AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   W.I.P. (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=29)
-   -   Кемиярви-Алакуртти (зима, 1940г.) (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5536)

Mixx 15.01.2021 13:10

Кемиярви-Алакуртти (зима, 1940г.)
 
Кемиярви-Алакуртти (зима, 1940г.)
На коленке экспериментировал с довольно интересным районом ТВД.
Как Вы понимаете Советско-Финская (Зимняя) война 1939-40 г.

https://i.postimg.cc/JhbsLQnr/Winter-WAR.jpg
блог М. Грабовского «Человек и Земля»

https://i.postimg.cc/15shCrx0/ven-k342-wg1071-01.jpg
Raunio Ari. Sotatoimet Suomen sotien 1939−45 kulku kartoin. 3. painos, Karttakeskus 2013.



Чтобы не пересказывать ход боевых действий ВВС есть интересный обзор от О.Киселева
«Авиагруппа Филина»:
https://slon-76.livejournal.com/13327.html
https://slon-76.livejournal.com/13691.html

и его же ход боевых действий 122-й стрелковой дивизии на кемиярвском направлении в декабре 1939 - январе 1940 года на TacticMedia.

https://www.youtube.com/watch?v=iDeFPLmw0ao

не могу не упомянуть блог М. Грабовского «Человек и Земля» с интересными архивными
материалами этого края
https://lubimeg.blogspot.com/2014/03/blog-post.html

Финны и шведы:

Шведские добровольцы в ВВС Финляндии, М. Жирохов
http://www.airwar.ru/history/locwar/...en/sweden.html

Военная авиация Финляндии. Ари Раунио
https://www.talvisota.fi/ru/%D0%B2%D...n-lentojoukot/

Группа «Лапландия». Ари Раунио
https://www.talvisota.fi/ru/%D0%B2%D...F/lapin-ryhma/

https://i.postimg.cc/1tZXv7p0/grab1A.jpg
https://i.postimg.cc/vZcvyTCq/grab1B.jpg
https://i.postimg.cc/BbfqSjhx/grab2A.jpg
https://i.postimg.cc/v8vRg2DR/grab2b.jpg

Не все удастся реализовать, но полагаю карта получится довольно летабельной, по крайней мере для онлайна. Текстуры стандарт,вес по объектам мелкий, задействовал только несколько новых объектов из 4.14- а именно объекты для железнодорожной инфраструктуры: платформы, перроны и им сопутствующее. Шикарно они выполнены, давно жаба давила их применить.

Mixx 15.01.2021 13:21

Стационарные аэродромы (финны): Кемиярви и Соданкюля (хотя всю войну простояли почти пустыми, но реализованы)
https://i.postimg.cc/vBHrPm7t/Kemijarvi-field.jpg

Основные рабочие ледовые площадки-аэродромы.
С советской стороны: оз. Мяркяярви и оз. Куолоярви (р-н Кайрала)

https://i.postimg.cc/DwhNyvfq/grab1391.jpg

С финско-шведской стороны: Nora (N) (возле Хирвасярви) и Nora 2 (ниже Кемиярви)

https://i.postimg.cc/XNwcNwrz/grab1392.jpg

tvister 15.01.2021 14:09

Всегда хотел карту с этой локализацией! Ждем с нетерпением!

Uzin 15.01.2021 16:26

Жду зимних текстур, особенно аеродpомов, слюнки текут, лол.
:beer::beer::beer:

andrey65 15.01.2021 16:31

Удивил! Неужели в 4.14?

Sita. 15.01.2021 16:44

так так тааааак)))

Vasya 16.01.2021 03:00

Очень красиво! :good:
-----------------------------
Жаль, зимние карты у меня на компе не отображаются. :cry:

злой 16.01.2021 14:45

Просто класс!

deSAD 16.01.2021 22:24

Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 215500)
Не хочу засорять ветку, может, админы перенесут?

Легко.

Mixx 18.01.2021 13:50

Вложений: 5
В продолжении. Карта в финальной стадии, но начну с минусов:

1. Ледовая поверхность и ледовые площадки.
К сожалению не удалось идеально состыковать лед и ледовые аэродромы.
Так как текстуры воды/льда не работают с BumpH и у них другая привязка в иле, то в зависимости от времени суток они будут отличаться по цвету и насыщенности с ледовыми
площадками. Ближе по совпадению конечно 12 часов, но например в 15.00 картина будет такая: скрины: 1,2, 3.
По сути аэродромы получились не озерными, а береговыми. Конечно их можно было вырезать в альфа-канале, но в текстуре льда нет теней. Пока оставил как есть.

Далее, стык береговой линии- получается не совсем мягким. Скрины 4 и 5. «Замершую» волну – либо ее подобие установить не удается.

Sita. 18.01.2021 13:56

а можно посмотреть на масштабы - размеры карты непосредственно в иле?

Mixx 18.01.2021 16:25

Вложений: 5
Цитата:

Сообщение от Sita. (Сообщение 215560)
а можно посмотреть на масштабы - размеры карты непосредственно в иле?

Карта размером 224 x 154 км. К сожалению миникарту еще обозначил топонимами,поэтому выкладываю схему-карту с расположением филдов.

Т.к. у меня на карте не будет присутствовать Африканда ( выше Кандалакши), то для бомбардировщиков придется обустроить площадку на месте аэродрома в Алакуртти, который появится к 41 году).
А весь 200 километровый перелет из Африканды к Алакуртти я постараюсь компенсировать качеством выделки данного филда.

Грунтовые и стационары неплохо получились. Вот например Соданкюля и связной филд на Кайрале.
Да и еще, по рисованным дорогам в поселках техника хорошо разъезжает

Sita. 18.01.2021 17:40

да, прям по иловски живописненько)

Mihael 18.01.2021 19:03

Прям красивенько) Ждем карту!

Niro 18.01.2021 22:38

Вложений: 2
Ждем !
Немного не в тему.Может пригодиться зимняя текстура. Заснеженный лед/снег. Пробовал ставить на вершины гор, но на скрине изменена. Жаль нет файла BumpH, делать не умею.А хотелось бы попробовать к этой текстуре.

Vasya 19.01.2021 01:30

Цитата:

Сообщение от Niro (Сообщение 215573)
Ждем !
Немного не в тему.Может пригодиться зимняя текстура. Заснеженный лед/снег. Пробовал ставить на вершины гор, но на скрине изменена. Жаль нет файла BumpH, делать не умею.А хотелось бы попробовать к этой текстуре.

Очень красиво! :good:
:rolleyes:

Mixx 24.01.2021 16:44

Кемиярви-Алакуртти (зима, 1940г.)
 
Базовая версия карты для всех версий внизу под картинками
https://i.postimg.cc/L80kRBcd/map-ARCTIC-CIRKLE1.jpg
https://i.postimg.cc/vZD9Pxc0/1-AIR.jpg
https://i.postimg.cc/4NymZksd/2-AIR.jpg
https://i.postimg.cc/GtHd0RGn/3-AI.jpg
https://i.postimg.cc/bYWjGK1d/4-ST.jpg

Благодарность:
Объекты для версии 4.14: Molva, Sita, Pumping_Noise, Grejf11, yt2, carsmaster, Oknevas, CanonUK.
Текстуры: Uufflakke, vpmedia, Oknevas

Карта Кемиярви-Алакуртти (зима, 1940г.)
https://www.mediafire.com/file/pk1f9...CIRKLE.7z/file

К сожалению, для версии 4.14 нужно только забросить папку с картой ARCTIC_CIRKLE в свои Maps, а текстуры: папку POLAR_CIRKLE установить по пути _Tex\land.
Ну и соответственно прописать эту карту в аll.ini и в i18n. Объекты устанавливать и прописывать в статик им не нужно.


Для версии 4.09-4.13 необходимо проверить наличие у себя и правильную прописку в статике объектов из 4.14. Особое внимание уделите секции RailStations (Title InfrastructureRailwayStation)!!!

ВАЖНО:
При открытии карты не забудьте установить зимнее время:
декабрь, январь, февраль.
Не стесняйтесь устанавливать дымку, слабый туман, полярная ночь – карта заточена под плохие погодные условия

Удачи
Mixx
2021

andrey65 24.01.2021 16:46

Вложений: 2
Офигеть... Спасибо! Качаю, буду пробовать на БАТ. Это реально?
Реально! Все пошло с первого раза в БАТ!

Sita. 24.01.2021 20:50

приятно выглядит)
Микс, как всегда на высоте)

Sita. 24.01.2021 21:05

Микс, а под Базовой версией подразумевается что это ещё не финал и какие то работы будут ещё вестись по ней?

tvister 25.01.2021 01:04

Вложений: 1
Работа выше всяких похвал! Как всегда!

tvister 25.01.2021 01:08

Вложений: 1
А вот так (зима), еще лучше!

Stilet 25.01.2021 17:42

Скачал, установил на свою 4.14.1, всё работает. Классная карта. На приличном бомбере, конечно не развернёшься, а вот на том же Р-5 - самое оно!

Mixx 25.01.2021 19:41

Спасибо парни,
карта еще страдает детскими болезнями, наверняка придется править ландшафт, где-то на руслах рек наверняка "гуляют" высоты.
Правильной русификации пока нет (тут надеемся на помощь компетентного коллеги SWORD)

К сожалению, уже заметил пару артефактов на скринах tvister и
andrey65:

Некорректно работает rail.tga. Разные текстуры зимней ж/д дороги.
Зайдите в папку с текстурами по пути: Maps\_Tex\land\winter и отключите мой Rail.tga. Удалите. В вашей сборке уже установлена своя текстура Rail.tga

Во-вторых, на всех выложенных скринах ( кроме Пита (Missiоn_Bug) почему то не работает 3d-«кучерявость» зимних деревьев ( статика: 3do/Tree/Line_W).

Они либо не включены, либо не могут загрузится?

Возможно проблема в этом:
Откройте load.ini , найдите секцию «Tree0», замените строчку

Tree0 = land/POLAR_CIRKLE/AlteredBush6aw.tga

На

Tree0 = Trees\AlteredBush8aw.tga

Сохраните, закройте файл. Теперь текстуры деревьев будут подгружаться из Вашей папки Trees. Можете даже заняться подборкой зимних деревьев из Вашей коллекции текстур

SkyFan 25.01.2021 20:51

Слава, поздравляю с релизом! :beer:
Карта очень достойная. :good:
Без проблем установилась на 4.14.1m + DGenPACK 3.0:ok:

Mixx 25.01.2021 21:51

Цитата:

Сообщение от SWORD (Сообщение 215819)
Привет, Вячеслав!
Вот это правильная "кучерявость" зимних деревьев?:beer:

Так точно! Правильная!

Прошу прощения за "кучерявость", но в некоторых сборках деревья реально голые (дефолтные), возможно у них не подхватывает загрузку...

Заодно, нет ли у обладателей ATI Radeon проблем с отрисовкой "маски" леса? Дальние виды на лес хорошо ли отображаются?

Цитата:

Сообщение от Stilet (Сообщение 215816)
На приличном бомбере, конечно не развернёшься, а вот на том же Р-5 - самое оно!

Погоди, я специально для тебя развернусь на СБ-шке или ДБ-3.

Конечно, идя по твоим стопам, предпочтительнее И-15 (лыжный), но Р-5 тоже отличный выбор.

P/S. Эх, хоть одну бы ж/д станцию или поселок "переправить" в "Белый снег, серый лед"

Цитата:

Сообщение от SkyFan (Сообщение 215820)
Слава, поздравляю с релизом! :beer:

Спасибо, Владимир!
Рад, что ты появился:beer:

SkyFan 25.01.2021 22:38

Цитата:

Сообщение от Mixx (Сообщение 215824)
Рад, что ты появился:beer:

К сожалению, ненадолго :(

Niro 25.01.2021 23:54

Вложений: 2
Mixx спасибо !
У меня в ДГен паке 3.0 вроде все норм.
За Альпы скорее всего завтра отвечу.

Fagot 27.01.2021 12:56

Вложений: 8
Цитата:

Сообщение от Mixx (Сообщение 215824)
но в некоторых сборках деревья реально голые (дефолтные), возможно у них не подхватывает загрузку..

Добрый день! Спасибо за прекрасную карту!

А можно ли как-то эту самую "кучерявость" починить своими руками? (рис. 1) Рекомендации попробовал - не помогло.

Нашел пару моментов:
1) Какие-то артефакты (Рис. 2) квадрат G8, рядом с хутором Vuostimo;
2) Названия сел и хуторов на карте очень сильно далеки от них (Рис. 3,4);
3) Деревни на миникарте есть, по факту их нет (рис. 5,6);
4) Кое-где лес на льду растет (Рис.7,8) квадрат Е-9.

Mixx 27.01.2021 14:54

Цитата:

Сообщение от Fagot (Сообщение 215863)
Добрый день! Спасибо за прекрасную карту!

А можно ли как-то эту самую "кучерявость" починить своими руками? (рис. 1) Рекомендации попробовал - не помогло.

Конечно можно. 3d-модель "дефолтного" дерева: в конф.ини по-моему forest=3 нужно включить. Интересная тема, еще Uzin когда-то здесь поднимал.
Вот, пока нашел на Сас:
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,43779.0.html

а вот дальнейшее продолжение темы развития растительности:

http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=792&page=5

Цитата:

Сообщение от Fagot (Сообщение 215863)
1) Какие-то артефакты (Рис. 2) квадрат G8, рядом с хутором Vuostimo;

Спасибо за привязку, поправлю... У меня то дорога "белая", не заметил этого пикселя дорожного полотна.

Цитата:

Сообщение от Fagot (Сообщение 215863)
2) Названия сел и хуторов на карте очень сильно далеки от них (Рис. 3,4);

Понятно.

Цитата:

Сообщение от Fagot (Сообщение 215863)
3) Деревни на миникарте есть, по факту их нет (рис. 5,6);

Вот это косячище! Как же я сам не заметил... забыл заселить бедных финнов... Глаз "замылился" совсем

Цитата:

Сообщение от Fagot (Сообщение 215863)
4) Кое-где лес на льду растет (Рис.7,8) квадрат Е-9.

Вот это напрягло особенно- буду разбираться.
Спасибо за найденное+точную привязку

Grejf11 27.01.2021 20:14

MIXX А нет ли желания прикрыть дефолтный лесок с боков моей старой работой?

Зимний лес
Заснеженный зимний лес

Заснеженный хвойный лес
Только обязательно использовать как ширму дефолтного леса либо ширму для скриншотов но не как самостоятельный обьект (портит картину мира).

Fagot 28.01.2021 09:29

Цитата:

Сообщение от Mixx (Сообщение 215864)
forest=3 нужно включить.

Да, я про conf.ini забыл совсем, теперь работает:)

Цитата:

Сообщение от Mixx (Сообщение 215864)
Спасибо за найденное+точную привязку

:ok:

Mixx 28.01.2021 14:24

Вложений: 5
Цитата:

Сообщение от Grejf11 (Сообщение 215874)
MIXX А нет ли желания прикрыть дефолтный лесок с боков моей старой работой?

Дружище Grejf,
На мой субъективный взгляд: дефолтные и генерирующиеся деревья в игре ВИЗУАЛЬНО выглядят намного предпочтительнее,потому что у них физически другая модель, есть возможность замены текстур + включена анимация (кроны деревьев качаются вблизи!)
Все это беспроблемно работает даже на "дохлом" компе и в версиях с 4.12+MODs точно.

При изменении погоды и времени суток они к тому же соответственно меняют свои оттенки и цвета ( подыгрывая подложке текстуры земли BumpH ). Причем вечером стволы деревьев, их тени становятся явно светлее.
Происходит резкий контраст на фоне твоих объектов при изменении времени суток.
Я смотрел «внутренность» твоих объектов: текстуры выполнены высокохудожественно, альфа-канал вырезан по каждой веточке, цвет и насыщенность ярче и видимость при дальности хорошая, но к примеру на 15 часов получается вот такая картина в иле:

Grejf11 28.01.2021 14:57

Там в мат файле задавлена освещенность- это раз.
Полностью убран блеск текстуры - это 2.
Предназначение этого всего - границы ВПП чтобы не впираться в невидимый с ракурса дефолтный лес.
Вот он родимый у тебя на заднем плане.
http://forum.aviaskins.com/attachmen...7&d=1611832659

Sita. 28.01.2021 16:08

если речь идёт о крае леса где то по близости с филдом..то можно не поскупится и 3д деревьев на краю леса натыкать 3д деревьев что б подчеркнуть и уплотнить границу леса.

Grejf11 28.01.2021 21:32

Вот это по "Нашенски" если не знаеш как пользовать значит и не надо. Тут про забивание гвоздей микроскопом. В моей ширме леса всего 2 полигона. Сколько их в каждом 3Д дереве?

https://i.postimg.cc/cLYcYM9S/IN-Wj4-Sxcg.jpg

https://i.postimg.cc/FswZ7nxp/w-CQWDo-N-W-8.jpg

Sergeich062 28.01.2021 22:30

Цитата:

Сообщение от Grejf11 (Сообщение 215874)
MIXX А нет ли желания прикрыть дефолтный лесок с боков моей старой работой?

Зимний лес
Заснеженный зимний лес

Заснеженный хвойный лес
Только обязательно использовать как ширму дефолтного леса либо ширму для скриншотов но не как самостоятельный обьект (портит картину мира).

А летний и осенний лес есть?

Grejf11 28.01.2021 23:04

Есть
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,56696.0.html

https://www.sas1946.com/main/index.p...c,56884.0.html

https://www.sas1946.com/main/index.p...c,56888.0.html

https://www.sas1946.com/main/index.p...c,56981.0.html

https://www.sas1946.com/main/index.p...c,57737.0.html

Sita. 28.01.2021 23:24

Цитата:

Сообщение от Grejf11 (Сообщение 215946)
моей ширме леса всего 2 полигона. Сколько их в каждом 3Д дереве?

наверное удивительно будет что говорю это я, но сегодня какой какой год на дворе?)) не уж то 3д деревья в некотором количестве вокруг филда, тем более не на гигантской карте сильно просадят фпс.

Grejf11 28.01.2021 23:36

Отдать чему то значит отнять у чего то. Какой бы год не был. Дьявол всегда в мелочах. Пусть эти полигоны достанутся чему нибудь существенному. А 3Д деревья слишком однотипны для густого леса даже в поле зрения одной сцены. А это противоестественно.


Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot