![]() |
Старая игра, новая жизнь, этап 2.
Старая игра, новая жизнь, этап 2.
Связанные темы: Старая игра, новая жизнь. http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4873 WIP новый кокпит ЯК-3 и ЯК-3П http://forum.aviaskins.com/showthrea...709#post230709 Old game, new life. https://www.sas1946.com/main/index.p...c,56944.0.html WIP new cockpit of Yak-3 and Yak-3P https://www.sas1946.com/main/index.p....msg799787#new 02 февраля 2025 года в России празднуется 82-я годовщина победы СССР в Сталинградской Битве над немецко-фашисткими войсками. В честь этого праздника открывается следующий этап улучшения игры "Ил-2 Штурмовик 1946". Сталинградская Битва стала одним из главных и решающих этапов в победе СССР над нацисткой Германией в Великой Отечественной Войне и во Второй мировой войне. Светлой памяти павших воинов Советской армии посвящается: 1. Это следующий этап работы и по аналогии с первым этапом(https://www.sas1946.com/main/index.p...c,56944.0.html) он называется "Старая игра, новая жизнь, этап 2" 2. На этом этапе вводятся новые графические ДЛЛ, они полностью имеют все улучшения, что и предыдущие(ДЛЛ_4096_2017). Дополнительно вводится возможность использовать текстуры формата TGA размером 8192x8192 пикселей. ВНИМАНИЕ !! Использование текстур формата JPG, ограничивается размером 4096x4096 пикселей !!!!!!!!!! 3 После появления графических ДЛЛ новой версии, появилась возможность внедрить в игру кокпит(автора 3Д модели смотри ниже) самолетов ЯК-3 и ЯК-3П с ОСНОВНОЙ текстурой 8192 пикселей. Другие используемые текстуры так-же были увеличены в размерах и дополнены новыми деталями. Эта версия кокпита и самолета заменяет стандартные кокпиты и самолеты указанных самолетов в игре. На данном этапе разработке модификация имеет статус БЕТА ! Описание кокпита самолета, тестировалось только на чистой версии 4.12.2 !: Использована 3Д модель кокпита из игры WAR TUNDER, которая подверглась улучшению, переработке и адаптации к игре. От себя лично выражаю огромную благодарность создателям 3Д модели. Мод является полностью бесплатным и никакой коммерческой выгоды автор модификации не имеют. Основная текстура 8192 пикселей Другие текстуры от 1024 до 4094 пикселей. Сделана открывающаяся кабина. Новые детали, текстуры брызг масла при повреждении двигателя. Теперь брызги масла сдвигаются вместе с подвижной частью кабины, можно открыть кабину и получить лучшую видимость. Новые отверстия от пуль в стеклах кабины. Используется текстура 2048 пикселей. Новая текстура царапин на стекле, используется текстура 4096 пикселей. Новая деталь отверстий от пуль на подвижной части кабины сдвигается при открывании. Два типа прицела в кабине "PKI(ПКИ)" и "PBP-1(ПБП-1)" По умолчанию используется прицел "PBP-1(ПБП-1)". Для использование прицела "PKI(ПКИ)" добавить в свой conf.ini строки: [Mods] sight=0 или sight=1 Значение 0 = "PBP-1(ПБП-1)" Значение 1 = "PKI(ПКИ)" При отсутствие строк в conf.ini используется "PBP-1(ПБП-1)" ВНИМАНИЕ FM(ФМ) взята от стандартной игры версии 4.12.2 !! ТРЕБУЕТСЯ Diff_FM_Mod 4_12_2 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В кокпите установлен прибор остатка топлива(на реальном самолете этот прибор отсутствовал в кокпите). В ДАЛЬНЕЙШИХ ПЛАНАХ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ЗАМЕНИТЬ ВНЕШНЮЮ МОДЕЛЬ ПЛАНЕРА И УСТАНОВИТЬ НА КРЫЛЬЯХ СТАНДАРТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ УРОВНЯ ТОПЛИВА По умолчанию этот прибор имеется в кокпите, если надо убрать этот прибор из кокпита то сделайте запись в conf.ini [Mods] Fuel_300=1 или Fuel_300=0 Значение 1 = есть прибор Значение 0 = нет прибора Установка модификации: 1. скачать новые графические ДЛЛ ( https://www.mediafire.com/file/dxwj0...2_2025.7z/file ) скачать новые графические ДЛЛ v.2 (https://www.mediafire.com/file/xcobu...25_v.2.7z/file) Можно попробовать в файле conf.ini: TexCompress=2 TexFlags.TexCompressARBExt=1 2. распаковать новые графические ДЛЛ в корень игры, на замену согласиться. 3. Скачать кокпит ЯК-3 и ЯК-3П(https://www.mediafire.com/file/hf401...192pix.7z/file) Скачать Yak-3 and Yak-3P кокпит версии 3 (https://www.mediafire.com/file/jmg7f...ix_v.3.7z/file) 4. Распаковать кокпит и самолет в папку "mods" На данном этапе разработке модификация имеет статус БЕТА ! ЕСТЬ ПЛАНЫ ПОСТЕПЕННО УЛУЧШАТЬ ЭТУ МОДИФИКАЦИЮ, ЕСЛИ ЗАМЕТИТЕ ОШИБКИ ТО ОПИШИТЕ ИХ ЗДЕСЬ. |
Версия кокпита ЯК-3 и ЯК-3П № 2
Изменения: 1. Добавлена анимация перемещения шара открытия фонаря от скольжения 2. Добавлена возможность выбирать цвет ночной подсветки в кокпите. [Mods] NighLightColor=1 ................................ NighLightColor=0 бело-голубой цвет NighLightColor=1 красная подсветка При отсутствии записи используется бело-голубой цвет Скачать версию 2 : https://www.mediafire.com/file/0y0q5..._v.2.0.7z/file Скачать Yak-3 and Yak-3P кокпит версии 3 (https://www.mediafire.com/file/jmg7f...ix_v.3.7z/file) https://i.postimg.cc/9fn1TKwr/shar-slide.jpg https://i.postimg.cc/d3m8Wx3R/red.jpg |
Вложений: 1
Цитата:
|
Да так и должно быть, по сути это она и та же .il2core использовалась на очень старых компах. Наверное они уже все канули в лета(те компы). Просто типа для обратной совместимости поставляются 2 длл. Впрочем в 2025 году работать будет скорее одна, та которая P4..
|
СПАСИБО за раз"яснение :ok:
|
Отлетал миссию в своей сборке 4.13.4 + MODS, всё отлично, очень красиво :):ok:
Притом у меня там Яки стоят от Димаса с Васиной ФМ, я вот это сверху поставил. Думал, может конфликты будут, но пока ничего не заметил. |
Полетал в БАТ, все отлично. Кабины хороши. Есть тормоза, но отношу это на свое железо.
|
смотрите второй пост, обновление.
|
Что-то у меня обновление не заработало, возможно, мешает модпак Яков и мод включения прицела. Первая версия при этом работала. Завтра проверю.
|
Цитата:
Сложно лечить болезнь "как то не так все...":( |
Обратите внимание, в описание мода указано, что тестировалось и разрабатывалось на версии чистой 4.12.2 !!
Пока на этом этапе так для простоты дальнейшей разработки, постепенно буду стараться обеспечить совместимость моих поделок с модами от Димы, но точно не сейчас. Ибо планируется внешка другая, не от Димы, хотя базовые огромные плюсы классов самолетов от Димы постараюсь сохранить.Теоретически из-за присутствия в моем моде классов самих самолетов ЯК-3 и ЯК-3П(пока они в основном нужны для прописывания отдельной ФМ для открывания фонаря) возможны не стыковки. Моды от Димы имею свои собственные классы самолетов, возможна потеря работоспособности самих модов от Димы при совместном использовании. Желающие могут удалить классы(хеши) самолетов в моем моде и получится, что классы самолетов и ФМ будут подхватываться от сборок Димы. К сожалению, сейчас на несколько дней нахожусь вдали от рабочего компа и какие хеши удалять не подскажу(я их не запоминаю специально), возможно сам Дима просто подскажет. |
Як-3 EC33F1B803AA4754
Як-3П 928A9854D32EACE6 Другие кабины серии Як планируются? |
Цитата:
1. кокпит ЛА-5ФН 2. внешка ЯК-3 и ЯК-3П 3. внешка ЛА-5ФН Ну так мне хочется, а дальнейшие кабины серии ЯКов как позволит время и здоровье. |
Для использующих BAT 4.3 и желающих использовать мод через JSGME , в ветке на SaS есть перепаковка мода от UberDemon.
https://www.sas1946.com/main/index.p...99903.html#new Но надо учитывать, что Раздел в conf.ini должен называться [Mods], а не [Mod]. |
Вложений: 2
Цитата:
Отключил мод Яков - все заработало, отлично. Фонарь открывается. Прицелы меняются. Подсветка тоже. |
Цитата:
|
скачать новые графические ДЛЛ v.2 (https://www.mediafire.com/file/xcobu...25_v.2.7z/file)
Можно попробовать в файле conf.ini: TexCompress=2 TexFlags.TexCompressARBExt=1 |
Скачать Yak-3 and Yak-3P кокпит версии 3 (https://www.mediafire.com/file/jmg7f...ix_v.3.7z/file)
|
Cockpit YAK-3P in textures 16384 x 16384 pix
Бывают такие 3Д модели, у которых все текстурируется с одной огромной текстуры. В принципе игре без разницы откуда текстурировать модель, либо с 20 текстур 1024 х 1024 пикселей, либо с одной текстуры 16386 х 16384 пикселей. Текстура 16386 х 16384 не намного больше занимает видеопамяти в сравнении например с 20 шт текстурами 1024 х 1024 пикселей. Конечно совсем уж древние компьютеры не смогут переварить и оперировать текстурой 16386 х 16384.Но таких компьютеров уже совсем немного осталось у пользователей. Ютуб: https://www.youtube.com/watch?v=AAOdNjuoB2Y Скачать видео: https://www.mediafire.com/file/marpz..._v.3.0.7z/file |
Попробовал Як-3, у меня древняя машина, но все пошло. Впечатления странные.
|
Цитата:
|
Нет, не плохие, ощущение избыточности для моего железа.
Сугубо первичное и пока непонятное. Кабина Яка показалась какой-то грубой,типа несколько раз покрашенные старые трубы. Не понял ощущений. Скорее, я пока просто не могу воспринять и оценить. Повторюсь - у меня очень старый комп. И я только просто поставил и разок пролетел. У других впечатления совсем иные должны быть. Я нисколько не хочу обидеть или недооценить важность работы, это пока мои очень первичные впечатления, совсем не истина. Надо пробовать еще. |
Цитата:
Цитата:
Ну это я так, прикалываюсь...:lol::beer: |
Согласен полностью!
А насчет техники: у меня была считай нулевая БМП-2 в войсках, с пробегом около 2000 км за несколько лет службы, в основном стояла в боксе на крашенном полу, с вычерненными гусками, натертой соляркой броней, нетронутая изнутри, на учения выезжали по очереди, одна машина на взвод. |
Вложений: 1
Здравствуйте. А как адаптировать этот кокпит к DGEN 3.0.1?
|
Цитата:
Наверное надо изучить ветку DGEN 3.0.1 здесь на форуме, а в частности принцип добавления самолетов. Наверняка при добавлении этого кокпита в DGEN 3.0.1 просто произойдет подмена тех кокпитов ЯК-3 и ЯК-3П, что имеются в DGEN 3.0.1. Если возникнуть сложности, то единственный вариант тогда, это обратиться к автору DGEN 3.0.1 на предмет адаптации и внедрения этого кокпита. К сожалению не имею времени готовить свои моды под различные варианты и версии ИЛ-2.:( Ну или поставить чистую модную версию игры 4.12.2, поставить туда это кокпит и летать, НЕ ЗАБЫВ ПРИ ЭТОМ ПОСТАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО и DiFFM мод для 4122, так как в моде внешняя ФМ модель. С остальными версиями игры тоже без проверки работоспособности не обойтись. P.S. Мне кажется Вам надо проверить настройки своего conf.ini в игре. Ибо судя по приведенному Вами скриншоту, какое-то все очень темное в кокпите. Если все нормально с графикой в игре, то кокпит гораздо светлее должен выглядить. |
да.эта темнота и есть моя проблемма.В остальном все работает.Спасибо.
|
Вложений: 1
Все чего удалось добиться. К сожалению...
|
Цитата:
2. Обязательно выложите свой файл conf.ini из корня игры. Пункт номер 2 стоит выполнять, только после того, как будут данные по пункту 1. |
Добрый день. intel core i5-9600 KF CPU@3.70GHs
Nvidia GeForce 1070 Ti Ram 16 ГБ DGen Pack 3.0.1 |
[il2]
title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles hotkeys=HotKey game [window] width=1280 height=1024 ColourBits=32 DepthBits=24 StencilBits=8 ChangeScreenRes=1 FullScreen=1 DrawIfNotFocused=0 EnableResize=0 EnableClose=1 SaveAspect=0 Use3Renders=0 Use3RendersUI=0 WideScreenFoV=0 UIColor=0 UIDetail=0 UIBackground=rnd [GLPROVIDER] GL=Opengl32.dll [GLPROVIDERS] Open GL=Opengl32.dll DirectX=dx8wrap.dll [NET] speed=5000 routeChannels=0 serverChannels=31 localPort=21000 remotePort=21000 SkinDownload=1 serverName= serverDescription= remoteHost= localHost= socksHost= checkServerTimeSpeed=1 checkClientTimeSpeed=0 remoteHost_000=217.78.176.50:21000 remoteHost_001=il2org.ru:21000 remoteHost_002=185.91.117.32:21015 remoteHost_003=95.84.148.230:21001 remoteHost_004=88.84.193.174:21000 remoteHost_005=95.31.19.70:21000 remoteHost_006=217.78.176.50:21016 remoteHost_007=95.66.164.83:21002 remoteHost_008=85.113.41.253:21002 remoteHost_009=95.66.164.83:21000 remoteHost_010=95.66.164.83:21000 remoteHost_011=il2.aviasibir.ru:21000 remoteHost_012=217.78.176.50:21003 remoteHost_013=denw.ru:2100 remoteHost_014=217.78.176.50:21021 disableNetStatStatistics=0 showPilotNumber=1 showPilotPing=1 showPilotName=1 showPilotScore=1 showTeamScore=0 cumulativeTeamScore=0 showPilotArmy=1 showPilotACDesignation=1 showPilotACType=1 filterUserNames=0 reflyKIADelay=0 maxAllowedKIA=-1 reflyKIADelayMultiplier=0.0 reflyDisabled=0 allowMorseAsText=1 allowCustomSounds=1 [MaxLag] farMaxLagTime=10.0 nearMaxLagTime=2.0 cheaterWarningDelay=5.0 cheaterWarningNum=-1 [chat] region=(dx=0.6925,dy=0.071666665,x=0.0,y=0.0) msg0=<show msg1=<time msg2=<targets msg3=<losses msg4=<targstat msg5=<gunstat msg6=<cover msg7=<nextmap msg8=<attack msg9=<defend adr0=MY_ARMY adr1=Server adr2=ALL [game] Arcade=0 HighGore=1 HakenAllowed=1 mapPadX=0.6687012 mapPadY=-0.046875 viewSet=49 Intro=0 NoSubTitles=0 NoChatter=0 NoHudLog=0 NoLensFlare=0 iconTypes=3 eventlog=eventlog.lst eventlogkeep=0 Mouse6DOFMove=0 DebugFM=0 ScreenshotType=1 RecordingIndicator=0 MapAlpha=0.99 SaveTrk=1 IconUnits=0 SkipParatrooperViews=0 NoMissionInfoHud=0 lowInfoHud=0 noKillInfoHud=0 BlockMorseChat=0 SmallMapWPLabels=1 ShowMorseAsText=0 3dgunners=1 ClearCache=1 TypeClouds=1 DebugSounds=1 SubTitlesLines=5 [HotKey game] PrintScreen=ScreenShot P=pause Pause=pause [HotKey gui] Escape=activate [HookViewFly Config] timeFirstStep=2.0 deltaZ=10.0 [HookView] MouseLeft=Len [HookView Config] AzimutSpeed=0.1 TangageSpeed=0.1 LenSpeed=1.0 MinLen=1.0 DefaultLen=20.0 MaxLen=3000.0 Speed=6 LeanF=0.39999998 LeanS=0.39999998 Raise=0.2 RubberBand=0.5 [Console] HISTORY=1024 HISTORYCMD=1024 LOAD=console.cmd SAVE=console.cmd LOG=0 LOGTIME=0 LOGFILE=log.lst LOGKEEP=0 LOGDEBUG=0 [sound] SoundUse=1 SoundEngine=1 Speakers=0 Placement=0 SoundFlags.reversestereo=0 RadioFlags.Enabled=1 RadioEngine=2 MusicVolume=8 ObjectVolume=14 MusState.takeoff=0 MusState.inflight=0 MusState.crash=0 MusFlags.play=0 MasterVolume=14 Attenuation=7 SoundMode=1 SamplingRate=2 NumChannels=2 SoundExt.occlusions=0 SoundFlags.hardware=1 SoundFlags.streams=1 SoundFlags.duplex=1 SoundExt.acoustics=0 SoundExt.volumefx=0 SoundFlags.voicemgr=0 SoundFlags.static=1 VoiceVolume=12 Channels=2 SoundExt.extrender=0 SoundFlags.bugscorrect=0 SoundSetupId=8 ActivationLevel=0.02 Preemphasis=0.85 RadioLatency=0.5 AGC=1 PTTMode=1 SoundFlags.UseRadioChatter=0 SoundFlags.AutoActivation=0 RadioFlags.PTTMode=0 RadioFlags.PlayClicks=0 ActLevel=0 MicLevel=0 SoundFlags.forceEAX1=0 [rts] ;ProcessAffinityMask=1 mouseUse=2 joyUse=1 trackIRUse=1 DisableIME=0 locale=ru joyTick=100 UseSmartAxis=0 ProcessAffinityMask=3 JoyProfile=0 [rts_mouse] SensitivityX=1.0 SensitivityY=1.0 Invert=0 SensitivityZ=1.0 [rts_joystick] X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0 Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0 Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0 FF=0 U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0 V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0 1X=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 1Y=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 1Z=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 1RZ=0 6 10 18 29 39 50 63 77 89 100 0 [Render_DirectX] TexQual=3 TexMipFilter=3 TexCompress=0 TexFlags.UseDither=1 TexFlags.UseAlpha=0 TexFlags.UseIndex=0 TexFlags.PolygonStipple=1 TexFlags.UseClampedSprites=0 TexFlags.DrawLandByTriangles=1 TexFlags.UseVertexArrays=1 TexFlags.DisableAPIExtensions=0 TexFlags.ARBMultitextureExt=1 TexFlags.TexEnvCombineExt=1 TexFlags.SecondaryColorExt=1 TexFlags.VertexArrayExt=1 TexFlags.ClipHintExt=0 TexFlags.UsePaletteExt=0 TexFlags.TexAnisotropicExt=0 TexFlags.TexCompressARBExt=1 TexFlags.TexEnvCombine4NV=0 TexFlags.TexEnvCombineDot3=0 TexFlags.DepthClampNV=0 TexFlags.SeparateSpecular=0 TexFlags.TextureShaderNV=0 HardwareShaders=0 Shadows=2 Specular=3 SpecularLight=2 DiffuseLight=1 DynamicalLights=1 MeshDetail=2 VisibilityDistance=3 Sky=2 Forest=3 LandShading=3 LandDetails=2 LandGeom=3 TexLarge=1 TexLandQual=3 TexLandLarge=1 VideoSetupId=2 Water=4 Effects=2 [Render_OpenGL] TexQual=3 TexMipFilter=3 TexCompress=1 TexFlags.UseDither=1 TexFlags.UseAlpha=0 TexFlags.UseIndex=1 TexFlags.PolygonStipple=0 TexFlags.UseClampedSprites=0 TexFlags.DrawLandByTriangles=0 TexFlags.UseVertexArrays=0 TexFlags.DisableAPIExtensions=0 TexFlags.ARBMultitextureExt=1 TexFlags.TexEnvCombineExt=1 TexFlags.SecondaryColorExt=1 TexFlags.VertexArrayExt=0 TexFlags.ClipHintExt=1 TexFlags.UsePaletteExt=0 TexFlags.TexAnisotropicExt=1 TexFlags.TexCompressARBExt=1 TexFlags.TexEnvCombine4NV=1 TexFlags.TexEnvCombineDot3=1 TexFlags.DepthClampNV=1 TexFlags.SeparateSpecular=1 TexFlags.TextureShaderNV=1 HardwareShaders=1 Shadows=2 Specular=3 SpecularLight=2 DiffuseLight=0 DynamicalLights=0 MeshDetail=2 VisibilityDistance=3 Sky=2 Forest=3 LandShading=3 LandDetails=2 LandGeom=2 TexLarge=1 TexLandQual=3 TexLandLarge=1 VideoSetupId=2 Water=4 Effects=2 ForceShaders1x=0 [DGen] UseAsuraDGen=0 MissionDistance=10 RandomFlights=5 MaxFLAK=10 AirIntensity=High GroundIntensity=High Maxbomberskill=3 CampaignDifficulty=Hard CampaignMissions=Hard CampaignAI=Hard CampaignLength=VeryLong PromotionRate= NoBadWeather=1 NoAirfieldHighlight=1 UseParachutes=1 SlowFire=1 [rts_joystick1] 1X=0 0 0 0 0 0 100 100 100 100 100 0 0 1Y=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0 1Z=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0 1RZ=0 4 7 14 22 33 46 60 73 86 100 0 0 FF=0 [Mods] RandomSplash=1 DGenPACKHelp=1 Fuel_300=0 sight=1 NighLightColor=1 [HotKey Console] Shift Tab=Activate [HotKey builder] NumPad-4=stepAzimut-15 NumPad-3=stepAzimut30 NumPad-1=stepAzimut-30 NumPad-0=insert+ Alt MouseRight=select- Alt MouseLeft=select+ Alt Ctrl=unselect F=fill Ctrl X=cut Ctrl V=paste Ctrl C=copy Home=change-- End=change++ PageDown=change+ PageUp=change- Delete=delete+ MouseRight=popupmenu MouseLeft=objectMove F11=onLand F10=land Shift MouseLeft=worldZoom Backspace Ctrl=break Enter=freeView Tab=cursor NumPad-=normalLand Ctrl Delete=delete NumPad+=toLand NumPad-9=stepAzimut05 NumPad-8=resetTangage90 Ctrl MouseLeft=insert NumPad-7=stepAzimut-05 NumPad-6=stepAzimut15 NumPad-5=resetAngles [MouseXYZ] F8 MouseRight=MOVE_15_Tmove F9 MouseRight=Tmove F4 MouseRight=MOVE_11_XYmove F5 MouseRight=MOVE_12_Zmove F6 MouseRight=MOVE_13_Amove F3=MODE_03_SpeedFast F2=MODE_02_SpeedNormal F1=MODE_01_SpeedSlow F7 MouseRight=MOVE_14_Kmove [MouseXYZ Config] RealTime=1 |
Вложений: 1
Вот так выглядит кокпит с отключенным модом.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
Увы...
|
А где найти Diff_FM_Mod 4_12_2? У меня еще есть версия 4.12.2m +HSFX 7.0.3 но она вылетает на 60 %.как будто не хватает FM.
|
Вложений: 1
Цитата:
2. Перечитайте пожалуйста внимательно еще раз мой пост: http://forum.aviaskins.com/showpost....3&postcount=26 Там в том числе и про адаптацию к DGEN 3.0.1 есть информация. Тем более насколько мне известно в сборке DGEN 3.0.1 есть СВОЙ встроенный DiFFM мод, который должен быть совместимым с этой версией кокпита и самолета ЯК-3, хотя может я, что-то и упустил в архитектуре DGEN 3.0.1. Да и вроде DGEN 3.0.1 на версии 4.13.4, если не ошибаюсь и если в этом все дело, то это точно к автору DGEN 3.0.1 надо обращаться. 3. Вы пробовали поставить чистую версию 4.12.2 и поставить туда этот ЯК-3 ? На всякий случай прилагаю DiFFM мод для 4122 необходимый для чистой версии 4.12.2, смотреть прикрепленный архив. 4. Вроде этот кокпит людям удавалось нормально поставить и в зарубежную сборку BAT 4.3, а вот в версии BAT 4.2.2 у некоторых пользователей кокпит этот темный. Что там меняется в разных авторских сборках мне разбираться некогда. 5. Ваше желание иметь, что-то (моды) в вашей индивидуальной сборке мне понятно, но если у вас в чистой модной сборке версии 4.12.2 игры с учетом настроек конфига, что я вам выложил все будет нормально, то пожалуйста задавайте вопросы по совместимость с индивидуальными авторскими версиями модной игры исключительно в ветках этих сборок и их авторам. И если авторы сборок посчитают для себя интересным, то они адаптируют этот кокпит ЯК-3 к своим сборкам. |
Спасибо за уделенное время. BAT 4.3 у меня есть и там кокпит отражается во всей своей красоте.Но как то так получилось,что я полонник DGEN 3.0.1. И мне чисто для себя интересно,чтобы все получилось именно в этой сборке.
|
Вложений: 1
4.12.2m +HSFX 7.0.3 . Результат с Вашим Diff_FM.Благодарю!
|
| Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot