AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Баллада об оружии (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=32)
-   -   [мод] ограничение углов сброса бомб (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=813)

ZloyPetrushkO 21.07.2009 19:27

[мод] ограничение углов сброса бомб
 
Вложений: 1
в общем презентую маленький модик. суть его в том, что теперь линейные бомберы могут бросать бомбы только в интервале тангажа -25 + 50. пикировщики могут по прежнему бросать в любом положении. остальные самолеты( истребители штурмовики тактические истребители) безбоязненно в интервале -45 +70. вне интервала-есть вероятность, что бомба не сойдет. вероятность заивсит от тангажа :)
на ботов новый метод просчета не распространяеться. ибо они так ка клюди не безобразничают :)
энджойте :lol:
http://www.filefront.com/14152359/Zl...ropBomb_v1.rar

ZloyPetrushkO 21.07.2009 19:55

также рекомендую поставить вот етот модикhttp://allaircraftarcade.com/forum/v...asc&highlight= от Fireball'а

deSAD 21.07.2009 22:44

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 29531)
также рекомендую поставить вот етот модик ...

Так это неактуальная уже версия ;) Текущая, походу - 2.4, линк тут.

ZloyPetrushkO 21.07.2009 22:46

хм....а она походу чета мало чем отличаеться)там токо для спитов чето новое появилось...причем они пишут что там ток визуальный эффект.но все равно потестим, спс :)

deSAD 21.07.2009 22:58

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 29538)
хм....а она походу чета мало чем отличаеться)там токо для спитов чето новое появилось...причем они пишут что там ток визуальный эффект...

В "спите" дверка в борту открывается (правда, это и в 2.3 было) ;) Ну и баги пофиксили ...

ZloyPetrushkO 21.07.2009 23:01

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 29542)
В "спите" дверка в борту открывается (правда, это и в 2.3 было) ;) Ну и баги пофиксили ...

визуальный эффект в общем то :) ну да ладно, пусть будет...авось реальн какие баги посеяли :)

Maxisonfire 29.07.2009 13:35

ZloyPetrushko, файлы этого мода используют также B29 silverplate и weapons failure mod. Я временно их удалил чтоб избежать конфликтов. Но главная проблема в том что с данным модом при падении бомб на землю у меня выскакивает сообщение память не может быть read и игра вылетает.:I'm_thinking:

ZloyPetrushkO 29.07.2009 21:06

Цитата:

Сообщение от Maxisonfire (Сообщение 29826)
ZloyPetrushko, файлы этого мода используют также B29 silverplate и weapons failure mod. Я временно их удалил чтоб избежать конфликтов. Но главная проблема в том что с данным модом при падении бомб на землю у меня выскакивает сообщение память не может быть read и игра вылетает.:I'm_thinking:

ну В29 ето известная штука...он много с чем конфликтует...просто не стоило имхо ради 1 бомбы редактировать суперкласс.
а что за weapons failure mod?
----
а игра вылетает при падении любых бомб или только когда кидаешь из запрещенных положений?

Maxisonfire 29.07.2009 21:59

Игра вылетает при сбросе бомб из любого положения, как только бомба касается земли.


Weapons failure этот мод моделлирует отказы бомб, торпед. Я вытянул этот мод из модпака ultrapack 1.6 и установил себе отдельно

ZloyPetrushkO 29.07.2009 22:09

а пробовал создать пустую папочку модс и поставить себе только 1 етот мод?
объясню почему спрашиваю- механизм моего мода в том, что если сброс идет из разрешенного положения, то механиз ничем неотличаеться от станджартного. проверка идет до сброса. если бомба пошла-работает стандартный механизм :)
а если из запрещенного-то там просто идет отмена сброса и сброс не происходит.
в общем, попробуй запустить только с моим модом :)


хм...с weapons failure понятно почему :)
не мог бы ты его плз пришпилить сюда?
хочу его посмотреть попдробнее.

Maxisonfire 29.07.2009 22:29

Вложений: 1
Пробовал, оставлял только твой мод, игра всеравно вылетает.

А вот мод отказов бомб

ZloyPetrushkO 29.07.2009 22:33

тогда незнаю....механизм то стандартный...
будем копать дальше- в плане что за железо, что конкретно за ошибка?
ну видео притом...что в консоль пишет...
но скажу сразу-ето первый раз такое с модом =/
единственное что мб-так ето проверка на тип. но она идет еще до сброса бомб-был бы косяк там, так не сошли бы бомбы в самых различных вариациях :)
а летят нормально бомбы то?
а на др самолет сбросить?

Maxisonfire 29.07.2009 22:45

Тестировал мод дальше, нашел причину. Задержка взрыва бомб. Если выставить задержку на 0 , бомба взрывается нормально, но если поставить взрыв с задержкой, игра вылетает

ZloyPetrushkO 29.07.2009 22:55

да, есть такое дело.интересно, а почему?
шо то я непоняла(с)
спс, попробую поэкспериментировать...

Maxisonfire 29.07.2009 23:06

надеюсь этот баг выйдет исправить, мод действительно интересный.

ты не мог бы попробовать сделать твой мод совместимым с модом отказов бомб ? я к сожалению не умею

ZloyPetrushkO 29.07.2009 23:36

да есть у меня мод с отказом бомб :)
технология понятна-отработана
вопрос только в том- какую вероятность осечки ставить. я данных не нашел :)

=FPS=Cutlass 30.07.2009 00:44

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 29855)
да есть у меня мод с отказом бомб :)
технология понятна-отработана
вопрос только в том- какую вероятность осечки ставить. я данных не нашел :)

Вероятность общая для всех бомб или можно для каждого типа свою сделать?

ZloyPetrushkO 30.07.2009 01:23

Цитата:

Сообщение от =FPS=Cutlass (Сообщение 29856)
Вероятность общая для всех бомб или можно для каждого типа свою сделать?

поскольку я работал над суперклассом-то общая на всех :)

можно и для каждой по отдельности, но ето надо ручми приписать к каждой бомбе в частности...ето грозит большим объемом работ + выской вероятностью конфликтов с др модами на бомбы.кароче пример нерационального использования)
----
как ни странно, мод поправился очень быстро. я незнаю почему, но када компеллировал( или копировал классы) незаменилось 2 маленьких файлика-класса. они в принципе одинаковые. в общем они не попали в архив :)
так что просьба всем скачавшим обновить мод :)

=FPS=Cutlass 30.07.2009 11:15

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 29859)
поскольку я работал над суперклассом-то общая на всех :)

можно и для каждой по отдельности, но ето надо ручми приписать к каждой бомбе в частности...ето грозит большим объемом работ + выской вероятностью конфликтов с др модами на бомбы.кароче пример нерационального использования)
----
как ни странно, мод поправился очень быстро. я незнаю почему, но када компеллировал( или копировал классы) незаменилось 2 маленьких файлика-класса. они в принципе одинаковые. в общем они не попали в архив :)
так что просьба всем скачавшим обновить мод :)

По идее у бомб мелких калибров вероятность осечки должна быть выше.
В идеале конечно сттоило бы сделать мод с настройками для каждого типа, пусть даже увязав её с калибром 10-100кг\250-500кг\1000-5000кг.

ZloyPetrushkO 30.07.2009 13:39

Цитата:

Сообщение от =FPS=Cutlass (Сообщение 29864)
По идее у бомб мелких калибров вероятность осечки должна быть выше.
В идеале конечно сттоило бы сделать мод с настройками для каждого типа, пусть даже увязав её с калибром 10-100кг\250-500кг\1000-5000кг.

ну а порядок то там хотя бы какой?
я пробовал исктаь сам, срашивал на сухом- даже порядок неизвестен.
а делать разбитие по калибру не получиться- токо для каждой бомбы в отдельности. только заранее введя какото новый параметр, и еще вдобавок его надо прописать в суперкласс.
так что лично я точно могу сделать вероятность осечки обущю для всех бомб, но лишь бы ее знать хотябы примерно :)

Borneo 30.07.2009 14:12

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 29869)
ну а порядок то там хотя бы какой?
я пробовал исктаь сам, срашивал на сухом- даже порядок неизвестен.

Изготовители заявляют 1% и менее, в реале он конечно побольше. Может и до 10% доходить, в зависимости от условий применения. В бомбах с 2-мя и более взрывателями, процент естественно ниже чем в бомбах с одним взрывателем. А вообще стандартный общий коэффициент несрабатывания для взрывных устройств (мины, снаряды и т.п.) принят кажись 15%.

ZloyPetrushkO 30.07.2009 22:43

Цитата:

Сообщение от Borneo (Сообщение 29873)
Изготовители заявляют 1% и менее, в реале он конечно побольше. Может и до 10% доходить, в зависимости от условий применения. В бомбах с 2-мя и более взрывателями, процент естественно ниже чем в бомбах с одним взрывателем. А вообще стандартный общий коэффициент несрабатывания для взрывных устройств (мины, снаряды и т.п.) принят кажись 15%.

ну в общем то по просьбам общественности могу сделать :)
токо ценность данного нововедения как симулятора...хм...будет канеш спорной.вот и не стал добавлять в релиз

=FPS=Cutlass 31.07.2009 13:14

Я думаю что "универсальный" процент отказов примерно 7,5% для всех бомб.

Borneo 31.07.2009 18:53

Цитата:

Сообщение от =FPS=Cutlass (Сообщение 29912)
Я думаю что "универсальный" процент отказов примерно 7,5% для всех бомб.

1% максимум, это для кассетных бомб. Т.е. в сбросе 192 ПТАБов количество неразорвавшихся бомб должно быть не более 2, иначе брак. У больших бомб проценты меньше, никто просто так ВВ кидать на врага не хочет. Этих бомб меньше и можно подготовить/проверить их тщательнее, к тому у них более 1-го взрывателя. Отказы в основном бывают из-за неправильного хранения. (например попадание 3% воды в аммонал приведет к гарантированному холостому сбросу бомбы с ним) Если все условия производства, хранения и эксплуатации соблюдены то ничто не мешает бомбе взорваться со 100% вероятностью. В игре Ил-2 не моделируются различные условия хранения и эксплуатации ЛА и его двигателя и вооружения. Вирпил нажав кнопку новая попытка, садится в абсолютно новый самолет, с неизношенным двигателем произведенным без нарушений технологии и такими же бомбами.
PS: Думаю большинство летчиков отлетало войну, так и не столкнувшись хотя бы раз с несрабатыванием бомбы.

Wotan 31.07.2009 19:24

Цитата:

Сообщение от Borneo (Сообщение 29919)
1% максимум, это для кассетных бомб.

http://velikvoy.narod.ru/vooruzhenie...rotivotank.htm

Borneo 31.07.2009 19:37

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 29921)

Ну 1%, это гарантия завода изготовителя. :) То что по ссылке все бомбы 100% сработали безотказно, говорит о том, что их правильно сделали и применили. :)

ZloyPetrushkO 31.07.2009 22:12

PS: Думаю большинство летчиков отлетало войну, так и не столкнувшись хотя бы раз с несрабатыванием бомбы

Цитата:

Сообщение от Borneo (Сообщение 29919)
В игре Ил-2 не моделируются различные условия хранения и эксплуатации ЛА и его двигателя и вооружения. Вирпил нажав кнопку новая попытка, садится в абсолютно новый самолет, с неизношенным двигателем произведенным без нарушений технологии и такими же бомбами.

в ил2 уже есть мод, позволяющий моделлировать износ двигателя :)
теперь вот будет про бомбы...торпедам и ракетам...
я лично склоняюсь к идее вероятность сделать 0.75%.


Цитата:

PS: Думаю большинство летчиков отлетало войну, так и не столкнувшись хотя бы раз с несрабатыванием бомбы
правда стоит сказать, что тогда не существовало столь объективных средств контроля. так что разобраться у кого взоравалось а у кого нет было не очень просто :)

ЗЫ: а как быть с торпедами и ракетами?

Borneo 31.07.2009 23:47

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 29929)
правда стоит сказать, что тогда не существовало столь объективных средств контроля. так что разобраться у кого взоравалось а у кого нет было не очень просто :)

Это верно. :) Но свидетельства ветеранов у которых под носом не разорвалась бомба - единичны.
Авиационный двигатель - это агрегат намного сложнее бомбы. Однако летчиков пролетавших всю свою летную жизнь без отказа двигателя пруд пруди...

ZloyPetrushkO 31.07.2009 23:59

Цитата:

Сообщение от Borneo (Сообщение 29934)
Это верно. :) Но свидетельства ветеранов у которых под носом не разорвалась бомба - единичны.
Авиационный двигатель - это агрегат намного сложнее бомбы. Однако летчиков пролетавших всю свою летную жизнь без отказа двигателя пруд пруди...

Борнео, ты же как человек отнюдь не новый в авиации, знаешь что в определенный период( который обычно нарекают ресурс в разных ипостасиях) отказ двигателя имеет фиксированную вероятность, не выше некоторый величины. и я думаю ты знаешь порядок етой величины ;)
из воспоминаний ветеранов да и по документам выходило, что за соблюдением ресурса следили в подавляющем большинстве случаев...

Borneo 01.08.2009 09:29

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 29935)
Борнео, ты же как человек отнюдь не новый в авиации, знаешь что в определенный период( который обычно нарекают ресурс в разных ипостасиях) отказ двигателя имеет фиксированную вероятность, не выше некоторый величины. и я думаю ты знаешь порядок етой величины ;)

Конечно знаю... :) Общемировые стандарты, применяемые при конструировании авиатехники, таковы, что вероятность отказа - 0,0000001. Нельзя делать одинаковую вероятность взрыва всех бомб, это не реалистично. Она должна быть разной вплоть до 0%, в зависимости от халатности военных складовщиков, зимой и летом, около соленого моря разъедающего механизм взрывателя и на смоленщине.

ZloyPetrushkO 01.08.2009 12:35

Цитата:

Сообщение от Borneo (Сообщение 29944)
Конечно знаю... :) Общемировые стандарты, применяемые при конструировании авиатехники, таковы, что вероятность отказа - 0,0000001. Нельзя делать одинаковую вероятность взрыва всех бомб, это не реалистично. Она должна быть разной вплоть до 0%, в зависимости от халатности военных складовщиков, зимой и летом, около соленого моря разъедающего механизм взрывателя и на смоленщине.

ну вот...я в принципе о том же :)
но раз люди просят...закатаю один вариант с вероятностью гдето 0.5-0.75%...кому нравиться-пусть юзает :)
а по торпедам с ракетами у тя нет инфы?

Wotan 01.08.2009 12:58

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 29947)
а по торпедам с ракетам

Разные торпеды, с разными взрывателями- разный процент отказа, по периодом, по странам тоже самое. Слишком всё сложно. В игре, где есть просто торпеда на все времена, и похрен с каким она взрывателем, это будет называться геморрой, а не реализм. (Собственно как и с бомбами.:)) Если например посмотреть по известным операциям англичан на море, таким как охота на Бисмарк, Тирпиц, операция Цербер, то выяснить даже с этим штучным товаром ничего не удастся, ибо одни утверждали, что промахнулись, другие, что попали, но торпеды не сработали.

ZloyPetrushkO 01.08.2009 13:04

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 29948)
Разные торпеды, с разными взрывателями- разный процент отказа, по периодом, по странам тоже самое. Слишком всё сложно. В игре, где есть просто торпеда на все времена, и похрен с каким она взрывателем, это будет называться геморрой, а не реализм. (Собственно как и с бомбами.:)) Если например посмотреть по известным операциям англичан на море, таким как охота на Бисмарк, Тирпиц, операция Цербер, то выяснить даже с этим штучным товаром ничего не удастся, ибо одни утверждали, что промахнулись, другие, что попали, но торпеды не сработали.

кароче по торпедам и ракетам не буду трогать :) пусть все работает...
а по бомбам-пусть будет 2 версии

ZloyPetrushkO 05.08.2009 01:39

появилась идея... сделать проверку на внешние\внутренние\крыльевые бомбы за счет сравнения их расположения на самолете. камраден! может знает кто способ как проще всего вытащить координаты оружия( в частности бомб) на самолете?

SJack 05.08.2009 19:40

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 30088)
появилась идея... сделать проверку на внешние\внутренние\крыльевые бомбы за счет сравнения их расположения на самолете. камраден! может знает кто способ как проще всего вытащить координаты оружия( в частности бомб) на самолете?

А зачем? Если надо просто узнать, висит ли бомба на внутренней подвеске или на внешней, то нафиг не надо координаты проверять. Там по имени слота различать можно, слот у внешних бомб называется _ExternalBomb, у внутренних - _BombSpawn.

Karabas-Barabas 05.08.2009 23:42

Цитата:

Сообщение от SJack (Сообщение 30144)
А зачем? Если надо просто узнать, висит ли бомба на внутренней подвеске или на внешней, то нафиг не надо координаты проверять. Там по имени слота различать можно, слот у внешних бомб называется _ExternalBomb, у внутренних - _BombSpawn.

А как различать подвесы под крылом или под фюзеляжем?
Ведь на одномоторнике из под фюзеляжа в пике не очень покидаешься.

ZloyPetrushkO 06.08.2009 00:33

Цитата:

Сообщение от SJack (Сообщение 30144)
А зачем? Если надо просто узнать, висит ли бомба на внутренней подвеске или на внешней, то нафиг не надо координаты проверять. Там по имени слота различать можно, слот у внешних бомб называется _ExternalBomb, у внутренних - _BombSpawn.

все равно хорошая идея :)
если что-можно и так доработать :)
но вот про крыльевые...таки да, надо их узнавать

SJack 06.08.2009 15:08

Вложений: 1
Вот класс com.maddox.il2.fm.Controls, я его модифицировал для реализации одиночного сброса бомб из бомболюков. Имхо это как раз тот класс, куда надо втыкать всевозможные проверки на условия сброса, мои изменения начинаются с комента //Magellan #ADDED.
Вот, там как раз можно посмотреть, как определяется внутренняя подвеска или внешняя (проверки вида Weapons[k][nCurWeapon].getHookName().startsWith("_BombSpawn")), а также я добавил туда кусок, в котором выводится, к какой именно части самолета приаттачено то оружие, из которого в данный момент вознамерился стрелять игрок (кусок кода начиная с комента //Временный код: вывод имени чанка (части меша) к которому приатачено текущее оружие).
Думаю, этой информации достаточно. Дополнительно хинт: если интересно просто узнать, висит бомба под фюзеляжем или где-то еще, не обязательно сравнивать строки с именами чанков, фюзеляж у всех самолетов имеет индекс 0. Т.е. если mesh.hookParentChunk(hookName) возвращает 0 - значит бомба под фюзеляжем.

ZloyPetrushkO 06.08.2009 23:24

во! спс! то что надо :)
а вот насчет класса controls... он же ведь будет вляить на все оружие, так? да и в етом классе нужно будет приписывать код, чтобы бомбу вообще нельзя была сбросить в случае неудачного сброса....ну да ето ладно, сделаем :) на крайнячк припишу туда пару методов, импортирую что нужно :)
а за идею огромное спс!

=FPS=Cutlass 07.08.2009 10:40

Ели не ошибаюсь то сейчас благодаря "вновь открывшимся обстоятельствам" можно сделать мод увеличивающий загрузку Пе2 до 10ХФАБ100.......?


Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot