![]() |
|
предложение "реалистичных" модов
хотелось бы предложить на суд общественности пару идей относительно модов. может кто знает или у кого есть какие наработки...
1) поправить выпрыгивание парашютиста. вернее как поправить...а сделать возможность отменить / прервать выпрыгивание. место кот отвечает за выпрыгивание- я нашел. вопрос только в том, как делать возможность его отменения продолжения. есть вариант подвесить ето на кнопку контрл+е, т.е. чтобы выпрыгнуть-над нажать напр 3 раза. каждое нажатие-запуск нужной фазы. и еще одна хотелка- сделать возможность самому открывать парашют. на ту же кнопку. место отвественно за паратрупера кажецца нашел. вопрос опячть же в том- как ето приписать туда 2) поправить работу моторов. в свойвствах мотора в ФМ прописана его минимальная температура, следовательно можно реализовать эфект "переохлаждения" мотора. кроме того, еще неплохо бы реализовать эфект переобеднения смеси, чтобы всякие орлы больше не летали с корректором 60% на 100м :) в общем, как идея? мб кто знает\имеет какие наработки по теме? кто сможет, реализуйте плз :) |
Открывание парашутиста по команде имело бы смысл, если запланировать возможность его управления для целей приземления в определенный квадрат.
Как-то по ветру тудым-сюдым, но куда-то приземлились не точно под местом открывания парашута. Дает ли снос паршутиста мод ветра? В существующем варианте игры достаточно попытаться заставить парашутиста падать как можно ближе к земле в затяжном и открывать на малой высоте, но достаточной чтоб не убиваться. Иногда так и бывает, паршутист летит долго не раскрывая парашют. Почему - не понял))) Это важно для онлайна. В оффе тож может сгодиться наверное. |
Цитата:
|
Цитата:
Я думаю это сложно реализовать, скорее всего в логи не пишутся данные о перегрузах, да и не помню я блеков на бомбере у себя... Можно реализовать это условно: Например, сейчас в иле стрелки стреляют бесперебойно, без замены лент и перезарядки. Если была бы возможность ввести время перезарядки - 10-30 сек., можно былобы сделать так - летишь в горизонте с автоматом горизонта (это наверное как то отслеживается в игре) - имеешь стрелков без перезарядки... Решил подергать РУС повиражить покрутиться - получи временную беззащитнось... Идя в горизонте вполне возможно проследить атаку и в последний момент уйти РН... А то сейчас имеем картину как бомберы крутят бочки, горки, виражи - несерьезно... |
Цитата:
|
хммм... могу поискать пару треков с проектов как пешки на пикировании и на свечках двигатель мессеру дымят... или на бочках...
|
Хочу кислородное голодание на больших высотах, которое бы реализовывалось по типу того эффекта, который наблюдается при отрицательной перегрузки! (:
|
Цитата:
или например при прыжках с оч малой высоты- когда дергаешь кольцо раньше времени но получаешь вероятность его нераскрытия... или например когда самолет падает в плоском штопоре...ну и т.п.... кстати-кроме всего прочего в мод(если он будет) введу вероятность неоткрытия парашюта. ибо нефиг прыгать вместо посадки :) насчет ветра- по идее должен сносить. ЗЫ: открывание\задержка парашюта при постоянном ветре никоим образом влиять на снос не будет ;) ровно как и боковой ветер не давит на летящий самолет Цитата:
кроме как сравнивать вектор на цель( а ет как мне видиться над брать коор-ты и вычислять етот самый вектор- а ето будут фризы) у меня есть идея попробовать сравнивать на параллельность азимут самолета и угол поворота орудия. и только потом уже проверять на причастность к коридору. мое имхо-так будет быстрее :) а вот насчет эффективности стрельбы... можешь плз скинуть места в коде кот за ето отвечают? имхо ето надо усилить... а я тебе если хочешь в личку скину свой "примерный" код :) разбегающихся людей ессна от машинок :D там даж место в коде четко понятно...пусть если запустился механизм подавления и пояляються ети самые люди :) Цитата:
мало ли что бывает...ет не повод имхо править их эффективность :) да и к тому же чего такого стрелять в бочке\свечке? лично я на автракционе(флай машина или как то так-короче крутят вокруг своей оси много раз с разными перегрузками. и зависает кверх ногами и т.п...) в парке Горького преспокойно просидел задницей на сиденье токо за счет силы рук :) Цитата:
|
Цитата:
Как-то так. Вся операция усложняется на одно скалярное произведение векторов и парочку сравнений. Быстрее не выйдет, имхо. Конечно, если каждый такт смотреть вектора всех рядомнаходящихся - то это ни в какие ворота. Собственно, по реализации. Код нацеливания у нас в ArtilleryGeneric.targetGun. Что касается облаков и солнца - я не вчитывался, но поправки на это дело вносятся, там коэффициенты зависят от Mission.curCloudsType(), Mission.curCloudsHeight() и отакой имеется тож if(World.Sun().ToSun.z < -0.15F){...} . Что касается вектора на цель, то его мы считаем в самом конце отута if(!((BulletAimer)gun).FireDirection(point3d1, point3d, vector3d)), собственно vector3d и будет оно самое, его-то и сравнивать с вектором скорости. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
http://forum.aviaskins.com/showpost....41&postcount=1 |
упал инет(
писал длиное сообщение а оно не прошло( если кратко с мобилки-выцепил дистанцию,угол поворота орудия.поэкспериментиовал с погодными коффициентами00 завтра выложу00 |
Цитата:
ибо, как показали мои тесты со временем спутного следа, при работе с 3хмерными точками уже четко заметно падение производительности по сравнению с 2 мерными( собсна почму у меня спутный след-ето цилиндр) что уж говорить про первичную проверку, пусть лучше сравнит азимут и угол поворота. и коор-ты сравнивать не придеться.ибо углы могут совпадать только если самолет летит на оружие(ибо зенитка то считает только для 1 цели и поворачиваеться на нее) :) вот кратко то, что я расписывал вчера :) --- теперь по реализаци что известно сейчас( на сегодня) дистанция определяеться вот так : double d = point3d.distance(point3d_35_); угол поворота орудия System.out.println( " headYaw " + headYaw ); ( ну тут строчка на вывод. но смысл ясен :) ) координаты зены: Point3d point3d_35_ = Aimer.GetHunterFirePoint(); азимут самолета цели берем вот так : double az = actor.pos.getAbsOrient().azimut(); причем как ты правильно заметил- пусть она спрашивает только о цели. тогда даже никаких циклов организовывать не надо :) вот так берем про облака int iii = Mission.curCloudsType(); float cloudtop = (float) ( Mission.curCloudsHeight() ); вот тут влияние погоды на стрельбу float f_44_ = i > 4 ? 300.0F : 500.0F; чем меньше ставим-тем пьянее получаем зену: она позже нас замечает и косее стреляет :) я думаю уменьшить ети коэфф-ты.или посильнее привязать их к погоде. в идеале-зена не будет стрелять выше облаков 4+ f_45_ = (f_45_ - 1.0F) / 9.0F * 2.0F + 1.0F; f_41_ *= f_45_; что ето я не понял, но оно влияет так что вроде все инструменты есть... начал ковырять примерный код проверок. и предлагаю в случае если зена "напугана" отправлть ее на перезарядку. на крайняк- юзать остановку огня а вот терь небольшая проблемка. человеки пускаються public void LaunchHumans() ( CarsGeneric.LaunchHumans(); ) но вся артиллерия- ето идет статик, а не воид. и ессна етот метод работать отказываеться. вот над етим пока думаю.... ост вроде хватает, начал работу. примерный код накидал, довожу до ума. пока вот ето единственная загвоздочка( |
Добрый Петрушко, посмотри ссылку. Тут и про углы пикирования при сбросе бомб и про подавление зениток. Может пригодится. ;) http://www.airforce.ru/history/ww2/ryabushko/index.htm
|
Цитата:
Цитата:
|
Прочитал у ветерана такую фразу:" Во время работы над целью зенитки вынуждены были замолчать, чтобы не быть уничтоженными штурмовиками". Или еще. "Истребители прикрытия (два) пошли на зенитки и их сразу сняли". Это при атаке аэродрома.
В то же время Рябушко пишет про дуэли между зенитками и самолетами в других ситуациях. Наверное, нечто среднее было бы если зенитка замолкала при довороте на нее самолета. Или когда бы он приближался к ней метров на 500. А потом бы минут, скажем, 5 не стреляла. Как думаешь? А насчет меткости, имхо, она завышена (не намного). При атаке, например, аэродрома такая меткость оправдана т.к. если расставить такое кол-во зениток, сколько было, то система не потянет. А вот когда одиночная зенитка (автомат) по тебе лупит чуть не в одну точку, тут, имхо, перебор. Вообще, интересно, кто что думает насчет меткости зенитных автоматов в игре? |
Цитата:
Цитата:
а вот пофикшу их ультра видение в любую погоду и сквозь любые облака :) оставлю канеш ету опцию отключаемой, для моделлирования зениток с радионаведением. так же чть понижу обнаруживаеость в СМУ. сейчас обдумываю, стоит ли пытаться делать им заград. огонь...хотя я думаю ето не получиться...ибо АИ на ето не хватит. |
Вложений: 1
тэкс...выкладываю собсна кусок, с которым зены при облаках 4 и выше(туман и далее) не стреляют сквозь облака( выше уровня облаков+ 1 км)
при етом можно включить обычные стандартные зены для етого идем в файлик миссии и в раздел [Mods] добавляем " StandartAAA 1 " там в консоль пока выводиться всякаяы тестовая инфа :) кто хочет-может затестить :) ----- а теперь собсна вопрос по след версии...сейчас уже готова технология, по кот ночью зены будут ощутимо меньше видеть. вопрос-стоит ли ее делать включаемой или нет? просто там заметно чаще придецца обращаться к етому параметру...или сделать просто 2 разных версии? Энжойте :) |
Дык они же и так ночью на звук неточно бьют... Или ты хочешь сделать еще меньше вероятность попадания?
Погонял в простом редакторе, но так и не врубился, как определить стреляют через облака или нет... Как облака опустить? Они у меня на двух километрах. Кстати, поставил твой мод с новым спутным следом. С Файлфронта качал. Там где сбивает с курса и переворачивает. Никакого эффекта. Таке же файлы, правда, есть в Виндконфиге от Трасера. Удалить? |
нет, вероятность попадания не трогаю вообще. я делаю лишь так, чтобы они не видели(есть там спец. метод - findenemy). и ночью и выше "сплошных"облаков зены противника просто не видят :)
но если надо-вбиваем параметр в мисии- и вуаля, они сново видят. так сказать включили радар :) опускать облака можно только в полном редакторе. там делаешь какую нибудь миссию с высотой облаков в 500 метров, ставишь любую скорострелку, погоду туман и летишь на 2км :) ---- а ты откуда запускаешь миссию? не забыл что выше параметра windtop ничего небудет? а простой редактор его проставляет порядка 1 км... вообще все ети ветровые-атмосферные моды используют один и тот же класс- wind.class так что стоит попробовать дезактивировать(- ставь в начале названия файла) остальные версии мода :) кроме етого, попробуй при запуске любой миссии нажать шифт+таб и посмотри что там напишет. в моих модах пишет какая версия запустилась :) а вообще, если надо-могу выложить так сказать "текущую" версию мода, где лежит абсолютно все наработки по теме. и обновлять ее в реальном времени. там и миссии для простого редактора, и утилита для редактирования миссий, и мод, с которым можно редактировать миссии в толстом редакторе... |
Цитата:
|
Цитата:
для своих перехватчиков и т.п. моментов есть замечательная строчка в файле миссии " StandartAAA 1 " :) |
Вложений: 1
Интересно, как в реале? Стрляли на звук? В воспоминаниях ветеранов не встречал. Купить книжку "Я дрался на По-2" руки не доходят. Там, наверное, что-нибудь есть по этому поводу. Спутный след так и не поймал. :) И в облаках не трясет. Высоту ставил 1500. Вот скрин.
|
Вложений: 1
такс...версия стоит правильная, ето радует :)
токо запускаешь ты и з быстрого редактора... попробуй как распаковать прикрепленные миссии в папочку с моим модом. ето миссии для быстрого редактора с погодой. с ними спутный след должен быть. только учти, что теперь он не такой плотный как был раньше. максимальный эффект- на расстоянии 170м от самолета если будут проблемы и после установки етих миссий, я запиши видио с примером спутного следа. |
А как эти миссии играть? Под нижней кромкой облаков затрясло в простом редакторе.
|
ну заходишь в простой редактор пускаешь и поехали :)
отличительная черта, если все сделано верно: запускаем любую миссию из приложеных для простого редактора, ставим высоту 5-10к, жмешь контр+ф1. шарик должен мелко мелко дрожать :) |
Цитата:
Например http://ww2doc.50megs.com/Issue43/Issue43_073.html |
мб сделать стрельбу чуть рандомной? типа повезет неповезет...сами знаете как наши относяться к приказам :)
хотя по облакам все вродь прально-не стреляют выше облаков... в общем- пойду ка я полистаю Драбкина " Я дрался на ПО-2" ----- простой редактор-невариант. там миссии то криковатые... лучше делай в полном, юзая вот етот мод http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=819 |
Ну дык ночью все соответствует реалу, имхо. Садят неприцельно на звук. :)
Петрушко, укажи путь, куда забрасывать твои файлы миссий. Я не врубаюсь, как их играть. :cry: |
кароч смари:
корневая папка ила /mods/ZloyPetrushkO_atmmodv3/missions/ и тут лежат сами файлы с расширением *.мис открывать их из простого редактора... короче...мб я те просто кину всю свою папку с причастными модами? |
|
отправил, проверяй
|
Получил. Спасибо. У меня, наверное, простой редактор кривой (или руки:umora: ). Как открывать не въеду. Да бог с ними. Все равно боты в облаках видят. По подавлению зениток что-нибудь вытанцовывается? :)
|
да просто берешь, запускаешь миссию.например Смоленск- в быстром редакторе.любую цель. и у тебя уже должна запуститься сама миссия с погодой.
проверить просто- ставишь высоту киломтеров 5-10, жмешь контр+ф1 и если ашрик пляшет в горизонте- все ок --- подавление зениток будет. но не сразу :) все материалы есть...пока трудностей не вижу. хотя черт его знает че там буит. сча доведу зенитки ночью и буду делать подавление... |
Разобрался с 3-й версией атмосф мода. Имхо, первый след реалистичнее был. У ветеранов встречал именно упоминание про тряску. У того же Липферта, например. Ну, на вкус и цвет... ;)
С зенитками нормально, вроде... Крупнокалиберная, во всяком случае, явно не видит. :) |
Я вот что подумал, если есть возможность открутить ночью зенам зрение, может есть возможность открутить его стрелкам бомберов? Например, пусть в ясную ночь, они начинают видеть метров со ста.
|
Цитата:
боюсь только вот чего-дело в том, что ихнгий "локатор" гесли и неодинако для стрелков\ботов то имеет общие корни ето точно. получить урезанный локатор стрелкам можно. урезав локатор всем ботам :eek: короче я так просмотрел...чет походу там др принцип... ------ камраден, а кто может сказать-есть ли ощутимое влияние от прожекторов? просто хочу сделать все как положено-чтобы зены норм стреляли ночью по тем кто попал в прожектора. но по коду не могу найти что их связывает. они чтоль ваще никакого влияния не имеют и зены ночью=зены в жесткий туман :eek: :eek: :eek: ? |
никакой карелляция между прожекторами и зенами нет. прожектор-ето лишь украшение....вопрос в том как ето можно сделать....
и еще один непритный момент- через findenemy низя работать, ибо ето влияет еще и н апрожектора и некот другие объекты |
украшение или нет хз, но вот субъективно после того, как тебя зацепили прожектора, зены начинают бить точнее...
|
никакойсвязи опять же найти не могу...придеться делать самому.иначе мод смысла не имеет
эх...бусксует работа. куча всяких проблем и глюков лезет( |
Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot