AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Не самолетом единым ... (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Делаем кокпиты для управляемой наземки (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=809)

ROSS_Papa_JA2 17.07.2009 12:15

Делаем кокпиты для управляемой наземки
 
Собсна сабж.
Кто способен на подвиг?
Шаг вперед!:D
Нужны противотанковые пушки ( вернее их прицелы), наводчик скорострельной зены, положение игроков в танке ( водила, наводчик, командир), водила грузовика, водила броневика, водила корабля:lol: ... список хотелок можно продолжать...
Через 2 месяца все это добро может понадобиться в реальнодействующем серверном проекте хардкорной войны на базе ил-2 штурмовик.
Кокпиты без фанатизма.
Минимальная узнаваемость.
Возможно пойдем на унификации по началу.
Все кокпиты наших и гансовских танков одинаково минимизированы, приходиться наступать на горло песне.
Все конструктивные идеи приветствуются.

chameleon 19.07.2009 16:20

ПапаДжа, предложение - ограничиться совмещением внешнего вида и вида без кокпита.
Сиречь модель - внешняя, камера рядом, и прицел как на виде без кокпита.

ROSS_Papa_JA2 19.07.2009 16:39

Цитата:

Сообщение от chameleon (Сообщение 29436)
ПапаДжа, предложение - ограничиться совмещением внешнего вида и вида без кокпита.
Сиречь модель - внешняя, камера рядом, и прицел как на виде без кокпита.

Да именно так.
Пока только так, никакого внутреннего убранства мест наводчика,
командира, видов танка или авто изнутрей.
Но прицелы пушек ( рисочки там, крестики, хотелось бы сделать сразу более менее с историческим уклоном, привязать к моделям)
Кинул на сухом клич знатокам танковой техники, ждемс.

=FPS=Cutlass 19.07.2009 20:07

Цитата:

Сообщение от ROSS_Papa_JA2 (Сообщение 29438)
Да именно так.
Пока только так, никакого внутреннего убранства мест наводчика,
командира, видов танка или авто изнутрей.
Но прицелы пушек ( рисочки там, крестики, хотелось бы сделать сразу более менее с историческим уклоном, привязать к моделям)
Кинул на сухом клич знатокам танковой техники, ждемс.

Клич надо кидать в ветке про игруху "Стальная Ярость"...там дофига специалистов...: http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=156
тут ветка по танковым прицелам:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=50704

ROSS_Papa_JA2 20.07.2009 05:12

Цитата:

Сообщение от =FPS=Cutlass (Сообщение 29444)
Клич надо кидать в ветке про игруху "Стальная Ярость"...там дофига специалистов...: http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=156
тут ветка по танковым прицелам:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=50704

Дружище Катлас!
Кинул я там призыв еще вчера... мой пост и тема была мгновенно прибита модератором:mad: Хотя ни слова про мод не было сказано, вскользь упомянут был ил!:lol:
Вот такое гонение ведьм:lol:

ROSS_Papa_JA2 20.07.2009 05:21

Вопрос знатокам сложного редактора и пакета наземных объектов.
Насколько я знаю и помню, корабли имеют замечательную способность перестреливаться на дальние расстояния.
Такие объекты в нашем проекте, появившись в миссии, если обнаруживают в пределах их досягаемости вражеские объекты, то начинает весело туды стрелять.
А есть ли объекты в виде тяжелых наземных батарей, что тоже могли бы начать стрельбу, а не стоять картонным молчаливым реквизитом?
Если нет, то можно ли из какого-нибудь адмирала Мурдески сделать такую активную батарею, срезать ему мачты, натянуть маскировочные сетки, вопщем привести его в более менее приличный наземный вид, чтоб изображал тяжелую батарею и не смотрелся "крейсером аврора в степях украины"?

Объясняю, для чего это нужно.
В нашем проекте единственном в мире:lol: , есть возможность динамической подгрузки объектов. И это все работает пока в виде активного десанта, его кидают рядом с вражескими объектами и он по приземлению вступает в бой в виде тяжелых пулеметчиков.
Во многих проектах имеется якобы фишка корректировщик артогня.. самолетик летит где-то рядом с вражескими войсками и пускает дымы. типа наводит.. что-то там вычитатеся в бухгалтерии со статом сил вражеских войск. В нашем варианте имеется технология РЕАЛЬНО осуществить появление скрытой артбатареи и ее навести на открытие огня по цели.
Миссия по моей задумке может быть сделана так.
Штабной самолет ( у-2 или шторьх) летит с пакетом приказа боевой тревоги (образно) подлетает за квадрат до цели, которую надо атаковать артогнем. Садится или сбрасывает вымпел ( дымы) , тоесть дает команду демону. В этой точке должна появиться батарея ( тот самый мурдеску)
далее, этот же самолет или другой разведчик-корректировщик ( рама , Пе-3 бис, да кто угодно, кому пропишем эту роль) пролетает над целью и делает пуск дымов в огранниченном радиусе, если попал точно, то демон выставляет в 1й точке тяжелую батарею ( тот самый мурдеску или что-то подобное с дудками дальнобойными), которая реально начинает обстрел вражеской цели!! И ее надо противнику срочно гасить, иначе всей цели попа! :eek:

Тоже самое можно и нужно сделать с морскими атаками транспортов, только вместо у-2 и шторьхов задейсвованы морские МБР , арады, которые реально это и делали, разведывали и наводили подлодки или корабли, торпедные катера на конвои.
Вместо изуродованого мурдеску в море есно появятся рядом с конвоем группа подлодок или катеров, что начнет самостоятельно пускать торпеды, стрелять из пушек или можно легкий крейсерок поставить.. кароче, там цусима по вашей воле начнется.
Вот такие фишки могем реализовать...
Есть желающие помочь действительно самому продвинутому проекту мира?:D

=SUG=Udet 20.07.2009 13:06

Тут можно спросить еще...

ROSS_Papa_JA2 03.10.2009 11:45

Вопрос создания кокпитов для управляемой наземки стал вопиюще актуальным!:mad:
Добровольцы моделлеры шаг вперед!:D

Начиная с человечка!!!:beer:
Срочно нужен кокпит для организации вида из глаз с ТТ (люгером) в руке, ППШ, винтарь, МП-38:ok:

SLADE 03.10.2009 11:56

DOOM-5??? :eek: :lol:

ROSS_Papa_JA2 03.10.2009 12:51

Цитата:

Сообщение от SLADE (Сообщение 33375)
DOOM-5??? :eek: :lol:

ДОМ-2 :lol:

ROSS_Papa_JA2 05.10.2009 09:49

Цитата:

Сообщение от александр микенский (Сообщение 33487)
рекомендую игру рэд оркестра.в ней таких видов с пехотным оружием достаточно

Товарищ Микенский!
Как выглядят в играх виды с пехотным оружием я представляю.:lol:
Нам нужны готовые для инсталяции в ил модели, а не пожелания как они могли бы выглядеть.
Фанаты Стальной ярости, например, подарили нам кучу РЕАЛЬНЫХ исторически правильных танковых и пушечных прицелов, готовых для инсталяции - вот это конкретная помощь!:beer:

Messer 05.10.2009 10:23

А разве нельзя например для кокпита танка использовать кокпит заднего стрелка у Б-25,а для зенитки кокпит от верхнего стрелка?

ROSS_Papa_JA2 05.10.2009 11:25

Цитата:

Сообщение от Messer (Сообщение 33510)
А разве нельзя например для кокпита танка использовать кокпит заднего стрелка у Б-25,а для зенитки кокпит от верхнего стрелка?

Для экспериметов можно.Но не более.
Фактически нам нужны очень упрощенные кокпиты. Мы не собираемся делать точную модель кабины ЗИС-5 или места водителя Т-34 со всеми рычажками и действующими приборами. Хотя и это возможно.
Для любого танка, например, достаточно для марша будет расположения камеры либо сзади и чуть выше (как во многих гонялках аркадных) и второй вид из прицела для стрельбы игроком.
Либо можно сделать вариант расположения камеры как на месте командира на башне по походному. Тогда придется рисовать кокпит в виде люка открытого и верхней части башни. Этот вариант более антуражный. Тем более, что можно к нему приманьдячить вариант обзора с биноклем для более дальнего обзора и определения дальности до целей..

FiJet 07.12.2009 18:59

ну что там??? получилось что-нибудь?

mishapilot 07.12.2009 19:44

А на САС кажется делают кокпит для катера Г-5

http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,2243.0.html

Tevtonets 17.12.2009 16:31

Ранверс отжигает! Может быть открыть раздел "Новые автомобили":lol: http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,2546.0.html

Ranwers 17.12.2009 17:12

Цитата:

Сообщение от Tevtonets (Сообщение 40289)
Ранверс отжигает! Может быть открыть раздел "Новые автомобили":lol: http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,2546.0.html

дa, дa,:P Only once - this little help for Sani :)

http://img64.imageshack.us/img64/934...2009131624.jpg

SLeS 17.12.2009 17:19

Вот это БОМБА!!! А как насчёт сделать управляемые игроком самоходные зенитные установки??? Онлайн бы преобразился!!! ;)
Корабли тоже по подобию Ju-52 Float можно было бы сделать!!! =)

Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству, товарищи!!! Автомобиль это отнюдь не роскошь, это средство передвижания, да-да!!!

Kirill 17.12.2009 17:36

Прощай самолеты! :cry: Да здравствуют гонки на автомобилях онлайн!!!:good::good::good: За немцев уже есть. Надо сделать срочно ГАЗ-67 за наших и "Додж3/4" за союзников.:lol:

mishapilot 17.12.2009 20:24

[QUOTE=SLeS;40295]
Корабли тоже по подобию Ju-52 Float можно было бы сделать!!! =)
QUOTE]

уже делают Г-5;) вроде на САС

Koleso 17.12.2009 22:17

А подскажите, пожалуйста, как прописывать Кюбельваген надо?
Авансом: спасибо - подсказавшему. (:

=BY=Grey 17.12.2009 22:26

Цитата:

Сообщение от T4734XA (Сообщение 40303)
А подскажите, пожалуйста, как прописывать Кюбельваген надо?
Авансом: спасибо - подсказавшему. (:

Прописать в air.ini:

Wagen air.WAGEN 2 g01 SUMMER

и в plane_ru.properties:

Wagen KubelWagen, 1942

Dancing Bear 18.12.2009 00:12

Ай да Ranwers...:good: своим "кубельвагеном" убил во мне пилота и превратил в водилу... по крайней мере, на сегодняшний вечер...:)

Messer 18.12.2009 00:24

Цитата:

Сообщение от Dancing Bear (Сообщение 40307)
Ай да Ranwers...:good: своим "кубельвагеном" убил во мне пилота и превратил в водилу... по крайней мере, на сегодняшний вечер...:)

Да уж... я тоже от всей души погонял!:D:good::beer:
Только вот жаль, что на мосты заехать нельзя...:(
И задний ход бы получить,хотя бы на основе отдачи невидимого и бесконечного мк-108 :rolleyes: (но это я так, просто сказал...)
P.S.
Спасибо тебе огромное Ranwers!!!:beer:

BORMANN 18.12.2009 00:27

Кубельваген звезда дня...полюбому....К самолетам все привыкли..А это уже реальная новость..

Кубельваген съел весь вечер...гонки онлайн среди стреляющей наземки это жесть...:good:

Messer 18.12.2009 00:36

Цитата:

Сообщение от BORMANN (Сообщение 40309)
гонки онлайн среди стреляющей наземки это жесть...:good:

:eek: Где?

BORMANN 18.12.2009 01:26

Цитата:

Сообщение от Messer (Сообщение 40310)
:eek: Где?

Да на мне)))))))))))) Я поднял серв с наземкой.....Ну влетели туда на 3х Кубелях, крысотища.......:D Четвертый не доехал:D

Tevan 18.12.2009 02:11

Вложений: 1
камрады-кубельвагеноводы, всем доброй ночи )))

в чём причина:

скачал это http://www.whatwalrus.com/sas2/EnsignRo/Planes/Wagen.7z поставил, прописал, а вот что вышло )))
машинка в полном дауне падая на землю крутит аргентинское танго ))))

бету тож скачал поставил еще хлеще абракадабра получилось, направьте на истинный путь плизз ))

Koleso 18.12.2009 02:16

Ранверса - хвалить не перехвалить. Сколько уже тусюсь на этом форуме, а все не могу привыкнуть к умению Ранверса преподносить неожиданности. (:

Кхмм... Товагищи, я дико извиняюсь за свою назойливость. (:
Прописал в air.ini и plane_ru.properties, то что мне подсказал товагищ =BY= Grey: Wagen air.WAGEN 2 g01 SUMMER и Wagen KubelWagen, 1942, соответственно. Но Илюха при загрузке - вылетел.
Теперь чешу репу - в чем косяк. \= Батон вроде свежий. Или там нужна связка из двух батонов (наш и сасовский)?
В общем, поможыте разрулить ситуёвину, пожалуйста.

Messer 18.12.2009 03:04

Tevan
Всё правильно, так и должно быть.Просто нужно в разделе цель выбрать Взлёт по тревоге,таким образом джип оказывается на земле и с выпущенными шасси,Это ж всё же на основе самолёта сделано (и на пред осмотр самолёта тоже внимание не обращайте, так он выглядит с убранными шасси)
T4734XA
Дело в том, что в папку модс нужно ещё засунуть DiffFM (папку с ним вы найдёте в архиве с более ранней версией Kubelwagen'а),и тогда заработает!!!
УДАЧИ!!!:beer:

Dancing Bear 18.12.2009 03:05

Цитата:

Сообщение от T4734XA (Сообщение 40315)
Кхмм... Товагищи, я дико извиняюсь за свою назойливость. (:
Прописал в air.ini и plane_ru.properties, то что мне подсказал товагищ =BY= Grey: Wagen air.WAGEN 2 g01 SUMMER и Wagen KubelWagen, 1942, соответственно. Но Илюха при загрузке - вылетел.
Теперь чешу репу - в чем косяк. \= Батон вроде свежий. Или там нужна связка из двух батонов (наш и сасовский)?
В общем, поможыте разрулить ситуёвину, пожалуйста.

Папку 0_DiffFM выкинул - и заработало, как надо... :)

Цитата:

Дело в том, что в папку модс нужно ещё засунуть DiffFM (папку с ним вы найдёте в архиве с более ранней версией Kubelwagen'а),и тогда заработает!!!
УДАЧИ!!!:beer:
О как...:eek:
"Где правда, брат"?:)

Messer 18.12.2009 03:11

Цитата:

Сообщение от Dancing Bear (Сообщение 40318)
Папку 0_DiffFM выкинул - и заработало, как надо... :)
Где правда, брат?:)

ну я ридми каряво перевёл так было сказано так:
Цитата:

Если у вас есть одна моя папка файлов MotorSani в МОДах, Вы не нуждаетесь в папке DiffFM.:)
Может быть в этом правда?....:rolleyes:

Big-B 18.12.2009 05:16

мужики.. дайте мне его уже готовым, ну, т.е. заархивьте го с путями, куда чего ставить, у кого заработало сие чудо... я так давно хотел по земле поездить... а то я тут тоже "сюрприз" готовлю.. но только по скинам :) совсем нет времени разбираться...

З.Ы. Кстати - а кто тут шутковал по поводу темы - "Новые автомобили"? м? товагищи.. вернее - КАМРАДЫ!!!! может всетаки вдарим? а?.. ведь делают же люди кокпиты к самолетам, и самолеты новые лепят... и технику.. и объекты... и погоду.. и все, что хошь.. может и транспорт.. а? хотя бы грузовики и легковухи, безо всяких там танков.. мужики.. ну... ведь всем же хочется, я знаю :)
...может? а? ну? ведь кабину к автомобилю проще смоделить, чем к масалету =) там ручек с приборами меньше... .. ну.. родные, ау :)

Koleso 18.12.2009 05:18

Messer & Dancing Bear
Спасибо, мужики. Помогло. Курилко - ожил. (: Эмоций - море просто! Вот бы теперь еще дождаться управляемого авианосца. ((:
А решение проблемы заключалось, действительно, в том что бы поместить в папку МОДС, упомянутую, вами двумя, выше, папку под названием - 0_DiffFM.

... но как это часто бывает в таких случаях - не все гладко, в конечном итоге. Теперь другой косяк - нет текстур на Кюбельвагене. ): Авто - белого цвета. Полностью. И снаружи и снутри.
Помогите, пожалуйста, теперь это исправить. (:

SLeS 18.12.2009 06:07

Вот что странно ... у меня например на работе ... машина поехала отлично, а вот домой принёс ... загружаю с ней миссию ... и начинаются ТАААКИЕ ЛАААААГИ!!!

И хз почему! =(

ROSS_Papa_JA2 18.12.2009 10:26

Ранверс - чертяка!!! Отчебучил управляемый игроком кубельваген!
Снимаю шляпу... Ну затейник!! Ну мастер!!!

http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,2546.0.html

"Sotka" 18.12.2009 10:32

Ну, мастер конечно.;) С этим не поспоришь!:good:
Но вот только вопрос: как часто Вы собираетесь кататься в ИЛе на кюбельвагене?...:rolleyes: Это, конечно, первый шаг к управляемым танкам, ЗА и пр. Но сам по себе кюбельваген- просто красивая игрушка на пару выездов по городу.:(
К тому же вблизи на здания и ландшафт смотреть больно...:D

Dancing Bear 18.12.2009 10:32

Большой Брат, так всё просто, но я не знаю, что внутри твоей сборки...
Что до меня, то кинул папку Wagen в папку mods, в air.ini добавил
usa01 SUMMER
Wagen air.WAGEN 2 g01 SUMMER
, в plane.ru -
Wagen KubelWagen, 1942
- и вуаля. Папку 0_DiffFM выкинул нах...

В общем, вариант без папки 0_DiffFM здесь:
http://slil.ru/28364180

Dancing Bear 18.12.2009 10:45

Цитата:

Сообщение от "Sotka" (Сообщение 40326)
Ну, мастер конечно.;) С этим не поспоришь!:good:
Но вот только вопрос: как часто Вы собираетесь кататься в ИЛе на кюбельвагене?...:rolleyes: Это, конечно, первый шаг к управляемым танкам, ЗА и пр. Но сам по себе кюбельваген- просто красивая игрушка на пару выездов по городу.:(
К тому же вблизи на здания и ландшафт смотреть больно...:D

Попробуй, понравится...:)
ЗЫ: кстати, можно несколько оживить некоторые кампании, - добавить миссию, к примеру, с прорывом к своим из полузахлопнувшегося "колечка", да мало ли...

mishapilot 18.12.2009 10:46

Цитата:

Сообщение от SLeS (Сообщение 40323)
Вот что странно ... у меня например на работе ... машина поехала отлично, а вот домой принёс ... загружаю с ней миссию ... и начинаются ТАААКИЕ ЛАААААГИ!!!

И хз почему! =(

у меня сначала поехала(в простом редакторе поставил цель "перехват"), а потом только пике кувырком исполняла...надо еще в полном попробовать:)
Пак Гладиаторов с английскими кокпитами
http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,2585.0.html


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot