![]() |
Кемиярви-Алакуртти (зима, 1940г.)
Кемиярви-Алакуртти (зима, 1940г.)
На коленке экспериментировал с довольно интересным районом ТВД. Как Вы понимаете Советско-Финская (Зимняя) война 1939-40 г. https://i.postimg.cc/JhbsLQnr/Winter-WAR.jpg блог М. Грабовского «Человек и Земля» https://i.postimg.cc/15shCrx0/ven-k342-wg1071-01.jpg Raunio Ari. Sotatoimet Suomen sotien 1939−45 kulku kartoin. 3. painos, Karttakeskus 2013. Чтобы не пересказывать ход боевых действий ВВС есть интересный обзор от О.Киселева «Авиагруппа Филина»: https://slon-76.livejournal.com/13327.html https://slon-76.livejournal.com/13691.html и его же ход боевых действий 122-й стрелковой дивизии на кемиярвском направлении в декабре 1939 - январе 1940 года на TacticMedia. https://www.youtube.com/watch?v=iDeFPLmw0ao не могу не упомянуть блог М. Грабовского «Человек и Земля» с интересными архивными материалами этого края https://lubimeg.blogspot.com/2014/03/blog-post.html Финны и шведы: Шведские добровольцы в ВВС Финляндии, М. Жирохов http://www.airwar.ru/history/locwar/...en/sweden.html Военная авиация Финляндии. Ари Раунио https://www.talvisota.fi/ru/%D0%B2%D...n-lentojoukot/ Группа «Лапландия». Ари Раунио https://www.talvisota.fi/ru/%D0%B2%D...F/lapin-ryhma/ https://i.postimg.cc/1tZXv7p0/grab1A.jpg https://i.postimg.cc/vZcvyTCq/grab1B.jpg https://i.postimg.cc/BbfqSjhx/grab2A.jpg https://i.postimg.cc/v8vRg2DR/grab2b.jpg Не все удастся реализовать, но полагаю карта получится довольно летабельной, по крайней мере для онлайна. Текстуры стандарт,вес по объектам мелкий, задействовал только несколько новых объектов из 4.14- а именно объекты для железнодорожной инфраструктуры: платформы, перроны и им сопутствующее. Шикарно они выполнены, давно жаба давила их применить. |
Стационарные аэродромы (финны): Кемиярви и Соданкюля (хотя всю войну простояли почти пустыми, но реализованы)
https://i.postimg.cc/vBHrPm7t/Kemijarvi-field.jpg Основные рабочие ледовые площадки-аэродромы. С советской стороны: оз. Мяркяярви и оз. Куолоярви (р-н Кайрала) https://i.postimg.cc/DwhNyvfq/grab1391.jpg С финско-шведской стороны: Nora (N) (возле Хирвасярви) и Nora 2 (ниже Кемиярви) https://i.postimg.cc/XNwcNwrz/grab1392.jpg |
Всегда хотел карту с этой локализацией! Ждем с нетерпением!
|
Жду зимних текстур, особенно аеродpомов, слюнки текут, лол.
:beer::beer::beer: |
Удивил! Неужели в 4.14?
|
так так тааааак)))
|
Очень красиво! :good:
----------------------------- Жаль, зимние карты у меня на компе не отображаются. :cry: |
Просто класс!
|
Цитата:
|
Вложений: 5
В продолжении. Карта в финальной стадии, но начну с минусов:
1. Ледовая поверхность и ледовые площадки. К сожалению не удалось идеально состыковать лед и ледовые аэродромы. Так как текстуры воды/льда не работают с BumpH и у них другая привязка в иле, то в зависимости от времени суток они будут отличаться по цвету и насыщенности с ледовыми площадками. Ближе по совпадению конечно 12 часов, но например в 15.00 картина будет такая: скрины: 1,2, 3. По сути аэродромы получились не озерными, а береговыми. Конечно их можно было вырезать в альфа-канале, но в текстуре льда нет теней. Пока оставил как есть. Далее, стык береговой линии- получается не совсем мягким. Скрины 4 и 5. «Замершую» волну – либо ее подобие установить не удается. |
а можно посмотреть на масштабы - размеры карты непосредственно в иле?
|
Вложений: 5
Цитата:
Т.к. у меня на карте не будет присутствовать Африканда ( выше Кандалакши), то для бомбардировщиков придется обустроить площадку на месте аэродрома в Алакуртти, который появится к 41 году). А весь 200 километровый перелет из Африканды к Алакуртти я постараюсь компенсировать качеством выделки данного филда. Грунтовые и стационары неплохо получились. Вот например Соданкюля и связной филд на Кайрале. Да и еще, по рисованным дорогам в поселках техника хорошо разъезжает |
да, прям по иловски живописненько)
|
Прям красивенько) Ждем карту!
|
Вложений: 2
Ждем !
Немного не в тему.Может пригодиться зимняя текстура. Заснеженный лед/снег. Пробовал ставить на вершины гор, но на скрине изменена. Жаль нет файла BumpH, делать не умею.А хотелось бы попробовать к этой текстуре. |
Цитата:
:rolleyes: |
Кемиярви-Алакуртти (зима, 1940г.)
Базовая версия карты для всех версий внизу под картинками
https://i.postimg.cc/L80kRBcd/map-ARCTIC-CIRKLE1.jpg https://i.postimg.cc/vZD9Pxc0/1-AIR.jpg https://i.postimg.cc/4NymZksd/2-AIR.jpg https://i.postimg.cc/GtHd0RGn/3-AI.jpg https://i.postimg.cc/bYWjGK1d/4-ST.jpg Благодарность: Объекты для версии 4.14: Molva, Sita, Pumping_Noise, Grejf11, yt2, carsmaster, Oknevas, CanonUK. Текстуры: Uufflakke, vpmedia, Oknevas Карта Кемиярви-Алакуртти (зима, 1940г.) https://www.mediafire.com/file/pk1f9...CIRKLE.7z/file К сожалению, для версии 4.14 нужно только забросить папку с картой ARCTIC_CIRKLE в свои Maps, а текстуры: папку POLAR_CIRKLE установить по пути _Tex\land. Ну и соответственно прописать эту карту в аll.ini и в i18n. Объекты устанавливать и прописывать в статик им не нужно. Для версии 4.09-4.13 необходимо проверить наличие у себя и правильную прописку в статике объектов из 4.14. Особое внимание уделите секции RailStations (Title InfrastructureRailwayStation)!!! ВАЖНО: При открытии карты не забудьте установить зимнее время: декабрь, январь, февраль. Не стесняйтесь устанавливать дымку, слабый туман, полярная ночь – карта заточена под плохие погодные условия Удачи Mixx 2021 |
Вложений: 2
Офигеть... Спасибо! Качаю, буду пробовать на БАТ. Это реально?
Реально! Все пошло с первого раза в БАТ! |
приятно выглядит)
Микс, как всегда на высоте) |
Микс, а под Базовой версией подразумевается что это ещё не финал и какие то работы будут ещё вестись по ней?
|
Вложений: 1
Работа выше всяких похвал! Как всегда!
|
Вложений: 1
А вот так (зима), еще лучше!
|
Скачал, установил на свою 4.14.1, всё работает. Классная карта. На приличном бомбере, конечно не развернёшься, а вот на том же Р-5 - самое оно!
|
Спасибо парни,
карта еще страдает детскими болезнями, наверняка придется править ландшафт, где-то на руслах рек наверняка "гуляют" высоты. Правильной русификации пока нет (тут надеемся на помощь компетентного коллеги SWORD) К сожалению, уже заметил пару артефактов на скринах tvister и andrey65: Некорректно работает rail.tga. Разные текстуры зимней ж/д дороги. Зайдите в папку с текстурами по пути: Maps\_Tex\land\winter и отключите мой Rail.tga. Удалите. В вашей сборке уже установлена своя текстура Rail.tga Во-вторых, на всех выложенных скринах ( кроме Пита (Missiоn_Bug) почему то не работает 3d-«кучерявость» зимних деревьев ( статика: 3do/Tree/Line_W). Они либо не включены, либо не могут загрузится? Возможно проблема в этом: Откройте load.ini , найдите секцию «Tree0», замените строчку Tree0 = land/POLAR_CIRKLE/AlteredBush6aw.tga На Tree0 = Trees\AlteredBush8aw.tga Сохраните, закройте файл. Теперь текстуры деревьев будут подгружаться из Вашей папки Trees. Можете даже заняться подборкой зимних деревьев из Вашей коллекции текстур |
Слава, поздравляю с релизом! :beer:
Карта очень достойная. :good: Без проблем установилась на 4.14.1m + DGenPACK 3.0:ok: |
Цитата:
Прошу прощения за "кучерявость", но в некоторых сборках деревья реально голые (дефолтные), возможно у них не подхватывает загрузку... Заодно, нет ли у обладателей ATI Radeon проблем с отрисовкой "маски" леса? Дальние виды на лес хорошо ли отображаются? Цитата:
Конечно, идя по твоим стопам, предпочтительнее И-15 (лыжный), но Р-5 тоже отличный выбор. P/S. Эх, хоть одну бы ж/д станцию или поселок "переправить" в "Белый снег, серый лед" Цитата:
Рад, что ты появился:beer: |
Цитата:
|
Вложений: 2
Mixx спасибо !
У меня в ДГен паке 3.0 вроде все норм. За Альпы скорее всего завтра отвечу. |
Вложений: 8
Цитата:
А можно ли как-то эту самую "кучерявость" починить своими руками? (рис. 1) Рекомендации попробовал - не помогло. Нашел пару моментов: 1) Какие-то артефакты (Рис. 2) квадрат G8, рядом с хутором Vuostimo; 2) Названия сел и хуторов на карте очень сильно далеки от них (Рис. 3,4); 3) Деревни на миникарте есть, по факту их нет (рис. 5,6); 4) Кое-где лес на льду растет (Рис.7,8) квадрат Е-9. |
Цитата:
Вот, пока нашел на Сас: https://www.sas1946.com/main/index.p...c,43779.0.html а вот дальнейшее продолжение темы развития растительности: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=792&page=5 Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Спасибо за найденное+точную привязку |
MIXX А нет ли желания прикрыть дефолтный лесок с боков моей старой работой?
Зимний лес Заснеженный зимний лес Заснеженный хвойный лес Только обязательно использовать как ширму дефолтного леса либо ширму для скриншотов но не как самостоятельный обьект (портит картину мира). |
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 5
Цитата:
На мой субъективный взгляд: дефолтные и генерирующиеся деревья в игре ВИЗУАЛЬНО выглядят намного предпочтительнее,потому что у них физически другая модель, есть возможность замены текстур + включена анимация (кроны деревьев качаются вблизи!) Все это беспроблемно работает даже на "дохлом" компе и в версиях с 4.12+MODs точно. При изменении погоды и времени суток они к тому же соответственно меняют свои оттенки и цвета ( подыгрывая подложке текстуры земли BumpH ). Причем вечером стволы деревьев, их тени становятся явно светлее. Происходит резкий контраст на фоне твоих объектов при изменении времени суток. Я смотрел «внутренность» твоих объектов: текстуры выполнены высокохудожественно, альфа-канал вырезан по каждой веточке, цвет и насыщенность ярче и видимость при дальности хорошая, но к примеру на 15 часов получается вот такая картина в иле: |
Там в мат файле задавлена освещенность- это раз.
Полностью убран блеск текстуры - это 2. Предназначение этого всего - границы ВПП чтобы не впираться в невидимый с ракурса дефолтный лес. Вот он родимый у тебя на заднем плане. http://forum.aviaskins.com/attachmen...7&d=1611832659 |
если речь идёт о крае леса где то по близости с филдом..то можно не поскупится и 3д деревьев на краю леса натыкать 3д деревьев что б подчеркнуть и уплотнить границу леса.
|
Вот это по "Нашенски" если не знаеш как пользовать значит и не надо. Тут про забивание гвоздей микроскопом. В моей ширме леса всего 2 полигона. Сколько их в каждом 3Д дереве?
https://i.postimg.cc/cLYcYM9S/IN-Wj4-Sxcg.jpg https://i.postimg.cc/FswZ7nxp/w-CQWDo-N-W-8.jpg |
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Отдать чему то значит отнять у чего то. Какой бы год не был. Дьявол всегда в мелочах. Пусть эти полигоны достанутся чему нибудь существенному. А 3Д деревья слишком однотипны для густого леса даже в поле зрения одной сцены. А это противоестественно.
|
Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot