![]() |
Триггеры - Вопрос к Миссиястроителям.
Товарищи, имею вопрос к Миссиястроителям, и Компаниямейкерам).
Есть такая штука, Триггеры, некий механизм позволяющий в миссиях, как оффлайн так и онлайн, организовывать те или иные события, при соблюдении определённых, заранее прописанных условий. тут вот не очень наглядный пример, но всё же https://s8.hostingkartinok.com/uploa...ed85be2a55.jpg вообще кто знаком с HSFX7 тот должен был видеть эти штуки в иле, правда в более упрощённом варианте. Автор тех триггеров адаптировал и расширил их под 4.14, и в данный момент имеется версия, которую можно и нужно тестировать. Дело очень специфическое, в смысле для того что бы это протестировать надо реально хорошо знать Толстый редактор и процесс создания миссий и компаний, и даже скорее непросто знать, а любить это дело. и собственно к чему я веду, если вам как миссиястроителю это дело интересно, приглашаю к тестированию фичи, у нас есть раздел под тесты, Отпишитесь кому интересно, организую там соответствующую тему, выдам пароли и файлы. Для тестов нужна чистая версия 4.14.1 P.s. очень надеюсь на помощь в этом деле Уважаемого товарища Skyfan'a :rolleyes: |
Цитата:
|
Ну, я могу попробовать, правда вот это дело маленько смущает -
Цитата:
|
ну ты можешь попробовать конечно скрестить одно с другим, но проще и для эксперимента чище будет если ты поставишь на чистый 4.14.1
|
Если я правильно понимаю, оно так и так мод. Соответственно на прям вот "чистом" "Иле" и не пойдёт, нужна будет обработка враппером и т.д?
|
Начиная с 4.14 wrapper уже встроен в Ил. Можешь просто кидать в папку Mods и выбрать .exe с поддержкой модов.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
принял, напомни, ты в раздел тестирования пароль имеешь?
|
Цитата:
|
что следует и где следует повесил, Стилету явки пароли прислал.
|
Приветствую, уважаемый Сита! Я готов протестировать триггеры. Поскольку очень хорошо с ними знаком в hsfx703. Давно это было. Если колонна не дойдет до станции паравоз не уедет. Когда делал сервер HSFX то и триггеры в миссиях были. Думающий интеллект в игре.
|
тестить нужно на чистом 4.14.1. на Чистом. это Крайне желательно.
|
Цитата:
|
https://www.sas1946.com/main/index.p...topicseen.html
Обновление БАТ и там введены триггеры. Пока не смотрел и не вникал. |
А на 4.14 не будет работать?
Смотря что они затрагивают. Модели, текстуры, звуки, карты вряд ли как то повлияют на работу. А вот ИИ классы, классы для полного редактора скорее всего лучше дефлотные использовать для тестирования. Кидайте в личку если что, могу тоже потестить и отписаться о багах. |
Цитата:
|
Цитата:
Твой пытливый ум как раз бы пригодился в этом деле. |
Цитата:
|
да, нужна чистая версия 4.14.1 и желание. И да, отчёты об успехах и неудачах, их можно размещать тут.
|
Цитата:
Куда заходить, что качать нужно и куда писать? У меня доступа к разделу по тестированию нет. |
ожидайте в личку.
|
отправил, о результатах можете отписываться здесь ...
пока должен сказать что версия достаточно сырая, и не у всех удаётся заставить тригеры работать. |
тему разве закрывали? а то некоторые тестеры тут отписаться не могу ...
никто никого больше на закрывал? |
Короткий отчет по некорректной работе времени задержки триггеров:
Выставил задержку на 50 секунд (0:50), через которую должен появиться транспорт после того как один из транспортов войдет в зону. В зоне время обновления стоит по умолчанию – 10 секунд. Границу зоны условно обозначил объектом Свет тип 4. Засекаю время и получаю, что второй транспорт появился через 24 секунды. Повторная проверка показывает, что время появления осталось тем же. Так как изменение времени задержки не сохраняется, о чем я уже сообщал, то удаляю действие и создаю новое с новой задержкой – 1 минута 50 секунд (1:50). Результат проверки показал, что транспорт появляется через 1 минуту 25 секунд. Что-то явно не так с таймером задержки триггера. В видео проверка срабатывания задержки от другого условия - уничтожения транспорта: https://youtu.be/oZ9h0EzO_1c |
Спасибо за отзыв, тем более с наглядными материалами.
|
Skyfan тут соорудил тестовый мануал по тригерам.. заготовочка так сказать) вдруг кому облегчит жизнь и понимание как это работает.
https://disk.yandex.ru/d/G_3YMkROGcw5Vg |
Прохожу вот эту компанию сейчас
https://www.sas1946.com/main/index.p...topicseen.html там указание на наличие триггеров. Что-то у меня ощущение, что они не работают, как положено. Или я не понимаю... |
не работают в компании или ?
те что в тестах сейчас имеют явные проблемы.. в связи с "сыростью" ... те что в ХСФХ и перекочевали в бат, имеют одни истоки и смею предположить что проблемы могут быть сходные .. |
В кампании не работают
|
Продолжаю отписываться по тестированию...
1. Если создано два условия они нумеруются 0_Cond, 1_Cond и т.д. Теперь если взять и удалить, скажем, первое условие, то останется второе условие (1_Cond). Теперь добавляем новое условие, и у него номер становится 2 (1_Cond). Получается, что теперь у нас два условия с одинаковым именем. Так быть не должно. При удалении условия должна происходить перенумерация условий, 1_Cond стать 0_Cond, 2_Cond стать 1_Cond и т.д. То же касается и действий (1_Action, 2_Action). https://a.radikal.ru/a42/2103/24/e121fd8bf830t.jpg https://b.radikal.ru/b10/2103/b0/13b0b1344adbt.jpg 2. Когда на карте присутствуют два триггера, и создаются для каждого из них условие срабатывания вручную, то им по умолчанию есть возможность назначать одинаковые имена, например, Alpha, Bravo и т.п. У игрока есть возможность дать команду Alpha и при такой команде сначала сработает один триггер, а потом при повторной команде – другой. При этом первым срабатывает последний установленный триггер. Поэтому для второго триггера было бы разумным сделать недоступным использование тех же команд, которые были задействованы на первом триггере. Либо сделать разделение по триггерам, чтобы игрок понимал, какое действие произойдет при даче той или иной команды (Alpha, Bravo и т.д.) Если подразумевалось одновременное выполнение команд, то тогда почему они выполняются последовательно? Причем последний триггер выполняется в первую очередь! 3. Ниже еще скрин глюка, о котором я уже сообщал, что при работе с двумя триггерами проявляется глюк выбора в combobox-е. То есть вы работаете с одним триггером, установили где нужно условия, действия и решили поставить второй триггер. Заходите в него и видите, что combobox висит в пустой строке, причем это тот же combobox последний, с которым вы работали в первом триггере. https://a.radikal.ru/a05/2103/84/240d881c0e8et.jpg |
передам в контору, спасибо
|
Еще в догонку, понял как срабатывает триггер, если установлено несколько объектов, которые должны войти в зону.
Триггер на количество объектов, входящих в зону, говорит о том, сколько одновременно должно быть объектов в зоне, чтобы сработало условие. Если в зону входят поочередно нужное количество самолетов, но одновременно в каждый момент времени в зоне нет нужного числа объектов, то триггер не сработает. Я не берусь комментировать это, с одной стороны нужная функция, но иногда может понадобиться, чтобы триггер сработал, когда нужно, чтобы в зону вошли объекты именно определенное число раз. |
Поставил два триггера. Один через таймаут (условие Time) отображает наземку. Этот триггер работает. Поставил второй триггер, который после уничтожения вражеской техники должен отобразить артиллерию. Этот триггер не сработал.
Удалил первый триггер – второй триггер начал работать (!?) Повторная установка триггера другого действия, чтобы при достижении зоны артиллерия уничтожалась, ничего не дала - оба триггера срабатывают, как ни в чем не бывало. Установил третий триггер, где снова наземка должна появляться через минуту – он не сработал. Удаляю все триггеры и ставлю: Первый: через таймаут делает, чтобы появилась наземка (Красный транспорт и синий транспорт с артиллерией) Второй: после уничтожение вражеской техники (красного транспорта) должен отобразить красную артиллерию и сообщение. Результат, через минуту появляется наземка. После уничтожения красного транспорта ничего не происходит, второй триггер не работает. Меняю триггер с задержкой. Ставлю условие после уничтожения синей техники привести в движение еще один наземный юнит синих – танк. В этот раз все срабатывает, как положено. Вывод: явно проблема в триггере с задержкой времени, где выставляется условие Time. Если такой триггер присутствует, то другой триггер может не сработать. Проверьте, как у других тестеров. |
Еще одно небольшое замечание.
Когда в триггере нажимаешь Выбрать, чтобы указать объект, а объект забыл установить или передумал выбирать объект. То простой клик по свободному полю карты, как левой, так и правой кнопки мышки, НЕ приводит к тому, что курсор становится обычным. За ним все равно тянется зеленая линия выбора и иконка в виде прицела. Чтобы от нее избавиться, нужно непременно выбрать какой-нибудь объект. Это очень неудобно. https://b.radikal.ru/b30/2104/c4/93651bccdd8at.jpg |
передал автору, посмотрим что скажет автор.
|
Цитата:
|
Наконец стало понятно, почему триггер не всегда срабатывает, когда в зону входит объект. Это происходит потому, что выбрана армия All (по умолчанию). Если поставить нужный цвет, красный или синий, тогда триггер срабатывает. Проверьте, кто тестирует.
|
о)) вот это любопытно)
|
Катси пообещал наследующей неделе новую версию подготовить.. с проработкой замечаний.
|
Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot