![]() |
Баги 4.15
Традиционное.
|
Заменил звук для Девуантина на другой - прописал в моторе.
При отсутствии звуков в корне игры или в папке Филес - оригинального звука нету естественно. Если установить звуки в корень игры или в папку Филес - при запуске двигателя происходит краш. Лог файл. Код:
[25.07.2022 10:42:22] ------------ BEGIN log session -------------Или опцию установки в игру звуков от сторонних звукоделов сейчас выключили для пользователей? |
Вложений: 4
Смог подключить Яки от Димаса, так же И-180.
Использовал мод-активатор для патча 4.14.1. Звуков мотора нет, :DONT_KNOW: только дефолтное Цитата:
|
Цитата:
|
Зубодробительные немецкие "ругательства" вместо вменяемой информации о количестве и типе загруженного на борт "Тётки Ю". Может это конечно фича такая, но как по мне, так самый натуральный баг.
|
Цитата:
|
Вложений: 4
Кое-какие огрехи в 3Д-моделях техники и звука:
|
Цитата:
Эту хрень как надо понимать? Как просто надувательство? Или вы с своим глубокомысленным видом опять удивитесь: че, тебе еще и рассказать всё?? Патч вышел хрен знает сколько назад, но даже это вы не смогли внятно разъяснить.. То есть просто плевать на мнение игроков? Облагодетельствовали, типа? В прошлом была какая-то херь с атмосферой типа исторической, которую не увидишь, в этом с нагрузками и еще чем-то... Я предлагал следующий патч сделать типа: в этой версии дутик Ла-5 сделан из резины фабрики №2, сиденье Як-9ДД обшито дерматином, электрооборудование Ме-109Г14АС переведено на 24В. Это соответствует действительности, чем прочие версии игры!... Это будет просто шаг вперед!)) Несмотря на злость, мне б хотелось все же услышать того, кто там старший, и хотя б понять логику этих нагрузок... Или нужно долго бить челом всей игровой аудиторией? |
Цитата:
|
Вложений: 5
"Тётка Ю" в варианте бомбардировщика Behelfsmabiges Bombenflugzeug II(а так же I - другие пока не пробовал, но подозреваю, что все) не падает, если её покинут все выжившие члены экипажа(мёртвые, оставшиеся на борту не в счёт). Повисшую в воздухе "тушку" можно расстрелять и тогда игроку засчитают сбитого, но огни с дымом всё равно останутся в небе. От карты не зависит - заметил на "Средиземноморье", пробовал в "Крыму" - всё аналогично. Другие варианты загрузок сбиваются как обычно.
P.S. Как всегда грешил сперва на моды. Заминусовал папку MODS - всё то же самое. |
Вложений: 2
На "Девуатине" внутренняя часть закрылков в положении посадки торчит сквозь поверхность крыла.
На фоне предыдущего бажища, про такую мелочь даже говорить как то неудобно.:ups: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Собственно, я сделал скриншот конфигурации миссии при которой заметил это дело впервые:
|
странно.. .не наблюдал такого... буду тестить. чудеса какие то, откуда вылезло.
|
Цитата:
|
подтверждаю. однако.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
При попытке запустить Ил-2 с враппером DSOAL происходит краш. Получил conf.ini от другого пользователя Ила, у него тоже Виндовс 10 и встроенная карточка Realtek. Своё разрешение экрана ставил, джаву обновил, убедился, что стоят последние обновления DirectX Runtime, NET Framework, Visual C++. Обычного Sturmo.log не создаётся, только hs_err_pid****.log. Лог в закрепе.
|
..нечто новое в логе:
Цитата:
|
Вложений: 8
3до и остальное для карт работает с папкой Mods/Files.
Засада в том, что объекты стоковых карт, которые есть в акторсах модовых карт, почему-то приходится загружать в папку 3до снова. Если минусую Статик.ини для 4.14.1 в папке Обджектс (а только он там и лежит), то движок не видит стоковые объекты из акторса модовой карты... Если минусую саму папку Files - то же самое. При этом прописка для этих объектов в статике от 4.14.1, что дал Асура, есть (см.шоты и лог). Занятно, что миссия при отсутствующих статиках карты запускается и карта в ФМБ открывается. Жабу обновлял в 20-м году. Или что-то не так делаю? ----------------------------------- ЗЫ: Миссия для 4.12.2 благополучно пошла на 4.15 без кардинальных фиксов. Вооружение на Кобре стало гораздо эффективнее (см.крайний шот). Но свои боты не поумнели и после манипуляций с автопилотом. На модовой карте Крыма мод облаков дает стыки на воде (предпосл.шот)-? ЗЫЫ: кампания http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=2815 |
Вложений: 3
Обнаружил вчера при правке миссии.
Это что, записи для модовых объектов , которых можно закинуть в игру, и они появятся на модовых картах без необходимости новой прописки - ?:eek: |
Вложений: 1
Еще всплыло..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
Забыл прошлый раз:
Что характерно, после смены кадра на др.борту Кобры дверь закрыта. А после возврата по ходу ролика кадра на правый борт - тоже уже закрыта:DONT_KNOW: |
Вложений: 1
Подскажите, в чем может быть проблема
при запуске ERROR fb_3do08p.sfs |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Высокие отношения, сукасима. ------------------------------------- Игра не "видит" сфс-ку fb_3do08p(538 мб.) - она или битая, или не читается часть кода в ней, что собственно почти одно и тоже. У меня установлена jre1.8.0_321 и jdk1.6.0_45, патч запускался. Что бы делал в случае такой ситуации? Переустановил патчи, можно начиная с 1.22 2004 года. У меня есть общая установка сразу под 4.09, которая рабочая., поэтому я танцую от установки сразу всего Ила 4.09. Можна попробовать найти патчи 2004 года и "переустановить" в отдельную папку, потом скопировать fb_3do08p.SFS в игру. Или попробовать обновить джаву, хотя... лишние телодвижения. Посмотреть в разделе Релиз 4.15 - там пишут про установку библиотек С++. Имел "секс" с последним патчем неделю, забил, траблы патча перевешивают потраченные усилия. Возможно будет хот-фикс, постмотрим, мне интересна новая атмосфера для нужд настройки фм. |
Эта сфс fb_3do08p изменялась в 4.14.1 , о чем написано в ридми к этому патчу.
Если она еще необходима, то: https://disk.yandex.ru/d/9dnnw97tbrUZ_w |
Вложений: 1
Отличия fb_3do08p.SFS в том, что предлагаемая в патче 4.14.1
создана на 3 часа раньше в 2004 году. Думаю, что по наполнению она будет "идентична". |
Так и есть, проверил контрольные суммы ранней сфс и сфс из 4.14, и они совершенно одинаковые. Но тем не менее, в архив патча 4.14 сфс добавлена для обновления при релизе и вот, что точно опубликовано по данному поводу:
http://forum.fulqrumpublishing.com/s...76&postcount=1 Цитата:
Кто знает , что произощло у него с этой сфс ;) |
Вложений: 1
Блин комом растет:
|
Вложений: 2
Сломаны миномёт и зис-5 АА
В сетевом режиме(догфайте, под ДС не поднимал, проверял на встроенном сервере) Приводит к неуничтожимости объектов в сетевой игре Прилагаю лог из ивентлога, лог консоли P.S. миномёт сломан ещё с 4.14 http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=177 |
Вложений: 2
Дополнение
Заостряю внимание именно на сетевом режиме из-за того что ошибка загрузки меша имеет немного разные последствия в сетевом и сингл режиме. Например в сингле статик уничтожается и стоит с целым мешем(см. вложения). А в сетевой статик мгновенно(восстанавливается) и становится условно неубиваемым, но при этом в лог идут сообщения об уничтожении. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
дополнение. миномет из "стационарных" нормально работает и в сингле и в мультиплеере |
На САС отписали, что вытянули новые самолеты из 4.15. Д-520 не лучше уже имеющихся в модах, а вот про Ю-52:
Цитата:
|
| Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot