![]() |
V-1. Выхлоп двигателя
Цитата:
|
Вложений: 1
Я эту тему не зря ведь поднял. Выхлоп был, и он серьезно демаскировал ракету в ночное время. 10-15 миль в хорошую погоду. Вот цитата, например, из "Tempest squadrons of WWII":
|
Цитата:
|
Ну чо там не кончили еще?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мы пока не кончили - только присовываем! Конечно когда кончим, сразу напишем тут!
Ну а ракета самая обычная, стоковая Фау-1. Как ее высунуть я не знаю, это Асура занимается. Я только кампании делаю. Если все же кто-то займется, то пожелание прикрутить визуальный эффект от Go-229, или от Ме-163. Ну это если делать по простому, по рабоче-крестьянски. В смысле, не создавать с нуля полностью новый визуальный спецэффект. Если найдется такой доброволец, то очень попрошу сделать все это хозяйство в виде отдельного мини-модика, чтобы Асуре было максимально просто его довсунуть в ДГЕНпак, потому что он очень занят сейчас, пилит новые фичи для динамического генератора. |
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
к ожирению. ................................ Где то читал фразу: "удачно парализовало". |
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Миссию нашёл. :ok: Вот такой эффект. Можно подобрать из нескольких тга - в мат-файл дописать цифру к названию тга. Или поставить свой файл тга. ----------------------------------- П.С. Посты на тему выхлопа к Фау-1 уберу через два дня. :ok: Потому как мои посты не соотвествуют :DONT_KNOW: теме Д-Ген пака. |
Не, не похоже.
Вот видео "инрил". https://youtu.be/wQ-ZKQXVpAA?t=174 https://yandex.ru/video/preview/?tex...94761591087682 |
Цитата:
А если делать по уму - то нужно пульсирующее пламя и жиденький дымок. Это уже нужно залезать в класс и писать код на пульсирущее пламя - тут я не очень что бы. |
Нет, я про дым не говорил, я говорил про светящийся в ночное время выхлоп. "Brilliant flame of the pulse jet could be seen at night for ten or fifteen miles in good weather", так было сказано и так было написано в Tempest squadrons of WWII.
Не разбираюсь в спецэффектах, но, насколько понял, должно быть свечение раскаленных выхлопных газов, вылетающих из сопла, и возможно, само сопло должно быть раскалено и светится, но это не точно. Все это хозяйство было хорошо заметно в ночное время, а вот днем особенно не бросалось в глаза. Я запустил в ночное время Go-229A-1 и Ме-163 (в стоковой игре) и вот то, как выглядит их выхлоп ночью, мне кажется, лучше всего подойдет для Фау-1. Надо ориентироваться на такой вариант. В идеале - просто скопировать с одного из этих самолетов и добавить для Фау-1. |
У Go-229 и Ме-163 пламя непрерывное, а у Фау-1 было пульсирующее. Лучше всего взять эффект форсажа на реактивах и кусок кода от мессеров с эффектами выхлопа из патрубков двигателя
|
Вложений: 6
Цитата:
В классе так выписано, что: или огонь или дым. Дым я укоротил, но сделась его узким - не получилось - не хватает знаний :cry: по эффектам - я вот только вчера и стал разбирать :rtfm: цыфры в файле ефф. ----------------------- Выше выложил 4-ый вариант эффекта выхлопа для Фау-1. Можно выбрать дым - убрать с файла ImpulseRocketSmoke--ДЫМ.eff "--ДЫМ". Основным по желанию можно оставить огонь. :ok: Огонь выхлопа совсем коротким не получаеться сделать - нет знаний. :DONT_KNOW: В файле ImpulseRocketSmoke.eff есть законтренные цыфры - это для более интенсивного огня. Код:
[ClassInfo] EngineRocketFlameSmoke.tga - то можно добавить больше дыма для огня. :rolleyes: Это кто умеет. :ok: Может кто поправит выхлоп для Фау-1 лучше... :rolleyes: такой труд буду приветствовать. :ok: --------------------------- Такие дела. ---------------- П.С. Похоже у Фау-1 хук _Engine1EF_01 расположили в трубе, а не на срезе. Поэтому дым/огонь обволакивает пол трубы. 3До мне не достали что бы сдвинуть хук, поэтому - как есть. :I'm_thinking: ====================== Цитата:
Если подойдёт выхлоп от Go-229A-1 и Ме-163 - то...:I'm_thinking: просто скопируй эти эффекты вставь в папку еффектов для Фау-1. Всё просто. :ok: ------------------- Или же спросить тут: http://forum.aviaskins.com/showthrea...802#post212802 |
Вложений: 1
Цитата:
Это устарело - смотреть ниже. |
Цитата:
:rolleyes: |
Цитата:
И ещё: RocketryRocket.java в class у меня компилится с ошибками и если у тебя без ошибок, то уж выложи свой RocketryRocket.java. |
Вложений: 6
Цитата:
Я иногда сжигаю мусор всякий - за 50 метров летом в солнечную погоду огня почти не различить. Джава тут: http://forum.aviaskins.com/showpost....0&postcount=13 Но открывал не джодом - как будет компилиться в другой среде - не знаю. К тому же классы открываю строго 1.3_20. Я попытался порысовать тга огня - получилось как на картинках ниже. Сложно и не совсем правильно. :I'm_thinking: Без добавки жиденького дыма в класс - виды так себе.:cry: |
Вложений: 4
Василий спасибо за RocketryRocket.java - компилится без ошибок.
Согласен про видимость: днём фау даже и с добавленным огнём не видно, так что дымок напрашивался, поэтому и запросил RocketryRocket.java и теперь заметить Фау - шансов стало побольше. Motorhead спрашивал "визуальный эффект для фау не с нуля и по рабоче-крестьянски" - ну тогда так... А ведь действительно: все эти годы даже шибко и не искал запущенную Фау и почему раньше не попробовал сделать огнедым - так что спасибо Motorhead-у. А если уж кому надо ещё увеличить шанс засечь Фау по дыму, ну тогда в rocketsmoke.eff в строке Color0 0.1 0.13 0.18 0.1 увеличить (в два раза) последнюю цифру - прозрачность. |
Цитата:
Но чего ты мне джаву не прикрепил? :cry: Я ж тоже хочу поковырять немного. :ups: --------------------------------------------------- Как называется карта на третьем скрине??? - хочу себе такую поставить. :cry: |
Всё уже не нужно - я открыл класс без ошибок.
Я тоже так дым подставлял, но у меня он не появлялся - только дым или огонь. Надо провести ещё тэсты - мне "мой" огонь больше нравится. :ups: Хочу добавить к нему дым. :ok: |
https://colorscheme.ru/color-converter.html
Василий, вот тебе конвертор отсюда береш код цвета дыма или пламени. Цитата:
Приведенный код Color0 0.1 0.13 0.18 0.1 это синий(горение масла) а плясать нужно от коричневого. |
Вложений: 1
Цитата:
Я не понял как этим девайсом пользоваться. :DONT_KNOW: Допустим - мне нужен коричневатый дым с белой аурой. Куда вписывать слова коричневый что бы получить нужные цифры? Я навёл на серый цвет - для примера картинка - нигде цыфры не появились. :eek::DONT_KNOW: Это такой нервовыматыватель получаеться. :cry: |
Цитата:
Можеш из фотошопа HEX номер взять он переведет в проценты. Или в самом коверторе клацни по цветовому окошку-там обычный подбор цвета. https://i.postimg.cc/c4jRG5LR/ss.jpg Из примера следует для мат файла ColorScale 0.3 0.27 0.18 1.0 В случае эффектного файла Color0 0.3 0.27 0.18 1.0 Так можеш дым хоть фиолетовым сделать да хоть каким --в твоем распоряжении несколько миллионов вариантов. https://i.postimg.cc/BZzLjPfs/ss2.jpg |
Спасибо Большое!
Буду пробовать. Я не то окно нажимал. |
Вложений: 1
Цитата:
http://forum.aviaskins.com/showpost....0&postcount=13 Нужно подправить: сделать выброс дыма более назад, а то сейчас он обволакивает трубу., дым сделать немного прозрачнее, не меняя цвета - так что бы лучше был виден огонь. Если будет возможность - подправь или расскажи какой параметр подкрутить. Цвет и кудрявость дыма и огня меня очень и очень устраивает. :rolleyes: Но залазит %) на трубу назад сильно. :I'm_thinking: |
Цитата:
А нафига тебе 2 эффекта если в самом эффекте дыма ракеты заложены 2 цвета |
Цитата:
Уже получилось всунуть два эффекта. Просто я совсем слепой стал и пропускал в классе точку ефф. Но дым у меня толстый, что ни делаю - утоньшить не получилось. :cry: Из-за густого и толстого дыма почти не видно огня. |
Последняя цифра цвета дыма в ефф файле Color0 и Color1 его прозрачность должна быть - 0.1 перепроверь
|
Цитата:
Код:
[ClassInfo] и тонким, а потом на дистанции через пол трубы(или одну) уже расширился и был большей толщины, чуть больше толщины огня. Как не двигал параметры - пока не получается. :cry: Вид такой. http://forum.aviaskins.com/attachmen...9&d=1612666952 |
Цитата:
|
Вложений: 4
По порядку Василь:
1 - уменьши size дыма, у тебя =2, а попробуйй 0.5-1 и дым не будет закрывать огонь и обволакивать сопло; 2 - Grejf11 выше указал на твою огромную прозрачность - уменьши, у меня то 0.1; 3 - ты взял текстуру с альфа каналом, с уже заданным цветом, я же беру градацию серого и задаю цвет в Color0 ... - ну дело вкуса и я взял уже готовый длинный дым из звукотрассеров; 4 - по карте на скринах - это одна карта, только на последнем с другими текстурами, где взял - всё забыто, в записи миссии - MAP Normandy. Папка "_Tex" - 1.5 гига, поэтому как тебе дать - не знаю. На скринах 1 и 2 цвет дыма уже по Grejf11 - коричневатый, конечно в динамике игры это слабозаметно, но если Grejf11 сказал - я себе сделал, если кто хочет такой, то в rocketsmoke.eff заменить две строки на: Color0 0.3 0.27 0.18 0.1 Color1 0.3 0.27 0.18 0 А вот на 3 и 4 скринах вариант по твоей просьбе "сделать выброс дыма более назад", поэтому сделал так: Color0 0.3 0.27 0.18 0.0 Color1 0.3 0.27 0.18 0.05 Заостряю твоё, Василий, внимание на значение "прозрачности", а то я вижу ты любитель преувеличивать: 0 - даёт эффект "запаздывания" появления дыма, а 0.05 (или попробовать 0.03, 0.04) - не даёт дыму "супервидимости". И что-то я уже склоняюсь ко второму варианту... |
Коричневатый дым - недогоревшие углеводороды (керосин либо низкооктановый бензин)
Голубоватый дым - горение масла. Не знаю применялась ли для ПуВРД Vergeltungswaffe какая либо каталитическая присадка к топливу. По частоте циклов двигателя - В Фау-1 цикл повторялся 47 раз в секунду. Топливо, обычный низкооктановый бензин (или керосин), впрыскивалось непосредственно с использованием давления запаса сжатого воздуха, также используемого для поддержания вращающихся приводных гироскопов и для перемещения поверхностей рулевого управления. Три воздушных сопла в передней части струи были подключены к внешнему источнику сжатого воздуха, который использовался для запуска двигателя. Для того, чтобы завести двигатель, обычно использовался газ (ацетилен), YurBorR прав с дымом так как применялся обычный 80 октановый бензин. Отсюда дым должен быть скромным. И очень жаль что не реализован воздушный пуск ракеты как таковой - при том что воздушных пусков было 1176. Это вам не мифические самолеты 1946г. Носитель Не -111 H-22s https://upload.wikimedia.org/wikiped...einkel_111.jpg |
Вложений: 3
Ну тогда лады и всё же последний вариант.
Остановился на этой прозрачности: 0.02 0.03 а плюсы для меня этого варианта: эффект "запаздывания" появления дыма и издалека сильно уж дым не бросается в глаза, но заметить можно - и это хорошо... Поэтому предлагаю, до появления "правильного" мода, Motorhead-у этот последний вариант и с фиксом в посте 47. |
При запуске с земли к обьекту пусковой нужен хук на конец рельса. Там возникает белое облако пара- ибо это не рельс а катапульта Вальтера из которой вместе с ракетой вылетал поршень потом отделявшийся.
https://upload.wikimedia.org/wikiped...SMMF_04_10.jpg Поршень приводился в движение давлением (57 бар) парогазовой смеси, подававшейся в цилиндр из специального реактора, в котором происходило разложение концентрированной перекиси водорода под воздействием перманганата калия. https://wikimedia.org/api/rest_v1/me...d1155f0c799cb0 Скорость отрыва от пусковой 250 км\ч |
Цитата:
|
Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot