![]() |
Як-3 ВК-108
Вложений: 2
Пока только баттонз, в котором изменена мощность для Як-3 ВК-107А. Увеличил мощность, в соответствии с документацией и в игре лётные данные совпали с документами!
Так же в этом баттонзе есть И-231 и Як-9ПД, тоже просто заменяющие Як-9У и МиГ-3У. И И16 тип 24 с триммером для дальних комфортных перелётов. |
Файлы фмд и емд выложить можно?
|
Вскрыл баттонз.
В фм Як-9У(который ПВ) общая площадь не совпадает с площадью частей крыла. Код:
[Squares] Код:
[Engine] Код:
[VK-108] |
Вложений: 1
Смотрел мурзилку:
https://airpages.ru/mt/m107_klimov.shtml В мурзилках полно всяких неточностей, но что есть. :cry: Написал ВК-108: Код:
[VK-108/Yak-3VK-108] Внутри архива баттонз(не знаю для какого патча и под какую сборку), вернее распечатка с фм(из мода Димаса) для поздних Яков и их моторами. Может пригодится для изучения. :ok: https://oldmachinepress.files.wordpr...-108-front.jpg |
Цитата:
|
Попробовал Ваш мотор. Запустился - уже хорошо) Тяга на низах стала выше явно. самолёт катится уже на 20%. Более резко разгоняется, и что очень важно, как и по свидетельствам свидетелей отрывается с 3-х точек. стал явно более высокооборотистый. а куда пропала тяга 110?
На высоту пока не летал. |
Цитата:
У меня где то в закромах книжка по Як-9У - с книжки "списал" мотор. С тягой 107-го даже переборщил немного. :ups: ---------------------- А почему должна быть тяга 110 проц? Исторически должен быть номинал и взлётный режим. И я забыл поменят ноль на единицу. Нужно заменить в 108-м моторе. [CODE] Код:
[VK-108/Yak-3VK-108] |
Цитата:
|
Хор, понял.
По поводу 110% - действительно интересный нюанс. Насколько это реалистично/исторично. Главное чтобы в итоге мощность мотора была соответствующей. Там же получается номинал 100% это 1600. А 110 это WEPBoostFactor 1.15625 cAfterburner 1 1600х1,15625=1850. |
Слетал. Наконец - то я настоящий лётчик - испытатель!)
Не хватает ему в общем 5 передачи. 700 елелеле выжал. на 6300 высоте. Радиатор похоже слишком эффективный. Открыл - и почти сразу мотор остыл. По скажем так документам - был крайне теплонапряжённый мотор. |
Вложений: 1
Цитата:
Радиатор держал по потоку. Я взял фм из мода Яков от Димаса и заменил мотор на ВК-108. У нас мощность на высоте 4500 метров 1500 л.с. по мурзилке. Как было в реале - мы не знаем. Максимальная скорость достигается через 1 км. по высоте, скоростной поток добавляет высотности. Игра считает правильно - я проверял много раз. Миг-3 с оригинальной полярой и мотором по документам с первого теста полетел паспорт - разница в скорости была 1.5 км. в час, что несущественно., даже 10 км. это влияние атмосферы, ветер, влажность, температура. Что мы имеем с Як-3? С мотором ПФ-2 самолёт разгонялся до 640 км. в час на испытаниях. Мессер Г-2 со сходной мощностью разгонялся на хорошем бензине до 665 км. в час на высоте 6600 метров. На высоте 5500 метров скорость была поменьше - где то 650 км. в час. То есть выиграш в скорости у Як-3 была достигнута за счёт аэродинамики. Вес у Густава был сходный, крыло чуть больше, общая аэродинамика чуть похуже. ВК-107 имеет ту же высотную мощность - 1500 л.с., что и ВК-108. Если на Як-3 с мотором ВК-108 включить форсаж, то скорость с радиатором по потоку приближается к 750 км. в час. На каком режиме мотора замеряли скорость Як-3 ВК-108 в реале? |
Я летел с форсажем, на 6300, как в "мурзилке"). Радиатор закрыт. Но при открытии не изменялась практически скорость.
А это надо полагать целый новый самолёт? |
739 намерил на 7000 на форсаже с Васиной фм и с открытым радиатором... Самолет монстр прям стал!)
|
Цитата:
На взлёте со старым планером клюёт носом при добавлении газа. Нужно кабину двигать назад. |
Кароче ничё у меня не вышло. Я не то что не смог установить И-307 который я практически сам когда то делал (про як3вк108 в данной ситуации вообще абсолютно совсем совсем можно не вспоминать) , я даже не смог сделать так чтобы ил открывал аир.ини из папки модз а не из своих недр. Полный ноль, абсолютный тупик...
Может у кого то есть чистый аир ини? |
Цитата:
Но если 4.15 - то помочь не смогу, после недели борьбы с его фичами - удалил. |
4.10m))
|
Так. аир.ини я у себя совершенно случайно у себя в загашниках нашёл. И удалось с ним запустить Ил. Но самолёт так и не встал... у остальных (Андрей65) без вопросов вроде встал да?
|
Переходите на патч 4.12.2 или 4.13.4.
Мод Яков Димаса под эти патчи. Переделать Яки под патч 4.10 смогу только через месяц. |
У меня встал... Версия 4.12+БАТ.. никаких проблем не возникло. Вообще 4.12 считают самой удобной для модов, вроде. И не думаю, что в 4.10 он пойдет, там было много изменений.
|
Понятно, спасибо, значит в остальном я скорее всего правильно всё делал.
Буду ждать с нетерпением! Мне в первую очередь нужен 108-ой Як. На 4.12 посмотрю ещё раз, но тем не менее не зря же я от неё в прошлый раз отказался... |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Кстати: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=100&page=6 актуально будет |
Цитата:
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,4510.24.html Пост 415 внизу. |
Такс. Ну что, пока жду 108-го для 410 осознал, что ничто не мешает мне пока полетать по старой схеме - на 107-ом с фм от 108го. В общем... 804км/ч на высоте 6300м...
Понравилось, что перегрев теперь врубается при 105 градусах. |
Цитата:
Тепературные режимы в патче 4.13.4 получше чем в 4.10. Под него (патч 4.13.4) у меня есть много чего. К столу, где компьютер подползаю ночью, делать что то нет сил и зрения. Работа (на дому, сезонная) забирает все силы. Так что Яки под 4.10 ещё не скоро, недели две нужно трудиться. :cry: |
Цитата:
И вопрос: а можно ли в ФМ задать проблемы с мотором: отказы, дымление, тряска... ведь есть же эти параметры у некоторых? И еще: Ла-5м71 никто не делал? |
Цитата:
В М-71 плохо обдувались два верхних цилиндра заднего ряда. На стенде этот мотор мог работать 50 и даже 100 часов иногда. В БМВ-801С перегревались два нижних цилиндра, насколько помню. Изменили паук и немного исправили поток воздуха под капотом, после чего проблема ушла. В М-71 проблему перегрева не могли сразу обнаружить(общая температура мотора была в норме). (не было электронных датчиков в те времена) Наверное качество(по материалу) поршней и клапанов плавало, отчего один мотор мог дольше держаться, а другой моментально клинило. Такие мысли. |
https://www.sas1946.com/main/index.p...html#msg772938
У Ао-192 тряска при запуске чувствительная, если правильно помню. Она в классе где-то вписана? |
В статье в М-хобби очень подробно про м-71 и его проблемы - там и прочность деталей сказывалась, и все остальное. Стоящий цикл статей по Лавочкиным..
|
Цитата:
|
В личку написал
|
Цитата:
Но Як3 - 108 хочу:D |
Цитата:
Многие, мне кажется считают, что авиация это романтика развлекушки, а военная это сплошые маневренные погони и стрелялки, виражи. Но даже в боевых условиях безопасности полёта уделяется огромное значение.Достаточно посмотреть видео инструкция лётчику Як-1,7,9 1942 года. Там режим работы мотора по умолчанию - минимальный. 1700 об мин, скорость 250км/ч. Газу давать только в крайнем случае. А в мирной подавно. Даже сейчас, кога надёжность авиалаёнеров на высочайшем уровне, пилот всёравно постоянно скажем так в боевой готовности. https://www.youtube.com/watch?v=gaAowGtQPns |
http://forums.airforce.ru/do-1945/63...cionnye-shemy/
крайне интересные материалы. Для вк-107А и ВК-108 можно скачать книжку целиком. |
Не прошло и года как я по вашей наводке установил себе 4.13.4! Реально не прошло, хоть и год поменялся..)И уже даже инициировал моды! Но есть возможность сбросить, допустим в соответствующей теме рас\запаковщик баттонза для 4.13? Просто я уверен что там звуки меня не устроят а это для меня самый важный мод.
|
ПРобовал установить. Не вышло. Можете подробную инструкцию по установке дать? Я просто распаковал архив и закинул папку Як-3 ВК-108 в папку модс. Правда перед этим запаковал флайтмодэли в новый баттонз, добавил соответствующую надпись в аир ини. Вылет на 70поц. Кстати Аир ини у меня какой то не полный. у кого то есть полный аир ини для 13.4? Но без 108-го с моим аир ини запускается. Но нет там 2-х у-2 и одного С.С.С как его там версия Р-5...
|
Вложений: 1
Цитата:
Класс YAK_3VK108 ищет фм для Як-3 в файлике Yak-3VK-108. Баттонз не играет никакой роли. --------------------------- Только загрузил миссию - Як-3-108 летает. |
А версия Ил-а какая?
|
Цитата:
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,55051.0.html |
Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot