AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Лучше один раз увидеть ... (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Старая игра, новая жизнь, этап 2. (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5902)

carsmaster 30.01.2025 18:55

Старая игра, новая жизнь, этап 2.
 
Старая игра, новая жизнь, этап 2.

Связанные темы:

Старая игра, новая жизнь.
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4873

WIP новый кокпит ЯК-3 и ЯК-3П
http://forum.aviaskins.com/showthrea...709#post230709

Old game, new life.
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,56944.0.html

WIP new cockpit of Yak-3 and Yak-3P
https://www.sas1946.com/main/index.p....msg799787#new

02 февраля 2025 года в России празднуется 82-я годовщина победы СССР в Сталинградской Битве над немецко-фашисткими войсками.
В честь этого праздника открывается следующий этап улучшения игры "Ил-2 Штурмовик 1946".
Сталинградская Битва стала одним из главных и решающих этапов в победе СССР над нацисткой Германией в Великой Отечественной Войне и во Второй мировой войне.

Светлой памяти павших воинов Советской армии посвящается:

1. Это следующий этап работы и по аналогии с первым этапом(https://www.sas1946.com/main/index.p...c,56944.0.html) он называется "Старая игра, новая жизнь, этап 2"

2. На этом этапе вводятся новые графические ДЛЛ, они полностью имеют все улучшения, что и предыдущие(ДЛЛ_4096_2017).
Дополнительно вводится возможность использовать текстуры формата TGA размером 8192x8192 пикселей.
ВНИМАНИЕ !! Использование текстур формата JPG, ограничивается размером 4096x4096 пикселей !!!!!!!!!!

3 После появления графических ДЛЛ новой версии, появилась возможность внедрить в игру кокпит(автора 3Д модели смотри ниже) самолетов ЯК-3 и ЯК-3П с ОСНОВНОЙ текстурой 8192 пикселей.
Другие используемые текстуры так-же были увеличены в размерах и дополнены новыми деталями.
Эта версия кокпита и самолета заменяет стандартные кокпиты и самолеты указанных самолетов в игре.
На данном этапе разработке модификация имеет статус БЕТА !

Описание кокпита самолета, тестировалось только на чистой версии 4.12.2 !:
Использована 3Д модель кокпита из игры WAR TUNDER, которая подверглась улучшению, переработке и адаптации к игре.
От себя лично выражаю огромную благодарность создателям 3Д модели.
Мод является полностью бесплатным и никакой коммерческой выгоды автор модификации не имеют.
Основная текстура 8192 пикселей
Другие текстуры от 1024 до 4094 пикселей.
Сделана открывающаяся кабина.
Новые детали, текстуры брызг масла при повреждении двигателя.
Теперь брызги масла сдвигаются вместе с подвижной частью кабины, можно открыть кабину и получить лучшую видимость.
Новые отверстия от пуль в стеклах кабины. Используется текстура 2048 пикселей.
Новая текстура царапин на стекле, используется текстура 4096 пикселей.
Новая деталь отверстий от пуль на подвижной части кабины сдвигается при открывании.
Два типа прицела в кабине "PKI(ПКИ)" и "PBP-1(ПБП-1)"
По умолчанию используется прицел "PBP-1(ПБП-1)". Для использование прицела "PKI(ПКИ)" добавить в свой conf.ini строки:

[Mods]
sight=0
или
sight=1

Значение 0 = "PBP-1(ПБП-1)"
Значение 1 = "PKI(ПКИ)"
При отсутствие строк в conf.ini используется "PBP-1(ПБП-1)"

ВНИМАНИЕ FM(ФМ) взята от стандартной игры версии 4.12.2 !!
ТРЕБУЕТСЯ Diff_FM_Mod 4_12_2 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В кокпите установлен прибор остатка топлива(на реальном самолете этот прибор отсутствовал в кокпите).
В ДАЛЬНЕЙШИХ ПЛАНАХ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ЗАМЕНИТЬ ВНЕШНЮЮ МОДЕЛЬ ПЛАНЕРА И УСТАНОВИТЬ НА КРЫЛЬЯХ СТАНДАРТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ УРОВНЯ ТОПЛИВА
По умолчанию этот прибор имеется в кокпите, если надо убрать этот прибор из кокпита то сделайте запись в conf.ini

[Mods]
Fuel_300=1
или
Fuel_300=0

Значение 1 = есть прибор
Значение 0 = нет прибора

Установка модификации:

1. скачать новые графические ДЛЛ ( https://www.mediafire.com/file/dxwj0...2_2025.7z/file )

скачать новые графические ДЛЛ v.2 (https://www.mediafire.com/file/xcobu...25_v.2.7z/file)
Можно попробовать в файле conf.ini:
TexCompress=2
TexFlags.TexCompressARBExt=1


2. распаковать новые графические ДЛЛ в корень игры, на замену согласиться.
3. Скачать кокпит ЯК-3 и ЯК-3П(https://www.mediafire.com/file/hf401...192pix.7z/file)

Скачать Yak-3 and Yak-3P кокпит версии 3 (https://www.mediafire.com/file/jmg7f...ix_v.3.7z/file)

4. Распаковать кокпит и самолет в папку "mods"


На данном этапе разработке модификация имеет статус БЕТА !
ЕСТЬ ПЛАНЫ ПОСТЕПЕННО УЛУЧШАТЬ ЭТУ МОДИФИКАЦИЮ, ЕСЛИ ЗАМЕТИТЕ ОШИБКИ ТО ОПИШИТЕ ИХ ЗДЕСЬ.

carsmaster 30.01.2025 19:15

Версия кокпита ЯК-3 и ЯК-3П № 2
Изменения:
1. Добавлена анимация перемещения шара открытия фонаря от скольжения
2. Добавлена возможность выбирать цвет ночной подсветки в кокпите.
[Mods]
NighLightColor=1
................................
NighLightColor=0 бело-голубой цвет
NighLightColor=1 красная подсветка
При отсутствии записи используется бело-голубой цвет

Скачать версию 2 : https://www.mediafire.com/file/0y0q5..._v.2.0.7z/file

Скачать Yak-3 and Yak-3P кокпит версии 3 (https://www.mediafire.com/file/jmg7f...ix_v.3.7z/file)

https://i.postimg.cc/9fn1TKwr/shar-slide.jpg

https://i.postimg.cc/d3m8Wx3R/red.jpg

UFO 30.01.2025 21:38

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 230710)
Старая игра, новая жизнь, этап 2. ... 2. На этом этапе вводятся новые графические ДЛЛ, они полностью имеют все улучшения, что и предыдущие(ДЛЛ_4096_2017).
Дополнительно вводится возможность использовать текстуры формата TGA размером 8192x8192 пикселей.
... ЕСЛИ ЗАМЕТИТЕ ОШИБКИ ТО ОПИШИТЕ ИХ ЗДЕСЬ.

Извините за беспокойство, а так должно быть ? Все правильно ?

carsmaster 30.01.2025 21:55

Да так и должно быть, по сути это она и та же .il2core использовалась на очень старых компах. Наверное они уже все канули в лета(те компы). Просто типа для обратной совместимости поставляются 2 длл. Впрочем в 2025 году работать будет скорее одна, та которая P4..

UFO 30.01.2025 21:58

СПАСИБО за раз"яснение :ok:

Pirx 31.01.2025 00:53

Отлетал миссию в своей сборке 4.13.4 + MODS, всё отлично, очень красиво :):ok:

Притом у меня там Яки стоят от Димаса с Васиной ФМ, я вот это сверху поставил. Думал, может конфликты будут, но пока ничего не заметил.

andrey65 31.01.2025 15:07

Полетал в БАТ, все отлично. Кабины хороши. Есть тормоза, но отношу это на свое железо.

carsmaster 01.02.2025 18:43

смотрите второй пост, обновление.

andrey65 01.02.2025 19:26

Что-то у меня обновление не заработало, возможно, мешает модпак Яков и мод включения прицела. Первая версия при этом работала. Завтра проверю.

carsmaster 01.02.2025 20:31

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 230741)
Что-то у меня обновление не заработало, возможно, мешает модпак Яков и мод включения прицела. Первая версия при этом работала. Завтра проверю.

Ну Вы же старожила:)... Было бы неплохо лог хотя бы.
Сложно лечить болезнь "как то не так все...":(

carsmaster 01.02.2025 21:31

Обратите внимание, в описание мода указано, что тестировалось и разрабатывалось на версии чистой 4.12.2 !!
Пока на этом этапе так для простоты дальнейшей разработки, постепенно буду стараться обеспечить совместимость моих поделок с модами от Димы, но точно не сейчас. Ибо планируется внешка другая, не от Димы, хотя базовые огромные плюсы классов самолетов от Димы постараюсь сохранить.Теоретически из-за присутствия в моем моде классов самих самолетов ЯК-3 и ЯК-3П(пока они в основном нужны для прописывания отдельной ФМ для открывания фонаря) возможны не стыковки.
Моды от Димы имею свои собственные классы самолетов, возможна потеря работоспособности самих модов от Димы при совместном использовании.
Желающие могут удалить классы(хеши) самолетов в моем моде и получится, что классы самолетов и ФМ будут подхватываться от сборок Димы.
К сожалению, сейчас на несколько дней нахожусь вдали от рабочего компа и какие хеши удалять не подскажу(я их не запоминаю специально), возможно сам Дима просто подскажет.

Dimas1999 01.02.2025 21:58

Як-3 EC33F1B803AA4754
Як-3П 928A9854D32EACE6
Другие кабины серии Як планируются?

carsmaster 01.02.2025 22:02

Цитата:

Сообщение от Dimas1999 (Сообщение 230745)
Як-3 EC33F1B803AA4754
Як-3П 928A9854D32EACE6
Другие кабины серии Як планируются?

запланированно так далее:

1. кокпит ЛА-5ФН
2. внешка ЯК-3 и ЯК-3П
3. внешка ЛА-5ФН

Ну так мне хочется, а дальнейшие кабины серии ЯКов как позволит время и здоровье.

carsmaster 02.02.2025 04:54

Для использующих BAT 4.3 и желающих использовать мод через JSGME , в ветке на SaS есть перепаковка мода от UberDemon.
https://www.sas1946.com/main/index.p...99903.html#new

Но надо учитывать, что Раздел в conf.ini должен называться [Mods], а не [Mod].

andrey65 02.02.2025 05:52

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 230743)
Ну Вы же старожила:)... Было бы неплохо лог хотя бы.
Сложно лечить болезнь "как то не так все...":(

Чего зря спешить, надо ж разобраться.
Отключил мод Яков - все заработало, отлично. Фонарь открывается. Прицелы меняются. Подсветка тоже.

carsmaster 02.02.2025 15:32

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 230748)
Отключил мод Яков - все заработало, отлично. .

Ну и замечательно :beer:

carsmaster 08.02.2025 00:33

скачать новые графические ДЛЛ v.2 (https://www.mediafire.com/file/xcobu...25_v.2.7z/file)
Можно попробовать в файле conf.ini:
TexCompress=2
TexFlags.TexCompressARBExt=1

carsmaster 08.02.2025 04:42

Скачать Yak-3 and Yak-3P кокпит версии 3 (https://www.mediafire.com/file/jmg7f...ix_v.3.7z/file)

carsmaster 08.02.2025 07:42

Cockpit YAK-3P in textures 16384 x 16384 pix


Бывают такие 3Д модели, у которых все текстурируется с одной огромной текстуры.
В принципе игре без разницы откуда текстурировать модель, либо с 20 текстур 1024 х 1024 пикселей, либо
с одной текстуры 16386 х 16384 пикселей.
Текстура 16386 х 16384 не намного больше занимает видеопамяти в сравнении например с 20 шт текстурами
1024 х 1024 пикселей. Конечно совсем уж древние компьютеры не смогут переварить и оперировать текстурой
16386 х 16384.Но таких компьютеров уже совсем немного осталось у пользователей.

Ютуб: https://www.youtube.com/watch?v=AAOdNjuoB2Y

Скачать видео: https://www.mediafire.com/file/marpz..._v.3.0.7z/file

andrey65 08.02.2025 09:59

Попробовал Як-3, у меня древняя машина, но все пошло. Впечатления странные.

carsmaster 08.02.2025 10:15

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 230835)
......Впечатления странные.

Плохие ? )))))))

andrey65 08.02.2025 10:25

Нет, не плохие, ощущение избыточности для моего железа.
Сугубо первичное и пока непонятное. Кабина Яка показалась какой-то грубой,типа несколько раз покрашенные старые трубы. Не понял ощущений. Скорее, я пока просто не могу воспринять и оценить. Повторюсь - у меня очень старый комп. И я только просто поставил и разок пролетел. У других впечатления совсем иные должны быть.
Я нисколько не хочу обидеть или недооценить важность работы, это пока мои очень первичные впечатления, совсем не истина. Надо пробовать еще.

carsmaster 08.02.2025 10:43

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 230837)
...Кабина Яка показалась какой-то грубой,типа несколько раз покрашенные старые трубы. Не понял ощущений....

А какой кабина должная быть у боевого самолета ?:D Можно подумать сейчас в 2025 году кабины современных боевых самолетов покрашены как автомобиль, с вылизыванием и шпаклеванием царапин, полировкой лака. Служил я в ВВС на МИГ-23, после Афгана полк вывели, не видел я там кабин вылизанных как "котовые яйца":lol:

Цитата:

Сообщение от andrey65 (Сообщение 230837)
....Не понял ощущений. Скорее, я пока просто не могу воспринять и оценить. Повторюсь - у меня очень старый комп. И я только просто поставил и разок пролетел....

Ну если сравнивать с визуалом дефолта, который ошибочно по старинке считается эталоном, примелькался и "мыло" кажется нормальным, то ДА, глазу непривычно. Ну это и про карты с текстурами HD можно так сказать тоже, ну привыкли все к " 1.5 пикселя" на квадратный километр и все тут, привыкли мысленно додумывать визуалку земли... А тут раз так, "нате из под кровати", борозды на полях видны и что самое страшное есть намек на травяной покров.. Непорядок, разрыв шаблона..:eek:

Ну это я так, прикалываюсь...:lol::beer:

andrey65 08.02.2025 11:20

Согласен полностью!
А насчет техники: у меня была считай нулевая БМП-2 в войсках, с пробегом около 2000 км за несколько лет службы, в основном стояла в боксе на крашенном полу, с вычерненными гусками, натертой соляркой броней, нетронутая изнутри, на учения выезжали по очереди, одна машина на взвод.

chingachguk1964 05.03.2025 10:31

Вложений: 1
Здравствуйте. А как адаптировать этот кокпит к DGEN 3.0.1?

carsmaster 05.03.2025 12:28

Цитата:

Сообщение от chingachguk1964 (Сообщение 231042)
Здравствуйте. А как адаптировать этот кокпит к DGEN 3.0.1?

Ну этот кокпит просто замена стандартному(дефолтному) кокпитам ЯК-3 и ЯК-3П. Следовательно мне кажется его надо ставить как обычные добавления модных самолетов в DGEN 3.0.1. К сожалению у меня нет DGEN 3.0.1 , я его не изучал и не ставил(у меня своя минисборка).
Наверное надо изучить ветку DGEN 3.0.1 здесь на форуме, а в частности принцип добавления самолетов. Наверняка при добавлении этого кокпита
в DGEN 3.0.1 просто произойдет подмена тех кокпитов ЯК-3 и ЯК-3П, что имеются в DGEN 3.0.1. Если возникнуть сложности, то единственный вариант тогда, это обратиться к автору DGEN 3.0.1 на предмет адаптации и внедрения этого кокпита. К сожалению не имею времени готовить свои моды под различные варианты и версии ИЛ-2.:(

Ну или поставить чистую модную версию игры 4.12.2, поставить туда это кокпит и летать, НЕ ЗАБЫВ ПРИ ЭТОМ ПОСТАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО и DiFFM мод для 4122, так как в моде внешняя ФМ модель. С остальными версиями игры тоже без проверки работоспособности не обойтись.

P.S.
Мне кажется Вам надо проверить настройки своего conf.ini в игре. Ибо судя по приведенному Вами скриншоту, какое-то все очень темное в кокпите. Если все нормально с графикой в игре, то кокпит гораздо светлее должен выглядить.

chingachguk1964 05.03.2025 13:15

да.эта темнота и есть моя проблемма.В остальном все работает.Спасибо.

chingachguk1964 23.03.2025 09:03

Вложений: 1
Все чего удалось добиться. К сожалению...

carsmaster 23.03.2025 19:41

Цитата:

Сообщение от chingachguk1964 (Сообщение 231112)
Все чего удалось добиться. К сожалению...

1. Неплохо бы узнать, что за процессор, видеокарта, количество оперативной памяти, версия игры.

2. Обязательно выложите свой файл conf.ini из корня игры.

Пункт номер 2 стоит выполнять, только после того, как будут данные по пункту 1.

chingachguk1964 24.03.2025 11:34

Добрый день. intel core i5-9600 KF CPU@3.70GHs
Nvidia GeForce 1070 Ti
Ram 16 ГБ
DGen Pack 3.0.1

chingachguk1964 24.03.2025 11:50

[il2]
title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
hotkeys=HotKey game

[window]
width=1280
height=1024
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
EnableClose=1
SaveAspect=0
Use3Renders=0
Use3RendersUI=0
WideScreenFoV=0
UIColor=0
UIDetail=0
UIBackground=rnd

[GLPROVIDER]
GL=Opengl32.dll

[GLPROVIDERS]
Open GL=Opengl32.dll
DirectX=dx8wrap.dll

[NET]
speed=5000
routeChannels=0
serverChannels=31
localPort=21000
remotePort=21000
SkinDownload=1
serverName=
serverDescription=
remoteHost=
localHost=
socksHost=
checkServerTimeSpeed=1
checkClientTimeSpeed=0
remoteHost_000=217.78.176.50:21000
remoteHost_001=il2org.ru:21000
remoteHost_002=185.91.117.32:21015
remoteHost_003=95.84.148.230:21001
remoteHost_004=88.84.193.174:21000
remoteHost_005=95.31.19.70:21000
remoteHost_006=217.78.176.50:21016
remoteHost_007=95.66.164.83:21002
remoteHost_008=85.113.41.253:21002
remoteHost_009=95.66.164.83:21000
remoteHost_010=95.66.164.83:21000
remoteHost_011=il2.aviasibir.ru:21000
remoteHost_012=217.78.176.50:21003
remoteHost_013=denw.ru:2100
remoteHost_014=217.78.176.50:21021
disableNetStatStatistics=0
showPilotNumber=1
showPilotPing=1
showPilotName=1
showPilotScore=1
showTeamScore=0
cumulativeTeamScore=0
showPilotArmy=1
showPilotACDesignation=1
showPilotACType=1
filterUserNames=0
reflyKIADelay=0
maxAllowedKIA=-1
reflyKIADelayMultiplier=0.0
reflyDisabled=0
allowMorseAsText=1
allowCustomSounds=1

[MaxLag]
farMaxLagTime=10.0
nearMaxLagTime=2.0
cheaterWarningDelay=5.0
cheaterWarningNum=-1

[chat]
region=(dx=0.6925,dy=0.071666665,x=0.0,y=0.0)
msg0=<show
msg1=<time
msg2=<targets
msg3=<losses
msg4=<targstat
msg5=<gunstat
msg6=<cover
msg7=<nextmap
msg8=<attack
msg9=<defend
adr0=MY_ARMY
adr1=Server
adr2=ALL

[game]
Arcade=0
HighGore=1
HakenAllowed=1
mapPadX=0.6687012
mapPadY=-0.046875
viewSet=49
Intro=0
NoSubTitles=0
NoChatter=0
NoHudLog=0
NoLensFlare=0
iconTypes=3
eventlog=eventlog.lst
eventlogkeep=0
Mouse6DOFMove=0
DebugFM=0
ScreenshotType=1
RecordingIndicator=0
MapAlpha=0.99
SaveTrk=1
IconUnits=0
SkipParatrooperViews=0
NoMissionInfoHud=0
lowInfoHud=0
noKillInfoHud=0
BlockMorseChat=0
SmallMapWPLabels=1
ShowMorseAsText=0
3dgunners=1
ClearCache=1
TypeClouds=1
DebugSounds=1
SubTitlesLines=5


[HotKey game]
PrintScreen=ScreenShot
P=pause
Pause=pause

[HotKey gui]
Escape=activate

[HookViewFly Config]
timeFirstStep=2.0
deltaZ=10.0

[HookView]
MouseLeft=Len

[HookView Config]
AzimutSpeed=0.1
TangageSpeed=0.1
LenSpeed=1.0
MinLen=1.0
DefaultLen=20.0
MaxLen=3000.0
Speed=6
LeanF=0.39999998
LeanS=0.39999998
Raise=0.2
RubberBand=0.5




[Console]
HISTORY=1024
HISTORYCMD=1024
LOAD=console.cmd
SAVE=console.cmd
LOG=0
LOGTIME=0
LOGFILE=log.lst
LOGKEEP=0
LOGDEBUG=0

[sound]
SoundUse=1
SoundEngine=1
Speakers=0
Placement=0
SoundFlags.reversestereo=0
RadioFlags.Enabled=1
RadioEngine=2
MusicVolume=8
ObjectVolume=14
MusState.takeoff=0
MusState.inflight=0
MusState.crash=0
MusFlags.play=0
MasterVolume=14
Attenuation=7
SoundMode=1
SamplingRate=2
NumChannels=2
SoundExt.occlusions=0
SoundFlags.hardware=1
SoundFlags.streams=1
SoundFlags.duplex=1
SoundExt.acoustics=0
SoundExt.volumefx=0
SoundFlags.voicemgr=0
SoundFlags.static=1
VoiceVolume=12
Channels=2
SoundExt.extrender=0
SoundFlags.bugscorrect=0
SoundSetupId=8
ActivationLevel=0.02
Preemphasis=0.85
RadioLatency=0.5
AGC=1
PTTMode=1
SoundFlags.UseRadioChatter=0
SoundFlags.AutoActivation=0
RadioFlags.PTTMode=0
RadioFlags.PlayClicks=0
ActLevel=0
MicLevel=0
SoundFlags.forceEAX1=0

[rts]
;ProcessAffinityMask=1
mouseUse=2
joyUse=1
trackIRUse=1
DisableIME=0
locale=ru
joyTick=100
UseSmartAxis=0
ProcessAffinityMask=3
JoyProfile=0

[rts_mouse]
SensitivityX=1.0
SensitivityY=1.0
Invert=0
SensitivityZ=1.0

[rts_joystick]
X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
FF=0
U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1X=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1Y=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1Z=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1RZ=0 6 10 18 29 39 50 63 77 89 100 0

[Render_DirectX]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=0

HardwareShaders=0

Shadows=2
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=1
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=3
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=3
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=2
Water=4
Effects=2

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=1
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=1

Shadows=2
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=0
DynamicalLights=0
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=3
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=2
Water=4
Effects=2
ForceShaders1x=0

[DGen]
UseAsuraDGen=0
MissionDistance=10
RandomFlights=5
MaxFLAK=10
AirIntensity=High
GroundIntensity=High
Maxbomberskill=3
CampaignDifficulty=Hard
CampaignMissions=Hard
CampaignAI=Hard
CampaignLength=VeryLong
PromotionRate=
NoBadWeather=1
NoAirfieldHighlight=1
UseParachutes=1
SlowFire=1
[rts_joystick1]
1X=0 0 0 0 0 0 100 100 100 100 100 0 0
1Y=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1Z=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1RZ=0 4 7 14 22 33 46 60 73 86 100 0 0
FF=0
[Mods]
RandomSplash=1
DGenPACKHelp=1
Fuel_300=0
sight=1
NighLightColor=1
[HotKey Console]
Shift Tab=Activate
[HotKey builder]
NumPad-4=stepAzimut-15
NumPad-3=stepAzimut30
NumPad-1=stepAzimut-30
NumPad-0=insert+
Alt MouseRight=select-
Alt MouseLeft=select+
Alt Ctrl=unselect
F=fill
Ctrl X=cut
Ctrl V=paste
Ctrl C=copy
Home=change--
End=change++
PageDown=change+
PageUp=change-
Delete=delete+
MouseRight=popupmenu
MouseLeft=objectMove
F11=onLand
F10=land
Shift MouseLeft=worldZoom
Backspace Ctrl=break
Enter=freeView
Tab=cursor
NumPad-=normalLand
Ctrl Delete=delete
NumPad+=toLand
NumPad-9=stepAzimut05
NumPad-8=resetTangage90
Ctrl MouseLeft=insert
NumPad-7=stepAzimut-05
NumPad-6=stepAzimut15
NumPad-5=resetAngles
[MouseXYZ]
F8 MouseRight=MOVE_15_Tmove
F9 MouseRight=Tmove
F4 MouseRight=MOVE_11_XYmove
F5 MouseRight=MOVE_12_Zmove
F6 MouseRight=MOVE_13_Amove
F3=MODE_03_SpeedFast
F2=MODE_02_SpeedNormal
F1=MODE_01_SpeedSlow
F7 MouseRight=MOVE_14_Kmove
[MouseXYZ Config]
RealTime=1

chingachguk1964 24.03.2025 18:00

Вложений: 1
Вот так выглядит кокпит с отключенным модом.

carsmaster 26.03.2025 06:19

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от chingachguk1964 (Сообщение 231119)
Вот так выглядит кокпит с отключенным модом.

Попробуйте скопировать использовать прикрепленный ниже конфиг файл в игре. Пере этим сохраните свой конфиг куда-нибудь на всякий случай.

chingachguk1964 26.03.2025 16:45

Вложений: 1
Увы...

chingachguk1964 26.03.2025 16:56

А где найти Diff_FM_Mod 4_12_2? У меня еще есть версия 4.12.2m +HSFX 7.0.3 но она вылетает на 60 %.как будто не хватает FM.

carsmaster 26.03.2025 19:04

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от chingachguk1964 (Сообщение 231132)
А где найти Diff_FM_Mod 4_12_2? У меня еще есть версия 4.12.2m +HSFX 7.0.3 но она вылетает на 60 %.как будто не хватает FM.

1. Еще раз из описания к моду кокпита к ЯК-3: " Описание кокпита самолета, тестировалось только на чистой версии 4.12.2 !"

2. Перечитайте пожалуйста внимательно еще раз мой пост:
http://forum.aviaskins.com/showpost....3&postcount=26
Там в том числе и про адаптацию к DGEN 3.0.1 есть информация.
Тем более насколько мне известно в сборке DGEN 3.0.1 есть СВОЙ встроенный DiFFM мод, который должен быть совместимым с этой версией кокпита и самолета ЯК-3, хотя может я, что-то и упустил в архитектуре DGEN 3.0.1. Да и вроде DGEN 3.0.1 на версии 4.13.4, если не ошибаюсь и если в этом все дело, то это точно к автору DGEN 3.0.1 надо обращаться.

3. Вы пробовали поставить чистую версию 4.12.2 и поставить туда этот ЯК-3 ? На всякий случай прилагаю DiFFM мод для 4122 необходимый для чистой версии 4.12.2, смотреть прикрепленный архив.

4. Вроде этот кокпит людям удавалось нормально поставить и в зарубежную сборку BAT 4.3, а вот в версии BAT 4.2.2 у некоторых пользователей кокпит этот темный. Что там меняется в разных авторских сборках мне разбираться некогда.

5. Ваше желание иметь, что-то (моды) в вашей индивидуальной сборке мне понятно, но если у вас в чистой модной сборке версии 4.12.2 игры с учетом настроек конфига, что я вам выложил все будет нормально, то пожалуйста задавайте вопросы по совместимость с индивидуальными авторскими версиями модной игры исключительно в ветках этих сборок и их авторам. И если авторы сборок посчитают для себя интересным, то они адаптируют этот кокпит ЯК-3 к своим сборкам.

chingachguk1964 27.03.2025 16:04

Спасибо за уделенное время. BAT 4.3 у меня есть и там кокпит отражается во всей своей красоте.Но как то так получилось,что я полонник DGEN 3.0.1. И мне чисто для себя интересно,чтобы все получилось именно в этой сборке.

chingachguk1964 27.03.2025 17:57

Вложений: 1
4.12.2m +HSFX 7.0.3 . Результат с Вашим Diff_FM.Благодарю!


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot