AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Лучше один раз увидеть ... (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=23)
-   -   CarsmasterWater-512 v.0 15(3.17)_2024 (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5842)

carsmaster 28.06.2024 19:50

CarsmasterWater-512 v.0 15(3.17)_2024
 
Предлагаю вашему вниманию новую улучшенную версию воды для авиасимулятора "ИЛ-2 Штурмовик 1946"
Прежде всего хочу поблагодарить модера WxTech с сайта https://www.sas1946.com/, который в теме
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,72678.0.html напомнил мне то, что я раньше отложил в "долгий ящик" в первой версии своей воды.
WxTech правильно указал и своими экспериментами показал на необходимость устранения несоответствия масштабов "солнечных зайчиков" и отражений
на отмелях масштабам и форме волн. За напоминание и его эксперименты выражаю WxTech огромную благодарность.

Изменения в этой версии:
1. Увеличено(немного) количество волн в погодных условиях хуже чем "Ясно".
2. Увеличено(немного) количество пены на гребнях волн в погодных условиях хуже чем "Ясно".
3. Переработан полностью набор текстур отвечающих за отражения на дне на отмелях. Теперь масштаб соответствую волнам,
волны отбрасывают и свет и тени на дно.

Скачать в телеграмме CarsmasterWater-512 v.0 15(3.17)_2024: https://t.me/il_2_1946

Архив "CarsmasterWater-512 v.0 15(3.17)_2024.rar" распаковать в папку MODS.

Для тех у кого отсутствует установленный телеграмм, можно открыть ссылку на мой канал в браузере, два клика мышкой на ссылке на канал телеграммы
и в открывшемся окне тыкнуть на надпись "Preview channel", вы перейдете на страницу канала, где и найдете ссылку на скачивание.
Прямая ссылка на страничку скачивания:https://t.me/s/il_2_1946

Смотреть видео изменений :
https://www.youtube.com/watch?v=0cw_43g2tOs

Leopard 08.07.2024 18:42

поставил, доволен, впрочем как любым вашим модом, Сергей

YurBorR 09.07.2024 12:22

Уважаемый carsmaster, за обнову - спасибо, но:
1- ещё в старой версии по мне "не хватало" файлов и в этой "не хватает" - PAC_waternoise00.tga и PAC_waternoise03.tga, т.к. всё-таки *.BumpH с такими именами есть, ну и переименовал/добавил. Конечно ничего не изменилось и возможно их и не надо, но добавил.
2- на глубине всё нормально, а вот на мелководье постоянные рывки, которые даже на видео заметны, в сравнении с плавными волнами в старой версии.
И заодно подскажи пожалуйста: ну сделал я текстуры разливающегося топлива на воде у кораблей, остатки от кораблей, пятно топлива от самолёта, но они плоские - полуживые, т.е. увеличиваются, но не колыхаются и возможно ли сделать колыхающуюся текстуру и пусть даже не в такт волнам.

Grejf11 09.07.2024 19:26

Пятна на воде оживить ИМХО можно только по принципу анимированных флагов кораблей. Либо 3Д с раскадровкой - но это уже из несбыточного раз парашютист до сих пор странненько головонькой на бегу качаеть и тп.

YurBorR 10.07.2024 01:22

Вложений: 1
carsmaster, я извиняюсь, но заменой на индексированные цвета не исчезают дёрганья волн - это я по ошибке заменил все 16 *Caustic.tga на один и тот же файл, вот они и исчезли, т.е. просто было статичное отражение, а с ним и не было дёрганий.
Эффект дёрганий очень заметен, когда рядом глубина и отмель, хотя это нельзя назвать дёргания волн - волны не дёргаются, они как шли, так и идут, но как только накладываются на *Caustic.tga, то виден этот неприятный эффект, а вот смотря на дефаултное преломление света на отмели - такого нет, а может это только я вижу дёрганья... - хотя бы кто написал об этом.
А скрин на атолле Мидуэй, где рядом и глубина и мелководье.

YurBorR 10.07.2024 13:14

Вложений: 2
Причина возникновения эффекта подёргивания волн на отмели стала понятна, когда посмотрел 16 модовых и дефаултных текстур анимации при прокрутке колёсиком мышки (*Caustic.tga) : в дефаулте - только метаморфозы отражения, а в моде - малозаметные метаморфозы отражения и перемещающиеся волны, которые и вызывают этот нехороший эффект. На видео видно, что в дефаулте главное - метаморфозы отражения, а в моде - волны, а метаморфоз отражения то и не видно - вот это печально.
Скрины в дефаулте и в моде в 12 дня и в 17 полувечера - перенасыщенно в моде.
carsmaster, больше мешать не буду своими изысканиями, но понимаешь, стало интересно, а что там дёргается то :eek:...

carsmaster 10.07.2024 13:33

Цитата:

Сообщение от YurBorR (Сообщение 229007)
Причина возникновения эффекта подёргивания волн на отмели стала понятна, когда посмотрел 16 модовых и дефаултных текстур анимации при прокрутке колёсиком мышки (*Caustic.tga) : в дефаулте - только метаморфозы отражения, а в моде - малозаметные метаморфозы отражения и перемещающиеся волны, которые и вызывают этот нехороший эффект. На видео видно, что в дефаулте главное - метаморфозы отражения, а в моде - волны, а метаморфоз отражения то и не видно - вот это печально.
Скрины в дефаулте и в моде в 12 дня и в 17 полувечера - перенасыщенно в моде.
carsmaster, больше мешать не буду своими изысканиями, но понимаешь, стало интересно, а что там дёргается то :eek:...

1. Только сегодня добрался до стационарного компа. На телефоне читал твое сообщение, но для меня как серпом по яйцам писать с телефона.
2. Я всегда приветствовал любые попытки пользователей понять, изменить, улучшить мои моды.
3. Плавность анимации воды в большой степени зависит от мощности железа, настроек конфига, настроек панели NVIDIA.
4. Допускаю, что некоторое "дерганье" бросается в глаза, если летать на 1..5 метров над водой или ходить пешком по берегу:lol:
5. Каждый может сделать для себя лучше, то что он посчитает нужным.

С уважением Сергей.

carsmaster 10.07.2024 13:35

6. Пы Сы отдельным постом:

Те отражения, шевеления зайчиков в дефолте никогда не бывают такого огромного машстаба. Это тогда волны дожны быть ОГРОМНЫМИ, что не соответствует размеру дефолтных волн.
Но на вкус и цвет фломастеры разные....

YurBorR 10.07.2024 14:32

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 229009)
... Те отражения, шевеления зайчиков в дефолте никогда не бывают такого огромного масштаба...

Согласен и вот поэтому и заинтересовал этот мод. Ну а пока быстренько сделал 512х512 и "воткнул" в него дефаултный 256х256 четыре раза (блин чё пишу...:ups:), чтобы уменьшить разводы отражения. И для сравнения: скрин дефаулт 256х256 и 512х512 с четырьмя дефаултными 256 и пока оставлю так, но что-то уже захотелось чуть ускорить эти метаморфозы разводов.

YurBorR 11.07.2024 13:59

Вложений: 4
Вариация на тему.
Показал на скринах carsmaster-у, что всё-таки с яркостью в моде перебор и сам вот решил посмотреть с меньшей яркостью уже в дефаулте. На скрине 1, на правом крайнем уменьшил освещение на 15 и стало почётче, а вот яркость не стал, но в чём разница между ними не вдавался в подробности. Больше не стал уменьшать, т.к. судя по скрину 2 в разное время - этого хватит. На скрине 3 текстура дефаултная, а на 4 - уменьшенное освещение и текстура из 4-х дефаултных и этот вариант оставил.
Результатом доволен, подёргиваний нет, carsmaster-у спасибо, что ненароком подтолкнул на давно желаемое, но не доходящее до рук.

Leopard 12.07.2024 00:18

Сергей не поделитесь своим конфигом ?

carsmaster 12.07.2024 01:10

Цитата:

Сообщение от Leopard (Сообщение 229016)
Сергей не поделитесь своим конфигом ?

Увы, пару дней вне доступа к стационарному компу.

Leopard 12.07.2024 01:40

не вопрос, Сергей, подожду и если можно еще ваш иловский селектор (или екзешник), который дает возможность использовать больше памяти

YurBorR 12.07.2024 13:22

Сергей, я - Юра и давай по простому.
Выше в сообщении я написал, что хочу чуть ускорить метаморфозы бликов от волн, но: перебрав классы ничего не нашёл (может и просмотрел), но нашёл анимацию в il2_core.dll и il2_corep4.dll (кстати, у меня они за 2008год) и тут я уже никак.
А ты ведь их правил и есть ли возможность ускорить анимацию?
Ну а почему хочется чуть ускорить? Да мне всегда не хватало скорости метаморфоз бликов, как любителю просмотра записей полётов. Да блики меняются, но они "чуть живые" и если уж ты за смену размеров бликов (как и я), то и соответственно необходимо бы ускорить метаморфозы. Например при выборе "Время: в два раза быстрее", коралловые отмели и побережье с бликами уже смотрятся гораздо "живее" - ну тут конечно нужна фраза, что на вкус и цвет...
На сколько ускорить? Если не учитывать, что при разной погоде и скорость бликов должна меняться, то просто увеличить в 2 раза, а может в 1.75, но не больше и не меньше - по моему.
Ну что скажешь Сергей.

YurBorR 15.07.2024 16:25

Сергей и такое бывает: 10 июля ты в сообщении написал об увеличенных дефаултных бликах и через час я уже выдал скрин с текстурой бликов 512х512 с наложенными 4-мя дефаултными 256х256 и что просто замечательно - без заметных швов. А сегодня 15 июля опять попробовал убрать подёргивания волн на отмелях в моде, но опять ничего не получилось и решил зайти на sas1946. Зашёл и увидел знакомые текстуры, конечно стало интересно и уже с переводчиком увидел, что WxTech ещё 25 июня сделал то же самое, т.е. 4-е по 256х256. Ну это нормально, т.к. всё-таки дефаултные текстуры бликов хороши и напрашиваются на эти действия.

Leopard 28.07.2024 03:40

Сергей, поделитесь вашим иловским селекторои (или екзешником), который дает возможность использовать больше памяти

fdelre 28.07.2024 12:17

https://www.sas1946.com/main/index.p...c,16403.0.html

carsmaster 29.07.2024 20:09

Цитата:

Сообщение от Leopard (Сообщение 229086)
Сергей, поделитесь вашим иловским селекторои (или екзешником), который дает возможность использовать больше памяти

Вот тут EXE для использования 1024Мб, 2048Мб, 4096Мб

https://www.mediafire.com/file/3stio...96_EXE.7z/file

Но могут быть баги при загрузке некоторых карт в полном редакторе.

Все надо опытным путем проверять на своем конкретном железе.

Пы Сы ну и надо НЕ забывать, что на операционной системе 32 бита, использование EXE более 1024Мб, может привести к вылету, а как минимум ничего в улучшении не получиться.

Leopard 29.07.2024 22:03

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 229109)
Вот тут EXE для использования 1024Мб, 2048Мб, 4096Мб

https://www.mediafire.com/file/3stio...96_EXE.7z/file

Но могут быть баги при загрузке некоторых карт в полном редакторе.

Все надо опытным путем проверять на своем конкретном железе.

Пы Сы ну и надо НЕ забывать, что на операционной системе 32 бита, использование EXE более 1024Мб, может привести к вылету, а как минимум ничего в улучшении не получиться.

спасибо, Сергей, бум пробовать, ваши наработки по Илу меня еще ни разу не разочаровали, так что ... )

Leopard 30.07.2024 01:30

поставил 4096, полет нормальный, но есть вопрос, у меня в сборке стоит сасовский селектор, на котором я выставил максимальные 1024 ... сколько памяти сейчас у меня задействует ваш экзешник 4096 или таки 1024 и как сделать (и нужно ли что-то делать), чтобы было гарантированных 4096 ?

carsmaster 30.07.2024 01:35

Цитата:

Сообщение от Leopard (Сообщение 229113)
поставил 4096, полет нормальный, но есть вопрос, у меня в сборке стоит сасовский селектор, на котором я выставил максимальные 1024 ... сколько памяти сейчас у меня задействует ваш экзешник 4096 или таки 1024 и как сделать (и нужно ли что-то делать), чтобы было гарантированных 4096 ?

Я не знаю как стандартные EXE(а мои на базе стандартных) работают с сасовским селектором. Если мне не изменяет память там что то свое в виде EXE применяется.
Реальное использование памяти это тайна покрытая мраком, там многое от самой джавы зависит.

fdelre 30.07.2024 02:05

Il-2 selector has is own il2fb.exe that is needed to perform all the functions. Better not to mix with other types of exe.

Leopard 30.07.2024 05:41

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 229114)
Я не знаю как стандартные EXE(а мои на базе стандартных) работают с сасовским селектором. Если мне не изменяет память там что то свое в виде EXE применяется.
Реальное использование памяти это тайна покрытая мраком, там многое от самой джавы зависит.

еще раз спасибо, Сергей, главное экзешник работает, все остальное бум определять методом научного тыка ))

Leopard 30.07.2024 05:48

Цитата:

Сообщение от fdelre (Сообщение 229115)
Il-2 selector has is own il2fb.exe that is needed to perform all the functions. Better not to mix with other types of exe.

tried the new SAS 5.1.2 selector, but alas it doesn't work properly in my build, so I returned the old 3.3.0 selector... and now I downvoted this selector and its exe and left the exe carmaster, which works well
thank you for the link to the new 5.1.2 selector, I kept it for myself and will try it with exe carmaster again


Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot