![]() |
Визуальное обновление для ранних "Мессершмиттов".
Продолжал свою работу над Bf-109. Выбрал более раннюю серию.
Внес множество изменений: 1. Исправлено заднее колесо. https://i.postimg.cc/KjbmpxNZ/Screenshot-4.png https://i.postimg.cc/g0R9C1rr/Screenshot-4.png 2. Исправлены основные колеса, за основу был взят мод от BomberKiller (Спасибо ему за заброшенную работу, покойся с миром, добрый друг). (От себя хочу добавить, что я его немного знал. Но скачав его мод... Я просто подумал, жаль, что он не увидит эту работу. Наверное, ему бы понравилось. Такое ощущение, внутри пусто как-то, когда знаешь о таком... ) https://i.postimg.cc/8z4wjH3w/Screenshot-3.png 3. Подправил стойки основных стоек шасси (они будут добавлены отдельно в виде png-файла, (войдут в исправление моих "пустых" скинов). https://i.postimg.cc/TPqxyZxF/Screenshot-8.png https://i.postimg.cc/mD2vPk81/Screenshot-9.png https://i.postimg.cc/SKV5bqkS/Screenshot-10.png 4.Исправлена приборная панель и цвет кабины. (По этому поводу есть одно важное замечание, днем подсветка немного раздражает. Ночью этот эффект смотрится хорошо. Поэтому я намерен это исправить, сделав отдельные полностью прозрачные текстуры — «Z Clock night».https://i.postimg.cc/wv8krGsq/Screenshot-1.png https://i.postimg.cc/FRpJxWyn/Screenshot-12.png https://i.postimg.cc/jjQWsgFd/Screenshot-11.png https://i.postimg.cc/GtBhsqqD/Screenshot-13.png 5. Добавлены новые типы скручивания винта для двухлопастных винтов (см. фото). (Что касается внешнего вида вращающегося пропеллера, то я использовал полностью идентичный пропеллер (см. фото) с использованием радиального размытия. Постарался максимально убрать эффект черной видимости. Чтобы он не был слишком заметен. Если вы не не понравится, можно заменить на стандартную текстуру). B1: https://i.postimg.cc/vBKxj1KW/Screenshot-5.png https://i.postimg.cc/YqMLPwnD/Screenshot-7.png https://i.postimg.cc/Jn343sLr/Screenshot-6.png B2,C,D,D-ПОЗДНИХ СЕРИЙ: https://i.postimg.cc/3r6bjntw/Screenshot-14.png https://i.postimg.cc/Px7K45z7/Screenshot-15.png https://i.postimg.cc/vZvJv51S/Screenshot-16.png 6. Сделан скин для Bf-109 D1 Late серии. https://i.postimg.cc/hGLfsy8R/Screenshot-1.png https://i.postimg.cc/4NjygkBT/Screenshot-17.png https://i.postimg.cc/Fz8rN3bx/Screenshot-18.png 7. Сделана новая текстура для пулемета. https://i.postimg.cc/s2bCBsGV/Screenshot-3.png + png-файлы https://i.postimg.cc/fytCgSwd/bf-109.png https://i.postimg.cc/LsQ0Cpzr/image.png Файлы появятся в загрузке очень скоро, думаю завтра, или после завтра уже доделаю. И вот еще...приятный сюрприз! Эти фиксы будут весить немного - на данном этапе - 194мб.:) Так сказать с первым постом меня:) |
А под какие классы делалось 3До?
|
Цитата:
https://www.sas1946.com/main/index.p....html#msg49696 |
Цитата:
У Димы и кокпиты красивые. По ссылке ведь классы старые от 2010 года. |
Цитата:
Еще и кокпиты если... Ооо, это сказка. |
Цитата:
https://postimg.cc/gr8kw2mR |
Вложений: 1
Цитата:
Двигатели по документам - скорость по паспорту. Завтра после обеда я вам дам классы от Димаса. Сейчас могу дать только под Ультмат-пак-4. https://www.sas1946.com/main/index.p...c,37634.0.html Он подключается сфс-ками через файлик .рс. Архив можно распаковать и папку закинуть в папку с модами, ничего не прописывая. Там все классы адаптированы и хорошо работают в патче 4.12-4.13.4. В папке КЛАССЫ вы найдёте классы и исходники ко всей линейке БФ. В исходниках в есть строка типа: Код:
Property.set(class1, "meshName", "3DO/Plane/BF_109B1/hier.him"); Флайт-модель та же что и у Димаса. |
Итак, сделал черновую папку на основе Ultimate_Pack_v4. Присланный Василием файл я скачал, и перекинул в основную папку. Классы в самом BATе, я не менял, кокпиты тоже оставил без изменений. Нужно чтобы кто-то более опытный потестил сборку. Перед тем как я продолжу работать над E1,E3,E4 и E7. Жду обратную связь.:)
https://www.mediafire.com/file/mcaxm...ck_v4.rar/file |
На SAS46 я попросил о помощи в работе с "коллектором"
Я напишу так же здесь. Не знаю правильно ли это. О чем-то просить.. Хоть и просьба наверное не очень большая. Но мне правда хотелось бы чтобы "мы" все. Я это подчеркиваю - "мы" все. Я не буду никогда говорить что это все моя работа. Я не из таких. Но я очень бы хотел, чтобы те, кто умеет работать в этом направлении, возможно исправили то, о чем я прошу. Я продублирую это сообщение которое оставил на сайте SAS и здесь. Может кто-то откликнется. Ту не важно кто это будет. Я считаю что мы делаем общее дело. И я стараюсь для каждого. Надеюсь никого это не обидет. Вот сообщение: "Сегодня вернулся к теме нового выпускного коллектора. В настоящее время я работаю над сериями E1 и E3. Пока что мне не удалось добиться того результата которого хотелось бы. Я решил написать. Я знаю, это, наверное, звучит глупо. Но было бы хорошо, если бы мы могли сделать новый 3D-вид двигателя, а по сути просто удалить зону где находится - "старый" вид коллектора. Путем отредактирования 3D-модели. Я в этом ничего не понимаю, и возможности изучать эту тему у меня пока нет. Это позволило бы мне не трогать основные скины в игре. И отказаться от всяких «дыр», возникающих при работе с альфа-каналом. Я сейчас едва пытаюсь закончить проект Bf-109. И мне бы очень хотелось, чтобы его окончательный вид приобрел более правильные формы. Конечно, вы также можете удалить те участки, которые я отметил «черными», поскольку эти отдельные детали тоже можно заменить. Но если это сложно, то хотя бы участок, где находится выпускной коллектор... Возможно, кому-то будет легко это сделать, те кто имеет опыт в работе с 3д. И тогда можно будет попробовать обновить эту деталь и для всех последующих моделей. Внести еще одно изменение в нашу любимую игру. [img width=800 height=425]https://i.postimg.cc/Xq3Rg3xy/Screenshot-1.png[/img] [img width=800 height=450]https://i.postimg.cc/wxQ8jyT5/Screenshot-3.png[/img] [img width=800 height=450]https://i.postimg.cc/sDKQF4Bt/Screenshot-5.png[/img] [img width=800 height=450]https://i.postimg.cc/vBzM13dy/Screenshot-14.png[/img] [img width=800 height=450]https://i.postimg.cc/0jyv7D8w/Screenshot-4.png[/img] |
А что не так с коллектором?
В сборке от Димаса Эмили тоже с неправильным коллектором? |
Цитата:
Во первых сборка Дмитрия, основана либо на стандартных моделях, где коллектор изначально неверный. Либо как в моделях E-4 и E-7, которые основаны на моделях от Barnesy. Коллектор модели от Barnesy, имеет такой же вид, как и стандартный. Я разговаривал с ним, и он говорил, что связано это в первую очередь с тем, чтобы стандартные скины подходили к планеру. И еще с количеством полигонов. Я не хочу обсуждать работу Barnesy. У него есть удачные (их большинство) и неудачные работы. "Эмили" - по моему мнению, не стоило так сильно изменять. То что он мастер своего дела, это безусловно. Но с "Эмилями"- переборщил. Идеальный пример, это работа над Bf-110. Или Avenger. На самом деле хороших работ много. И он мастер своего дела. Я в любом случае, если не получу "отклика" все равно попытаюсь сделать его сам. Но это будет исключительно для одного скина. По типу того как я делал субмарины. Мне не нравится этот коллектор. Он не имеет историчную форму. На фото времен войны, хорошо видно каким он должен быть. Вы это можете и сами увидеть. Казалось бы, но такие мелкие детали, по-настоящему меняют внешний вид. И восприятие в игре. А это важно. Я увы не умею работать с 3д. В теории, я мог бы этому научится, чтобы вносить свои изменения. Но сейчас, я выбрал немного другой путь. И мне придется тогда отказаться, от многих моих будущих работ. И за меня их делать никто не станет. А я к этому не готов. Я попросил о помощи, но никого не заставляю. Нет желания, хорошо. Я буду пробовать изменить существующий вид. Мне много чего не нравится. Мне не нравится колеса, не нравится фонарь, не нравится то, что вместо прицела не аккуратный вмонтированный уже готовый прицел стоит. А какое-то недоразумение. Хотя я не понимаю зачем его было делать с нуля. Убрать зону со старым прицелом, и выставить новый детализированный. Опять же все влияет, даже такие мелочи. Когда уже есть текущий правильный вид, зачем тратить свое время на создание нового. Я не понимаю зачем так было "раздувать" сам корпус, в итоге он утратил былую - "элегантность". Я ко многому кретичен. Но это мой подход, мое мнение. Оно может и должно отличаться от других мнений. Я имею на него право. Если я вижу на фото одну модель, и после изменений я вижу разницу которая бросается в глаза. Я не буду пытаться "сглаживать" углы. Я скажу прямо "нет", это - неверно.В своих работах, я опираюсь именно на чертежи, и реальные фотографии. Я вижу нестыковки. И очень болезненно к ним отношусь, и я буду менять это. По мере сил и опыта. Я не думаю что убрать эти детали сложно. С опытом это наверняка не трудно. Но нет так нет. Я никого не заставляю. Буду работать сам. |
Тогда вам придётся освоить 3Д-Макс и експортёр, по другому
изменять неправильные коллекторы и фонари никак. Селяви. Я в ЗД не силён. Тем более открыватель мешей в десятой винде перестал корректно работать. Насчёт отклика: мододелов на авиаскинс можно пересчитать на пальцах одной руки., про себя: немного читаю джаву, могу пересобрать классы, немного могу скорректировать фм. Вот собрался таки докрасить некоторые карты, собрал только расскраску дефолтной карты Львова. ==================== Возможно у Димаса тоже не всё правильно ( 3Д-Максом, насколько знаю, тоже не владеет), но он проделал огромную работу, собрав лучшее из 3Д, что есть в разных модах, добавив коллизии и мы вместе выписали многие ньюансы в классах, адаптировав так, что бы это всё работало в патчах от 4.12 до 4.14. Так же Дима проделал огромнейшею работу с кокпитами, что бы приборы правильно работали и располагались как можно ближе к исторической реальности. Ещё раз повторю: исправлять исторически неправильные меши лучше в 3Д-Максе и потом експортировать в Ил. На САС есть раздел франкенштейнов, где меши наприляпали и перевсунули - на выходе получается такой фарш, что Ил задыхается в миссии это всё рассортировать и понять чего там имеют в виду мат-файлы. Вы так же можете обраться к Димону из Самары насчёт обучения в експорте и понимания в мат-файлах. Но он сюда не заходит, очень русский человек. :good: --------------------- П.С. Все дефолтные модели Лаггов, Яков, Лавок и других нарысованы не по чертежах, малополигональные, а во многих деталях фантазийные. Для нормальной исторической достоверности это всё нужно перерысовать в Максе с соблюдением некоторых важных ньюансов в фм. Большинство експортированых моделей на САС не согласуются с фм, от чего в миссии часто случается дикий расколбас. |
Цитата:
Разве что иногда меняют какие-то замороженные проекты. А так я не хочу делать "франкены". Все таки я люблю более качественные проекты и работы. Если я займусь тем же 3d, мне придется оставить очень многие вещи. Те, которыми никто не займется кроме меня. А я этого не хочу. Я знаю что через год или два, я научусь чему-то. И смогу скажем делать те вещи о которых я прошу. Но я не могу. Попросту не хочу бросать мои проекты. Насчет Димона, я о нем знаю. Увы, с ним я не хотел бы начинать общение. Он настоящий специалист в этих делах. Но я просто не хочу с ним общаться. Я как-то нелестно отозвался, о его Ju-87G на одном из сайтов. Не думаю что и он захочет со мной говорить. Наверное я просто иногда заносчив. Даже сейчас я думаю, (написанное мной не перебор ли...) Мне очень нравились проекты Димона. Он -мастер своего дела. Он долго учился этому. И оставил нам хорошее "наследие". И мне нравятся сборки от Димы здесь. Одно из действительно свежих "глотков" тут. Я даже не скажу тут ничего. Я примерно осознаю какой труд нелегкий вкладывает он. И все кто связан с моддингом... И ваши работы, так же заслуживают похвалы. Я понимаю что все это нелегко делать. Хотя я повторюсь, иногда я хочу быть услышанным. И меня - "заносит". Поэтому на будущее, прошу меня строго не осуждать. Кстати, я протестировал новый коллектор на модели Barnesy, все таки даже один лишь коллектор, способен многое изменить. Мне нравится как на модели от Barnesy реализован был радиатор. Блистер вот только я наверное бы поменял. И колеса. Но я повторюсь, пока я не принял решения. Здесь, и на SAS-46, если что-то годное у меня получится, я выложу для загрузки. Любой может сам решить нужно ему это, или нет. Опять же я стараюсь тоже протестировать все. Чтобы не было никаких конфликтов. Но вот с 3d нет, увы. Я смогу. Я умею учиться. Но не стану. Если кидаться за все, не сделаешь ничего. Поэтому эту "затею" я оставляю более опытным. Может быть когда нибудь появится линейка обновленных высокополигональных "Мессеров". Хотя... в игре WARTHUNDER, не такие уж они и "идеальные". Они мне там нравятся еще меньше... Ладно, спасибо все равно за диалог. До новых вестей. |
Bf-109 у меня сборная солянка, часть JapanCat (фюзеляжи), а часть Barnesy (пилоты, колёса, пропеллеры и некоторые другие мелочи). Модели B, C, D из SAS Ultimate Pack с некоторыми доработками. Одна из моделей Bf-109 G-10 (то ли Erla, то ли C3) основана на фюзеляже Barnesy т.к. JapanCat довольно сильно изменил меши и не удалось подогнать правильный капот из Ultimate Pack.
У Barnesy часто отсутствуют или куда-то сдвинуты коллизии, а так же иногда сдвинуты тени. Или он достаёт планеры из самых первых sfs или ему кто-то слил из МГ ранние исходники моделей в максовском формате. Рекомендую всё-таки чуть-чуть освоить 3D Max и плагин Maraz, что бы хотя бы уметь импортировать и экспортировать 3д модели и немного их редактировать (отпилить какую-нибудь детальку или передвинуть её). На SAS есть WxTech, он как-то строит электронные таблицы и на их основе трёхмерные графики и на их основе удаляет или вставляет другие куски 3д моделей через текстовый редактор. В начале я начал править коллизии через Notepad и смотреть результаты с помощью программы от NB79. Потом всё равно потребовался 3Д Макс. Сейчас коллизии делаю в Максе, потом экспортирую в Иловский формат, в текстовом редакторе копирую секцию с коллизиями из нового меша в оригинальный. На МиГах я добавил оверлеи через блокнот. 3Д Макс всё равно потребовался. Вначале я на родных мешах скопировал полигоны, чуть отодвинул от фюзеляжа и перенёс на рандомный материал (не разобрался с редактором материалов, мне показывали как делать оверлеи, но у меня или версия не та или ещё что не так до этого сделал). Затем этот меш экспортировал в Иловский формат, через Notepad вписал правильное имя материала и импортировал в Макс. Макс уже подхватил правильную текстуру для оверлея и осталось только правильно разместить текстуру оверлея на полигонах. Затем экспортировал в Иловский формат и оттуда скопировал нужные строчки в родные меши. Затем пересохранил меши программой от NB79 со включённой функцией коррекции оверлеев. При наличии исходника модели всё можно было бы сделать гораздо быстрее и без танцев с бубном. У ранних Ил-2 аналогичным образом двигал стволы пушек и пулемётов. Сборки с совмещением улучшений от разных авторов начал делать ещё году в 2017. Тогда я умел только править hier.him, пересобирать buttons с ФМ, писать в классах ссылки на новые баттонзы. |
"Прикрепил" некоторые детали. Приоритетом была в этот раз модель от Barnesy. Мне осталось внести поправки. Но в целом вы можете увидеть как будет выглядеть обновленный BF-109 E4. И обновленный E-3.
https://i.postimg.cc/V6HRMZJZ/Screenshot-6.png https://i.postimg.cc/0jT0X6dp/Screenshot-7.png https://i.postimg.cc/C5GsthvX/Screenshot-5.png https://i.postimg.cc/ryxjzj8j/Screenshot-1.png https://i.postimg.cc/cL9MP5mx/Screenshot-3.png https://i.postimg.cc/CK9CxBX9/Screenshot-8.png |
А выхлоп из синих огоньков есть из нового коллектора?
Коллизии мотора, маслобака, маслорадиатора в этой модели есть? При переставке стаба он перемещается в правильной плоскоти? |
Цитата:
Вот что добавлял. Так по мелочи.. [img width=800 height=450]https://i.postimg.cc/fb1bRdMG/Screenshot-1.png[/img] [img width=800 height=438]https://i.postimg.cc/pTDPV1Gj/Screenshot-3.png[/img] [img width=800 height=450]https://i.postimg.cc/HsP1mgYK/Screenshot-4.png[/img] [img width=800 height=450]https://i.postimg.cc/0jWF9Ysm/Screenshot-5.png[/img] https://i.postimg.cc/jj09qqG8/Screenshot-6.png [img width=800 height=450]https://i.postimg.cc/HnhZqTw9/Screenshot-7.png[/img] Больше никуда не лезу. https://www.mediafire.com/file/zr3c2...Plane.rar/file постскриптум: огонечки синие есть, куда же без них)) |
Вложений: 1
Нехватает текстур.
Там ещё нет текстур колёс, возможно других. Диск1 я нашёл у себя - записл так: TextureName Disc1.tga. Нужно класт текстуры или в отдельную папку - типа БФ-109, или в папку с планером. Не у всех пользователей есть текстуры и многие не знают где их искать. Код:
INTERNAL ERROR: Can't open file '3DO/Plane/Textures/Face_Germ.tga' ------------------ Немного коллизий есть в меше мотора - картинка ниже. Показать картинку расположения немогу - меш-конвертр не работает в 10 винде правильно. -------------------------- Вывод - нужно сокращать вес папки до 200 мб. хотя бы и положить в неё все текстуры. Жду новый архив с исправлениями. :ok: |
Меш Engine не прилегает к мешу CF т.к. они взяты из разных сборок.
Если смотреть спереди на воздухозаборник наддува, то он местами просвечивает. Зачем-то в папке с самолётом лежат меши кабины. 600+ мб текстур - надо чистить папку от лишних файлов. Коллизии на месте. Для их просмотра есть пункт "Показать коллизии"/"Show collisions" (даже не знал, что у этой программы есть английская версия). Розовым будет показана модель, которая воспринимает попадания. Самое главное - ничего не должно торчать, всё должно +- совпадать с обводами самолёта. У пилота коллижены сдвинуты вперёд и вверх, надо править. |
Цитата:
|
Вырубается MshConverter (он у тебя на скрине) или MeshViewer?
|
Я вчера "накосячил"
Загрузил не тот файл, поэтому там все "просвечивает" и пулеметы не стреляют.. Пока я буду выкладывать только папку "+++ 3D Planes_Fixes" Она интуитивно понятна. Ее можно просто заменить. Так, теперь по-порядку. 1. Насчет текстур, сборка была использована на основе - 00_BF109_Ultimate_Pack_v4, которую я загружал здесь ранее. Проблем с текстурами у меня не возникало. Это хорошо видно на скриншотах - самолет летает... да, и я все таки стараюсь за ними следить, буквально проверяю пошагово результат своей работы. Вчера я "накосячил". Признаю. Еще, что касается вопроса "веса" текстур, они весят очень много, это будет исправлено в самом конце. Само обновление будет только под один скин. Который я тоже буду делать. (реализовано будет, по типу того, как я делал немецкую субмарину). 2. Я использую mesh viewer. Все правки происходят в этой программе. Другими программами - не владею. Последнее что касается "просвета". "Просвет" он тоже результат моей вчерашней "спешки". Его я исправил. По поводу коллизий и прочего, туда не лезу. Вот ссылка на обновленный архив: (работа продолжается) https://www.mediafire.com/file/xreew...Fixes.rar/file |
Цитата:
MeshViewer я благополучно потерял... засунул в закрома и забыл куда. :cry: |
Цитата:
У меня в простом редакторе в патче 4.13.4 исправленный вами планер в окне простого редактора вызвал слайд-шоу/мигание екрана. Длл-ки от Карсмастера установлены, многополигональные самолёты открываются. Но тут перебор - 1 гиг весит папка, игра не справилась :uh-e: с отрысовкой всего этого добра. Увы! :cry: |
Цитата:
В сообщении 408 крайние версии для 32 и 64 битных ОС |
Выкинь на свалку MshConverter, если не ошибаюсь, на системах выше XP не работает он.
Вот тут крайняя версия MeshViewer: http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=408 Вероятно, модельки пилотов тяжеловаты. Пилоты от Ранверса тяжеловесны, пробовал ставить в свою сборку Ла. У Андрея65 что-то начало мерцать в БАТе, после удаления он не жаловался более. 10000-13000 полигонов в одном меше - по мне перегиб для старого движка и слабых систем. |
Цитата:
По поводу пилотов. Я их беру за стандарт. Тут не могу ничего сказать... Еще такой вопрос. А патчем на 2гб ты пользуешься? Это не исправит проблему хоть немного? У меня он стоит, вшит в сам корень игры. Он по идее должен высвободить место для системы. Сам патч он априори вроде как для старых игр. По типу нашего "старичка". |
Цитата:
|
Цитата:
|
Это патч по типу САС Селектор или дополнительных .exe в 4.14, увеличивает какой-то там буфер, но не более. Года 4 назад где-то здесь писали, если какой-то буфер увеличиваем, уменьшается место для всего остального.
|
Васенька эти эрроры относятся к пилоту "морда" унд немецкие глазки. Нафига они надо на внешнем виде самолета непонятно. Тем более что Пауль сущность упорная и упертая так не добился портретности пилотов, чем как ни странно обладает нелюбимый лоу поли дефолтный летун. Правда сообчество упертых иломанов так и не хочет признать идиотизмом наличие бампера на головоньке пилота под ЗШ обр 1963года!!!!
|
Цитата:
Не знаю нужен ли, но оставлю. Заметил что во многие старые игры его "засовывают". Например в игре "Sillent Hunter" со сборкой модов, его уже используют. Я не могу сказать что он даст. Так как в нем нет нужды. Я использовал его лет пять назад. У меня тогда не хватало постоянно памяти. Попробуй, может поможет. Попытка не пытка. |
Цитата:
Опять же, кто не хочет, тот сделает по своему подобию. Хотя я все таки за идентичность... |
У барнесси он же Пауль в миру папки с текстурами пилотов могут лежать в очень отдаленных местах и даже других мегасборках Отсюда очень внимательно нужно относиться к ругани меш дампера в "подвальной части " окна программы пролистывая вниз. Программа очень внимательно отписывает ошибки которые возникают и после экспорта из макса. Устранимы в блокноте при переводе меша в текстовый формат из бинарного. Также указывает на недостающее в иерархии и материалах. В данном случае должно оставаться только ругань на превышение числа полигонов остальное должно устраняться.
|
Цитата:
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,16403.0.html |
Цитата:
Кстати, кто работает с тектурами могу программы посоветовать. Как по мне они идеальны. Но нужен алгоритм определенных действий. Я например, могу очень много файлов сразу перетекстурить за раз. Чем и пользуюсь. "ViewIMF-V1_0" - мне как-то так, и не подошел. А по поводу того что происходит во время работы с теми же "мешами". Программа чутко реагирует на нестыковки. Я стараюсь за этим всем следить. Просто в тот раз, я "косячнул". |
Цитата:
Мне тоже по душе дефолтные пилоты - с ними можно выбирать морду лица. |
Цитата:
Цитата:
4 гига ексе наверное не подойдёт - я использую Модакт 6-40. Попробую САСовский вариант. Так же подожду облегчения папки с плаером до приемлемых 200 мб. Смотрел новую вашу папку с планером весом в 1 гиг - там много непонятных мешей. |
Цитата:
|
Если использовалось поделие от барнесси -планер +пилот. Тут нельзя игнорировать классы написанные им же. Это я вам как его бывший сотрудник говорю. Посильно участвовал в 109й линейке. Иначе начинаются траблы со всем подвесом (бомбы, баки и тп) в том числе фонари, головы пилотов, коллекторы, хвостовые колеса, короче все действующее и взаимодействующее..... Хотя так и не удалось убедить корневого автора вынести гидроцилиндры шасси, лопаты винта, мотор и кабину внешка на отдельные текстуры покрупнее и подробнее. Ну нефиг им делать на скине от слова совсем. Это я вам так от скуки говорю---все в прошлом прочно
|
Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot