![]() |
|
Скины для ранних Яков
Уважаемых скиноделов прошу подсказать ссылки на удачные исторические скины Яков ранних серий Як1-7А-7Б-7БПФ...
Может быть и сами озадачетесь.....:) На сервере =Грозовой Фронт= администрация придерживается максимального приближения к историчности, в том числе и в плане скинов, так как их подгрузка официально разрешена после удачного тестирования сервера на предмет лагов... Когда пришлось начиная с 41г летать на ранних Яках, то оказалось что именно к ним досадно мало историчных скинов, в основном все делают акцент на Яки начиная с Як1б-9 и т.д... |
поовори с БОМБЕРОМ
|
Вложений: 3
Наверное надо отписаться уже в этой теме.
http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=14&page=6 так сказать обсуждение :), если Администрация перенесёт всё в Эту ветку, я думаю будет правильнее ;) А сейчас прошу посмотреть на скрины с зимнего камо для яка и высказать свои замечания С уважением, Sparr |
Цитата:
Вообще по поводу скинов небольшая просьба....если не затруднит, делайте чтоб изрядно поэксплуатированные были...а то чаше всего скины "святее самого папы..." |
То-есть, надо делать зимние и тык-скыть весенние.
|
Цитата:
|
Это ж тест типа. Техничку спрячу, а что с нижней границей?? "обкусанной" сделать??
С уважением, Sparr |
Цитата:
|
Попробуем!!
Спасибо за фотки, я третью фотку видел, слюни текут ;) но пока тяму не хватает . попробую с него ;) А тот як Петренко, какого типа камуфло несёт?? Нос и пилотка на хвосте белые?? Есть книжулька Пилавского, можно ли какую нибудь схему оттуда подобрать, про цвета я промолчу :)? С уважением, Sparr |
Вложений: 2
Привет!
вот, намалевал ;) Границу подправил, стыки приглушил С уважением, Sparr |
Цитата:
|
Учтём!!
|
Смотрел, смотрел, и всё же решил написать своё имхо.
В общем, я про по потёртость на левой плоскости и борту, имхо слишком контрастирует со всеми остальными местами, где тоже «ступает нога_рука человека». Т.е. если бы это было для какой-то одной конкретной машины, тогда да! Но тут подразумевается, что этот скин будет стоять на всех Яках этой серии, а значит эта (как бы индивидуальная для всех) потёртость будет сильно кидаться в глаза. Надо для таких скинов делать этакий средний, или усреднённый камуфляж. Надеюсь понятно изложил? А то…это… как уж там… С Уважением |
Вложений: 2
Привет!
Вот полностью переделал. Убрал сильную потёртость на борту и крыле, попробовал сделать эффект покраски кистью, причём небрежной покраски. Как такой вариант?? Порты пулемётов мапятся тем же куском что и мачта антены... В общем мой вариант компромиса.:beer: С уважением, Sparr |
Цитата:
|
Цитата:
Спарру: Когда будет релиз? |
Спасибо большое за помощь! Вотану отдельное спасибо за критику, заставившую взяться за кисть и перекрасить. Товарища инструктора благодарю за въедливость к мелочам.
http://aviaskins.com/downloadskin.aspx?id=545 С уважением, Sparr |
А существует ли в природе скин для ЯК-1 М.В. Авдеева, что оборонял Крым в 42 году? И сохранились ли вообще фотографии самолетов из его эскадрильи?
|
Цитата:
Цитата:
|
Я что-то наверное путаю. В книжке "У самого черного моря" описаны события, если мне не изменяет склероз, июня 42. По идее, ЯК-1 того периода в летнем камуфле должен быть?
P.S. А что значит буквосочетание А-М-Т и плюс какие-то цифры, в описании скина? |
Цитата:
1. Ранняя гаргротная единичка - стандартное черно-зеленое камуфло, "саратовский" б/н - в общем, типичный солдат войны без выпендрежа :) 2. Як-1Б в зимнем камуфле с победными звездочками на киле (как раз тот, про которого я уже написал). 3. Як-9Д в поздней серо-серой схеме камуфла с орлом и с победными звездами на киле (нанесены не так, как на Як-1Б). Другие фото машин Авдеева лично мне неизвестны :) Цитата:
|
А Як-1Б будет???
|
Цитата:
|
:(
|
Цитата:
Просто есть хорошая стат.кампания, "Черноморская баллада", думаю когда-нибудь буду ее повторно проходить, так одену самолеты в нормальные скины. Цитата:
|
Цитата:
Поднял то фото, таки обманул я вас - и на этом авдеевском яшке номера не видно. Как раз хвост по фюзеляжную звезду обрезан :( |
Понятно, придется брать обычный зеленый скин, и не морочиться. Тем более, кампания про Авдеева такая, что бортовые номера рассматривать некогда.
Кстати, в "У самого Черного моря" тоже не встречается упоминания про номера или еще какие нибудь отличительные особенности Авдеевского Яка. Пробоины разве что, многочисленные. |
Бомбер а "чистого" як 1 б и як 7 б нету? ну, чтоб стандартные заменить???
|
Вложений: 1
Привет. Вот такой Яшка вытанцовывается ;)
С уважением, Sparr:beer: |
Цитата:
|
Красиво.
|
Вложений: 1
Вот, расшивочку выложу, может подскажете, какие косяки вылезли ;)
На самом деле - это сильно переработанная расшивка бомберовской девятки ;) С уважением, Sparr |
Цитата:
- на обоих чертежах присутствует посадочная фара, отсутствующая на шкурке; - на обоих чертежах имеются "жабры" на панелях капота, каковых нет на шкурке; - возле люка доступа к электрооборудованию отсутствует имеющееся на чертежах отверстие (лючок); - вентиляционное отверстие на "морде" капота д. б. только слева (одно!), справа оно расположено ближе (намного) к центроплану, к тому же справа не должно быть "выхлопа", закрытого обтекателем; - на водорадиаторе отверстие для слива воды должно быть закрыто лючком; - отверстия для слива конденсата на консолях на обоих чертежах не обозначены; - лючки возле узлов навески элеронов ... на чертежах не нашел :rolleyes: - как бы металлическое кольцо на "морде" капота, канешное дело, красиво смотрится, но ... "это фантастика" (с) ;) |
Ок!
вот на что и расчитывал. -Посадочная фара есть. Просто забыл слой врубить -Жабры нарисуем - спать хотел :) -учтём -посмотрим -перерисуем -вот про отверстия тоже хочу поговорить. Ни на одном чертеже 7х яков их не видел :(, потому и не нарисовал. Есть точки подвеса РСов -лючки для доступа к узлам навеса элеронов присутствуют на яках 1х и 9ках. На семёрах такого я тоже не видел. Но вопрос, если технология уже отлажена(Як1), а на последующем поколении(Як9) эти лючки присутствуют, то может оставить? - я никак не пойму, на каких Яках это кольцо было, а на каких нет? Серёга, спасибо тебе за коменты!!! С уважением, Sparr пы сы Можно ли доверять варианту камо, изображённому в чертежах М-К? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
З.Ы. - "рисунок" на верхних и нижних поверхностях элеронов и РВ, по идее, разный; - 2-й и 3-й патрубки - это, на самом деле, 2-й, 3-й и 4-й, 5-й, т. е. отверстия под них в капоте д. б. овальные; - клепка на щитке "ноги" шасси "не пляшет"; - указатели топлива вроде как д. б. развернуты на 90 град. "наружу" :rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
покажите россыпи ;) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Спасибо за комментарии ;) :beer: С уважением, Sparr пы сы Дядька Бомбер, ну ка колись, чем сейчас из скинов занимаешься?? И закончились ли у тебя новогодние праздники?? ;) |
Цитата:
Цитата:
Вкратце-схем было несколько (2 я выявил однозначно). Они близки друг к другу (все-таки один завод), но есть и принципиальные различия. В общем, надо смотреть конкретный самолет :) Кстати, тут еще надо добавить, что попадаются самолеты, которые не лезут вообще ни в какие схемы :rolleyes: Цитата:
|
Цитата:
http://vvs.hobbyvista.com/Research/Y...uges/index.php |
Да, ты прав!!
именно эту ссылку искал. Дома эта страничка одним вебархивом ;) Разве не правильные топливомеры?? А по схемам окраски интересует типа самая распространёная (ну или парочка, ведь есть ещё Як-7А, которому отдельный анмаркед нужен). Повторю вопрос по схеме камо, нарисованной в М-К вместе с чертежами на Як-7, правильная она или в топку? Если поделишься данными (можно через приват), АГРОМНОЕ СПАСИБО скажу :) С уважением, Sparr пы сы Удачного завершения праздников!! :beer: |
Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot