![]() |
[мод] ограничение углов сброса бомб
Вложений: 1
в общем презентую маленький модик. суть его в том, что теперь линейные бомберы могут бросать бомбы только в интервале тангажа -25 + 50. пикировщики могут по прежнему бросать в любом положении. остальные самолеты( истребители штурмовики тактические истребители) безбоязненно в интервале -45 +70. вне интервала-есть вероятность, что бомба не сойдет. вероятность заивсит от тангажа :)
на ботов новый метод просчета не распространяеться. ибо они так ка клюди не безобразничают :) энджойте :lol: http://www.filefront.com/14152359/Zl...ropBomb_v1.rar |
также рекомендую поставить вот етот модикhttp://allaircraftarcade.com/forum/v...asc&highlight= от Fireball'а
|
Цитата:
|
хм....а она походу чета мало чем отличаеться)там токо для спитов чето новое появилось...причем они пишут что там ток визуальный эффект.но все равно потестим, спс :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ZloyPetrushko, файлы этого мода используют также B29 silverplate и weapons failure mod. Я временно их удалил чтоб избежать конфликтов. Но главная проблема в том что с данным модом при падении бомб на землю у меня выскакивает сообщение память не может быть read и игра вылетает.:I'm_thinking:
|
Цитата:
а что за weapons failure mod? ---- а игра вылетает при падении любых бомб или только когда кидаешь из запрещенных положений? |
Игра вылетает при сбросе бомб из любого положения, как только бомба касается земли.
Weapons failure этот мод моделлирует отказы бомб, торпед. Я вытянул этот мод из модпака ultrapack 1.6 и установил себе отдельно |
а пробовал создать пустую папочку модс и поставить себе только 1 етот мод?
объясню почему спрашиваю- механизм моего мода в том, что если сброс идет из разрешенного положения, то механиз ничем неотличаеться от станджартного. проверка идет до сброса. если бомба пошла-работает стандартный механизм :) а если из запрещенного-то там просто идет отмена сброса и сброс не происходит. в общем, попробуй запустить только с моим модом :) хм...с weapons failure понятно почему :) не мог бы ты его плз пришпилить сюда? хочу его посмотреть попдробнее. |
Вложений: 1
Пробовал, оставлял только твой мод, игра всеравно вылетает.
А вот мод отказов бомб |
тогда незнаю....механизм то стандартный...
будем копать дальше- в плане что за железо, что конкретно за ошибка? ну видео притом...что в консоль пишет... но скажу сразу-ето первый раз такое с модом =/ единственное что мб-так ето проверка на тип. но она идет еще до сброса бомб-был бы косяк там, так не сошли бы бомбы в самых различных вариациях :) а летят нормально бомбы то? а на др самолет сбросить? |
Тестировал мод дальше, нашел причину. Задержка взрыва бомб. Если выставить задержку на 0 , бомба взрывается нормально, но если поставить взрыв с задержкой, игра вылетает
|
да, есть такое дело.интересно, а почему?
шо то я непоняла(с) спс, попробую поэкспериментировать... |
надеюсь этот баг выйдет исправить, мод действительно интересный.
ты не мог бы попробовать сделать твой мод совместимым с модом отказов бомб ? я к сожалению не умею |
да есть у меня мод с отказом бомб :)
технология понятна-отработана вопрос только в том- какую вероятность осечки ставить. я данных не нашел :) |
Цитата:
|
Цитата:
можно и для каждой по отдельности, но ето надо ручми приписать к каждой бомбе в частности...ето грозит большим объемом работ + выской вероятностью конфликтов с др модами на бомбы.кароче пример нерационального использования) ---- как ни странно, мод поправился очень быстро. я незнаю почему, но када компеллировал( или копировал классы) незаменилось 2 маленьких файлика-класса. они в принципе одинаковые. в общем они не попали в архив :) так что просьба всем скачавшим обновить мод :) |
Цитата:
В идеале конечно сттоило бы сделать мод с настройками для каждого типа, пусть даже увязав её с калибром 10-100кг\250-500кг\1000-5000кг. |
Цитата:
я пробовал исктаь сам, срашивал на сухом- даже порядок неизвестен. а делать разбитие по калибру не получиться- токо для каждой бомбы в отдельности. только заранее введя какото новый параметр, и еще вдобавок его надо прописать в суперкласс. так что лично я точно могу сделать вероятность осечки обущю для всех бомб, но лишь бы ее знать хотябы примерно :) |
Цитата:
|
Цитата:
токо ценность данного нововедения как симулятора...хм...будет канеш спорной.вот и не стал добавлять в релиз |
Я думаю что "универсальный" процент отказов примерно 7,5% для всех бомб.
|
Цитата:
PS: Думаю большинство летчиков отлетало войну, так и не столкнувшись хотя бы раз с несрабатыванием бомбы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
PS: Думаю большинство летчиков отлетало войну, так и не столкнувшись хотя бы раз с несрабатыванием бомбы
Цитата:
теперь вот будет про бомбы...торпедам и ракетам... я лично склоняюсь к идее вероятность сделать 0.75%. Цитата:
ЗЫ: а как быть с торпедами и ракетами? |
Цитата:
Авиационный двигатель - это агрегат намного сложнее бомбы. Однако летчиков пролетавших всю свою летную жизнь без отказа двигателя пруд пруди... |
Цитата:
из воспоминаний ветеранов да и по документам выходило, что за соблюдением ресурса следили в подавляющем большинстве случаев... |
Цитата:
|
Цитата:
но раз люди просят...закатаю один вариант с вероятностью гдето 0.5-0.75%...кому нравиться-пусть юзает :) а по торпедам с ракетами у тя нет инфы? |
Цитата:
|
Цитата:
а по бомбам-пусть будет 2 версии |
появилась идея... сделать проверку на внешние\внутренние\крыльевые бомбы за счет сравнения их расположения на самолете. камраден! может знает кто способ как проще всего вытащить координаты оружия( в частности бомб) на самолете?
|
Цитата:
|
Цитата:
Ведь на одномоторнике из под фюзеляжа в пике не очень покидаешься. |
Цитата:
если что-можно и так доработать :) но вот про крыльевые...таки да, надо их узнавать |
Вложений: 1
Вот класс com.maddox.il2.fm.Controls, я его модифицировал для реализации одиночного сброса бомб из бомболюков. Имхо это как раз тот класс, куда надо втыкать всевозможные проверки на условия сброса, мои изменения начинаются с комента //Magellan #ADDED.
Вот, там как раз можно посмотреть, как определяется внутренняя подвеска или внешняя (проверки вида Weapons[k][nCurWeapon].getHookName().startsWith("_BombSpawn")), а также я добавил туда кусок, в котором выводится, к какой именно части самолета приаттачено то оружие, из которого в данный момент вознамерился стрелять игрок (кусок кода начиная с комента //Временный код: вывод имени чанка (части меша) к которому приатачено текущее оружие). Думаю, этой информации достаточно. Дополнительно хинт: если интересно просто узнать, висит бомба под фюзеляжем или где-то еще, не обязательно сравнивать строки с именами чанков, фюзеляж у всех самолетов имеет индекс 0. Т.е. если mesh.hookParentChunk(hookName) возвращает 0 - значит бомба под фюзеляжем. |
во! спс! то что надо :)
а вот насчет класса controls... он же ведь будет вляить на все оружие, так? да и в етом классе нужно будет приписывать код, чтобы бомбу вообще нельзя была сбросить в случае неудачного сброса....ну да ето ладно, сделаем :) на крайнячк припишу туда пару методов, импортирую что нужно :) а за идею огромное спс! |
Ели не ошибаюсь то сейчас благодаря "вновь открывшимся обстоятельствам" можно сделать мод увеличивающий загрузку Пе2 до 10ХФАБ100.......?
|
Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot