![]() |
Редактор+
Посмотрел тут - ненашел по нему ничего. Каждый сам изобретает велосипеды?
По текстурам и объектам нет хелпника? С картинками :) Что делает "save as", другие опции редактора.... |
Цитата:
Вот и приходится изобретать велосипеды. Даёшь больше велосипедов -хороших и разных! Начать с того, что имеются: standart FMB (Полный редактор), FMB+ (ПР с расширеными функциями) и enhanced FMB (я его зову разлОченым - кому как нравится). FMB+ получается установкой соответствующего мода. enhanced FMB - правкой bldconf.ini оба требуют правки conf.ini По FMB+ на аркадах есть ветка http://allaircraftarcade.com/forum/v...er=asc&start=0 Практически все применимо к разлоченому Толстому редактору. Судя по тому, что ты спрашиваешь про Save as ты о нём и говоришь. Какая-то информация есть у камрада deSADa. http://aviaskins.com/vb/showpost.php...&postcount=303 Могу добавить, что надо поставить галочку Rotate Object Тогда группа объектов будет вращаться вокруг одной оси, а не "все вдруг" Могет быть уважаемый deSAD с нами поделица...:) Давно хотел его об этом попросить. |
команды редактора+
(их можно размапить в конфиге Ила в разделе [HotKey builder] ) toLand normalLand land stepAzimut-5 stepAzimut-15 stepAzimut-30 stepAzimut5 stepAzimut15 stepAzimut30 resetAngles resetTangage90 change+ change++ change- change-- insert insert+ delete delete+ fill cursor objectMove worldZoom unselect select+ select- beginSelectTarget freeView break popupmenu cut copy paste bridgeLeft bridgeRight bridgeOffset+ bridgeOffset- selectLowLand selectLowLand1 selectLowLand2 selectLowLand3 selectMidLand selectMidLand1 selectMidLand2 selectMidLand3 selectMount selectMount1 selectMount2 selectMount3 selectCountry selectCountry1 selectCountry2 selectCountry3 selectCity selectCity1 selectCity2 selectCity3 selectAirfield selectAirfield1 selectAirfield2 selectAirfield3 selectWood selectCoastRiver selectCoastSea selectRoadRail selectRoadCountry selectRoadHighway selectBridgeRail selectBridgeCountry selectBridgeHighway selectHeightPeak selectHeightFill selectHeightBlur incHeight decHeight incHeight10 decHeight10 incCurHeight decCurHeight incCurHeight10 decCurHeight10 sqaure1 square3 square5 square7 square9 damage selectLabel |
Буду собирать тут мануал, для русскоязычных.
Помогайте, кто что знает или видел. Параллельно в отдельный файл соберем. ПДФ например |
Цитата:
[HotKey builder] MouseLeft=objectMove MouseRight=popupmenu Enter=freeView Shift MouseLeft=worldZoom Alt MouseLeft=select+ Alt MouseRight=select- Alt Ctrl=unselect PageDown=change+ PageUp=change- End=change++ Home=change-- Ctrl MouseLeft=insert+ Insert=insert+ NumPad-0=insert+ F=fill Ctrl MouseRight=delete+ NumPad.=delete+ Delete=delete+ Backspace=cursor Tab=cursor F10=land F11=onLand NumPad-=normalLand NumPad+=toLand NumPad-5=resetAngles NumPad-8=resetTangage90 NumPad-7=stepAzimut-5 NumPad-4=stepAzimut-15 NumPad-1=stepAzimut-30 NumPad-9=stepAzimut5 NumPad-6=stepAzimut15 NumPad-3=stepAzimut30 Ctrl C=copy Ctrl X=cut Ctrl V=paste Shift NumPad-4=bridgeLeft Shift NumPad-6=bridgeRight Shift NumPad-8=bridgeOffset+ Shift NumPad-2=bridgeOffset- ХотКеи могут конфликтовать с другими прогами - посему я обычно выгружаю все что висит в трее - всякие словари, клавиатурные свитчеры и т.д. |
Вопрос:
модифицированный редактор - это редактор встроенный в ил и разлоченный? Или есть отдельная утилита, которая встраивается в ил? FMB+(найти не могу и скачать)http://allaircraftarcade.com/forum/v...r=asc&start=45 и map_FMB_tools.rar http://aviaskins.com/vb/showpost.php...&postcount=395 - это одно и то же? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ой.. ну спасибо! Всё по редакторам встало на свои места! Фуу..
Просто глаза разбегаются среди кучи буковок, тяжко с непривычки. |
Цитата:
|
[QUOTE=deSAD;21577]Э? :eek:
QUOTE] [QUOTE=Dad;21566]Какая-то информация есть у камрада deSADa. http://aviaskins.com/vb/showpost.php...&postcount=303 QUOTE] Это же твой пост? Где-то же ты это взял? Я могу допутить, что ты сам придумал, но значит ты думаешь по-английски. Ты что, шпиён?:) Я гуглил-гуглил - нет таких слов в интернете...:) |
Храждане, просветите на скорую руку, а? А то глазья разбегаюцца от разнообразия тулзов, при этом в перманентной борьбе с ленью пока преимущество на её стороне... Вот эти команды для "полного редактора" - наскока я понял, можно объединить тучу объектов и вращать их одновременно. А перетаскивать такую же тучу объектов можно? Ну, вот есть обустроенный аэродром - хочецца перетащить всё сразу на другую авиабазу, вместе с заботливо вручную посаженным вокруг лесом, дубы-берёзы шобы сразу уехали вместе с грузовиками-бочками, механиками-лесенками и прочим дрязгом на новое место жительства. И ещё: карта текстур чем курочится? Шобы все эти "МидЛенды" и "ЛоуЛенды" нарезать по вкусу заново. А то решил переделать для вящего реализЬму русские пейзажи... Ну, разработчеги почему-то уверены, шо крестьяне в средней полосе России не сеют, не пашут, не жнут и не боронят, а исключительно играют в гольф и теннис - поэтому территории размером с какую-нить Данию у них покрыты аккуратненьким аглицким лужком с зелёненькой травкой, нада полагать. Начал перепахивать "Смоленск" - ужаснулся нипадецки фантазии аффтора, нарезавшего карту на текстуры. Хочецца сельхозугодья разнообразить - чем пахать-то, какой тулзой?
|
На скору не получится - слишком много спросил за раз.
Перетаскивать можно всё что выделяется. Текстуры ландшафта не выделяются. Их только ручками тыркать. Сами текстуры в отдельных файлах, ссылки на них в load.ini |
Не, шо с лоад.ини делать и где текстуры сами - я знаю. Хочецца вааще нарезку карты на текстуры изменить. Ну, скажем, какой-нить ЛоуЛенд1 шобы не там был, где разработчеги постелили, а самому указать: вот ента территория будет ЛоуЛенд1, а вот эта - ЛоуЛенд2 и т.д. А потом уже в лоад.ини желаемые текстуры на енти самостоятельно заданные территории наложить.
|
Цитата:
Текстуры обозначены в файле map_T.tga правится Фотошопом но это другая тема... Обучалка по маппингу, например... Что касается Дополнительного Полного Редактора, то там тоже заложена возможность смены текстур. Но в силу низкой производительности использовать его можно лишь для мелкой правки. Ты уже работал с Дополнительным Полным Редактором (разлоченым)? Там всё просто. Открыл объекты, прокрутил вниз до Tail, и выбирай LowLand, MidLand, Mount - всё там есть. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я до той грёбаной инструкции раньше не добрался, ибо не юзал сей струмент. Сразу Map_c Toolbox получил в пользование. Маладой ишо... :crazy_pilot: Хотя архивчик этот имею до кучи.:cool: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Потом(или сразу) не менее тупо делаешь это со всеми нужными теье текстурами... Ну и т.д. :beer: Потом радостный делаешь красивую и точную таблицу... и ложишь ее сюда :ok: Ну а можешт и в обучалке в первом посте посмотреть.. но это не так захватывающе. Цитата:
|
помоему точнее так:
дороги базовые RGB = 32 Грунтовая дорога RGB = 64 Железная дорога RGB = 128 Шоссе скоростное остальное это пересечения RGB = 96 ЖД с груновой RGB = 160 Шоссе с грунтовой RGB = 192 ЖД с шоссе RGB = 224 все три |
Вопрос по расширенному редактору миссий
Что-то не хочет он копи-пасте делать. Группы объектов выделяются (правда визуально не вижу), вращаются. Нигде менять не надо еще что-то? Установил просто в папку MODS/FMB |
Цитата:
|
Цитата:
|
У кого-нибудь copy-paste работает в FBM+ при редактировании миссий?
|
Цитата:
А должен или нет, сейчас попробую выяснить. Если я чего-нибудь понимаю по-ненашему - не работает. http://allaircraftarcade.com/forum/v...ltiple+objects |
Цитата:
|
Цитата:
Oh, oops.. maybe I read the title incorrectly :) Но копипаст все же не работает в FMB+:( Или у Вас другое мнение? :cool: It does anyways :D Thank you Canon!! :) По-моему, там никто друг-друга до конца не понял... |
Цитата:
... here is little mod that makes FMB what it should have been from the beginning. Mission builders can now select, move, rotate groups of objects in FMB and with snap option make line of objects at preset distance between the objects. Additionaly all of the objects accessible through enhanced FMB for map makers can now be accessed in standard FMB and that's useful for map makers too when they have to work with big actors files. О копи/пейст - очевидно - ни слова :rolleyes: |
А можна я спрошу весомо, грубо, зримо [тупо]? FMB+ заюзал, тягаю-вращаю кучу барахла разом... А ежели таперича разлочить редактор (сделать его ещё и enhanced FMB) - он конфликтовать с FMB+ не будет? Оба одновременно могут использовацца? И ещё, ежели в enhanced FMB копи-пэйст работает... А можна копи на одной карте, а потом загрузить другую и пэйст? Сиречь, группу объектов, скопированную на одной карте, на другую карту вставить? Оно в буфер обмена пхает объекты, али тока в пределах одной загруженной карты?
|
Одновременно никак. Буфер работает.
|
Цитата:
|
Один принцип.
А может ты просто попробуешь? |
Цитата:
|
Они просто разные Они выполняют совершенно разные функции. Практически нужны оба.
|
А нет у кого нибудь комплекта объектов из полного редактора. Так чтобы картинки и номера объектов. а то устал уже лазать и искать то что нужно. Очень надо. Заранее спасибо
|
Цитата:
??? |
Цитата:
|
Ок, ясно. Сталинград-ведь болшой город.
C пустым акторсом открылася. |
Непонимаю, как сохранять свои творения!!!
Открываю карту, редактирую расположение текстур, нажимаю save as spawn. Потом сморю,шо за файл сохранися в папке maps. Какой-то текстовый файл. Потом опять запускаю ил, жму load a spawn и них... не происходит. |
Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot