крыльев через фюзеляж. Должен признать, что я не знаю точно, измеряет ли Ил-2 поверхности от центральной оси самолета или я должен учитывать ширину фюзеляжа. Я задал этот вопрос на выставке SAS1946, и, по-видимому, его следует измерять относительно ширины фюзеляжа. Если вы дадите мне более подробную информацию, я исправлю свои ошибки. Что касается полярности Lagg-3, я использовал тот же двигатель и провел тестовые полеты, чтобы сравнить максимальную скорость со скоростью, которую я читал в нескольких российских журналах. Кроме того, если вы посмотрите на исходные значения перетаскивания, вы увидите, что оригинальные разработчики также сделали их разными. Опять же, если у вас есть дополнительная информация о максимальной скорости, достигаемой различными версиями Lagg-3, я внесу исправления. Наконец, я не уверен, что это программы перевода, которые я использую, или это русский язык, но все ответы, которые я читаю, кажутся «тупыми», а иногда и отрицательными, а не положительными, когда они переводятся. Я предполагаю, что это из-за очень разных грамматических структур. |
никто никуда ничего пока не принимает .. человеку интересно мнение... эмоции можно в сторону отложить ...
|
Извините за неверное толкование, просто перевод с русского на английский не всегда идеален.
|
Цитата:
изменение веса, площадей, плеч(армс) я Очень Приветствую, если эти цифры взяты из документов. Но когда грубо режут общеизвестную площадь крыла, то уже восприятие других цифр в фм начинает производить впечатление скептическое. И ещё: без правки поляр, что бы хотя бы приближённо было - остальные цифры в фм не смогут в полной мере воспроизвести поведение реального прототипа., так же моторы - их кривая мощности - должны быть похожи на реальные. Вот выше прикрепил модик Ки-84 для пощупать как показывает игра новые изменения, которые были внесены в флайт-модель. С изменениями от западного любителя Ки-84 свои ттх не выдаёт. Мотор жутко греется на всех высотах и снять полностью данные по скорости на второй границе высотности не представляеться возможным. Это на карте Смоленска. Что будет на жарких картах - боюсь представить. Мы знаем, что мотор Хомаре имел раздвинутый ряд цилиндров, поэтому особых проблем с охлаждением мотора не должно было быть. Для того, что бы виртуальная модель хоть как то приближённо выдавала свои ттх - нужен комплесный подход: и мотор должен быть вылизанным, и 20-ть раз протестированным, и флайтмодель должна отражать внешный вид планера. У меня не правильные фм - это я говорю ответственно - они только приближённые, иногда с костылями. Конечно, цифири продувок на те давние еропланы у нас нет, возможно и не будет никогда, но изобразить похожесть поведения даже средствами Ила немного возможно. По сопротивлению: большинство самолётов тех лет имело Сх в пределах 0.017-0.026. Хелкет имел Сх 0.0211, Корсар около 0.0182-0.020. Для Корсара у меня есть таблица - вернее графики - но так как в аглицком не силён, то какая цифра отражает какой режим в испытаниях - не знаю. В своих фм написал такое значение: CxMin_0 0.0185 Рейзен модель 11 имела маленький мидель мотора, очень чистое крыло, чистый фюзеляж, поэтому - по моему мнению - Сх будет около 0.016-17. С меньшей цифрой и получаеться паспортная скорость с мотором, который не накручен по мощности и моменту. Если бы поздним Рейзенам облагородили капот и сопряжение с фюзеляжем, так же поставили каплевидный фонарь, то скорость у земли уверенно бы держалась за 500 км. в час, а на второй границе высотности - за 600 км. в час. Исходя из выше написанного, можно уверенно снижать Сх моделей от фантазийных дефолтных до более реальных, которые бы отражали вид планера и соотносились с уже известными цифрами Сх для других реальных самолётов. |
Цитата:
Вот это про что? Цитата:
|
Цитата:
|
Это или 4.14 бета 1 или мод времён 4.13.4RC4.
|
Цитата:
У меня нет руководства от разработчиков. Все цифры в моторе разбирал сам и тысячи раз тестил, что бы понять как и что работает. Мне без разницы в дюймах или мм ртутного столба есть данные наддува. Во многих документах не указаны цифры давления наддува, а часто указаны только цифры дополнительного давления: +9, +18 и тд. Ил принимает давление наддува в технических атмосферах. В Тундре же просто атмосферы, поэтому разные цифры пишут в бумажках, которые отличаются от Иловских. Например: https://forum.warthunder.ru/index.ph...14491-ki-43-i/ Критические высоты регулируються с помощью CompressorRPMCurvature. Так же нужно учитывать еффективность винта и не точную работу компрессора на некоторых моторах. Это касается М-82, который на второй границе высотности недодавал более 100 л.с. Паспортные характеристики этот мотор стал выдавать только в 1945 году. Номинальная и максимальная мощность у меня почти всегда отражена в моторе, правда не всегда как бы хотелось, Ил имеет некоторые ограничения/несовершенства. Реальные критические высоты моторов есть в документах, которые часто нужно искать, долго искать. С опытом уже понимаешь какой мотор при какой мощности имел тот или другой наддув и критическую высоту. Почему? Законы физики одинаковы по всей земле. В фм нужно вписывать полную площадь крыла, которая указана в документации на самолёт. По Лаггу: мне по барабану как рысовали поляру в дефолте для Лаггов 15-20 лет назад - то была эпоха компромисса, баланса и мек моней. Для японцев вообще не заморачивались и от Ки-27 до Ки-100 прилепили ОДНУ поляру. Поэтому на дефолт я как бы не оглядываюсь. Более мение похожей может быть поляра для Фоки - там - слышал - тестили бывшие пилоты Люфтваффе. Остальное - масло маслянное. Ещё про Лагги. Порой одинаковые машины с разных заводов имели расброс по скорости до 40 км. в час. Почему? Сборка планера рабочими которым было по 14-16 лет, женщинами. Очень скудный рацион питания и 12-16 часовой рабочий день, голодные обмороки на рабочем месте. Капиталистам этого не понять. Вот у меня такая поляра для Лагг-3 4 серии. Код:
[Polares] Код:
AOACritH_0 19.0 могли пойти местные вспучивания обшивки, не совсем точная геометрия и т.д. Сваливание без предкрылков Код:
AOAMinCx_Shift 0.8 профиль НАСА 230. Код:
CyCritH_0 1.295 но можно написать и меньше немного, если знать какой тип закрылков был установлен. Код:
CxMin_1 0.09396 Код:
AOACritH_1 16.0 на посадке и возможность использования в бою, что опытные пилоты и делали на Лаггах, компенсируя маневренностью недостаток енерговооружённости. Код:
CyCritH_1 1.633 Если вы владеете инструментами из конторы Ома - то вполне можно поравить Лагги, приблизив их поведение к оригиналу. :ok: Я вижу так, :ups: потому как любитель и настраиваю не по формулах, а по опыту многих тысяч тестов. :rtfm: :pilot: ------------------------------ П.С. С моей полярой проявилась интересная особенность у Мессера. При небольшом выпуске закрылков на вираже происходит очень быстрый срыв в штопор, который как и в реале очень дикий - %) какой то полуплоский :DONT_KNOW: и вывести очень трудно. Трудно наверное потому, что у нас нет переставного стаба. Когда я раз 5-6 попал в такой штопор при разных тестах, то понял почему немцы закрылками в бою на Мессерах не пользовались. |
Цитата:
Как измерял площадь? Какой программой? Я пытался измерять автокадом, получалось меньше. Я думаю, следует использовать цифры из РЛЭ. |
Цитата:
Нашёл у себя этот инструмент для 4.13.4, декомпилировал. Судя по коду Цитата:
Просто берётся значение наддува, множится на 1000 и добавляется единица миллибар, ему так удобнее. Игру всё-таки наши писали, наверняка тут какая-то из атмосфер. |
Смею напомнить, что крылом в аэродинамике считаются обе консоли, как единое целое, а площадь крыла - это площадь фигуры, ограниченной контуром крыла в плане. То есть в площадь крыла входит площадь консоли(полукрыла)умноженная на 2 плюс площадь той части крыла на которой расположен фюзеляж(центроплан).
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Dimas1999
Я измерил площадь крыла с помощью измерительных приборов Adobe Reader и либо с помощью контрольной шкалы, присутствующей на схемах, либо с помощью размаха крыльев или длины самолета, когда шкала отсутствует. Вот пример метода, который я использовал для Lagg-3 на картинке. Я также использую 4.14 beta7 для тестирования. Vasya Я уже подключил ww2aircraft.net, где вы можете найти почти всю информацию, необходимую для регулировки мощности и давления в коллекторе. Так как вам нужна более подробная информация, вот прямые ссылки : https://ww2aircraft.net/forum/thread.../#post-1450139 https://ww2aircraft.net/forum/attach...81-pdf.558622/ https://ww2aircraft.net/forum/thread.../#post-1591219 https://ww2aircraft.net/forum/attach...tu-pdf.594792/ В этих документах вы найдете всю необходимую вам информацию почти по всем двигателям, используемым на советских и арендованных самолетах.Я потратил много часов в интернете, чтобы найти их. По вопросу о дополнительном давлении наддува измеряется как таковое: атмосферное давление + дополнительное давление. В случае британского АВД +0 соответствует 14,7 psi (1,013 бар, или 1атмосфера) и +4 АВД соответствует 18,7 psi (1,289 бар, или 1,27 атмосферы).Вот скриншот того, как выглядит меню отладки в бета-версии. Вы можете видеть, что давление наддува измеряется в миллибарах. Что касается CompressorRPMCurvature, то я не заметил существенных изменений при изменении значения во время испытательных полетов, но могу ошибаться. Более того, у меня есть доступ к исходному файлу Motor.java благодаря одному из членов TD (для фиксации способа генерации тяги и сопротивления винтами), и я обнаружил, что CompressorRPMCurvature не связана ни с одной формулой.: DONT_KNOW: Что касается коэффициента перетаскивания, моя основная цель - убедиться, что характеристики самолета, на котором я летаю, максимально приближены к данным, которые я нахожу в источниках, которые я использую. Я всегда стараюсь найти как можно больше источников и затем сравнить их, чтобы посмотреть, коррелируют ли они, или я должен использовать среднюю скорость, если они слишком сильно отличаются. Затем, убедившись, что я настроил двигатель на нужную лошадиную мощность (после бесчисленных тестовых полетов), я постепенно модифицирую коэффициент лобового сопротивления, чтобы достичь скоростей, максимально приближенных к реальности. Иногда мне также приходится менять коэффициент редуктора, чтобы придать немного больше тяги пропеллеру, чтобы не снизить коэффициент лобового сопротивления слишком сильно. Вот скриншот одного из источников, который я использую. Он исходит из "Легендарные самолёты №018 - ЛаГГ-3 2011". Наконец, я надеюсь, что то, что я написал, не будет неверно истолковано.Я использовал Google translate и в одном из моих предыдущих сообщений слово "прямой" ("blunt" can mean "direct" in english. I am French by the way) было заменено на "тупой". :( Извините, если я показался грубым в моих предыдущих сообщениях. альтернативные ссылки на скриншоты : https://imgur.com/a/Zdkq23i |
Цитата:
Для английских и японских в дефолте давление наддува отличается от моих пересчитанніх цифр на 0.08-0.1 атмосферы. Например у меня получаеться наддув +18 такой: Код:
CompressorPMax 1.8762 // +12Ibs = 1380мм В кокпитах японцев хорошо видно как стрелка наддува показывает не те цифры. Вот, наприер, для Хаята Хомаре 21 имел наддув +533. Задача посчитаать и вписать реальный наддув. Полученная мной цифра хорошо так отличаеться от дефолта. Поэтому инструментами не пользуюсь, но логикой и таким переводчиком. https://www.translatorscafe.com/unit...я%20атмосфера/ |
Вложений: 1
Цитата:
CompressorRPMCurvature - реально работает, в этом легко убедиться в тестах, особенно при настройках метанольных моторов. Моторы я стараюсь настроить по документам. Бывает, что появляються более точные документы - после их изучения я вношу изменения в мотор. ФМ и мотор настраиваю одновременно - часто бывает, что скорость у земли у настраиваемой модели с первого теста совпадает до 1-3 км. в час. Мотор/ВМГ не должен выдавать тягу/момент отличную от реальной больше/меньше, чем на 2-3 процента, а мощность должна быть точной. Я не люблю выставлять/получать среднюю скорость, но как можно более точную и близкую к одному из документов из реальных испытаний самолётов. Так же нужно учитывать реальную тягу/момент всей ВМГ мотора. Например БМВ-801Д-2 по тяговым возможностям превосходил М-82ФН в 1.27-1.3 раза. Например для Хаята применительно к условиям Ила редуктор должен быть около 0.81. Для мотора Аллисон у меня есть графики давления наддува по высотам и мощности - западные и советские. По немецким и советским моторам тоже много разных документов и хандбуков. Источник "Легендарные самолёты №018 - ЛаГГ-3 2011" - обыкновенная мурзилка и туда заглядывать не стоит, если есть в доступе другие документы, РЛЭ, например. -------------------------------------------------------- Любые классы можно декомпилировать и прочитать, если есть инструменты и знания по джаве хоть немного. :ok: ---------------------------------------------------------- Ваш термин "коэффициента перетаскивания" звучит непонятно и не воспринимается сознанием. :I'm_thinking: У нас такого термина нет. :DONT_KNOW: Возможно это баг :uh-e: переводчика. |
Действительно, похоже, что перевод забывает детали между языками. Когда я имею в виду "коэффициент перетаскивания", я ссылаюсь на Cx в файле fmd.
|
Вот вам мотор для Мессера Густава.
Код:
[DB-605AM/MOD/NEW_REDUCTOR/G-6AM-LATE/G-14] Можете проверить в своей программе. Но если у вас патч 4.12.2, да ещё и БАТ, то верных даных вы не получите. Тест лучше проводить в патчах 4.13.4-4.14.1. Есть древний иловский баг с оборотами мотора на скорости - они выше на 150, чем должно быть. Иловский тип винта 7 работает не совсем адекватно, даже вообще не адекватно. Похожий баг есть и в БзС. |
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=3181
Мотор для Видлкета. |
Я выполнил несколько тестовых полетов после отмены моих изменений в редукторе (0.67 для M-105P и M-105PF) и Cxmin_0 (0.0222 для Lagg-3 серий 4, 29 и 35, 0.0194 для Lagg-3 серий 66). Я получил следующие максимальные скорости на высоте земли для каждого самолета: 487 км/ч, 498 км/ч, 498 км/ч и 516 км/ч. После последнего полета я сделал еще один полет с Lagg-3 серии 66, чтобы увидеть, какая это максимальная скорость на оптимальной высоте. В "История конструкций самолетов в СССР 1938-1950" на странице 513 написано, что эта серия смогла развить 591 км/ч на 3560 м, и мне удалось достичь этой скорости. Вы правы, что редуктор и Cxmin ошиблись в моем файле.
У меня все еще есть вопрос по поводу Cxmin. Он выглядит слишком маленьким, потому что почти равен Tempest Mk.V. Был ли Lagg-3 серии 66 таким аэродинамически чистым? |
Вложений: 1
Цитата:
На всякий случай выложу инструкцию, как вставлять смолеты в DGenPack. Она основана на сообщении Асуры, я там немного поменял местами порядок и подсократил не имеющее отношение к делу, ну, чтобы понятней было. Вот если так делать, встаёт. :) Я вот только не понял в ридми к твоему фиксу вот эти строки: [Self_StationaryPlanes] F4F_FM1_GM vehicles.planes.F4F_FM1_GMStatic$F4F_FM1_GM 1 F4F_FM2A vehicles.planes.F4F_FM2AStatic$F4F_FM2A 1 Это куда надо вписывать, в какой файл? |
Цитата:
Ридми не моё - это САСовский мод, мой только небольшой фикс. Классы я перешил в среде 4.134, исправляя мелкие шероховатости, и добавил свою фм и моторы. Пишу - мою фм, потому как переписке подверглась почти вся фм. |
Вложений: 1
Цитата:
чистыми... относительно. Повторю: Хелкет имел Сх 0.0211, Корсар около 0.0182. Вот вам сборочка моих "трудов". :ups: "Развлекайтесь". :ok: :rolleyes: |
Цитата:
Там пишут что хотят и про что хотят. :eek: %) Доверяйте :ok: только отчётам испытаний и таблицам, сканам давних документов, хандбухам(РЛЭ). Вот, может пригодится. http://wiki.airforce.ru/index.php?ti...здушных_винтов https://airpages.ru/forum/screw_5.shtml#p3 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/...э-и-документы/ https://airpages.ru/dc/doc111.shtml :ok: |
Цитата:
Также я всегда стараюсь найти оригиналы документов, прежде чем использовать книги, изданные спустя десятилетия после войны. Например, я нашел несколько сообщений ЦАГИ о работе ИЛ-2 с разными зарядами оружия. К сожалению, некоторые из них нигде не могут быть найдены, а так как я сам не могу получить доступ к физическим русским архивам, я могу полагаться только на информацию, которую нахожу в книгах и журналах, которые нахожу онлайн, до тех пор, пока не найду оригинальные документы. Я буду размещать свои сообщения как на русском, так и на английском языках, чтобы предотвратить любую митрансляцию в будущем. Например, когда я говорил, что у меня есть доступ к некоторым исходным файлам, я имел в виду настоящие исходные .java-файлы, а не .class-файлы. Файлы, к которым у меня есть доступ, содержат много комментариев от разработчиков и строк кода, которых нет в файлах классов. По правде говоря, в настоящее время я пытаюсь исправить формулы и функции, которые вычисляют тягу, генерируемую пропеллерами. У меня были некоторые сомнения по поводу толщины или аэродинамической поверхности лопастей пропеллера, и ваша вторая ссылка очень полезна для моей работы.:D Thanks for the links Vasya, the only information that I lacked about propellers was in the second link you posted. I already own a scanned guidebook which lists the propeller used by soviet airplanes (https://ww2aircraft.net/forum/attach...81-pdf.558622/) but there was no information about the thickness of the propeller blades. Also, I always try to find original documents before using books published decades after the war. For example I have found several reports of TsAGI about the IL-2's performances with different weapon loadings. Unfortunately, some can not be found anywhere, and since I can't access physical russian archives myself, I can only rely on the info I find in the books and magazines I find online, until I find original documents. I will post my messages both in russian and english to prevent any mitranslation in the future. By the way, when I was saying that I have access to some source files, I meant real .java source files and not .class files . The files I have access to contain many comments from developers and lines of code that class files don't have. To tell the truth, I am currently trying to fix the formulas and functions that calculate the thrust generated by propellers. I had some doubts about what was the thickness or airfoil used for the propeller blades and your second link is very useful for my work.:D |
Вопрос к понимающим в аэродинамике и... вообще... на логику.
Есть такой английский бомбёр Бленхейм. У него моторы по 730/780 л.с., максимальная скорость у земли 377 км. в час. Если самолёт облегчить, поставить моторы меньшего диаметра, мощностью по 350 л.с., - https://en.wikipedia.org/wiki/Armstr...ddeley_Cheetah - поставить крыло меньшей строительной толщины, какую скорость у земли сможет развить такой самолёт? Известно, что винт двухлопастный без регулятора шага около 2.8 метра диаметра. |
Вася, ты очень многого хочешь. Максимальную скорость тебе могут дать только испытания. Нужны продувки модели с новым крылом в аэродинамической трубе, чтобы определить новый коэффициент лобового сопротивления
|
Цитата:
Встречный вопрос. Зачем тебе это Василь? Скучно? |
Цитата:
вот есть такой аглицкий ероплан: https://en.wikipedia.org/wiki/Avro_Anson для которого я пытаюсь нарысовать "подобие" флайт-модели. В разных мурзилках ему пишут скорость на высоте 2100 метров 303 км. в час. То есть у земли он должен разгоняться около 285-290 км. в час. Разница в плотности воздуха на 2 км. не такая уж и большая. С новым мотором в 350 л.с. максимум чего удаёться выжать - это 250 км. у земли, дальше никак не идёт. В моде англичанину прописали М-22, а фм по сути от Бленхейма. Может ли с такими слабыми моторчиками этот пузатый скутер разгоняться до заявленных скоростей? Енерговооружённость 0.196 л.с. на кг. Я не вижу в этом планере какого то такого аэродинамического совершенства. В Иле что бы натянуть мурзилочную скорость нужно тупо дорысовать лошадей в два раза минимум. Опустить сопротивление ниже Як-3? Пробовал - всё равно скорость растёт мало - очень слабые моторы. Может ли быть такое, что в мурзилках скорость приврали или написали для моторов гораздо большей мощности? |
Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot