AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Скины и шаблоны (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Замена дефолтных скинов с помощью экстрактора QTim'а (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=82)

aboroda 29.07.2007 10:54

Замена дефолтных скинов с помощью экстрактора QTim'а
 
Вложений: 1
В архиве скин ЛаГГ-3 66-й серии производства Canon'а, вернее его производные в формате *.tga(b). После моих экспериментов с экстрактором в корне игры появились (здоровенькие такие) папка files и файл filelist.txt, но похоже полностью они не нужны, работает и в усеченном виде, как в архиве: 4 файла *.tga(b) и коротенький *.txt с указанием пути до них.
Чем пользовался: во-первых, путь видно через экстрактор QTim'а, а во-вторых, что интересно, tga(b)-шные шкурки я получил вообще не пользуясь ни какими графическими программами. Стоит у меня Mat Manager (для красивости опознавательных знаков), так вот для ускорения её работы, в conf.ini у меня прописано запрещение удаления файлов из PaintSchemes\Cache. Так вот, если выбрать в игре нужную шкурку и полетать, в кэше в соответстующей папке и появятся эти 4 файла.

Вложение 196

Уточняю: il2fb.exe должна быть обязательно пропатчена http://timqwerty.narod.ru/download/i...pper_patch.exe от QTim'а
Смотри: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1126
Сайт с экстрактором QTim'а http://timqwerty.narod.ru/

Не уверен что такая схема будет работать для всех крафтов. Писали что в последних патчах шкурки дополнительно зашифрованы, но надеюсь что это не так. Поэтому просьба ко всем: пробуйте по этой схеме изменять скины другим самолетам. О результатах сообщите.

deSAD 29.07.2007 13:00

Я на "сухом" снова открыл соответствующую тему, так что дискусиию, при желании, можно перенести и туда :rolleyes: Пока что "сухой" все же несколько более популярен, нежели "авиаскинс", а тема, ПМСМ, довольно интересная :ups:

deSAD 29.07.2007 14:05

Цитата:

Сообщение от aboroda (Сообщение 1578)
... Поэтому просьба ко всем: пробуйте по этой схеме изменять скины другим самолетам. О результатах сообщите.

В общем, оно работает :ok: Правда, еще непонятно, что нужно, чтобы работало всегда, но ... работает же! :good:

Myshlayevsky 29.07.2007 14:46

Оно не работает. У меня.

ЗЫ Меня опять забанили, да еще и прикрыли темку в КБ по моддингу, за что naryv'у большое человеческое "ну тебя нахрен".
ЗЗЫ фотожоповские тга катят?

Myshlayevsky 29.07.2007 14:56

Ахтунг! Процесс идет!
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1300

deSAD 29.07.2007 15:05

Цитата:

Сообщение от Myshlayevsky (Сообщение 1584)
Оно не работает. У меня.

Работает, работает :P
Цитата:

Сообщение от Myshlayevsky (Сообщение 1584)
ЗЗЫ фотожоповские тга катят?

.ТГА - это ФОРМАТ, он не может быть "фотошоповским" или каким-либо иным ;)

deSAD 29.07.2007 15:11

Кстати, народ, ежели кто распаковал ресурсы полностью, киньте в меня .ТГА от "Тирпитца", "Шокаку" и "Принца Уэлльского" ... пли-и-из :rolleyes:

Myshlayevsky 29.07.2007 15:27

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 1586)
.ТГА - это ФОРМАТ, он не может быть "фотошоповским" или каким-либо иным ;)

Я в курсе.:) Но окромя формата, есть истчо такая вестч, как спецификация. Но это лирика.:cool:
Я имел в виду - ТГА, выср... , кхм, полученный через меню "Сохранить Как..." ФЖ.

Myshlayevsky 29.07.2007 15:28

Ежли кто, то и в меня. Только уже Лексовским таргом.

Myshlayevsky 29.07.2007 15:30

ЗЫ и дядь маркиз! Плииз©, выложите туточки заставку с мигарем, со всеми причитающимися! Плиииииззз!!!!©:)

deSAD 29.07.2007 15:38

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Myshlayevsky (Сообщение 1590)
ЗЫ и дядь маркиз! Плииз©, выложите туточки заставку с мигарем, со всеми причитающимися! Плиииииззз!!!!©:)

Ну ... держи :rolleyes:

Myshlayevsky 29.07.2007 15:42

Спасибо!!!!

deSAD 29.07.2007 16:48

Тэкс ... "корабли" я распаковал (складированы оне в fb_3do08p.SFS), вот только тот .тга, который для них пользуется, это - действительно - не совсем .тга ... или совсем не .тга :eek: Похоже, ноги у него растут из ImageForge ... кто знает, чего это за зверек такой? :(

Myshlayevsky 29.07.2007 20:33

Я тоже это уже курил (насчет СурсФоджа). По сабжу: ЕМНИП, Саксон озвучивал нечто в таком духе: демейдж-текстуры самолета имеются в количестве то-ли 2, то-ли 3 на каждый самоль. Что-то мне подсказывает, что тгб - и есть сведенные в один файл слои демейдж-текстур.
Насчет хитрого ТГА - пытать Хрюкса и Харха.
Зы желательно так-же попытать их же на счет "простых" ТГА в непривычной спецификации. Хотелось бы видеть конвертор туда-сюда.
Эх, много чего бы хотелось видеть!...

Sparr 29.07.2007 21:52

Привет всем. Юсс как то в ветке про яки выкладывал именно тгашный скин на як1, говорил, что на фтп ещё куча таких. А сам ОМ говорил,Ю что в этих ТГА есть много слоёв с дамейджем, в разной степени попорченности(типа с альфа каналом). В том файлике, который постил Юс, я так ничего и не нашёл :(
С уважением, Sparr

deSAD 30.07.2007 00:30

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Sparr (Сообщение 1595)
... В том файлике, который постил Юс, я так ничего и не нашёл :(

Маска для альфа-канала в .тгб сохраняется (см.), причем, похоже, только для нулевого ЛОДа :rolleyes:

Myshlayevsky 30.07.2007 17:06

ИнтсрУмент пооткрытию ТГБ - в студию!

aboroda 30.07.2007 23:02

Так в иле tgb как и tga разные. К примеру берём набор из 4-файлов из кэша. IrfanView спокойно открывает файлы tga, а если попытаться открыть tgb, выскакивает сообщение: "это файл tga с неправильным расширением. Переименовать?" Можно переименовывать или нет но он его откроет. Фотошоп тоже его откроет, но уже только переименованый в tga. Там же видно и альфа-канал с картой повреждений. Но если пытаться открыть файлы полученные с помощью экстрактора Tim'а - не тут то было. Так штааааа......:(

deSAD 30.07.2007 23:06

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Myshlayevsky (Сообщение 1599)
ИнтсрУмент пооткрытию ТГБ - в студию!

Та ... трудно было догадаться? ;)

Myshlayevsky 30.07.2007 23:17

Йа ДуракЪ!
Сорри за удаффизьм.
Просто так берет?

deSAD 30.07.2007 23:17

Цитата:

Сообщение от aboroda (Сообщение 1602)
... Но если пытаться открыть файлы полученные с помощью экстрактора Tim'а - не тут то было. Так штааааа......:(

Тут есть один момент, который оставляет кое-какую надежду :rolleyes:
Итак, вытаскиваем экстрактором из files.SFS элементы Gui, сиречь графического интерфейса, среди каковых имеется и заставка, т. е. тот самый background0.tga. Теперь пытаемся его открыть и ... упс - облом - это тот самый (гр)ебаный .ИМФ :eek: И что же мы с этого факта имеем? ;) А посмотрите-ка на тот background0.tga, который я тут выкладывал для замены заставки - он, в отличие от оригинала, вполне "нормальный" :ok: И шо? - спросите вы. О чем же это нам говорит? ПМСМ, отсюда следует вполне однозначный и очевидный вывод - ИЛу абсолютно монопенисуально в какой из "инкарнаций" .tga хранятся графические ресурсы! :cool:

З.Ы.
ФОТО-ПЕЙНТ, кстати, сохраняет маску в .tga :ups:

Myshlayevsky 30.07.2007 23:21

По маске - апплаузы, бум рыпатся.
НеправЕльный ТГА, который ИМФ нужон для того, чтобы увидеть, как же ж там (в случае лекса) всё мапиццо.

deSAD 30.07.2007 23:31

Цитата:

Сообщение от Myshlayevsky (Сообщение 1604)
... Просто так берет?

Даже не поморщившись :cool:

deSAD 30.07.2007 23:34

Цитата:

Сообщение от Myshlayevsky (Сообщение 1606)
... НеправЕльный ТГА, который ИМФ нужон для того, чтобы увидеть, как же ж там (в случае лекса) всё мапиццо.

Это понятно, но! Во-1-х, его ж открыли уже ... почти :rolleyes: Во-2-х, похоже, не имеет смысла заморачиваться с сохранением в него, можно просто писАть в "правильный" .tga :ok:

Myshlayevsky 30.07.2007 23:47

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 1608)
Это понятно, но! Во-1-х, его ж открыли уже ... почти :rolleyes: Во-2-х, похоже, не имеет смысла заморачиваться с сохранением в него, можно просто писАть в "правильный" .tga :ok:

Почти - это как? Его в переименованом виде что-то берет?

Edit: Нет, ну я и вправду идиот. ВСПОМНИЛ.

deSAD 30.07.2007 23:52

Цитата:

Сообщение от Myshlayevsky (Сообщение 1609)
Почти - это как? Его в переименованом виде что-то берет?

Упс ... ты ж сам линк давал :eek: А во вложении там - перегнанный в .гиф background.tga, который, напоминаю, как и background0.tga - .ИМФ :P

Myshlayevsky 30.07.2007 23:56

Что ви про это скажете?
Хотя и не в тему, но...

Myshlayevsky 01.08.2007 22:08

Дядь маркиз, а дядь маркиз! Что там за ТГА/ИМФ слышно?

deSAD 02.08.2007 14:32

Цитата:

Сообщение от Myshlayevsky (Сообщение 1615)
Дядь маркиз, а дядь маркиз! Что там за ТГА/ИМФ слышно?

Пока ничего :(

aboroda 03.08.2007 00:55

Вложений: 3
Новые звезды. Вложение 200
Вот звезды какие они должны быть.
Сам прицип включения альфа-канала, настройки отражения позаимствованы из програмки MatManager http://aces_artwork.airwarfare.com/example.htm (почему ей никто не пользуется???!!!)
Мое: сами шкурки звезд и включение их через экстрактор QTim'а.
В принципе можно переделать также и номера для русских самолетов. Но это нужно лишь тем, кто не пользуется MatManager'ом (то есть не мне).

Вложение 202 Вложение 201
Хотелось бы знать кто-нибудь разобрался где прописаны начальные координаты расположения опознавательных знаков и номеров на модели самолета? Как увеличить их масштаб или сдвинуть их относительно этой точки я примерно знаю, но происходит это по дикой схеме, все происходит "в право", тот есть по правому борту к носу, а по левому к хвосту. Симетрия пропадает. Нужны начальные точки. Также неплохо бы убрать "лишние" звезды с верха крыла И-185 например, или сделать звезды по борту и на хвосте Ла-5,7 разных размеров, переместить к хвосту бортовой номер ... В общем нужны нулевые точки.

aboroda 03.08.2007 18:07

Дубль с Сухого:
Хочу посоветоваться с народом по поводу опзнавтельных знаков, в первую очередь советских звезд. Все знают, что если выбрать И-16 за СССР или Р-51 (и др.) за США, мы увидим что звезды нарисованы прямо на скине. Для некоторой части самолетов предусмотрены разные дефолтные скины для разных стран (времени года). Так вот скины со звездами можно использовать и при замене дефолтных скинов на всех других самолетах.
Чисто технически: по известной схеме заменяются дефолтные скины на првильные скины со звездами, но без номеров. Заменить звезду на пустое место очень просто, надо только указать путь не на шкурку звезды, а на файл null.tga (Надо будет сдеть мод типа "Без звезд" - выложу ночью)
При выборе своего самолета указывать "с опознавательными знаками", тогда ваш крафт (боты по умолчанию) будет иметь шкуру со вшитыми звездами, и "наложенными" номерами.
Плюсы: исторически достоверное расположение ОЗ, эстетически более приятная картинка (любые, даже переделанные, накладные звезды хуже качеством)
Минусы: Во-первых, при выборе другой страны все равно будет отображаться шкурка со звездами. Для оффлайна некритично - мало кто будет летать на русском самолете за другую страну, да и установку индивидуальных скинов в особых случаях никто не отменял. Для онлайна... в принципе не понимаю летания напимер на лавке с финскими кокардами, хочется быть оригинальным? ну так вот тебе для пущей оригинальности хвостики звездочек торчащие из-под сине-белых кругов. Хотя это я хватил, для таких вирпилов замена дефолтных скинов дело десятое. Во-вторых, готовых шкурок со звездами кот наплакал (есть правда у Кэнона, но цвета у большинства его скинов на русские самолеты - бррррр.....), так что надо будет у Бомбера и проч. заказывать известный полуфабрикат. В-третьих, номера. Для них можно поправить отражение и включить альфа-канал для прозрачности (как в Новых звездах, может за выходные и сделаю), но как изменить их расположение и размер я пока не знаю.
Хочу услышать контраргументы. Надо принять решение куда идти: либо новые дефолтные скины без звезд + новые звезды и номера, либо новые скины с исторически достоверным камуфляжем и расположением звезд + новые номера. Все, уфф....
Высказывайтесь.

LSA 03.08.2007 19:31

Я за:
Цитата:

Сообщение от aboroda
новые скины с исторически достоверным камуфляжем и расположением звезд + новые номера.


deSAD 03.08.2007 22:40

Цитата:

Сообщение от REVOLVER (Сообщение 1618)
RESUMES: Interesno tolko kogda dla FILM(a).

Неправда ваша, батенька ;) Все гораздо интереснее :P
Если говорить об он-лайне, то вся "прелесть" использования враппера в том и состоит, что тот, кто его пользует, может изменить отображение шкурок самолетов противника (или своих) именно что при отключенной подгрузке скинов :rolleyes: Потому как в этом случае ИЛ пользует дефолтные шкурки, а они-то как раз и подменяются! Что это дает? Дык ... как вам идея раскрасить самолеты противоборствующих сторон только в два цвета - синий и красный - и не заморачиваться с опознаванием? ;) Так ото ж ...
Да и в офф-лайн со шкурками можно много чего не менее интересного намутить ... Скажем, использование враппера - это единственная, на данный момент, возможность изменить шкурки для статических самолетов, что может быть ох как полезно всяческим кампаниестроителям и проч. творческим личностям :)

З.Ы.
А для "фильмов", зачастую, вполне хватает обычных возможностей ИЛа по "ошкуриванию" крафтов ;)

З.З.Ы.
Кстати, "глумление" на шкурками - это далеко не единственная из возможностей, предоставляемых враппером :P

Sparr 03.08.2007 23:23

Привет всем!!
мод со звёздами опробывал! Пока только мелкие замечания
У Миг3уд не отображаются крыльевые звёзды. И лаггу 35 серии, как и Ла5 фможет дать звёзды с краснобелой окантовкой??
А так всё супер.!!
С уважением, Sparr

aboroda 04.08.2007 00:20

Вложений: 2
Так в том то и дело, что изменен лишь набор звездочек и настройки их отображения в игре. Есть пять групп советских самолетов (группировка по перидам войны), каждой из которых соотвествует свой тип звездочки. А каждому самолету где-то прописано к какой группе он относится и каждому задано расположение на его теле ОЗ (как впрочем и номеров), а также их размер. Где это задано я пока не знаю. Так что как не было на крыльях МиГ-3уд звездочек, так и нет. И поменять звезды на "с красно-белой окантовкой" можно лишь всей группе. Что впрочем сделать очень просто - копируй шкурки звезд в папке decals/Russian меняй им номера от 0 до 4, поэксперементируй и увидишь результат. Можно поставить все звезды от 0 до 4 с окантовкой и лететь типа в 1944-45 годах. Ведь к примеру тип звездочки для Ли-2, и По-2 один (ранний), а летали они всю войну и окантовка имеет право на существование.

Выкладывю как обещал модик для враппера Qtim'а, лишающий советские крафты звездочек (для установки новых дефолтных скинов со звездами).
Вложение 204
Ткаже выложил вторую версию Новых звезд (в первой забыл поменять звезды на одном из МиГ-9)
Вложение 203

Big-B 04.08.2007 13:29

вопрос лузера - а можно ли как при помощи сего экстрактера кокпит от какого нить самолета выдернуть??? и к другому привернуть???

deSAD 04.08.2007 14:46

Цитата:

Сообщение от Big-B (Сообщение 1627)
вопрос лузера - а можно ли как при помощи сего экстрактера кокпит от какого нить самолета выдернуть??? и к другому привернуть???

Ты на "сухой" принципиально не ходишь, что ли? :lol:
Можно, только не в текущей версии, а в 4.05 ... по крайней мере, так оно было вчера, а сегодня, может, уже и в 4.08 можно ;)

Big-B 04.08.2007 15:01

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 1628)
Ты на "сухой" принципиально не ходишь, что ли? :lol:
Можно, только не в текущей версии, а в 4.05 ... по крайней мере, так оно было вчера, а сегодня, может, уже и в 4.08 можно ;)

cцылку дай, схожу, в конкретную тему.... а на сухой я в обиде :cry: от туда все маи скины прапали...... :cry:
З.Ы. десад, подскажи, в личных саабщениях, как мона кокпит дернуть... ПЛИИИИЗЗЗЗЗ!!!

deSAD 04.08.2007 15:14

Цитата:

Сообщение от REVOLVER (Сообщение 1625)
... w sly4ae esli y kogo net etogo Wrappera i ko wsemy imeno WASHUX SKINS, on tak i bydet prodolgat widet lish tolko "Original-default-skins" ne bolee ne menee...SMUSL togda w 4em?

Ну, прежде всего, давайте не будем сваливать в одну кучу онлайн и оффлайн, ОК?
"Заядлым" онлайнерам вообще глубоко монопенусуально, насколько там шкурки "правильные" и соответствуют "исторической действительности", потому как в онлайн приоритеты несколько другие :P В онлайн главная задача - сбить противника (или разбомбить чего-нито на земле-матушке) и при этом еще исхитриться самому уцелеть, а как там при этом крафт выглядит - дело десятое :rolleyes: Так что если кто и станет пользовать враппер онлайн, то отнюдь не для того, чтобы "тюнинговать" шкурки - уж поверьте ;)
А вот если говорить об оффлайне ... Вот вы говорите, что, мол, "... a te LYDI kotorue zanimaytsja Missions im xwataet wpolne wozmognosti IL-2 EDITOR(a)". Смею вас заверить, что, даже если речь идет только о шкурках, то даже и в этом случае это далеко не так ;) И самый яркий пример - тот факт, что невозможно, пользуясь средствами "толстого" редактора, заменить шкурки статическим самолетам :P А это - бывает - ох как нужно! :cry: Так шта-а-а ... А если смотреть ширше, то ... можно, по идее, изменить "национальную принадлежность" кораблей, изменять высоту над землей не только огней/дымов, но и, к примеру, пулеметных точек ... много чего не хватает "толстому редактору" :rolleyes:
Цитата:

Сообщение от REVOLVER (Сообщение 1625)
... Xotja ja dymay 4to wu sami na eto yge OTWETILI...:)

ZITATE:...Если говорить об он-лайне, то вся "прелесть" использования враппера в том и состоит, что тот, кто его пользует, может изменить отображение шкурок самолетов противника (или своих) именно что при отключенной подгрузке скинов Потому как в этом случае ИЛ пользует дефолтные шкурки, а они-то как раз и подменяются! Что это дает? Дык ... как вам идея раскрасить самолеты противоборствующих сторон только в два цвета - синий и красный - и не заморачиваться с опознаванием? ...

Я, наверное, "прелесть" не просто так в кавычки взял, а? :P

LSA 04.08.2007 20:04

Цитата:

Сообщение от REVOLVER
wse 4to wu izlogaete nemnogo smaxiwaet na ne4to inoe kak "CHEATS"

Разве это чит - исправить кривую до безобразия дефолтную раскраску, неисторическое расположение ОЗ и т.п.? Для чего, например, создан Mat Manager? И ведь никто же его читом не считает!
То же самое касается звуков... Разве плохо слышать нормальный звук реактивного двигателя Швальбы вместо этого дефолтного синтетического свиста? Или более достоверные звуки работы различного оружия?..
Если разработчики не считают нужным заниматься перечисленными недочетами (большинство которых могли легко исправить еще много версий тому назад), то почему бы не заняться тем, кто в этом заинтересован?


Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot