AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Баллада об оружии (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Пикировщики VS Горизонтальщики (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=780)

=FPS=Cutlass 21.06.2009 18:50

Пикировщики VS Горизонтальщики
 
Вопрос к уважаемым моддерам....
можно ли сваять мод который не будет давать сбрасывать с пикирования ( угол по идее надо уточнять по РЛЭ самолётов) бомбы находящиеся бомбоотсеках линейных бомберов и боемеров универсалов типа Пе2\Ю88 .....?

Karabas-Barabas 21.06.2009 21:20

Цитата:

Сообщение от =FPS=Cutlass (Сообщение 28228)
Вопрос к уважаемым моддерам....
можно ли сваять мод который не будет давать сбрасывать с пикирования ( угол по идее надо уточнять по РЛЭ самолётов) бомбы находящиеся бомбоотсеках линейных бомберов и боемеров универсалов типа Пе2\Ю88 .....?

Наверняка. Раз есть четко определяемые сбросы с наружних и внутренних подвесов.

=FPS=Cutlass 21.06.2009 22:01

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 28230)
Наверняка. Раз есть четко определяемые сбросы с наружних и внутренних подвесов.

Надо только как то к углу пикирования привязку сделать..положим с 5-10-15 градусами - можно сбросить..а с 16 и больше уже нельзя...
или положим рандомно взрыв бомбыв бомболюке.....
вообще фуллреал...:)

ZloyPetrushkO 22.06.2009 01:12

у меня пара предложений...по идее-сделать запрещенным еще сброс с пикирования некоторым моделям истребителей, кот запрещалось в реале бомбить с пике с опр. градуса.
а еще такое предложение по реализации:
делать ограничение по пикированию на сброс в зависимости от типа самолета....правда ето мутрно, но должно получиться с вероятностью где то 80%

=FPS=Cutlass 22.06.2009 07:12

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 28241)
у меня пара предложений...по идее-сделать запрещенным еще сброс с пикирования некоторым моделям истребителей, кот запрещалось в реале бомбить с пике с опр. градуса.
а еще такое предложение по реализации:
делать ограничение по пикированию на сброс в зависимости от типа самолета....правда ето мутрно, но должно получиться с вероятностью где то 80%

По моему разделение должно быть только на "внешняя подвеска" "внутренняя подвеска" и запрет на сброс при превышении крена именно для внутренней. Кстати..на горизонтальных бомберах типа Ю-88\Хе111\Б-25 есть же прицел, который "сбивается" при этих самых превышениях крена...может как-то к нему привязаться...?

ROSS_Papa_JA2 22.06.2009 09:37

Цитата:

Сообщение от =FPS=Cutlass (Сообщение 28228)
Вопрос к уважаемым моддерам....
можно ли сваять мод который не будет давать сбрасывать с пикирования ( угол по идее надо уточнять по РЛЭ самолётов) бомбы находящиеся бомбоотсеках линейных бомберов и боемеров универсалов типа Пе2\Ю88 .....?

Инициатива наказуема:D
Вопрос.
Для каких именно типов самолетов существовало ограничение по углу сброса в пиукировании с внутренних подвесов?
Имха, если есть предложение по моду, то логично было бы самому найти эти типы самолей , найти их ТТХ и уже потом просить моддеров это сделать, указав конкретно типы самолей, боеприпасы и углы предельные и в чем должно выражаться это событие ( просто бомбы не вышли, если не вышли, то чем это грозит, можно ли повторить сброс уже с допустимых углов и тд и тп).

И потом.
Вот для каких целей это мод?
Для офлайнера?
Если бы бомбы застревали от неправильного угла сброса и был бы шанс потом при посадке взорваться от жесткой посадки.. что и было в реалиях.. это было бы прикольно
Для онлайна?
Заставить пикировщиков летать более реально?
Суть мода? насколько она увеличивает играбельность?
будет ли способствовать играбельности скажем того же Нуля?

ZloyPetrushkO 22.06.2009 10:19

Цитата:

Сообщение от ROSS_Papa_JA2 (Сообщение 28248)
Инициатива наказуема:D

И потом.
Вот для каких целей это мод?
Для офлайнера?
Если бы бомбы застревали от неправильного угла сброса и был бы шанс потом при посадке взорваться от жесткой посадки.. что и было в реалиях.. это было бы прикольно
Для онлайна?
Заставить пикировщиков летать более реально?
Суть мода? насколько она увеличивает играбельность?
будет ли способствовать играбельности скажем того же Нуля?

мод то как раз для онлайна...ибо нафига он в оффлайне, если боты делают как надо а человек если уж ему и хоцца тоже может делать прально :)
а сувть етого мода чуть увеличить реалистичность...а то ил уже настолько "играбелен" что на форумах зачастую обсуждают просто бредовые темы...
а то было время, когда доказывали что штурмовая офка эффективней допустим пе2. сча правда есть ветер и я так понимаю таких желающих станет меньше :)
если еще более четко-суть етого мода запретить таким бомберам как ил4 б25 б20 бомбить с пикирования. ибо достаточно чатсо применяеться, что совсем н есоотвествует реалу. введение етого мода ето пустяк, врядли кто уйдет с сервера, а синие будут только за :)

=FPS=Cutlass 22.06.2009 10:28

Цитата:

Сообщение от ROSS_Papa_JA2 (Сообщение 28248)
Инициатива наказуема:D
И потом.
Вот для каких целей это мод?
Для офлайнера?
Если бы бомбы застревали от неправильного угла сброса и был бы шанс потом при посадке взорваться от жесткой посадки.. что и было в реалиях.. это было бы прикольно
Для онлайна?
Заставить пикировщиков летать более реально?
Суть мода? насколько она увеличивает играбельность?
будет ли способствовать играбельности скажем того же Нуля?

"Семён Семёныч...ну что же Вы...?!!!"
.........:lol:
На НУЛЬВАРЕ идёт медленная но систематическая работа по повышению сложности\реалистичности сервера. Играбельность конечно пострадает для некоторого количества народу...но на НУЛЕ и так собрались отнюдь не любители банальных сдохфайтов....:)
Так что и эту РЕАЛЬНУЮ плюшку народ как нибудь прожуёт..:)
Тем более что она чётко вписывается в концепцию сервера -
разделение доступа к самолётам\вооружению по уровням опыта.
Сейчас бомбер может более-менее прицельно скинуть внутреннюю загрузку хоть вверх тормашками. Если сваять такой мод то возможность сброса будет сильно зависеть от своих истребителей, которые должны расчистить воздух над целью или не дать противнику атаковать бмбера ДО сброса. В данный момент на НУЛЕ идёт осмысление недоатмосферного мода....сложностей он создаёт достаточно много...но и плюсов у него не меньше. Бомберы сейчас вынуждены работать с более приближенных к реалу высот...про бомбёжку с 5000-7000м в новой кампании я ещё не слышал....:)

Кстати...вот если бы МГ с момента выхода "Историй пикирующего бомбардировщика" сразу заложили эту фичу как ограничение для бомберов.....ты бы уже привык и забыл про то как раньше летал или до сих пор бы негодовал....?
:P

ZloyPetrushkO 22.06.2009 10:39

Цитата:

Сообщение от =FPS=Cutlass (Сообщение 28250)
"
Кстати...вот если бы МГ с момента выхода "Историй пикирующего бомбардировщика" сразу заложили эту фичу как ограничение для бомберов.....ты бы уже привык и забыл про то как раньше летал или до сих пор бы негодовал....?
:P

с недоатмосферным модом думаю будет также...и будут еще бомбить с 5км) но только уметь ето делать будут единицы. как и в реале, теперь такие люди очень ценны) и думаю через некоторое время будут сбросы "по ведущему"- ведущий сообщает уголок и кучка бомберов рбаотает по цели)

=FPS=Cutlass 22.06.2009 10:45

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 28252)
с недоатмосферным модом думаю будет также...и будут еще бомбить с 5км) но только уметь ето делать будут единицы. как и в реале, теперь такие люди очень ценны) и думаю через некоторое время будут сбросы "по ведущему"- ведущий сообщает уголок и кучка бомберов рбаотает по цели)

В данный момент идёт наработка опыта и систематизация его.
После чего будут сделаны рекомендации для разного типа боевых ситуаций. Эффективность конечно снизилась и стала больше зависеть от высоты, наличия\отстутствия прикрышки...но это всё в поюс к реализму....:)

ROSS_Papa_JA2 22.06.2009 14:31

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 28249)
мод то как раз для онлайна...если еще более четко-суть етого мода запретить таким бомберам как ил4 б25 б20 бомбить с пикирования. ибо достаточно чатсо применяеться, что совсем н есоотвествует реалу. введение етого мода ето пустяк, врядли кто уйдет с сервера, а синие будут только за :)

Вооот! :mad:
Ключевое слово - "синие будут только за" !
Нуль - "синий сервак"!:lol: :D :D :D

Какие сбросы по команде опытного ведущего? Почитайте правила, да в вылете в миссии одновременно сроду более 2х серьезных линейщиков там сроду не допустят!:D
Именно из-за этого я глубоко разочарован в проекте, хотя ВСЕ остальное вызывает тока восхищение продуманностью и хардкором.

Karabas-Barabas 22.06.2009 14:56

Цитата:

Сообщение от ROSS_Papa_JA2;28282...
в вылете в миссии одновременно сроду более 2х серьезных линейщиков там сроду не допустят!:D
...

Но ведь это не от нелюбви цифр больше двух :)
Например 4 бомбера с одним истребителем в прикрышке, скорее всего даже не дойдут до цели, прикрываемой 2 истребителями, пара точно не дойдет, а вторую убьют на отходе, а уж тремя - точно не дойдут.

Цитата:

Сообщение от ROSS_Papa_JA2;28282...
Нуль - "синий сервак"!

Несомненно :)
Красные "соколы" в отличие от реала все таки должны выигрывать сами, не надеясь на пехоту :)

ROSS_Papa_JA2 22.06.2009 20:10

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 28286)
Но ведь это не от нелюбви цифр больше двух :)
Например 4 бомбера с одним истребителем в прикрышке, скорее всего даже не дойдут до цели, прикрываемой 2 истребителями, пара точно не дойдет, а вторую убьют на отходе, а уж тремя - точно не дойдут.
:)

А 9 Дб-3м да в плотном строю, и не в 44м... а в 41 м или начале 42го, когда фок с дудлом и духу нету... хаха да не смешите мои тапки, да плюс туман войны... еще их вычислить надо)))

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 28286)
Несомненно :)
Красные "соколы" в отличие от реала все таки должны выигрывать сами, не надеясь на пехоту :)

Что меня и восхитило в последней версии нуля, так это стратежность и "руление" наземкой людьми, пусть пошагово, а не дибильный генератор.
Войну выиграла пехота и т-34, а не воздушные кульбиты двухсот хартманов

Вот поэтому и продолжайте усложнять единственному и последнему несчастному линейщику в миссии, который хоть в пике, хоть как то пытаеся дорваться до цели... так ему еще и угол хотят ограничить.. реализм же епть!:lol:
Я так имхую... нет возможности для больших и реальных формаций бомберов - нет по сути реализма, а так развлекалово для синих фоководов... прикрываемое высокими словами об игровом балансе и блабла еще еще чем угодно..
Тема как бы далека от темы топикстартера, но она ее касается.
Так как ее реализация для единственного в миссии бомбера красных на Нуле - бессмыслена.

И еще "камень" в сторону якобы офигельной заботы об реализме на нуле..
Для новичков дают мбр-2 с залоченными бомбами на обычных полевых ВПП, как правило очень далеко от речки.. ползи родной на разведку ...хоть всю мисиию.. Еще дают Ли2.. тож с залоченными бомбами, хотя Ли2 один из самых распространенных средних бомберов был, а не только транспортник.. тож лети разведывай... Ну и это-то что?
ладно.. это так, ворчу...в каждом монастыре свои ээ.. хотелки :beer:

=FPS=Cutlass 22.06.2009 20:23

Цитата:

Сообщение от ROSS_Papa_JA2 (Сообщение 28311)
А 9 Дб-3м да в плотном строю, и не в 44м... а в 41 м или начале 42го, когда фок с дудлом и духу нету... хаха да не смешите мои тапки, да плюс туман войны... еще их вычислить надо)))


Что меня и восхитило в последней версии нуля, так это стратежность и "руление" наземкой людьми, пусть пошагово, а не дибильный генератор.
Войну выиграла пехота и т-34, а не воздушные кульбиты двухсот хартманов

Тут штука такая - если на проекте вдруг начнёт летать большое количество народа ( допустим по 20-25 человек за каждую из сторон) то вполне вероятно количество однотипных бомберов может быть увеличено.
Но "без фанатизма"...потому как ежели по любому шаблону 9 Пе2 сбросят 18 ФАБ-500 то от него останется "дырка от бубулика"...:)
Сейчас есть некоторый неисторичный "косяк" с излишне массовым использованием крупнокалиберных бомб по совершенно нетипичным целям. Может у админов дойдут руки и до решения этой проблемы.
Допустим разрешат так желаемый тобой вылет 9-ки Пе2, но с исторически более массовой загрузкой 6хФАБ-100

Насчёт "синего сервера"...прикинь если положим те же 20 синих все начнуть летать на фоках одновременно...какой интерес...?
Однако то что красные периодически выигрывают кампании - показатель того что это в принципе можно сделать.
Сейчас пусть несколько искусственно поддерживается некая разносортица самолётов. Вот были допустим неиспользуемые практически Пе-3\Пе-3бис\Ме-110...их в воздухе вообще небыло видно несколько войн. Сейчас их сделали разведчиками - и вуаля...мы видим в воздухе (а не в списке доступных) гораздо более историчный набор самолётов.

ZloyPetrushkO 22.06.2009 20:54

Цитата:

Сообщение от ROSS_Papa_JA2 (Сообщение 28311)
И еще "камень" в сторону якобы офигельной заботы об реализме на нуле..
Для новичков дают мбр-2 с залоченными бомбами на обычных полевых ВПП, как правило очень далеко от речки.. ползи родной на разведку ...хоть всю мисиию.. Еще дают Ли2.. тож с залоченными бомбами, хотя Ли2 один из самых распространенных средних бомберов был, а не только транспортник.. тож лети разведывай... Ну и это-то что?
ладно.. это так, ворчу...в каждом монастыре свои ээ.. хотелки :beer:

ну про новичков то ета тема уже многолетняя и к етому пришли уже мтеодом проб и ошибок. дело в том, что на Нуле новичек РЕАЛЬНО ничего толком сделатьн е сможет. по многим объективным причинам. и вся его задача по сутис воейц-ето налетать энное колво часов в команде.
еще веселее то, что елси новичку дать норм самолеты то ессна ринеться в бой. в 90% случаев получит некислые штрафы. так что смысл давать новичкам хорошие самолеты, зная что он все равно получит штраф, а вся его задача сводиться к знакомсту с боевой обстановкой?
да и все равно, достичь нормального звания можно за пару тройку нормально сыгранных боевых миссий :)

----
а про единственного бомбардировщика красных...не понял к чему ето.
напомню, ведь в реале в основном летали не толпами по 100 самолетов, а в среднем по 6-8 саомлетов. иногда 12ть.не так уж и мнонго...в реале просто целей было на порядок больше. а тут целей то меньше :) и 4-5 опытных пилота выносят за 1 час преспокойно в 0 почти любую цель.
так что может не все так криво? :)
да и у нас итак интервал между вылетами мнимален...
----
вот и получаеться главная особенность Нуля-ето то что там стремяться достигнуть максимально возможно реализма,пусть ето жостко усложнит жизнь пилотам :) а не играбельности как на большинстве серверов.
и лично я именно поетому прихожу периодически поигрывать туда...

ROSS_Papa_JA2 22.06.2009 21:19

Какие новички от ила (2001 г\в) в 2009 году, брат Петрушко? :lol:
Та Война в реале уже как 6 лет закончилась, а вы все новичков каких-то боитесь на Нуле:eek: Ай мбр-2 как разобьет? А поставим ка его в поле:lol:
Ой че будет, а вдруг на сервер 25 красных разом зайдут и вынесут цель за раз не дай бог!!!:eek: Вот поэтому и не заходят, что невозможно это:D
Спор бесполезный. У каждого проекта своя целевая группа и свое видение соотношения играбельности и реализма.

Karabas-Barabas 22.06.2009 21:33

Цитата:

Сообщение от ROSS_Papa_JA2 (Сообщение 28311)
А...
Войну выиграла пехота и т-34, а не воздушные кульбиты двухсот хартманов...

В наступлении пехота и Т-34 встанут на 3-й день войны, ну если очень повезет с командованием, то на 4-й. Ввиду наличия отсутсвия этой самой пехоты и Т-34 - к счастью, в отличие от сидящих за мониторами, виртуальные войска потери все же несут, а в наступлении просто огромные
если авиация не действует .

Karabas-Barabas 22.06.2009 21:39

Цитата:

Сообщение от ROSS_Papa_JA2 (Сообщение 28326)
Какие новички от ила (2001 г\в) в 2009 году, брат Петрушко? :lol:
Та Война в реале уже как 6 лет закончилась, а вы все новичков каких-то боитесь на Нуле

Это абстрактно.
Реалии же говорят о том, что и на 6 году существования ил-2 новичков полно, и даже новичков с 6 летним "опытом", ну пусть не с 6 летним, но с опытом нескольких лет точно и так ничему толком не научившихся, ни стрелять, ни бомбить, ни штурмовать, ни ориентироваться без самолетика-GPS, ни вести групповой бой, про прикрытие кого-либо вообще речи нет, зато с налетом в сотни и тысячи часов.
Спор действительно ни о чем.


Цитата:

Сообщение от ROSS_Papa_JA2 (Сообщение 28326)
Ой че будет, а вдруг на сервер 25 красных разом зайдут и вынесут цель за раз не дай бог!!!:eek: Вот поэтому и не заходят, что невозможно это:D
...

Как ни странно, так на самом деле часто и бывает, а вот 5-6 вполне "вынесут" в ноль.
Это к вопросу о новичках.

А знаешь все почему?

вот посмотри на старые Нулевские войны.
Там за потора месяца 200-250 пилотов с обеих сторон, ну пусть из них только половина сделали по 10 и более вылетов, а часы, от 5, "налетали" полсотни.
И общедоступных и почти бесконечных самолетах, во всяком случае к концу накапливалось до 300-400, а бывало и до 600-700 самолетов на сторону.
Так вот эти пилоты при 6000-6500 тысячах вылетов, за каждую из сторон, теряют по 4000-4500 самолетов.
С учетом что половина это и "смерть" пилота, то обе стороны теряли до 4000 пилотов, за 1,5 месяца и менее. За всю ту войну, настоящую, пилотов Ил-2 было потеряно чуть больше 8000...

И как только виртуальная война была приведена к реалиям настоящей - погиб = на сервере опять летает "виртуальный" новичок, все сразу приуныли как-то и разбежались.

А теперь посмотри на клонопроекты (не в обиду, а просто отличить как-то от галимых сдохфайтов-квак)- там все было здорово и радостно, летали толпы, но как только начались "закручивания гаек", потому что серьезно летающим в проекте надоели лемминги за те же 1,5 месяца чуть не сравнявшиеся потерями с реальными при в 100 раз меньшем количестве народу и самолетов, все повторяется, с нытьем.

Привычка любой ценой достигнуть цели игры, в нашем случае победы, разрушает саму идею виртуальных войн, пилот то за компьютером не умирает и даже опыт накапливает постоянно.
Ты ведь сам командир большого сквада и прекрасно знаешь реалии - убийство последнего танка тараном, ради победы в конкреной миссии, катание по земле и т.п. кооп-штучки, на догфйат-войнах свои присутсвуют "в полный рост".

Вот за "любую цену" и делают полную "плату", всего лишь.

Извиняюсь за оффтоп.

ZloyPetrushkO 22.06.2009 22:40

Цитата:

Сообщение от ROSS_Papa_JA2 (Сообщение 28326)
Какие новички от ила (2001 г\в) в 2009 году, брат Петрушко? :lol:
Та Война в реале уже как 6 лет закончилась, а вы все новичков каких-то боитесь на Нуле:eek: Ай мбр-2 как разобьет? А поставим ка его в поле:lol:
Ой че будет, а вдруг на сервер 25 красных разом зайдут и вынесут цель за раз не дай бог!!!:eek: Вот поэтому и не заходят, что невозможно это:D
Спор бесполезный. У каждого проекта своя целевая группа и свое видение соотношения играбельности и реализма.

хех)
когда то давно я даже играл в войнушку на Нуле более менее серьезно... вот ссылка
http://nullwar.com/pilots/pilot/pilo...=9023&dlastd=1
но правда всю жизнь я играл плохо. нет вру. иногда я летал плохо. а всю жизнь я летаю очень плохо :lol:
в общем ето я все к тому, что летать то хотелось....но и нравы тогда были веселее дисциплоина строже. короче, озаботившись поиском оптимального варианта вреда\пользы я некот время занимался тем что со стороны красной команды рбаотал с пришедшими, т.е. отвечал на вопросы объяснял показывал...в общем вот че выходило в итоге
http://nullwar.com/pilots/comp/pilot...1&FIELD=OVERAL
http://nullwar.com/pilots/comp/pilot...2&FIELD=OVERAL
http://nullwar.com/pilots/comp/pilot...4&FIELD=OVERAL
http://nullwar.com/pilots/comp/pilot...query_start=31 ну и т.п.
так вот что я могу сказать так сказать из первых уст.
ты неповеришь, но "новичков" очень много. были разные пилоты. кто то не мог вырасти, кому то трребовалось немного времени на адаптацию...
ты не поверишь, но даже люди приходящие с напр. дуэльных серваков или аероквак, имевшие там хороший стат оказывались первое время совершенно беспомощными...
основные причины:
- банальное неумение ориентироваться по карте
-незнание и неумение пользоваться тактикой
- не читание мануалов
-прочая всякая мелочь
помню я свои вылеты, когда бывало летал разыскивать потерявшихся пилотов...или показывал ориентиры и расположение основных целей...
так что поверь мне, звание "ночивек" когда дают у2, мбр и дуглас-ето очень нужный этап. как и в реале- все новички занимались тем что изучали район БД и учились у опытных пилотов
----
а вообще же разговор реально ни о чем :)
вот когда куплю се джойстик и к вам зайду попробую полетать...надеюсь красная команда меня не выгонит сразу :)
а задумки у вас и правда на сервере сильные! удачи в осуществлении. особенно несоклько карт :)

=FPS=Cutlass 23.06.2009 00:27

Цитата:

Сообщение от ROSS_Papa_JA2 (Сообщение 28311)
И еще "камень" в сторону якобы офигельной заботы об реализме на нуле..
Для новичков дают мбр-2 с залоченными бомбами на обычных полевых ВПП, как правило очень далеко от речки.. ползи родной на разведку ...хоть всю мисиию.. Еще дают Ли2.. тож с залоченными бомбами, хотя Ли2 один из самых распространенных средних бомберов был, а не только транспортник.. тож лети разведывай... Ну и это-то что?
ладно.. это так, ворчу...в каждом монастыре свои ээ.. хотелки :beer:

МБР - чисто для спасательных миссий на морских картах.
Ли-2 - чисто десантный самолёт.
Разведка - необременительный тип миссий, позволяющий новичку за 2-4 вылета стать "пилотом". А у пилота уже выбор самолётов и вооружения настолько широк что позволяет работать в любых ипостасях.
Есть правда тип новичков которые "выпучив шары" ломятся забороть супостата в одну каску..причём начинают обязательно с зениток-маркеров в городах.....:)
Ну нафига таким МБР-2\ЛИ-2....?

GUMAR 23.06.2009 06:41

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 28319)
а про единственного бомбардировщика красных...не понял к чему ето.
напомню, ведь в реале в основном летали не толпами по 100 самолетов, а в среднем по 6-8 саомлетов. иногда 12ть.не так уж и мнонго...в реале просто целей было на порядок больше. а тут целей то меньше :)

А ещё, в реале, если 4ка илов подожгла/уничтожила хотя бы 4 танка, уже благодарности получали... а еще от фаб-100 танк помирал/обездвиживался... Артиллерийский расчет выносился, не только уничтожением орудия - людей убивало/ранило...

Вообщем, к реалу может БоБ(все мы очень надеемся) приблизится, а пока довольствуемся тем что имеем.

А вот чтобы заставить горизонтальщиков не пикировать, нужно управление затежелить, или сделать запоздалым(сглаживание), макс. допустимую перегрузку ограничить, допустим, 3мя жэ.
А в целом для всех пилотов ввести параметр усталости. Прокрутил минуту на предельных перегрузках пилотаж, порог потери сознания снизился до 4g. Один раз потерял сознание - если не отдохнул от маневров, например, 2 минуты - порог блэкаута опять снизился. Кстати такая зависимость есть в Лок Оне Горячие Скалы
И самолеты надо сделать ломающимися. Как например в РоФе, хотя конечно сравнительно - как в РоФе.

И недоатмосферный мод надо добавлять! Ветер редко когда больше 7 метров в секунду бывает, в среднем 3-5м/с. Можно даже по регионам статистику посмотреть.

Вообще Ил-2 стал своеобразным шутером в авиасимуляторах - РоФ, DCS Ка-50, даже старый Лок Он - нет там ощущения такого, что джойстиком картинку на мониторе меняешь. Есть чувство полета.
Ил-2 все дальше от реальной авиации уходит - не надо знать основных правил аэродинамики, самолетовожения, динамики полета. Даже матчасть забывают. Подросток в Ил-2 может летать? - может и летают. А в РоФ?(не говоря уж про Ка-50%) )

Авиасимулятор не игра для расслабона под пиво. Кайф получаешь не вовремя, а после полета;)

Вообщем, спасибо за внимание, извините накипело:)
З.Ы. Петрушко, попробовал штурмовать движущуюся наземку с боковиком 6 м/с - Весчь!:good:

ROSS_Papa_JA2 23.06.2009 06:57

Ладно! уговорили!:beer:
Мир, дружба, жвачка!:D
Спорить не будем, чья водка крепче...
Но вот все спросить хотел знатоков и фанатов Нуля...
на форуме не решился:D , заметил как кто Макфриза спросит даж самое невинное, в итоге в бан попадает!:eek:

А че красные войска на карте как бы с запада на восток в основном воюют против синих?:lol: Это что за фишка?

http://nullwar.com/map

Только не говорите, что это дань историзму, что так и было! :)

Karabas-Barabas 23.06.2009 14:38

Цитата:

Сообщение от ROSS_Papa_JA2 (Сообщение 28348)

А че красные войска на карте как бы с запада на восток в основном воюют против синих?:lol: Это что за фишка?

http://nullwar.com/map

Только не говорите, что это дань историзму, что так и было! :)

Так 4 года играли исключительно правильно, надоело и все тактические ходы уже наизусть известны - конфигурация аэродромов, городов, дорог и т.п.
Вот и решили - можно случайно входить с любой из 4-х основных сторон света, неисторично, зато интереснее. Генератор вроде случайный, но иногда выдает подряд последовательности, а скорее просто карта одна висит долго и кажется что постоянно одна сторона выюирается.

Макфираса лучше не нервировать - он то все понимает сам, и потому вопросы ему кажутся дурацкими. Что впрочем часто и бывает от нечитания описаний, на создание которых потрачено немало времени, между прочим.

=FPS=Cutlass 23.06.2009 19:18

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 28377)

Макфираса лучше не нервировать - он то все понимает сам, и потому вопросы ему кажутся дурацкими. Что впрочем часто и бывает от нечитания описаний, на создание которых потрачено немало времени, между прочим.

Костя...самое главное чего Вы не написали - логических связок в геймплее при изменении которых начинается цепная реакция приводящая к фатальным последствиям.

И когда очередная партия новичков попадает на сервер и не имея опыта пытается фонтанировать идями....вам вместо того что бы отправить их туда где можно прочесть доступно описаную логику взаимосвязей - начинаете в стотысячный раз отвечать на набившие оскомину идеи и нервничать попусту....:)
В конечном итоге у Сергея случается очередной приступ меланхолии с "поощрением непричастных и наказанием невиновных"....:beer:

На АДВ в своё время админы выложили достаточно подробный список вещей которые в принципе были нереализуемы, реализуемы с выполнением определённых условий или легко реализуемы. Это сэкономило кучу времени на объяснениях и миллиарды нервных клеток.
Чего и Вам желаю.....;)

Karabas-Barabas 23.06.2009 19:59

Цитата:

Сообщение от =FPS=Cutlass (Сообщение 28389)
Костя...самое главное чего Вы не написали - логических связок в геймплее при изменении которых начинается цепная реакция приводящая к фатальным последствиям.

А чего конкретно нехватает?
Я напишу, не лениво, но по-моему все есть, например вот:
http://www.nullwar.com/info/concept

ZloyPetrushkO 23.06.2009 20:19

Цитата:

Сообщение от ROSS_Papa_JA2 (Сообщение 28348)
Ладно! уговорили!:beer:
Мир, дружба, жвачка!:D
Спорить не будем, чья водка крепче...
Но вот все спросить хотел знатоков и фанатов Нуля...
на форуме не решился:D , заметил как кто Макфриза спросит даж самое невинное, в итоге в бан попадает!:eek:

да там еще не такое твориться!:D там кроме злющих презлющих админов:lol: , которые банят всех подряд, с каждой стороны существуют еще офицеры-командиры,:umora: которы етоже банят за малейшую провинность!:umora: но самое ужастное,они просто издеваютсья над игроками:D -сами сбивают, отправляют в ночики и заставляют летать на мбр2 бомбить врага...ну и прочую дедовщину творят:lol:
ЗЫ: а еще в России по улицам ходят медведи. сбалалйками и водкой ;)

Цитата:

Сообщение от GUMAR (Сообщение 28347)
Авиасимулятор не игра для расслабона под пиво. Кайф получаешь не вовремя, а после полета;)

З.Ы. Петрушко, попробовал штурмовать движущуюся наземку с боковиком 6 м/с - Весчь!:good:

согласен с фразой на 100%.
ЗЫ: рад что нравиться н етолько мне :)

=FPS=Cutlass 02.07.2009 08:50

Интересует вопрос по вариантам внешних подвесок на Пе2.
По статистике получается что основным оружием Пешек были всётаки ФАБ-100, реже ФАБ-250 и совсем уж "штучно" ФАБ-500.
В игре ФАБ-100 загружаются только на внутренюю подвеску....а как с этим было в реале..? Ведь с пикирования из бомбоотсека ничего не сбросить. Получается что были варианты именно внешней подвески для ФАБ-50\ФАБ-100.
По индикаторм сброса в кабене получается что у Пе2 10 узлов подвески, а в игре задействованы только 8. Куда подевались ещё 2 и где именно они находились....?

нарыл тут: http://www.sudden-strike.ru/history/detail.php?ID=3383
"Предусматривались различные вариант бомбовой нагрузки в виде фугасных, осколочны и специальных авиабомб (бетонобойных, химических, осветительных) общим весом до 1000 кг. Самой крупной бомбой, которую мог взять Пе-2 была ФАБ-500. Распределялась бомбовая нагрузка так: 600 кг - внутри бомбоотсека (в центральной части фюзеляжа) и в маленьких отсек; хвостовой части мотогондол (где укладывали г одной бомбе весом 100 кг), а остальные - на внешней подвеске. Мелкие бомбы размещались специальных кассетах. При пикировании можно было сбрасывать бомбы только с внешней подвески, так как никаких устройств для их выведения из бомбоотсека не имелось. При этом вся боев, нагрузка подвешивалась на наружных бомбодержателях. Во время войны Пе-2 брали на борт и большую нагрузку, например, в 779-м полку - до 1200кг. Разрешалось крутое пикирование под углом до 70°. "
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/113/01.htm
"Детальный анализ советского пикирующего бомбардировщика провел шведский инженер Нильс Хулынен, опубликовавший свои исследования в шведском издании «Флюг» и швейцарском «Иншеравиа» (вероятно Хулынен получил возможность подробно ознакомиться с финскими самолетами Пе-2).

Русский самолет Пе-2 представляет собой пикирующий бомбардировщик, оснащенный двумя V-образными 12-цилиндровыми двигателями жидкостного охлаждения М-105Р мощностью по 1100 л.с. каждый. Это среднеп.шн цельнометаллической конструкции с экипажем из трех человек (летчик, радист-бомбардир (?) и воздушный стрелок. Ортодоксальный внешний вид самолета тем не менее отличает чистота аэродинамических форм.

Стрелковое и бомбовое вооружение самолета может широко меняться в зависимости от выполняемых им задач. Оборонительное вооружение включает четыре пулемета калибра 7.62 мм. два из них установлены в носовой части фюзеляжа, и два направлены назад: один в верхней части фюзеляжа, второй - в нижней. Возможно два альтернативных варианта вооружения: два пулемета калибра 12.7м и два 7,62-мм пулемета; четыре 7,62-мм пулемета и два 12.7-мм пулемета. В последнем случае два пулемета калибра 7,62 мм устанавливаются в блистерах по бортам фюзеляжа.

Для защиты нижней задней полусферы па самолете имеется оригинальная стрелковая точка, которая может подниматься и опускаться. В нижней позиции стрелок ведет огонь, пользуясь перископическим прицелом.

Нормальная бомбовая нагрузка составляет 600 кг, но может быть увеличена до 1000 кг. Под центропланом имеется четыре внешних держателя для бомб, кроме того по одной бомбе можно подвешивать в задние отсеки мотогондол. В фюзеляжном бомбоотсеке установлены два держателя. Предусмотрена возможность подвески бомб различного калибра. Так на внешние держатели можно подвесить две 50-кг бомбы, четыре 250 кг, четыре 200 кг или четыре 150 кг. При подвеске бомб во внутренних отсеках фюзеляжи и мотогондол всего можно подвесить десять 100-кг бомб (шесть внутри и четыре снаружи).

Привод бомбосбрасывателей - электрический. Сброс может производиться как по отдельности, так и залпом. Бомбосбрасыватели представляют собой очень легкую конструкцию, легко демонтируются в случае необходимости.

В передней кабине расположены места летчика и радиста-бомбардира, летчики и бомбардир сидят спина к спине. Бомбардир имеет возможность пролезать рядом с креслом летчика в переднюю застекленную часть самолета, где установлен перископический бомбардировочный прицел.

Количество электромоторов рекордно для самолета такого класса.

По оценкам летчиков Пе-2 чрезвычайно приятен в пилотировании, однако имеет ряд недостатков. К примеру, самолет склочен к сваливанию при выполнении резких маневров. Самолет очень устойчив на пикировании и обладает высокой точностью бомбометания. Не смотря на высокую нагрузку на крыло, самолет очень прост на посадке."

Интересно что имел ввиду шведский инженер под "ортодоксальным" внешним видом....?

Также занятно что отмечена простота на посадке, что подтверждает тезис о не очень высокой лётной подготовке некоторых советских пилотов, жаловавшихся на трудности именно при посадке самолёта.

По приведённым данным получается что вместо 4хФАБ-100 можно подвешивать на внешнюю подвеску, там где обычно вешаются ФАБ-250\ФАБ-500.

Lexx 02.07.2009 10:52

Цитата:

В фюзеляже сделан внутренний бомбоотсек. Самолет проектировался изначально в качестве тяжелого истребителя, поэтому его внутренняя бомбовая нагрузка ограничивалась массой 600 кг, максимальный калибр бомб - 250 кг. Бомбы сбрасывались или с помощью электрического бомбосбрасывателя ЭСБР-6, или посредством механического ДСШЛ-340. На четырех внешних держателях, расположенных на нижней поверхности крыла межу мотогонодолами допускалась подвеска бомба суммарной массой до 400 кг. Таком образом, максимальная бомбовая нагрузка Пе-2 составляла 1000 кг.
и еще

Цитата:

В первый период войны «пешки» по причине неопытности летного состава редко использовались для бомбометания с пикирования. Как следствие в бомбардировочных авиаполках личный состав зачастую снимал с самолетов тормозные решетки и автоматы пикирования.

ZloyPetrushkO 03.07.2009 01:28

нашел способ как выбирать любые координаты нужного самолета, в т.ч. и угловые положения. если кто найдет где отвечает за сброс бомб напишите мне какнибудь :)

ZloyPetrushkO 20.07.2009 01:42

вот, написал простенький модик-демонстратор технологии. пока что любой самолет не может бросать бомбы елси его вертикальная скорость по модулю больше 25 м\с. пока просто в консоль в етом случае выведет сообщение об ошибке.
в будущем, планирую развить, и сделать запрет на сброс с пикирования( критерий по вертикальной скорости) для всех типов, кроме горизонтальных бомбардировщиков. бомба останеться висеть на пилоне. и никак не сбросить. будет ли ето отражаться на ФМ-пока неизвестно.
----
зы: я не нашел разделения на внутринние и внешние. просто у кого есть бомбоотсеки- есть строчка в коде, кот поворачивает ету створку как целый объект. и все=/

http://www.filefront.com/14078121/sbros.rar
----
мод готов. лежит тута
http://aviaskins.com/vb/showthread.p...9530#post29530


Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot