AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Лучше один раз увидеть ... (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=23)
-   -   V-1. Выхлоп двигателя (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5553)

tarakan67 01.02.2021 01:51

V-1. Выхлоп двигателя
 
Цитата:

Сообщение от Motorhead (Сообщение 216054)
Также пока не прикручен визуальный спецэффект для выхлопа, поэтому ночью перехватить практически невозможно. Надеюсь, исправим в будущем.

Возникает вопрос: а был ли виден этот выхлоп в реале? Пульсирующий реактивный двигатель должен давать не непрерывную струю, а частые вспышки(типа как на выхлопных патрубках поршневых двигателей). Достаточно длинная труба сопловой части должна по идее работать как пламегаситель. Так что если и был виден выхлоп, то только строго с шести часов. "Я так думаю" © (фраза из фильма "Мимино")

Motorhead 01.02.2021 22:59

Вложений: 1
Я эту тему не зря ведь поднял. Выхлоп был, и он серьезно демаскировал ракету в ночное время. 10-15 миль в хорошую погоду. Вот цитата, например, из "Tempest squadrons of WWII":

Vasya 02.02.2021 00:16

Цитата:

Сообщение от Motorhead (Сообщение 216108)
Я эту тему не зря ведь поднял. Выхлоп был, и он серьезно демаскировал ракету в ночное время. 10-15 миль в хорошую погоду. Вот цитата, например, из "Tempest squadrons of WWII":

Дайте ракету - попробую поставить выхлоп.

Samurai999 02.02.2021 17:38

Ну чо там не кончили еще?

Vasya 02.02.2021 18:01

Цитата:

Сообщение от Samurai999 (Сообщение 216124)
Ну чо там не кончили еще?

Вот пытаются ракету вставить, что бы выхлоп было видно ночью.

Samurai999 02.02.2021 22:50

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 216125)
Вот пытаются ракету вставить, что бы выхлоп было видно ночью.

Ну вы напишите обязательно когда кончите!

Vasya 03.02.2021 01:00

Цитата:

Сообщение от Samurai999 (Сообщение 216130)
Ну вы напишите обязательно когда кончите!

Так ракету мне не вытянули и не показали - лечить нечего пока что. :ok:

Motorhead 03.02.2021 22:20

Мы пока не кончили - только присовываем! Конечно когда кончим, сразу напишем тут!
Ну а ракета самая обычная, стоковая Фау-1. Как ее высунуть я не знаю, это Асура занимается. Я только кампании делаю. Если все же кто-то займется, то пожелание прикрутить визуальный эффект от Go-229, или от Ме-163. Ну это если делать по простому, по рабоче-крестьянски. В смысле, не создавать с нуля полностью новый визуальный спецэффект. Если найдется такой доброволец, то очень попрошу сделать все это хозяйство в виде отдельного мини-модика, чтобы Асуре было максимально просто его довсунуть в ДГЕНпак, потому что он очень занят сейчас, пилит новые фичи для динамического генератора.

Vasya 04.02.2021 00:27

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Motorhead (Сообщение 216158)
Мы пока не кончили - только присовываем! Конечно когда кончим, сразу напишем тут!
Ну а ракета самая обычная, стоковая Фау-1. Как ее высунуть я не знаю, это Асура занимается. Я только кампании делаю. Если все же кто-то займется, то пожелание прикрутить визуальный эффект от Go-229, или от Ме-163. Ну это если делать по простому, по рабоче-крестьянски. В смысле, не создавать с нуля полностью новый визуальный спецэффект. Если найдется такой доброволец, то очень попрошу сделать все это хозяйство в виде отдельного мини-модика, чтобы Асуре было максимально просто его довсунуть в ДГЕНпак, потому что он очень занят сейчас, пилит новые фичи для динамического генератора.

Как только высунут ракету - пойдёт дым, очень надеюсь на это. :ok:

tarakan67 04.02.2021 01:49

Цитата:

Сообщение от Motorhead (Сообщение 216158)
Мы пока не кончили - только присовываем! Конечно когда кончим, сразу напишем тут!

Оказывается самурай - это заразно

Vasya 04.02.2021 11:42

Цитата:

Сообщение от tarakan67 (Сообщение 216173)
Оказывается самурай - это заразно

Ну, дык, это... всё хорошо, но даже хорошее часто приводит
к ожирению.
................................
Где то читал фразу: "удачно парализовало".

Motorhead 04.02.2021 22:06

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 216168)
Как только высунут ракету - пойдёт дым, очень надеюсь на это. :ok:

Я тоже на это надеюсь! Хотя насчет конкретно вот такого эффекта, как на скрине, не уверен) Мне главное чтобы в ночное время светился этот выхлоп.

Цитата:

Сообщение от tarakan67 (Сообщение 216173)
Оказывается самурай - это заразно

Самурайский способ общения нахожу весьма образным :D

Vasya 04.02.2021 22:43

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Motorhead (Сообщение 216206)
Я тоже на это надеюсь! Хотя насчет конкретно вот такого эффекта, как на скрине, не уверен) Мне главное чтобы в ночное время светился этот выхлоп.

Самурайский способ общения нахожу весьма образным :D

:rolleyes:
Миссию нашёл. :ok:
Вот такой эффект.
Можно подобрать из нескольких тга -
в мат-файл дописать цифру к названию тга.
Или поставить свой файл тга.
-----------------------------------
П.С.
Посты на тему выхлопа к Фау-1 уберу через два дня. :ok:
Потому как мои посты не соотвествуют :DONT_KNOW: теме Д-Ген пака.

tarakan67 05.02.2021 01:44

Не, не похоже.
Вот видео "инрил".
https://youtu.be/wQ-ZKQXVpAA?t=174

https://yandex.ru/video/preview/?tex...94761591087682

Vasya 05.02.2021 02:49

Цитата:

Сообщение от tarakan67 (Сообщение 216223)
Не, не похоже.
Вот видео "инрил".
https://youtu.be/wQ-ZKQXVpAA?t=174

https://yandex.ru/video/preview/?tex...94761591087682

Так дело не в похожести - просили дым.
А если делать по уму - то нужно пульсирующее пламя и жиденький дымок.
Это уже нужно залезать в класс и писать код на пульсирущее пламя -
тут я не очень что бы.

Motorhead 05.02.2021 08:27

Нет, я про дым не говорил, я говорил про светящийся в ночное время выхлоп. "Brilliant flame of the pulse jet could be seen at night for ten or fifteen miles in good weather", так было сказано и так было написано в Tempest squadrons of WWII.
Не разбираюсь в спецэффектах, но, насколько понял, должно быть свечение раскаленных выхлопных газов, вылетающих из сопла, и возможно, само сопло должно быть раскалено и светится, но это не точно. Все это хозяйство было хорошо заметно в ночное время, а вот днем особенно не бросалось в глаза.
Я запустил в ночное время Go-229A-1 и Ме-163 (в стоковой игре) и вот то, как выглядит их выхлоп ночью, мне кажется, лучше всего подойдет для Фау-1. Надо ориентироваться на такой вариант. В идеале - просто скопировать с одного из этих самолетов и добавить для Фау-1.

tarakan67 05.02.2021 12:41

У Go-229 и Ме-163 пламя непрерывное, а у Фау-1 было пульсирующее. Лучше всего взять эффект форсажа на реактивах и кусок кода от мессеров с эффектами выхлопа из патрубков двигателя

Vasya 05.02.2021 18:43

Вложений: 6
Цитата:

Сообщение от tarakan67 (Сообщение 216245)
У Go-229 и Ме-163 пламя непрерывное, а у Фау-1 было пульсирующее. Лучше всего взять эффект форсажа на реактивах и кусок кода от мессеров с эффектами выхлопа из патрубков двигателя

Так просто взять.
В классе так выписано, что: или огонь или дым.
Дым я укоротил, но сделась его узким - не получилось - не хватает знаний :cry:
по эффектам - я вот только вчера и стал разбирать :rtfm: цыфры в файле ефф.
-----------------------
Выше выложил 4-ый вариант эффекта выхлопа для Фау-1.
Можно выбрать дым - убрать с файла ImpulseRocketSmoke--ДЫМ.eff
"--ДЫМ".
Основным по желанию можно оставить огонь. :ok:
Огонь выхлопа совсем коротким не получаеться сделать - нет знаний.
:DONT_KNOW:
В файле ImpulseRocketSmoke.eff есть законтренные цыфры -
это для более интенсивного огня.
Код:

[ClassInfo]
  ClassName TParticlesSystemParams
[General]
  MatName EngineRocketFlameSmoke.mat
  Color0 0.6 0.6 0.6 1
  Color1 0.35 0.35 0.35 0
  nParticles 256
  FinishTime 0
  MaxR 10
  PhiN 3
  PsiN 0
  LiveTime 1.0
  EmitVelocity -6.3 3.0        // -6.3 10  интенсивный огонь
  EmitFrq 48.0
  EmitTheta 70 260 
  Wind 2 
  Size 1.5 5.0                // 2.7 15  интенсивный огонь
  GasResist 0.02
  VertAccel -2           
  Rnd 0.1

Если в фотошопе покрутить цвет и порысовать файл
EngineRocketFlameSmoke.tga
- то можно добавить больше дыма для огня. :rolleyes:
Это кто умеет. :ok:
Может кто поправит выхлоп для Фау-1 лучше... :rolleyes:
такой труд буду приветствовать. :ok:
---------------------------
Такие дела.
----------------
П.С.
Похоже у Фау-1 хук _Engine1EF_01 расположили в трубе, а не на срезе.
Поэтому дым/огонь обволакивает пол трубы.
3До мне не достали что бы сдвинуть хук,
поэтому - как есть. :I'm_thinking:
======================
Цитата:

Сообщение от Motorhead (Сообщение 216239)
....................
Не разбираюсь в спецэффектах..................
Я запустил в ночное время Go-229A-1 и Ме-163 (в стоковой игре) и вот то, как выглядит их выхлоп ночью, мне кажется, лучше всего подойдет для Фау-1. Надо ориентироваться на такой вариант. В идеале - просто скопировать с одного из этих самолетов и добавить для Фау-1.

Я тоже не разбираюсь - только вчера стал вникать.
Если подойдёт выхлоп от Go-229A-1 и Ме-163 - то...:I'm_thinking:
просто скопируй эти эффекты вставь в папку еффектов для Фау-1.
Всё просто. :ok:
-------------------
Или же спросить тут:
http://forum.aviaskins.com/showthrea...802#post212802

YurBorR 06.02.2021 02:22

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Motorhead (Сообщение 216158)
...Ну это если делать по простому, по рабоче-крестьянски...

Ну если так, то как вариант - просто замена дыма на огонь.
Это устарело - смотреть ниже.

Vasya 06.02.2021 03:13

Цитата:

Сообщение от YurBorR (Сообщение 216267)
Ну если так, то как вариант - просто замена дыма на огонь. Если выхлоп мал, то увеличить значения Size и LiveTime в два раза ...

А можно написать своё впечатление? :I'm_thinking:
:rolleyes:

YurBorR 06.02.2021 12:43

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 216269)
А можно написать своё впечатление?

Василь: не понял о каком впечатлении речь?
И ещё: RocketryRocket.java в class у меня компилится с ошибками и если у тебя без ошибок, то уж выложи свой RocketryRocket.java.

Vasya 06.02.2021 17:14

Вложений: 6
Цитата:

Сообщение от YurBorR (Сообщение 216289)
Василь: не понял о каком впечатлении речь?
И ещё: RocketryRocket.java в class у меня компилится с ошибками и если у тебя без ошибок, то уж выложи свой RocketryRocket.java.

Речь о моём впечатлении - мне огонь показался сильно ярким днём.
Я иногда сжигаю мусор всякий - за 50 метров летом
в солнечную погоду огня почти не различить.
Джава тут:
http://forum.aviaskins.com/showpost....0&postcount=13
Но открывал не джодом - как будет компилиться в другой среде - не знаю.
К тому же классы открываю строго 1.3_20.
Я попытался порысовать тга огня - получилось как на картинках ниже.
Сложно и не совсем правильно. :I'm_thinking:
Без добавки жиденького дыма в класс - виды так себе.:cry:

YurBorR 06.02.2021 20:11

Вложений: 4
Василий спасибо за RocketryRocket.java - компилится без ошибок.
Согласен про видимость: днём фау даже и с добавленным огнём не видно, так что дымок напрашивался, поэтому и запросил RocketryRocket.java и теперь заметить Фау - шансов стало побольше.
Motorhead спрашивал "визуальный эффект для фау не с нуля и по рабоче-крестьянски" - ну тогда так... А ведь действительно: все эти годы даже шибко и не искал запущенную Фау и почему раньше не попробовал сделать огнедым - так что спасибо Motorhead-у.
А если уж кому надо ещё увеличить шанс засечь Фау по дыму, ну тогда в rocketsmoke.eff в строке Color0 0.1 0.13 0.18 0.1 увеличить (в два раза) последнюю цифру - прозрачность.

Vasya 07.02.2021 01:11

Цитата:

Сообщение от YurBorR (Сообщение 216302)
Василий спасибо за RocketryRocket.java - компилится без ошибок.
Согласен про видимость: днём фау даже и с добавленным огнём не видно, так что дымок напрашивался, поэтому и запросил RocketryRocket.java и теперь заметить Фау - шансов стало побольше.
Motorhead спрашивал "визуальный эффект для фау не с нуля и по рабоче-крестьянски" - ну тогда так... А ведь действительно: все эти годы даже шибко и не искал запущенную Фау и почему раньше не попробовал сделать огнедым - так что спасибо Motorhead-у.
А если уж кому надо ещё увеличить шанс засечь Фау по дыму, ну тогда в rocketsmoke.eff в строке Color0 0.1 0.13 0.18 0.1 увеличить (в два раза) последнюю цифру - прозрачность.

Это очень супер!
Но чего ты мне джаву не прикрепил? :cry:
Я ж тоже хочу поковырять немного. :ups:
---------------------------------------------------
Как называется карта на третьем скрине??? -
хочу себе такую поставить. :cry:

Vasya 07.02.2021 01:29

Всё уже не нужно - я открыл класс без ошибок.
Я тоже так дым подставлял, но у меня он не появлялся - только дым или огонь.
Надо провести ещё тэсты - мне "мой" огонь больше нравится. :ups:
Хочу добавить к нему дым. :ok:

Grejf11 07.02.2021 01:56

https://colorscheme.ru/color-converter.html
Василий, вот тебе конвертор отсюда береш код цвета дыма или пламени.
Цитата:

в строке Color0 0.1 0.13 0.18 0.1
В конверторе значения береш из строчки %RGBA это проценты меньше 100 где последняя цифра прозрачность альфа канала.
Приведенный код Color0 0.1 0.13 0.18 0.1 это синий(горение масла) а плясать нужно от коричневого.

Vasya 07.02.2021 03:51

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Grejf11 (Сообщение 216309)
https://colorscheme.ru/color-converter.html
Василий, вот тебе конвертор отсюда береш код цвета дыма или пламени.

В конверторе значения береш из строчки %RGBA это проценты меньше 100 где последняя цифра прозрачность альфа канала.
Приведенный код Color0 0.1 0.13 0.18 0.1 это синий(горение масла) а плясать нужно от коричневого.

Спасибо!
Я не понял как этим девайсом пользоваться. :DONT_KNOW:
Допустим - мне нужен коричневатый дым с белой аурой.
Куда вписывать слова коричневый что бы получить нужные цифры?
Я навёл на серый цвет - для примера картинка - нигде цыфры не появились. :eek::DONT_KNOW:
Это такой нервовыматыватель получаеться. :cry:

Grejf11 07.02.2021 04:01

Цитата:

Я навёл на серый цвет - для примера картинка - нигде цыфры не появились.
Мало навести - нужно еще и клацнуть мышкой :cry:

Можеш из фотошопа HEX номер взять он переведет в проценты. Или в самом коверторе клацни по цветовому окошку-там обычный подбор цвета.

https://i.postimg.cc/c4jRG5LR/ss.jpg

Из примера следует для мат файла ColorScale 0.3 0.27 0.18 1.0
В случае эффектного файла Color0 0.3 0.27 0.18 1.0

Так можеш дым хоть фиолетовым сделать да хоть каким --в твоем распоряжении несколько миллионов вариантов.

https://i.postimg.cc/BZzLjPfs/ss2.jpg

Vasya 07.02.2021 04:34

Спасибо Большое!
Буду пробовать.
Я не то окно нажимал.

Vasya 07.02.2021 04:36

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от YurBorR (Сообщение 216302)
.....................
А если уж кому надо ещё увеличить шанс засечь Фау по дыму, ..............

Посмотри пожалуйста! то, что у меня получилось.
http://forum.aviaskins.com/showpost....0&postcount=13
Нужно подправить:
сделать выброс дыма более назад, а то сейчас он обволакивает трубу.,
дым сделать немного прозрачнее, не меняя цвета -
так что бы лучше был виден огонь.
Если будет возможность - подправь или расскажи какой параметр подкрутить.
Цвет и кудрявость дыма и огня меня очень и очень устраивает. :rolleyes:
Но залазит %) на трубу назад сильно. :I'm_thinking:

Grejf11 07.02.2021 04:43

Цитата:

А если уж кому надо ещё увеличить шанс засечь Фау по дыму, ну тогда в rocketsmoke.eff в строке Color0 0.1 0.13 0.18 0.1 увеличить (в два раза) последнюю цифру - прозрачность.
Всего навсего сделав ее 0.2

А нафига тебе 2 эффекта если в самом эффекте дыма ракеты заложены 2 цвета

Vasya 07.02.2021 05:41

Цитата:

Сообщение от Grejf11 (Сообщение 216314)
Всего навсего сделав ее 0.2

А нафига тебе 2 эффекта если в самом эффекте дыма ракеты заложены 2 цвета

Хочу сделать огонь, а за ним дым.
Уже получилось всунуть два эффекта.
Просто я совсем слепой стал и пропускал в классе точку ефф.
Но дым у меня толстый, что ни делаю - утоньшить не получилось. :cry:
Из-за густого и толстого дыма почти не видно огня.

Grejf11 07.02.2021 05:47

Последняя цифра цвета дыма в ефф файле Color0 и Color1 его прозрачность должна быть - 0.1 перепроверь

Vasya 07.02.2021 06:11

Цитата:

Сообщение от Grejf11 (Сообщение 216316)
Последняя цифра цвета дыма в ефф файле Color0 и Color1 его прозрачность должна быть - 0.1 перепроверь

У меня вот так пока прописано.
Код:

[ClassInfo]
  ClassName TParticlesSystemParams
[General]
  MatName RocketSmoke.mat
  Color0 1.0 1.0 1.0 1.0 0.8
  Color1 1.0 1.0 1.0 0.0 0.1
  nParticles 512
  FinishTime -1
  TranspTransitionTime 1.0f
  MaxR 0.0
  PhiN 0.1
  PsiN 0.1
  LiveTime 3.5
  EmitVelocity  1.0 5.0       
  EmitFrq 54.0
  EmitTheta 25 150                // 70 260           
  Wind 0.9
  Size 2.0  8.0             
  GasResist 0.12
  VertAccel 0.2
  Rnd 0.25

Дым сильно толстый, а нужно что бы вначале он был почти незаметным
и тонким, а потом на дистанции через пол трубы(или одну) уже расширился
и был большей толщины, чуть больше толщины огня.
Как не двигал параметры - пока не получается. :cry:
Вид такой.
http://forum.aviaskins.com/attachmen...9&d=1612666952

Grejf11 07.02.2021 06:55

Цитата:

MatName RocketSmoke.mat
Color0 1.0 1.0 1.0 1.0 0.8
Color1 1.0 1.0 1.0 0.0 0.1
И нафига 0.8 оттого и дым как от смоляной бочки. Понижай до 0.2 хотя бы.

YurBorR 07.02.2021 16:13

Вложений: 4
По порядку Василь:
1 - уменьши size дыма, у тебя =2, а попробуйй 0.5-1 и дым не будет закрывать огонь и обволакивать сопло;
2 - Grejf11 выше указал на твою огромную прозрачность - уменьши, у меня то 0.1;
3 - ты взял текстуру с альфа каналом, с уже заданным цветом, я же беру градацию серого и задаю цвет в Color0 ... - ну дело вкуса и я взял уже готовый длинный дым из звукотрассеров;
4 - по карте на скринах - это одна карта, только на последнем с другими текстурами, где взял - всё забыто, в записи миссии - MAP Normandy. Папка "_Tex" - 1.5 гига, поэтому как тебе дать - не знаю.
На скринах 1 и 2 цвет дыма уже по Grejf11 - коричневатый, конечно в динамике игры это слабозаметно, но если Grejf11 сказал - я себе сделал, если кто хочет такой, то в rocketsmoke.eff заменить две строки на:
Color0 0.3 0.27 0.18 0.1
Color1 0.3 0.27 0.18 0
А вот на 3 и 4 скринах вариант по твоей просьбе "сделать выброс дыма более назад", поэтому сделал так:
Color0 0.3 0.27 0.18 0.0
Color1 0.3 0.27 0.18 0.05
Заостряю твоё, Василий, внимание на значение "прозрачности", а то я вижу ты любитель преувеличивать: 0 - даёт эффект "запаздывания" появления дыма, а 0.05 (или попробовать 0.03, 0.04) - не даёт дыму "супервидимости".
И что-то я уже склоняюсь ко второму варианту...

Grejf11 07.02.2021 16:57

Коричневатый дым - недогоревшие углеводороды (керосин либо низкооктановый бензин)
Голубоватый дым - горение масла.
Не знаю применялась ли для ПуВРД Vergeltungswaffe какая либо каталитическая присадка к топливу.
По частоте циклов двигателя - В Фау-1 цикл повторялся 47 раз в секунду.

Топливо, обычный низкооктановый бензин (или керосин), впрыскивалось непосредственно с использованием давления запаса сжатого воздуха, также используемого для поддержания вращающихся приводных гироскопов и для перемещения поверхностей рулевого управления. Три воздушных сопла в передней части струи были подключены к внешнему источнику сжатого воздуха, который использовался для запуска двигателя. Для того, чтобы завести двигатель, обычно использовался газ (ацетилен),

YurBorR прав с дымом так как применялся обычный 80 октановый бензин. Отсюда дым должен быть скромным.

И очень жаль что не реализован воздушный пуск ракеты как таковой - при том что воздушных пусков было 1176. Это вам не мифические самолеты 1946г.

Носитель Не -111 H-22s
https://upload.wikimedia.org/wikiped...einkel_111.jpg

YurBorR 07.02.2021 17:02

Вложений: 3
Ну тогда лады и всё же последний вариант.
Остановился на этой прозрачности:
0.02
0.03
а плюсы для меня этого варианта: эффект "запаздывания" появления дыма и издалека сильно уж дым не бросается в глаза, но заметить можно - и это хорошо...
Поэтому предлагаю, до появления "правильного" мода, Motorhead-у этот последний вариант и с фиксом в посте 47.

Grejf11 07.02.2021 17:11

При запуске с земли к обьекту пусковой нужен хук на конец рельса. Там возникает белое облако пара- ибо это не рельс а катапульта Вальтера из которой вместе с ракетой вылетал поршень потом отделявшийся.

https://upload.wikimedia.org/wikiped...SMMF_04_10.jpg

Поршень приводился в движение давлением (57 бар) парогазовой смеси, подававшейся в цилиндр из специального реактора, в котором происходило разложение концентрированной перекиси водорода под воздействием перманганата калия.
https://wikimedia.org/api/rest_v1/me...d1155f0c799cb0

Скорость отрыва от пусковой 250 км\ч

Motorhead 07.02.2021 17:31

Цитата:

Сообщение от Grejf11 (Сообщение 216323)
И очень жаль что не реализован воздушный пуск ракеты как таковой - при том что воздушных пусков было 1176. Это вам не мифические самолеты 1946г.

Носитель Не -111 H-22s

ПОКА не реализован. В 3.0.1 все это хозяйство уже запилено, и сейчас проверяется. Можно будет запускать Фау с ракетоносца (добавлен специальный тип миссии для генератора), также будут миссии перехвата ракетоносцев.


Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot