AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   W.I.P. (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=38)
-   -   Визуальное обновление для ранних "Мессершмиттов". (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5740)

роман 1987 19.09.2023 19:30

Визуальное обновление для ранних "Мессершмиттов".
 
Продолжал свою работу над Bf-109. Выбрал более раннюю серию.

Внес множество изменений:

1. Исправлено заднее колесо.


https://i.postimg.cc/KjbmpxNZ/Screenshot-4.png

https://i.postimg.cc/g0R9C1rr/Screenshot-4.png

2. Исправлены основные колеса, за основу был взят мод от BomberKiller

(Спасибо ему за заброшенную работу, покойся с миром, добрый друг).

(От себя хочу добавить, что я его немного знал. Но скачав его мод... Я просто подумал, жаль, что он не увидит эту работу. Наверное, ему бы понравилось. Такое ощущение, внутри пусто как-то, когда знаешь о таком... )


https://i.postimg.cc/8z4wjH3w/Screenshot-3.png

3. Подправил стойки основных стоек шасси (они будут добавлены отдельно в виде png-файла, (войдут в исправление моих "пустых" скинов).



https://i.postimg.cc/TPqxyZxF/Screenshot-8.png

https://i.postimg.cc/mD2vPk81/Screenshot-9.png

https://i.postimg.cc/SKV5bqkS/Screenshot-10.png

4.Исправлена ​​приборная панель и цвет кабины. (По этому поводу есть одно важное замечание, днем ​​подсветка немного раздражает. Ночью этот эффект смотрится хорошо. Поэтому я намерен это исправить, сделав отдельные полностью прозрачные текстуры — «Z Clock night».https://i.postimg.cc/wv8krGsq/Screenshot-1.png


https://i.postimg.cc/FRpJxWyn/Screenshot-12.png

https://i.postimg.cc/jjQWsgFd/Screenshot-11.png

https://i.postimg.cc/GtBhsqqD/Screenshot-13.png

5. Добавлены новые типы скручивания винта для двухлопастных винтов (см. фото).

(Что касается внешнего вида вращающегося пропеллера, то я использовал полностью идентичный пропеллер (см. фото) с использованием радиального размытия. Постарался максимально убрать эффект черной видимости. Чтобы он не был слишком заметен. Если вы не не понравится, можно заменить на стандартную текстуру).

B1:

https://i.postimg.cc/vBKxj1KW/Screenshot-5.png

https://i.postimg.cc/YqMLPwnD/Screenshot-7.png

https://i.postimg.cc/Jn343sLr/Screenshot-6.png

B2,C,D,D-ПОЗДНИХ СЕРИЙ:



https://i.postimg.cc/3r6bjntw/Screenshot-14.png

https://i.postimg.cc/Px7K45z7/Screenshot-15.png

https://i.postimg.cc/vZvJv51S/Screenshot-16.png

6. Сделан скин для Bf-109 D1 Late серии.


https://i.postimg.cc/hGLfsy8R/Screenshot-1.png

https://i.postimg.cc/4NjygkBT/Screenshot-17.png

https://i.postimg.cc/Fz8rN3bx/Screenshot-18.png

7. Сделана новая текстура для пулемета.

https://i.postimg.cc/s2bCBsGV/Screenshot-3.png

+ png-файлы

https://i.postimg.cc/fytCgSwd/bf-109.png

https://i.postimg.cc/LsQ0Cpzr/image.png

Файлы появятся в загрузке очень скоро, думаю завтра, или после завтра уже доделаю.
И вот еще...приятный сюрприз! Эти фиксы будут весить немного - на данном этапе - 194мб.:)


Так сказать с первым постом меня:)

Vasya 19.09.2023 20:35

А под какие классы делалось 3До?

роман 1987 19.09.2023 22:57

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 226286)
А под какие классы делалось 3До?

Доброго Василий, не знаю точно что ответить, так как слабо понимаю тему "классов". У меня сборка BATовская c последними его исправлениями. Мод брал отдельный (ссылку прикрепил). Я полагаю что это старая сборка, но мне нужно было так, чтобы это была отдельно от других моделей сборка, (только ранняя серия мессеров).

https://www.sas1946.com/main/index.p....html#msg49696

Vasya 19.09.2023 23:32

Цитата:

Сообщение от роман 1987 (Сообщение 226287)
Доброго Василий, не знаю точно что ответить, так как слабо понимаю тему "классов". У меня сборка BATовская c последними его исправлениями. Мод брал отдельный (ссылку прикрепил). Я полагаю что это старая сборка, но мне нужно было так, чтобы это была отдельно от других моделей сборка, (только ранняя серия мессеров).

https://www.sas1946.com/main/index.p....html#msg49696

А почему классы от Димаса не хотите использовать?
У Димы и кокпиты красивые.
По ссылке ведь классы старые от 2010 года.

роман 1987 19.09.2023 23:52

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 226288)
А почему классы от Димаса не хотите использовать?
У Димы и кокпиты красивые.
По ссылке ведь классы старые от 2010 года.

Так я отдельно их брать не умею. Писал ранее об этом. Не понимаю как они работают и откуда их брать.. Я так понимаю это файлы которые скорее всего зашиты в BAT или непосредственно в сам мод. Но я боюсь что-то испортить. Кто бы научил, я так-то не против. Димаса, всякие штуки я люблю. Только на планеры у меня свой взгляд.

Еще и кокпиты если... Ооо, это сказка.

роман 1987 20.09.2023 02:20

Цитата:

Сообщение от роман 1987 (Сообщение 226289)
Так я отдельно их брать не умею. Писал ранее об этом. Не понимаю как они работают и откуда их брать.. Я так понимаю это файлы которые скорее всего зашиты в BAT или непосредственно в сам мод. Но я боюсь что-то испортить. Кто бы научил, я так-то не против. Димаса, всякие штуки я люблю. Только на планеры у меня свой взгляд.

Еще и кокпиты если... Ооо, это сказка.

Вот скрин. Вроде, как достал тут на форуме последнюю сборку. Тестил. Модель летная чувствуется иначе чем то что было. Но вопрос все равно никуда не делся. И он такой. Что такое вот эти файлы (ОТМЕТИЛ ЗНАКОМ "ВОПРОСА") как мне их изолировать (скажем если я хочу сделать отдельный пак, только для ранних серий). Что трогать а что категорически не стоит, и как мне "не напортачить" во время установки.

https://postimg.cc/gr8kw2mR

Vasya 20.09.2023 05:00

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от роман 1987 (Сообщение 226290)
Вот скрин. Вроде, как достал тут на форуме последнюю сборку. Тестил. Модель летная чувствуется иначе чем то что было. Но вопрос все равно никуда не делся. И он такой. Что такое вот эти файлы (ОТМЕТИЛ ЗНАКОМ "ВОПРОСА") как мне их изолировать (скажем если я хочу сделать отдельный пак, только для ранних серий). Что трогать а что категорически не стоит, и как мне "не напортачить" во время установки.

https://postimg.cc/gr8kw2mR

Лётная модель по продувке Берты - на 90 проц. как у Фридриха в дефолте.
Двигатели по документам - скорость по паспорту.
Завтра после обеда я вам дам классы от Димаса.
Сейчас могу дать только под Ультмат-пак-4.
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,37634.0.html
Он подключается сфс-ками через файлик .рс.
Архив можно распаковать и папку закинуть в папку с модами, ничего не прописывая.
Там все классы адаптированы и хорошо работают в патче 4.12-4.13.4.
В папке КЛАССЫ вы найдёте классы и исходники ко всей линейке БФ.
В исходниках в есть строка типа:
Код:

Property.set(class1, "meshName", "3DO/Plane/BF_109B1/hier.him");
Вы увидите какая папка с планером для какой модели.
Флайт-модель та же что и у Димаса.

роман 1987 21.09.2023 15:47

Итак, сделал черновую папку на основе Ultimate_Pack_v4. Присланный Василием файл я скачал, и перекинул в основную папку. Классы в самом BATе, я не менял, кокпиты тоже оставил без изменений. Нужно чтобы кто-то более опытный потестил сборку. Перед тем как я продолжу работать над E1,E3,E4 и E7. Жду обратную связь.:)

https://www.mediafire.com/file/mcaxm...ck_v4.rar/file

роман 1987 21.09.2023 17:46

На SAS46 я попросил о помощи в работе с "коллектором"

Я напишу так же здесь. Не знаю правильно ли это. О чем-то просить.. Хоть и просьба наверное не очень большая. Но мне правда хотелось бы чтобы "мы" все. Я это подчеркиваю - "мы" все. Я не буду никогда говорить что это все моя работа. Я не из таких. Но я очень бы хотел, чтобы те, кто умеет работать в этом направлении, возможно исправили то, о чем я прошу.

Я продублирую это сообщение которое оставил на сайте SAS и здесь. Может кто-то откликнется. Ту не важно кто это будет. Я считаю что мы делаем общее дело. И я стараюсь для каждого. Надеюсь никого это не обидет.

Вот сообщение:

"Сегодня вернулся к теме нового выпускного коллектора.

В настоящее время я работаю над сериями E1 и E3. Пока что мне не удалось добиться того результата которого хотелось бы. Я решил написать. Я знаю, это, наверное, звучит глупо. Но было бы хорошо, если бы мы могли сделать новый 3D-вид двигателя, а по сути просто удалить зону где находится - "старый" вид коллектора. Путем отредактирования 3D-модели. Я в этом ничего не понимаю, и возможности изучать эту тему у меня пока нет. Это позволило бы мне не трогать основные скины в игре. И отказаться от всяких «дыр», возникающих при работе с альфа-каналом. Я сейчас едва пытаюсь закончить проект Bf-109. И мне бы очень хотелось, чтобы его окончательный вид приобрел более правильные формы. Конечно, вы также можете удалить те участки, которые я отметил «черными», поскольку эти отдельные детали тоже можно заменить. Но если это сложно, то хотя бы участок, где находится выпускной коллектор...

Возможно, кому-то будет легко это сделать, те кто имеет опыт в работе с 3д. И тогда можно будет попробовать обновить эту деталь и для всех последующих моделей. Внести еще одно изменение в нашу любимую игру.


[img width=800 height=425]https://i.postimg.cc/Xq3Rg3xy/Screenshot-1.png[/img]

[img width=800 height=450]https://i.postimg.cc/wxQ8jyT5/Screenshot-3.png[/img]

[img width=800 height=450]https://i.postimg.cc/sDKQF4Bt/Screenshot-5.png[/img]

[img width=800 height=450]https://i.postimg.cc/vBzM13dy/Screenshot-14.png[/img]

[img width=800 height=450]https://i.postimg.cc/0jyv7D8w/Screenshot-4.png[/img]

Vasya 21.09.2023 17:51

А что не так с коллектором?
В сборке от Димаса Эмили тоже с неправильным коллектором?

роман 1987 22.09.2023 21:36

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 226300)
А что не так с коллектором?
В сборке от Димаса Эмили тоже с неправильным коллектором?

Что не так...

Во первых сборка Дмитрия, основана либо на стандартных моделях, где коллектор изначально неверный. Либо как в моделях E-4 и E-7, которые основаны на моделях от Barnesy.

Коллектор модели от Barnesy, имеет такой же вид, как и стандартный. Я разговаривал с ним, и он говорил, что связано это в первую очередь с тем, чтобы стандартные скины подходили к планеру. И еще с количеством полигонов.

Я не хочу обсуждать работу Barnesy. У него есть удачные (их большинство) и неудачные работы. "Эмили" - по моему мнению, не стоило так сильно изменять. То что он мастер своего дела, это безусловно. Но с "Эмилями"- переборщил. Идеальный пример, это работа над Bf-110. Или Avenger. На самом деле хороших работ много. И он мастер своего дела.

Я в любом случае, если не получу "отклика" все равно попытаюсь сделать его сам. Но это будет исключительно для одного скина. По типу того как я делал субмарины. Мне не нравится этот коллектор. Он не имеет историчную форму. На фото времен войны, хорошо видно каким он должен быть. Вы это можете и сами увидеть.

Казалось бы, но такие мелкие детали, по-настоящему меняют внешний вид. И восприятие в игре. А это важно.

Я увы не умею работать с 3д. В теории, я мог бы этому научится, чтобы вносить свои изменения. Но сейчас, я выбрал немного другой путь. И мне придется тогда отказаться, от многих моих будущих работ. И за меня их делать никто не станет. А я к этому не готов.

Я попросил о помощи, но никого не заставляю. Нет желания, хорошо. Я буду пробовать изменить существующий вид. Мне много чего не нравится. Мне не нравится колеса, не нравится фонарь, не нравится то, что вместо прицела не аккуратный вмонтированный уже готовый прицел стоит. А какое-то недоразумение. Хотя я не понимаю зачем его было делать с нуля. Убрать зону со старым прицелом, и выставить новый детализированный. Опять же все влияет, даже такие мелочи. Когда уже есть текущий правильный вид, зачем тратить свое время на создание нового. Я не понимаю зачем так было "раздувать" сам корпус, в итоге он утратил былую - "элегантность". Я ко многому кретичен. Но это мой подход, мое мнение. Оно может и должно отличаться от других мнений. Я имею на него право.

Если я вижу на фото одну модель, и после изменений я вижу разницу которая бросается в глаза. Я не буду пытаться "сглаживать" углы. Я скажу прямо "нет", это - неверно.В своих работах, я опираюсь именно на чертежи, и реальные фотографии. Я вижу нестыковки. И очень болезненно к ним отношусь, и я буду менять это. По мере сил и опыта. Я не думаю что убрать эти детали сложно. С опытом это наверняка не трудно. Но нет так нет. Я никого не заставляю. Буду работать сам.

Vasya 23.09.2023 00:00

Тогда вам придётся освоить 3Д-Макс и експортёр, по другому
изменять неправильные коллекторы и фонари никак.
Селяви.
Я в ЗД не силён.
Тем более открыватель мешей в десятой винде перестал корректно работать.
Насчёт отклика:
мододелов на авиаскинс можно пересчитать на пальцах одной руки.,
про себя: немного читаю джаву, могу пересобрать классы,
немного могу скорректировать фм.
Вот собрался таки докрасить некоторые карты, собрал только расскраску
дефолтной карты Львова.
====================
Возможно у Димаса тоже не всё правильно
( 3Д-Максом, насколько знаю, тоже не владеет),
но он проделал огромную работу, собрав лучшее из 3Д,
что есть в разных модах, добавив коллизии и мы вместе выписали
многие ньюансы в классах, адаптировав так, что бы это всё работало
в патчах от 4.12 до 4.14.
Так же Дима проделал огромнейшею работу с кокпитами,
что бы приборы правильно работали и располагались
как можно ближе к исторической реальности.
Ещё раз повторю: исправлять исторически неправильные меши
лучше в 3Д-Максе и потом експортировать в Ил.
На САС есть раздел франкенштейнов, где меши наприляпали
и перевсунули - на выходе получается такой фарш, что Ил задыхается
в миссии это всё рассортировать и понять чего там имеют в виду мат-файлы.
Вы так же можете обраться к Димону из Самары насчёт обучения
в експорте и понимания в мат-файлах.
Но он сюда не заходит, очень русский человек. :good:
---------------------
П.С.
Все дефолтные модели Лаггов, Яков, Лавок и других
нарысованы не по чертежах, малополигональные,
а во многих деталях фантазийные.
Для нормальной исторической достоверности это всё
нужно перерысовать в Максе с соблюдением некоторых
важных ньюансов в фм.
Большинство експортированых моделей на САС не согласуются
с фм, от чего в миссии часто случается дикий расколбас.

роман 1987 23.09.2023 04:01

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 226310)
Тогда вам придётся освоить 3Д-Макс и експортёр, по другому
изменять неправильные коллекторы и фонари никак.
Селяви.
Я в ЗД не силён.
Тем более открыватель мешей в десятой винде перестал корректно работать.
Насчёт отклика:
мододелов на авиаскинс можно пересчитать на пальцах одной руки.,
про себя: немного читаю джаву, могу пересобрать классы,
немного могу скорректировать фм.
Вот собрался таки докрасить некоторые карты, собрал только расскраску
дефолтной карты Львова.
====================
Возможно у Димаса тоже не всё правильно
( 3Д-Максом, насколько знаю, тоже не владеет),
но он проделал огромную работу, собрав лучшее из 3Д,
что есть в разных модах, добавив коллизии и мы вместе выписали
многие ньюансы в классах, адаптировав так, что бы это всё работало
в патчах от 4.12 до 4.14.
Так же Дима проделал огромнейшею работу с кокпитами,
что бы приборы правильно работали и располагались
как можно ближе к исторической реальности.
Ещё раз повторю: исправлять исторически неправильные меши
лучше в 3Д-Максе и потом експортировать в Ил.
На САС есть раздел франкенштейнов, где меши наприляпали
и перевсунули - на выходе получается такой фарш, что Ил задыхается
в миссии это всё рассортировать и понять чего там имеют в виду мат-файлы.
Вы так же можете обраться к Димону из Самары насчёт обучения
в експорте и понимания в мат-файлах.
Но он сюда не заходит, очень русский человек. :good:
---------------------
П.С.
Все дефолтные модели Лаггов, Яков, Лавок и других
нарысованы не по чертежах, малополигональные,
а во многих деталях фантазийные.
Для нормальной исторической достоверности это всё
нужно перерысовать в Максе с соблюдением некоторых
важных ньюансов в фм.
Большинство експортированых моделей на САС не согласуются
с фм, от чего в миссии часто случается дикий расколбас.

Именно поэтому я стараюсь даже не влазить туда где у меня нет опыта. Мой проект подводной лодки. Который остается пока в заморозке, (не знаю может быть вы его видели). Он показывает текущие мои навыки. Они не связаны с 3d. Раздел "франекнов" я не посещал. Там - кошмар.

Разве что иногда меняют какие-то замороженные проекты. А так я не хочу делать "франкены". Все таки я люблю более качественные проекты и работы.
Если я займусь тем же 3d, мне придется оставить очень многие вещи. Те, которыми никто не займется кроме меня. А я этого не хочу. Я знаю что через год или два, я научусь чему-то. И смогу скажем делать те вещи о которых я прошу. Но я не могу. Попросту не хочу бросать мои проекты.

Насчет Димона, я о нем знаю. Увы, с ним я не хотел бы начинать общение. Он настоящий специалист в этих делах. Но я просто не хочу с ним общаться. Я как-то нелестно отозвался, о его Ju-87G на одном из сайтов. Не думаю что и он захочет со мной говорить. Наверное я просто иногда заносчив. Даже сейчас я думаю, (написанное мной не перебор ли...)

Мне очень нравились проекты Димона. Он -мастер своего дела. Он долго учился этому. И оставил нам хорошее "наследие". И мне нравятся сборки от Димы здесь. Одно из действительно свежих "глотков" тут. Я даже не скажу тут ничего. Я примерно осознаю какой труд нелегкий вкладывает он. И все кто связан с моддингом...
И ваши работы, так же заслуживают похвалы. Я понимаю что все это нелегко делать. Хотя я повторюсь, иногда я хочу быть услышанным. И меня - "заносит". Поэтому на будущее, прошу меня строго не осуждать.

Кстати, я протестировал новый коллектор на модели Barnesy, все таки даже один лишь коллектор, способен многое изменить. Мне нравится как на модели от Barnesy реализован был радиатор. Блистер вот только я наверное бы поменял. И колеса. Но я повторюсь, пока я не принял решения. Здесь, и на SAS-46, если что-то годное у меня получится, я выложу для загрузки. Любой может сам решить нужно ему это, или нет. Опять же я стараюсь тоже протестировать все. Чтобы не было никаких конфликтов.
Но вот с 3d нет, увы. Я смогу. Я умею учиться. Но не стану. Если кидаться за все, не сделаешь ничего. Поэтому эту "затею" я оставляю более опытным. Может быть когда нибудь появится линейка обновленных высокополигональных "Мессеров". Хотя... в игре WARTHUNDER, не такие уж они и "идеальные". Они мне там нравятся еще меньше...

Ладно, спасибо все равно за диалог. До новых вестей.

Dimas1999 23.09.2023 20:50

Bf-109 у меня сборная солянка, часть JapanCat (фюзеляжи), а часть Barnesy (пилоты, колёса, пропеллеры и некоторые другие мелочи). Модели B, C, D из SAS Ultimate Pack с некоторыми доработками. Одна из моделей Bf-109 G-10 (то ли Erla, то ли C3) основана на фюзеляже Barnesy т.к. JapanCat довольно сильно изменил меши и не удалось подогнать правильный капот из Ultimate Pack.
У Barnesy часто отсутствуют или куда-то сдвинуты коллизии, а так же иногда сдвинуты тени. Или он достаёт планеры из самых первых sfs или ему кто-то слил из МГ ранние исходники моделей в максовском формате.
Рекомендую всё-таки чуть-чуть освоить 3D Max и плагин Maraz, что бы хотя бы уметь импортировать и экспортировать 3д модели и немного их редактировать (отпилить какую-нибудь детальку или передвинуть её).
На SAS есть WxTech, он как-то строит электронные таблицы и на их основе трёхмерные графики и на их основе удаляет или вставляет другие куски 3д моделей через текстовый редактор.
В начале я начал править коллизии через Notepad и смотреть результаты с помощью программы от NB79. Потом всё равно потребовался 3Д Макс. Сейчас коллизии делаю в Максе, потом экспортирую в Иловский формат, в текстовом редакторе копирую секцию с коллизиями из нового меша в оригинальный. На МиГах я добавил оверлеи через блокнот. 3Д Макс всё равно потребовался. Вначале я на родных мешах скопировал полигоны, чуть отодвинул от фюзеляжа и перенёс на рандомный материал (не разобрался с редактором материалов, мне показывали как делать оверлеи, но у меня или версия не та или ещё что не так до этого сделал). Затем этот меш экспортировал в Иловский формат, через Notepad вписал правильное имя материала и импортировал в Макс. Макс уже подхватил правильную текстуру для оверлея и осталось только правильно разместить текстуру оверлея на полигонах. Затем экспортировал в Иловский формат и оттуда скопировал нужные строчки в родные меши. Затем пересохранил меши программой от NB79 со включённой функцией коррекции оверлеев. При наличии исходника модели всё можно было бы сделать гораздо быстрее и без танцев с бубном.
У ранних Ил-2 аналогичным образом двигал стволы пушек и пулемётов.
Сборки с совмещением улучшений от разных авторов начал делать ещё году в 2017. Тогда я умел только править hier.him, пересобирать buttons с ФМ, писать в классах ссылки на новые баттонзы.

роман 1987 26.09.2023 01:30

"Прикрепил" некоторые детали. Приоритетом была в этот раз модель от Barnesy. Мне осталось внести поправки. Но в целом вы можете увидеть как будет выглядеть обновленный BF-109 E4. И обновленный E-3.

https://i.postimg.cc/V6HRMZJZ/Screenshot-6.png

https://i.postimg.cc/0jT0X6dp/Screenshot-7.png

https://i.postimg.cc/C5GsthvX/Screenshot-5.png

https://i.postimg.cc/ryxjzj8j/Screenshot-1.png

https://i.postimg.cc/cL9MP5mx/Screenshot-3.png

https://i.postimg.cc/CK9CxBX9/Screenshot-8.png

Vasya 26.09.2023 01:38

А выхлоп из синих огоньков есть из нового коллектора?
Коллизии мотора, маслобака, маслорадиатора в этой модели есть?
При переставке стаба он перемещается в правильной плоскоти?

роман 1987 26.09.2023 16:29

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 226348)
А выхлоп из синих огоньков есть из нового коллектора?
Коллизии мотора, маслобака, маслорадиатора в этой модели есть?
При переставке стаба он перемещается в правильной плоскоти?

Василий, вот для тестов, можешь посмотреть как оно. Я в коллизиях, оверлеях и прочем не бум-бум. Хуки могу править, меши "крепить"..

Вот что добавлял. Так по мелочи..

[img width=800 height=450]https://i.postimg.cc/fb1bRdMG/Screenshot-1.png[/img]

[img width=800 height=438]https://i.postimg.cc/pTDPV1Gj/Screenshot-3.png[/img]

[img width=800 height=450]https://i.postimg.cc/HsP1mgYK/Screenshot-4.png[/img]

[img width=800 height=450]https://i.postimg.cc/0jWF9Ysm/Screenshot-5.png[/img]

https://i.postimg.cc/jj09qqG8/Screenshot-6.png

[img width=800 height=450]https://i.postimg.cc/HnhZqTw9/Screenshot-7.png[/img]



Больше никуда не лезу.

https://www.mediafire.com/file/zr3c2...Plane.rar/file

постскриптум: огонечки синие есть, куда же без них))

Vasya 26.09.2023 23:01

Вложений: 1
Нехватает текстур.
Там ещё нет текстур колёс, возможно других.
Диск1 я нашёл у себя - записл так: TextureName Disc1.tga.
Нужно класт текстуры или в отдельную папку - типа БФ-109, или в папку с планером.
Не у всех пользователей есть текстуры и многие не знают где их искать.
Код:

INTERNAL ERROR: Can't open file '3DO/Plane/Textures/Face_Germ.tga'
WARNING: object '3DO/Plane/Textures/Face_Germ.tga' of class 'TTexture2D' not loaded
WARNING: object '3DO/Plane/Bf-109E-4/eyes.txl' of class 'FObjSect' not loaded
INTERNAL ERROR: Texture required
WARNING: object '3DO/Plane/Bf-109E-4/eye.mat' of class 'TMaterial' not loaded
INTERNAL ERROR: Material: Can't load 'eye.mat'
INTERNAL ERROR: Material: Can't load 'eye.mat'

java.lang.RuntimeException: INTERNAL ERROR: Material: Can't load 'eye.mat'

Папка с планером 963 мб, то есть почти гиг на самолёт, многовато однако. :eek::cry:
------------------
Немного коллизий есть в меше мотора - картинка ниже.
Показать картинку расположения немогу - меш-конвертр
не работает в 10 винде правильно.
--------------------------
Вывод - нужно сокращать вес папки до 200 мб. хотя бы и положить в неё все текстуры.
Жду новый архив с исправлениями. :ok:

Dimas1999 27.09.2023 00:05

Меш Engine не прилегает к мешу CF т.к. они взяты из разных сборок.
Если смотреть спереди на воздухозаборник наддува, то он местами просвечивает.
Зачем-то в папке с самолётом лежат меши кабины.
600+ мб текстур - надо чистить папку от лишних файлов.
Коллизии на месте. Для их просмотра есть пункт "Показать коллизии"/"Show collisions" (даже не знал, что у этой программы есть английская версия). Розовым будет показана модель, которая воспринимает попадания. Самое главное - ничего не должно торчать, всё должно +- совпадать с обводами самолёта. У пилота коллижены сдвинуты вперёд и вверх, надо править.

Vasya 27.09.2023 01:19

Цитата:

Сообщение от Dimas1999 (Сообщение 226351)
...............................
Коллизии на месте. Для их просмотра есть пункт
"Показать коллизии"/"Show collisions"
(даже не знал, что у этой программы есть английская версия).
Розовым будет показана модель, которая воспринимает попадания.
Самое главное - ничего не должно торчать, всё должно +- совпадать
с обводами самолёта.
...........................

Как посмотреть коллизии визуально, если при нажатии сцена программа вырубается.

Dimas1999 27.09.2023 08:23

Вырубается MshConverter (он у тебя на скрине) или MeshViewer?

роман 1987 27.09.2023 19:18

Я вчера "накосячил"

Загрузил не тот файл, поэтому там все "просвечивает" и пулеметы не стреляют.. Пока я буду выкладывать только папку "+++ 3D Planes_Fixes"

Она интуитивно понятна. Ее можно просто заменить.

Так, теперь по-порядку.

1. Насчет текстур, сборка была использована на основе - 00_BF109_Ultimate_Pack_v4, которую я загружал здесь ранее.

Проблем с текстурами у меня не возникало. Это хорошо видно на скриншотах - самолет летает... да, и я все таки стараюсь за ними следить, буквально проверяю пошагово результат своей работы. Вчера я "накосячил". Признаю. Еще, что касается вопроса "веса" текстур, они весят очень много, это будет исправлено в самом конце. Само обновление будет только под один скин. Который я тоже буду делать. (реализовано будет, по типу того, как я делал немецкую субмарину).

2. Я использую mesh viewer. Все правки происходят в этой программе. Другими программами - не владею. Последнее что касается "просвета". "Просвет" он тоже результат моей вчерашней "спешки". Его я исправил.

По поводу коллизий и прочего, туда не лезу.

Вот ссылка на обновленный архив:
(работа продолжается)

https://www.mediafire.com/file/xreew...Fixes.rar/file

Vasya 27.09.2023 22:57

Цитата:

Сообщение от Dimas1999 (Сообщение 226353)
Вырубается MshConverter (он у тебя на скрине) или MeshViewer?

У меня MshConvert118.
MeshViewer я благополучно потерял... засунул в закрома и забыл куда. :cry:

Vasya 27.09.2023 23:15

Цитата:

Сообщение от роман 1987 (Сообщение 226357)
...........................
По поводу коллизий и прочего, туда не лезу.

Вот ссылка на обновленный архив:
(работа продолжается)

https://www.mediafire.com/file/xreew...Fixes.rar/file

Коллизии пилота можно попробовать взять ис сборки Димаса.
У меня в простом редакторе в патче 4.13.4 исправленный вами планер
в окне простого редактора вызвал слайд-шоу/мигание екрана.
Длл-ки от Карсмастера установлены, многополигональные самолёты открываются.
Но тут перебор - 1 гиг весит папка, игра не справилась :uh-e: с отрысовкой всего этого добра.
Увы! :cry:

tarakan67 27.09.2023 23:26

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 226361)
У меня MshConvert118.
MeshViewer я благополучно потерял... засунул в закрома и забыл куда. :cry:

http://forum.aviaskins.com/showthrea...t=4152&page=21
В сообщении 408 крайние версии для 32 и 64 битных ОС

Dimas1999 27.09.2023 23:27

Выкинь на свалку MshConverter, если не ошибаюсь, на системах выше XP не работает он.
Вот тут крайняя версия MeshViewer:
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=408

Вероятно, модельки пилотов тяжеловаты. Пилоты от Ранверса тяжеловесны, пробовал ставить в свою сборку Ла. У Андрея65 что-то начало мерцать в БАТе, после удаления он не жаловался более. 10000-13000 полигонов в одном меше - по мне перегиб для старого движка и слабых систем.

роман 1987 28.09.2023 02:35

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 226362)
Коллизии пилота можно попробовать взять ис сборки Димаса.
У меня в простом редакторе в патче 4.13.4 исправленный вами планер
в окне простого редактора вызвал слайд-шоу/мигание екрана.
Длл-ки от Карсмастера установлены, многополигональные самолёты открываются.
Но тут перебор - 1 гиг весит папка, игра не справилась :uh-e: с отрысовкой всего этого добра.
Увы! :cry:

Василий, я по итогу уменьшу файлы текстур, в основе они перегружают сборку. Насчет других файлов, тут не смогу, - не спец в этих делах. Мне писали про LODы якобы они тоже могут перегрузить. Но я тоже в такие дела не влезаю. По крайней мере в этом направлении (по текстурам) сделаю все что смогу.

По поводу пилотов. Я их беру за стандарт. Тут не могу ничего сказать...
Еще такой вопрос. А патчем на 2гб ты пользуешься? Это не исправит проблему хоть немного? У меня он стоит, вшит в сам корень игры. Он по идее должен высвободить место для системы. Сам патч он априори вроде как для старых игр. По типу нашего "старичка".

Vasya 28.09.2023 07:39

Цитата:

Сообщение от роман 1987 (Сообщение 226365)
Василий, я по итогу уменьшу файлы текстур, в основе они перегружают сборку. Насчет других файлов, тут не смогу, - не спец в этих делах. Мне писали про LODы якобы они тоже могут перегрузить. Но я тоже в такие дела не влезаю. По крайней мере в этом направлении (по текстурам) сделаю все что смогу.

По поводу пилотов. Я их беру за стандарт. Тут не могу ничего сказать...
Еще такой вопрос. А патчем на 2гб ты пользуешься? Это не исправит проблему хоть немного? У меня он стоит, вшит в сам корень игры. Он по идее должен высвободить место для системы. Сам патч он априори вроде как для старых игр. По типу нашего "старичка".

Что за патч и для чего он?

Vasya 28.09.2023 07:40

Цитата:

Сообщение от tarakan67 (Сообщение 226363)
http://forum.aviaskins.com/showthrea...t=4152&page=21
В сообщении 408 крайние версии для 32 и 64 битных ОС

Спасибо большое! :thx:

Dimas1999 28.09.2023 08:23

Это патч по типу САС Селектор или дополнительных .exe в 4.14, увеличивает какой-то там буфер, но не более. Года 4 назад где-то здесь писали, если какой-то буфер увеличиваем, уменьшается место для всего остального.

Grejf11 28.09.2023 10:27

Васенька эти эрроры относятся к пилоту "морда" унд немецкие глазки. Нафига они надо на внешнем виде самолета непонятно. Тем более что Пауль сущность упорная и упертая так не добился портретности пилотов, чем как ни странно обладает нелюбимый лоу поли дефолтный летун. Правда сообчество упертых иломанов так и не хочет признать идиотизмом наличие бампера на головоньке пилота под ЗШ обр 1963года!!!!

роман 1987 28.09.2023 10:46

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 226367)
Что за патч и для чего он?

https://ntcore.com/?page_id=371

Не знаю нужен ли, но оставлю. Заметил что во многие старые игры его "засовывают". Например в игре "Sillent Hunter" со сборкой модов, его уже используют. Я не могу сказать что он даст. Так как в нем нет нужды. Я использовал его лет пять назад. У меня тогда не хватало постоянно памяти.

Попробуй, может поможет. Попытка не пытка.

роман 1987 28.09.2023 10:58

Цитата:

Сообщение от Grejf11 (Сообщение 226370)
Васенька эти эрроры относятся к пилоту "морда" унд немецкие глазки. Нафига они надо на внешнем виде самолета непонятно. Тем более что Пауль сущность упорная и упертая так не добился портретности пилотов, чем как ни странно обладает нелюбимый лоу поли дефолтный летун. Правда сообчество упертых иломанов так и не хочет признать идиотизмом наличие бампера на головоньке пилота под ЗШ обр 1963года!!!!

Зарание прошу прощение за то что влез в разговор. Но почему не хочет, очень даже. На кадрах кинохроники и документалистики. Пилоты немецкие имеют совершенно другие виды... И все равно, я их пока помещаю. Может потом "конструктор" соберу. Откручу голову, заменю тело... Покрасим как нужно. Морду нарисую. Но то потом. Потом...

Опять же, кто не хочет, тот сделает по своему подобию. Хотя я все таки за идентичность...

Grejf11 28.09.2023 12:14

У барнесси он же Пауль в миру папки с текстурами пилотов могут лежать в очень отдаленных местах и даже других мегасборках Отсюда очень внимательно нужно относиться к ругани меш дампера в "подвальной части " окна программы пролистывая вниз. Программа очень внимательно отписывает ошибки которые возникают и после экспорта из макса. Устранимы в блокноте при переводе меша в текстовый формат из бинарного. Также указывает на недостающее в иерархии и материалах. В данном случае должно оставаться только ругань на превышение числа полигонов остальное должно устраняться.

fdelre 28.09.2023 13:02

Цитата:

Сообщение от Dimas1999 (Сообщение 226369)
Это патч по типу САС Селектор или дополнительных .exe в 4.14, увеличивает какой-то там буфер, но не более. Года 4 назад где-то здесь писали, если какой-то буфер увеличиваем, уменьшается место для всего остального.

yes the 2GB.exe is an old attempt made nearly 15 years ago to increase the heap (memory used by the application) and is not really effective the IL-2 selector is much better to set memory allocation (between heap and stack memory) and also works with all game versions up to 4.15.1
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,16403.0.html

роман 1987 28.09.2023 23:35

Цитата:

Сообщение от Grejf11 (Сообщение 226373)
У барнесси он же Пауль в миру папки с текстурами пилотов могут лежать в очень отдаленных местах и даже других мегасборках Отсюда очень внимательно нужно относиться к ругани меш дампера в "подвальной части " окна программы пролистывая вниз. Программа очень внимательно отписывает ошибки которые возникают и после экспорта из макса. Устранимы в блокноте при переводе меша в текстовый формат из бинарного. Также указывает на недостающее в иерархии и материалах. В данном случае должно оставаться только ругань на превышение числа полигонов остальное должно устраняться.

...по мере моих "поделок" я убеждаюсь в том, что папки с тектурами лучше хранить в одном месте, и разделять их названиями. Потому как потом могут возникнуть ошибки разного рода. Я пока на Яковлевыми трудился (хлебнул сполна). По поводу ошибок, я написал что "накосячил" и то, что все таки все еще "сыро". Я даже не знаю получится ли все сделать чтобы работало в итоге.

Кстати, кто работает с тектурами могу программы посоветовать. Как по мне они идеальны. Но нужен алгоритм определенных действий. Я например, могу очень много файлов сразу перетекстурить за раз. Чем и пользуюсь. "ViewIMF-V1_0" - мне как-то так, и не подошел. А по поводу того что происходит во время работы с теми же "мешами". Программа чутко реагирует на нестыковки. Я стараюсь за этим всем следить.

Просто в тот раз, я "косячнул".

Vasya 29.09.2023 00:13

Цитата:

Сообщение от Grejf11 (Сообщение 226370)
Васенька эти эрроры относятся к пилоту "морда" унд немецкие глазки.
Нафига они надо на внешнем виде самолета непонятно. Тем более что
Пауль сущность упорная и упертая так не добился портретности пилотов,
чем как ни странно обладает нелюбимый лоу поли дефолтный летун.
Правда сообчество упертых иломанов так и не хочет признать идиотизмом
наличие бампера на головоньке пилота под ЗШ обр 1963года!!!!

Согласен. :ok:
Мне тоже по душе дефолтные пилоты - с ними можно выбирать морду лица.

Vasya 29.09.2023 00:20

Цитата:

Сообщение от роман 1987 (Сообщение 226379)
...по мере моих "поделок" я убеждаюсь в том, что папки с тектурами лучше хранить в одном месте, и разделять их названиями. Потому как потом могут возникнуть ошибки разного рода....................

Писал на предыдущей странице:
Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 226350)
Нехватает текстур.
Там ещё нет текстур колёс, возможно других.
Диск1 я нашёл у себя - записл так: TextureName Disc1.tga.
Нужно класть текстуры или в отдельную папку - типа БФ-109, или в папку с планером.
Не у всех пользователей есть текстуры и многие не знают где их искать.
...................

-------------------
4 гига ексе наверное не подойдёт - я использую Модакт 6-40.
Попробую САСовский вариант.
Так же подожду облегчения папки с плаером до приемлемых 200 мб.
Смотрел новую вашу папку с планером весом в 1 гиг - там много непонятных мешей.

Dimas1999 29.09.2023 00:31

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 226381)
там много непонятных мешей.

Это меши кабины.

Grejf11 29.09.2023 01:23

Если использовалось поделие от барнесси -планер +пилот. Тут нельзя игнорировать классы написанные им же. Это я вам как его бывший сотрудник говорю. Посильно участвовал в 109й линейке. Иначе начинаются траблы со всем подвесом (бомбы, баки и тп) в том числе фонари, головы пилотов, коллекторы, хвостовые колеса, короче все действующее и взаимодействующее..... Хотя так и не удалось убедить корневого автора вынести гидроцилиндры шасси, лопаты винта, мотор и кабину внешка на отдельные текстуры покрупнее и подробнее. Ну нефиг им делать на скине от слова совсем. Это я вам так от скуки говорю---все в прошлом прочно


Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot