![]() |
Пара вопросам по дефолтным шкурам и самолетам
На сухом все это было, но пока недоступно вместе с сухим. Может, кто знает. Интересует, как дефолтные шкурки в игре поменять на другие. Оливковые Ла-5 достали... И еще - как-то можно в кампании новые летабельные самолеты добавлять... Тоже не помешает. А то я сейчас хотел под Сталинградом на раннем Ла-5 начать - фиг, нету среди доступных крафтов... Желательно объяснить "на пальцах", пошагово, для тупых.:)
|
Насчёт вставить скины в игру как дефолтные:
Дяденька Вотан знает. Надо у него спросить. Если напишет что-то вроде мануала - вообще замечательно будет. Начёт вставить самолёт в дген - это уже сложнее. Надо править файлы. |
Цитата:
Открываем файлики, которые .DB и в папочке DGen живут. Пишем там рядом с каждым самолетом название его летнего и зимнего скина: LA_5 summer.bmp winter.bmp -вот как-то так. |
Я это и имел ввиду.
Там надо прописывать squadrons для каждой эскадрильи, с указанием скина. Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 5
Цитата:
А чтобы на Ла-5 под Сталинградом-это открываем блокнотом planesRuF.dat, ищем Сталинград и пишем там LA_5. :) |
Можно допустим замутить переделать Дген чуть - чуть.
Я например Ленинград счас играюсь в отсутствие нормального интернета - взял переделал ДБшники на все ленинградские карты, и Скинов понарисовал для кадого гешвадера и группы... Только вот с ВВС проблема. В игре их очень мало, полков-то. И какие были под Ленинградом в 41, 42, 43, 44 - выяснить для меня хххммм... сложновато. Вот плейнсет делал для AFW, выписал присутсвующие полки ВВС в игре: 3 ИАК 3 GvIAP 4 GvIAP KBF 5 GvIAP 6 GvIAP ChF 7 GvIAP 9 GvIAP 11 GvIAP 12 GvIAP PVO 16 GvIAP 40 GvIAP 57 GvIAP 88 GvIAP 100 GvIAP 4 IAP 7 IAP (14 GvIAP) 11 IAP PVO 13 IAP KBF 16 IAP PVO 21 IAP KBF 25 IAP 27 IAP PVO (129 GvIAP PVO) 28 IAP PVO 31 IAP 32 IAP 43 IAP 71 IAP 78 IAP 88 IAP (159 IAP) 95 IAP 116 IAP 120 IAP PVO (12 GvIAP PVO) 131 IAP 148 IAP 153 IAP (28 GvIAP) 155 IAP (3 IAP) 160 IAP (137 GvIAP) 161 IAP 163 IAP 165 IAP 176 IAP PVO 178 IAP PVO 183 IAP (150 GvIAP) 195 IAP 197 IAP 237 IAP (54 GvIAP) 239 IAP (181 GvIAP) 254 IAP 270 IAP (152 GvIAP) 272 IAP 279 IAP 296 IAP (73 GvIAP) 511 IAP 519 IAP 530 IAP 609 IAP 611 IAP 728 IAP 767 IAP Штурмовые: 7 GvShAP 8 GvShAP 94 GvShAP 108 GvShAP 166 GvShAP 23 ShAP 26 ShAP TOF 47 ShAP 61 ShAP 65 ShAP 66 ShAP 175 ShAP 190 ShAP 201 ShAP 218 ShAP 237 ShAP 430 ShAP 431 ShAP 525 ShAP 571 ShAP 614 ShAP 617 ShAP 672 ShAP 688 ShAP 810 ShAP 874 ShAP (175 GvShAP) 995 ShAP 9 BBAP Бомберы: 15 MTAP 51 MTAP 12 GvBAP KBF 35 GvBAP 34 BAP 40 BAP 80 BAP 210 BAP 779BAP 250 TBAP 325 TBAP Рекунеры: 30 RAP Из этого можно слепить regiments с реальными полами для каждой карты. Того же Сталинграда или Ленинграда. |
Цитата:
Или целый полк P-47 под Ленинградом. |
ВЫ ЧО АПАЛДЕЛИ?????? можно добавить любые (летабельные самолеты) для прохождения -
OWL - 99, слушай сюда, дядя Биг-Б даст совет.... Короче делается это так: 1) открываем папку Д-Ген 2)находим там файлики с примерно такими названиями: planesRuF (это списки доступных самолетов в кампании) 3) ищем там такую сноску [Stalingrad] (это какраз сталинградская кампания) 4)под этой сноской находится список всего, что можно выбрать для полетов на данном участке фронта, ищем например строчку P_39N, и удаляем ее нафиг.... 5) ищем далее в тексте строчку LA_5, и вставляем ее вместо удаленной ( или просто добавляем эту строку к имеющемуся списку, ничего не удаляя, разница тока в том, что если ты сотреш какую либо строку, то самолета, который ты стер не будет в списке доступных для полетов :) ) 6)сохраняеем изменения и грузим игру, .... и ВУАЛЯ :) Таким макаром, можно добавить любые летные самолеты в игру (для прохождения), я например добавил себе IAR 81C для полетов за румын, все работае как надо. Спасибо за внимание :) З.Ы. а какой гриш там полк на ла 5 летал под Сталинградом??? |
Цитата:
Под Сталинградом полков на Ла-5 было несколько: 15, 27, 240, 297, 437 иап. Все входили в 287 иад. Естественно, лавки были самые ранние, с гаргротом. |
спасиб.
З.Ы. а кто нить знает где найти темплейтик на I.A.R. ???? |
2 Большому Б - нарисовать :)
2 Дядя Миша - Вы бы написали в столбик, например если собираетесь проходить кампанию за истребителя: полки ВВС, принимавшие участие в боях на каждой карте. Это пойдёт в зачёт если даже и за немцев или за румынов начинать. Так вот - буквально 5 - 6 полков, на выбор. И каждому прописать тип самолёта. Это реально. И для каждого типа самолётов прописать скин. Вот только "напряг" пока с ранними Илами, ЛаГГами да Яками. Но будем надеятся что придёт дяденька Бомбер и набомбит их полную корзинку. Я счас делаю списочек для ленинградских карт, в основном Люфтов и фиников. Соответственно активно рисую мессов, фок и стодесяток. А потом можно будет соединить воедино наши с вами ДБэшники и получим вообще сказку :) |
а дядька Биг-Б какраз дорисовывает финские харрики, в нескольких вариантах камуфляжа, плюс Г 50, да бленхейлы с П 36 :)
авось они вам и понадобятся... |
Цитата:
Из вас бы кто-нибудь список кампаний подготовил, а я номера ИАПов туда проставлю. А то времени нет... А совместным макаром оно быстрее пойдеть... |
Со штурмами у меня есть раскладочка... Особенно при том количестве полков в игре (мизерном).
Хорошо, список карт я сделаю. Надо ещё сделать список этих полков, приведённых выше (игровых) - в том формате в котором они в игре. а там потом будет что-то типа такого: Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
Offtopic.
2 Bersrk Во, глянь какой пафосный рисунок! |
Собственно, вот даты и карты.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Список реджиментов, синие, на Остфронте (Мурманск не учитываю). Разделил наком *=* для удобства чтония и копипасте в ДэБэшники.
Ягеры: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Башка у меня от всего этого уже пухнет, поэтому информацию по истребителям буду выкладывать постепенно, в упрощенном виде, в вы, мастера, там уже сами соображайте, как чего устроить и что куда прицепить. Примерно так:
Цитата:
|
Едем дальше:
Цитата:
|
ЛОЛ вот и я на счёт 7 гвиап когда плейнсет писал - думаю - откуда они его откопали?
И ещё там ляп есть - там какой то из полков кбф, гвардейский, в игре представлен и с гвардейским номером и без гвардейского... не помню уже - 13 иап, чтоли... Упыри. Больше всего меня бесят коды на стодесятках - половина неправильных, тупо от балды придуманных... |
Цитата:
НО, опять же, если подходить к вопросу серьезно - дефолтные шкуры для многих полков тоже должны отличаться от массы, к примеру лавки 5 гиап все должны быть с белыми коками и тонким белым кольцом на обечайке капота, лавки 88 гиап со "стрелой-молнией" на киле, ну и т.д. Реально ли так сделать для оффлайновых кампаний? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Счас тестирую Ленинград переделанный (новые: плейнсет, камофляжи на каждую немецкую группу JG/ZG, список доступных игрок самолётов)... Работает.
Так вот - например у меня счас: Stab./JG 54 - коричнево/зелёный I./JG 54 - темно-зелёный/зелёный II./JG 54 - "панцирь" из полос-пятен II./JG 54 - обычный моттлинг но полса ПЕРЕД крестом и капот цвета 27 а не 04 :) Заходиш на 6 - ага, вот в этой Остерманн воевал, в этой Адемайт, и этой - Ханниг, а в этой - Нови - получи - сцукко :) И Bf110: Stab./ZG 26 - серозелёный-серофиолетовый без моттлинга, I./ZG 26 - 02/71/65 с моттлингом, II./ZG 26 - серозелёный-серофиолетовый с "отражением волн" :) Всё это реально. Доделаю Ленинград - скину сюда ДБ и скинпак. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Первое. В миссии ничего не трогаеццо. Кроие того, какую бы шкуру "в миссии" на свой самоль не нацепить, все равно у полка будет шкура, записаная в ДБ-шнике.
|
Цитата:
|
Михаил:
Берем (к примеру) вот этот файл: Leningrad41.DB В тотал командере через F4 открываем/редактируем, а именно: Строка: Цитата:
Его можно (и нужно) редактировать, ибо юниты расставдены через попу. Далее: Цитата:
Далее - плейнсет: Цитата:
Отсюда: Если истребители были довольно "вольны" с камуфляжем, а бомберы - нет, то: на каждую "оригинальную, отличную от других" истребительную эскадрилью прописываем скин в "скуадронс", все остальные (одинаковые по камуфлу) - в "плейнс". Бомберов выносить отдельно смысла нет, их всех - фтопку, в смысле в "плейнс". Вот такой вот примерно маршрут обработки. Ещё - ДБ файлы - это по сути "кирпичики", т.е. куски кампании. Соответственно можно сделать новую кампанию, сделать лист , "мапес", и с названием новой кампании ("кампанес"), списком самолётов доступных для выбора ("планес"), полков доступных игроку для выбора ("скуадронc"), и списком карт - т.е. тех карт на которых будет протекать та кампания. Отсюда вывод: можно сделать кампанию динамическую, например по какой-нибудь дивизии южного фронта, центрального фронта и ленинградского направления (например морячков КБФ). И сделать максимально приближенную к реалиям кампанию и по самолётам, и по полкам, и по скинам... Глядишь - и к 5.0 успеем :) |
К! Стати! Надо бы тему в какое-нито более другое место перенесть - не место ей в "Болталке" ... ПМСМ :rolleyes: А дядьмишины посты - так и вообще неплохо бы в "Историческую справку" скопировать, ибо - RTFM :cool:
|
Разумно. Поддерживаю.
|
Продолжение по ИАПам.
Многие вещи условно-притянуые, ес-но... Цитата:
|
Цитата:
Я вёл переговоры с МГ, с Олегом говорил и с другими сотрудниками. В общем чтобы заменить ДЕФОЛТНЫЕ шкуры, они должны быть записаны в многослойном тга, с боевыпи повреждениями, прозрачными текстурами и прочей лабудой. Саксун и Олег сказали "чего это милки вы так поздно спохватились?". Поэтому ВСЕ дефолтные скины для советских машин , которые будут заменены в следующем патче, будут от ВПмедиа , камикузы и прочих товарищей с запада, поклоняющихся эрику пилавски. Потому историчность у нас впереди - крутейшая!!! А теперь по скинам, которые я вроде как договорился внедрить в след патч. Нужно было нарисовать и отдельно выложить скины, в спец папку - Скины для МГ. Т е их могли вставить в патч, но ... я всё жду когда начнёт в эту папку складывать свои скины Бомбер. Бомбер, ау, тебе это ещё интересно?? Просто при наборе определённого количества скинов, я свяжусь с сотрудником МГ и попрошу отсмотреть скины, и те, которые пройдут их отбор, могут быть включены в патч... как скины сторонних разработчиков, без внедрения в файлы sfs. вот. :( С уважением, Sparr |
И собственно по теме, я уже писал тут на форуме но ещё раз повторюсь
Итак, как добавить скин в кампанию для DGena? Вариант 1 Вставить в динамические кампании корректные скины для ботов достаточно просто. Необходимо соответствующим образом отредактировать файл(ы) с расширением .db, находящиеся в директории DGen. Названия файлов соответствуют названиям отдельных глав кампании: например, файл Kubanlate43.db отвечает за генерацию миссий в главе кубань`43 (поздняя) в динамичесих кампаниях за ВВС РККА, LW, Румынов. Разобраться какой файл за что отвечает не сложно. В данном файле находим раздлел [Planes], в этом разделе - название нужного самолёта, и слева от него, через пробел пишем имя скина(ов) который мы хотим сделать используемым по умолчанию. первое имя соответствует летней окраске самолёта, второе, также отделённое от первого пробелом - "зимнему камуфляжу. Сохраняем изменения и выходим. При загрузке кампании с этой карты DGen.exe будет использовать по умолчанию указанные вами шкуры, с первой сгенеренной после внесения изменений миссии. Этот метод я опробовал на картах Курска и Кубани, всегда с положительным результатом. Этот вариант изменяет скины для всех самолётов одного типа используемых на данной карте. Вариант 2 Про скины полков. Там схожая с предыдущей ситуация, вначале полк должен быть или уже прописан в файле-карте Db или дописан нужный (но тогда он должен присутствовать и в соответствующем файле SquadronsXXX). Для фиксации полка/группы используется строчка после [OOB]. Пример её с карты Курляндии. =I_JG54=II_JG54=I_JG5_1=III_JG5_1=I_LG2=I_KG1=II_K G1=III_KG1=Stab_KG1 Затем в следующей группе [Squadrons] прописываем по две строчки на каждый полк/группу; в первой то на чем летает эта самая группа/полк, вторая - какой скин они при этом используют. Пример. NN YAK_3 skin: KNNYak3.bmp I_JG54 FW_190A9 skin: ksummera9.bmp Т.е. Нормандия будет летать на Як-3 в скине KNNYak3.bmp,а 1-й 54-й летает на А-9 в скине ksummera9.bmp. Прописываем, даем им скин из папки им соответствующей какой хотим и вперед! Ну и так далее,до полного удовлетворения. Кстати, таким образом мы меняем скины только на конкретный полк/группу. Все остальные самолеты будут иметь вид по умолчанию(если нет изменений по 1-му варианту). Вриант 3. Как сделать именные скины для Асов в кампании. Ну а правила такие же. В разделе [Aces] вписываем две строчки, к примеру: FW_190A8 FW_190A8 I_JG54 Otto Kittel skin:$Otto_Kittel.bmp Первая строчка это кто и на чем. Вторая - скин в котором он по вашему мнению должен летать. Вот и все. Летают как миленькие. Внимание!!! Если перед скином поставить знак «$», то все самолёты, летающие с этим скином будут летать без ОЗ. Украдено с www.forum.sukhoi.ru Авторы: Yaroslav и Артём Горинов Компиляция и редакция: Sparr |
Вопрос по Е-4, какие цвета несли массера Е-4, во время вторжения в СССР???, хочу сделать провильный скин, для них, а правильную раскладку цветов незнаю :(
|
Bf109E-4 были у румын, и всё ЕМНИП. Соответственно смотри соответствующую ветку :) там как раз - Bf109, ARR.
|
Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot