AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Моды для Ил-2 (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=9)
-   -   [мод] Новая логика ЗА (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=850)

ZloyPetrushkO 15.08.2009 01:34

[мод] Новая логика ЗА
 
Вложений: 8
итак....презентую мод на ЗА

в моде содержаться:

- зены больше не видят сквозь облака выше тумана
- зены больше не видят ночью без прожекторов
- ночью без прожектора зены начинают стрелять с НАМНОГО меньшей дистанции. дистанция зависит от освещенности.
- зены не стреляют в СМУ если в зоне огня есть свои самолеты
- зены получили обновленную логику расчета стрельбы от кораблей
- зены научились ставить заградительные стены огня(еснна не все. у некоторых пули не взрываються, но смысл тот же)
- зены теперь стреляют вплоть до 1 метра над землей
- теперь появилась возможность подавить зену.при етом от нее бегут 3 человека(после гдет 5ти мин полета)
-совсем чуть подправлены коэфициенты для СМУ и ночи
-регулятор уровня меткости зениток(в полной версии)
---
в версии 1.01 добавлено
-теперь не пугаються целей, со скоростью менее 50 км\ч(т.е. всяких артов и др танков)
-при скорости выше 400 км\ч увеличена угловая ошибка
высчитываеться по формуле = Vцели/97( в м\с)
т.е. при скорости цели 500 км\ч угловая ошибка будет в 137/97=1.41 раза больше.
----


дальше 800м от зены подавить невозможно. ближе 200м зены подавляються в 100%.время подавления ориентировачно 2-3 мин. для подавления зены нужно лететь СТРОГО на стреляющую по ВАМ зену некоторое время(без крена) чем больше дистанция-тем дольше надо лететь.

уровень зениток можно регулировать строчкой AAAType в секции [mods] в файле миссии. . влияет на меткость и вероятность подавления зен. чем он выше-тем зены круче.значение по умолчанию = 1. с коэфициентами стоит играться осторожно :)

для включения стандартной дальности видимости у зен нужно в файл миссии в секцию [Mods] добавить строчку AAAtype 0


всего 3 версии мода
1)полная версия( full version) есть все как описано.


2) быстрая версия(fast version)
ета версия работает чуточку быстрее, т.к. в ней регулятор AAAtype неработает, а также человечки на орудиях не исчезают!
уровень мастерства зен новичек-ветеран
рекомендую использовать именно ее :)


3)отладочная версия(debug) мода. данная версия мода не предназначена для игры, в ней полная логика работы но оставлены отладочные сообщения и в ней неадыкватные коэфициенты и всякие мелочи :) ее следует качать в случае возникновения каких либо проблем,для тестов, ну или для тех кто желает доработать етот мод :)

4) выпущена версия, адаптированная под Зути 1.13.
она базируется на Ультрапаковской версии, с проапгрейживанием до крайней версии мода :)
для корректной установки следует закинуть данную папку в папку с модами и заменить хеши в папке с модом Зути




Авторы: ZloyPetrushkO,SJack
выражаю большую благодарность всем принявшим участие в тестирование, а также еще большую благодарность Kirill'у за огромную тестовую работу, терпение и внимательность :)



скачать еще можно отсюда :
http://www.filefront.com/14401321/Zl...kO_AAAmods.rar

Koleso 15.08.2009 02:14

Я вышлю тебе ящик водки!!!
Спасыба!!!
Будем пощупать!!!

ZloyPetrushkO 15.08.2009 02:33

обновил файлы вложенные, теперь все ОК, кроме лишь одной мелочи-человечки пока чета бегать не хотят...видать настоко я их запугал:lol:
в общем, ето поправимо :)

Koleso 15.08.2009 02:43

Вовремя! (((:
Будем подождать. )):

Infected 15.08.2009 03:09

ZloyPetrushkO спасибо :) давно хотел такой мод, но все же подожду финала

кстати возникло предложение такое... если не сложно, размести в подписи ссылки на свои моды с указанием их текущей версии (как батоны у Sles`a например) чтобы в случае нужны не рыться по всему форуму в поисках ссылки :)

ROSS_Papa_JA2 15.08.2009 09:01

Петрушко! Спасибки!
Мод клевый, бум пробывать!
Но что такое СМУ - строительно-монтажное управление? :)

И еще вопрос.
Если в расположении зен на земле стоит самолет игрока ( часто так бывает у нас в проекте - транспортник привез патроны), а вражины реют над ним, зены будут стрелять по врагу?

Lefty 15.08.2009 09:57

Цитата:

Сообщение от ROSS_Papa_JA2 (Сообщение 30614)
...
Но что такое СМУ - строительно-монтажное управление? :)

Сложные Метео Условия...:)

ZloyPetrushkO 15.08.2009 11:24

Цитата:

Сообщение от ROSS_Papa_JA2 (Сообщение 30614)
Петрушко! Спасибки!
Мод клевый, бум пробывать!
Но что такое СМУ - строительно-монтажное управление? :)

И еще вопрос.
Если в расположении зен на земле стоит самолет игрока ( часто так бывает у нас в проекте - транспортник привез патроны), а вражины реют над ним, зены будут стрелять по врагу?


хм....транспортник и зена одного цвета?
тогда ночью зены палить не будут(когда ночью рядом свои самолеты они не стреляют. как и вреале :) )
а в остальных случаях-будут


Цитата:

Сообщение от Infected (Сообщение 30610)
кстати возникло предложение такое... если не сложно, размести в подписи ссылки на свои моды с указанием их текущей версии (как батоны у Sles`a например) чтобы в случае нужны не рыться по всему форуму в поисках ссылки :)

скоро так и сделаю :) доделаю бомбомод и сделаю что то в етом духе.
правда все вопросы пожелания предложения, а особенно баги-лучше грить сча. а то потом кому то другому править придеться :)

-----
если че, вот приложенная версия с пофиксенными человечками. токо грю сразу, человечки в первые где то минут 5-10 в миссии бежать не будут(ради оптимизации предельно упростил проверку)
-----
в общем, жду мнений и пожеланий по поводу коэффициентов :)
ибо понятно дело, что нигде в ждокументах не прописано среднее время простоя зенитки...

Kirill 15.08.2009 12:45

Почему другим? :eek: Ты не в монастырь ли собрался?! :umora:
Я не потерял надежду, что ты исправишь спутный след. Ну не мог,имхо, он ощущаться за одномоторным истребителем за 170 м!! :)

ZloyPetrushkO 15.08.2009 12:49

Цитата:

Сообщение от Kirill (Сообщение 30620)
Почему другим? :eek: Ты не в монастырь ли собрался?! :umora:
Я не потерял надежду, что ты исправишь спутный след. Ну не мог,имхо, он ощущаться за одномоторным истребителем за 170 м! :)

дык в сентябре снова в школу надо и т.п....времени станет очень и очень мало

а по спутному следу- да он ваще то за 1-2 км есть :ok:
че там еще править то?
думаю можно будет сделать привязку на тип....типа чтоб за истром поменьше было...если успею- то сделаю

Kirill 15.08.2009 13:17

В воспоминанях ветеранов говорится о подходе "вплотную". Это слово можно по-разному понимать. У Б.Еремина есть такая фраза в воспоминаниях:"...ты попробуй к Хе-111 вплотную подойти! Да тебя так закрутит и на крыло кинет!..." А вот воспоминания В.Хагенаха. Он в составе штурмгруппы (забронированный FW-190) атаковал Либерейторы."...мы приблизились к самолетам противника примерно на 100 м, прежде, чем открыли огонь. С этого расстояния трудно было промахнуться и по мере того, как 30-мм снаряды взрывались ..." и т. д. Т.е. на расстоянии 100 м от бомбера ничего не сбивало прицел. У Г. Липферта есть упоминание о спутн следе. Опять таки он пишет, что "близко подошел".
В идеале было бы здорово развести след за 2-4 моторными и одномоторными. (для бомбера оставить, как есть. за истребителем не больше 50 м). Или сделать один для всех на 50-и метрах. Не далее. Имхо, конечно. Но след на большом расстоянии за одномоторниками-не то. :)

ZloyPetrushkO 15.08.2009 13:30

ну спутный след то понятие материальное, его даже можно подсчитать, если канешно не лениво :)
так что мое имхо- главное при моделлирование, ето таки расчетные цифры.
ибо сам же видишь что у ветеранов у кого как :)
разделить то можно,о буит неточно. для пикировщиков и бомберов будут прост немного др цифры :)
но ето опять же...если успею...

Kirill 15.08.2009 15:28

Просто, мод-то у тебя классный получился. Хотел бы его юзать. А спутный след за одномоторниками на таком растоянии-не реал. А мы тут все за реализьм боремся. :) ;) Если не хочешь заморачиваться с разводкой, сделай еще вариант со следом не далее 50 м.
Ща человечков начну гонять. :D

ZloyPetrushkO 15.08.2009 15:37

Цитата:

Сообщение от Kirill (Сообщение 30626)
Просто, мод-то у тебя классный получился. Хотел бы его юзать. А спутный след за одномоторниками на таком растоянии-не реал. А мы тут все за реализьм боремся. :) ;) Если не хочешь заморачиваться с разводкой, сделай еще вариант со следом не далее 50 м.
Ща человечков начну гонять. :D

там в теме, про сам собсно атмосферный мод я выкладывал сслку на видео.
так вот, там на етом видео показана посадка в спутном следе от др самолета. там даже самолета то не видно, а след ой как чувствуеться :)
так что еще как может :)
я на сухом у RB спрашивал, в реале еще даж больше спутный след намного...нежели 300м у нас в иле...

Kirill 15.08.2009 16:17

Вложений: 1
В той ссылке не Ютубе почему думаешь, что там самолет впереди? :eek: Там турбуленция большая и не более. Я думаю, что след за современными самолетами (особенно за реактивными) отличается от того следа. :)
Продолжаю гонять человечков. Пока все нрмально. Единственное замечание по зенитным автоматам. 5 патронов в обойме. Встречал в воспомин, что получался "пунктир". У тебя длинноваты очереди, имхо. ;)
Поставил четыре в ряд. Иногда бывает не заткнуть.

ZloyPetrushkO 15.08.2009 16:30

Цитата:

Сообщение от Kirill (Сообщение 30629)
В той ссылке не Ютубе почему думаешь, что там самолет впереди? :eek: Там турбуленция большая и не более. Я думаю, что след за современными самолетами (особенно за реактивными) отличается от того следа. :)

ну wake turbulance по определению может быть токо после самолета...(ну мб еще и после вертолета так сказать могут)

а такой турбуленции как там( чтобы именно закручивало) в реале то толи быть не может то ли еще что то...короче когда я делал первые версии мода,были претензии к тому что на посадке крутить не должно...или я чето путаю:DONT_KNOW:

а след то что с современными, что со старыми-отличаеться мало, ето точно.( ну ессна если брать похожие аеродинам комповноки). ибо след от винта-он в принципе невелик и быстро глушиться. а вот основная сила ето интерференция концевых вихрей :)

Цитата:

Сообщение от Kirill (Сообщение 30629)
Продолжаю гонять человечков. Пока все нрмально. Единственное замечание по зенитным автоматам. 5 патронов в обойме. Встречал в воспомин, что получался "пунктир". У тебя длинноваты очереди, имхо. ;)

хм...а ет как пунктир? трассы чтоль несплошные? или стреляли они не все сразу? вот тут сорь немного недопонял =/
------
на приведенном скрине получаеться что одну ты таки заткнул ( AAAScared если есть- знач какая то заткнулась).
а в ост случаях-просто вероятность не выпала(летишь то ты на нее, но рандом не тот...)
вот ето легко подправить-что бы больше вероятность была :)

Kirill 15.08.2009 16:43

Не вижу там впереди самолета. Где он там? Он же не самоубийца в спутной струе садиться. А если перевернет? :)
Где -то видел в кинохронике (по-моему в "Торпедоносцах"). Рядом с орудием стоит заряжающий и вставляет обойму из пяти снарядов. И так пстоянно. Очередь получается пунктиром из 5-и снарядов. Промежуток секунды 2-3, пока следующую не воткнет.
Хотя, разные были орудия. Может быть и не стоит трогать. Послушаем, кто что скажет. ;)

ZloyPetrushkO 15.08.2009 16:46

Цитата:

Сообщение от Kirill (Сообщение 30634)
Не вижу там впереди самолета. Где он там? Он же не самоубийца в спутной струе садиться. А если перевернет? :)
Где -то видел в кинохронике (по-моему в "Торпедоносцах"). Рядом с орудием стоит заряжающий и вставляет обойму из пяти снарядов. И так пстоянно. Очередь получается пунктиром из 5-и снарядов. Промежуток секунды 2-3, пока следующую не воткнет.

вот и я про тоже. самолета я там тоже не вижу. а спутный след есть ;)
а че он садицца- науке хз. приспичило чета...

а про обойму-так ето уже сделали давно...там в свойвствах орудия есть такое понятие как объем обоймы и время перезарядки :)

Kirill 15.08.2009 16:48

Вложений: 2
Понял. Ща другие орудия попробую.
Некоторые бывает не заткнуть. Нацеливался на нее за киломтр примерно. Если одну заткнул, вторую не заткнуть в одной атаке?
А ты не трогал перезарядку?
А на регулятор, имхо, меткость нало повесить. Основной парвметр. А ты что думаещь повесить?
А какие орудия ставят заград огонь?

Dusty Fox 15.08.2009 16:51

Не далее как сегодня: полет парой дельталетов(!), попадание в спутняк метров в 250-300 от впереди летящего, кувыркнуло - мама не горюй. Тут в свой спутняк на вираже попадешь и то колбасит. Все дело откуда подходишь к впередилетящему, ежели сверху - никаких проблем, точно с шести - почти никаких, а вот чуть снизу - держись...

ZloyPetrushkO 15.08.2009 16:55

Цитата:

Сообщение от Dusty Fox (Сообщение 30637)
Не далее как сегодня: полет парой дельталетов(!), попадание в спутняк метров в 250-300 от впереди летящего, кувыркнуло - мама не горюй. Тут в свой спутняк на вираже попадешь и то колбасит. Все дело откуда подходишь к впередилетящему, ежели сверху - никаких проблем, точно с шести - почти никаких, а вот чуть снизу - держись...

ну то что если снизу идти-то ет понятно, сам вихри то постепенно опускаються :)

Dusty Fox, ты как человек авторитетный в полетах, подтверди ведь что спутняк даже у легких саомлетов мб больше километра, а уж на 300 м. то есть и подавно?

narvik 15.08.2009 17:54

Огромное спасибо за мод! Старичок Ил в очередной раз зазвучал по-новому. Есть пара идей/вопросов:
1) Нельзя ли уменьшить дистанцию до самолета, при которой прислуга начинает разбегаться и/или увязать это дело с тем, стреляет ли самолет в направлении зены или нет.
2) Возможно ли увязать эту же самую "дистанцию подавления" с кол-вом попаданий (или на худой конец, сбитий), которое конкретная зенитка добилась?

ZloyPetrushkO 15.08.2009 17:58

Цитата:

Сообщение от narvik (Сообщение 30642)
Огромное спасибо за мод! Старичок Ил в очередной раз зазвучал по-новому. Есть пара идей/вопросов:
1) Нельзя ли уменьшить дистанцию до самолета, при которой прислуга начинает разбегаться и/или увязать это дело с тем, стреляет ли самолет в направлении зены или нет.
2) Возможно ли увязать эту же самую "дистанцию подавления" с кол-вом попаданий (или на худой конец, сбитий), которое конкретная зенитка добилась?

мне то за шо? вам спасибо :)

1) можно. но я так старался подобрать вероятность, что не каждый раз зена подавляется то...

про стрельбу- нет, по факту нельзя

2) нет, по факту нельзя

Kirill 15.08.2009 18:06

Насколько понял, вероятность подавления 1:1?
А какие ставят заград огонь?

ZloyPetrushkO 15.08.2009 18:18

заград огонь ставят в принципе теперь все( правда я н еоч уверен что ето и к 88мм относиться)
ставиться по тому же принципу что и корабли ставят. правда одно но- при встречной атаке они как правило не успевают поставить стену заград огня, но вдогон-уверенно ставят заград огонь :)

вероятность подавления 5% на каждый выстрел. поетому всякие легкие пулеметы подавить легче

Kirill 15.08.2009 18:28

Не, я не про стрельбу по зенам спрашиваю. А про то, что некоторые зены вообще не подавляются. Скрины выше. Насколько я успел потестить, из трех атак на три зенитки, подавляются две. Я про эту вероятность. :) На работу пошел. Завтра еще погоняю. ;)

ZloyPetrushkO 15.08.2009 18:32

Цитата:

Сообщение от Kirill (Сообщение 30648)
Не, я не про стрельбу по зенам спрашиваю. А про то, что некоторые зены вообще не подавляются. Скрины выше. Насколько я успел потестить, из трех атак на три зенитки, подавляются две. Я про эту вероятность. :) На работу пошел. Завтра еще погоняю. ;)

ааа!
не не должно бы быть такого. ето все дело случая видать ну или еще изза ччего то...
в общем, в реале тож ведь не все зены подавлялись :)
спс за тесты ! :)

Kirill 16.08.2009 03:00

Вложений: 3
Поиграл на картах простого редактора. На всех нормально, кроме одной. Атаковал на карте Норвегии аэродром с зенитками. И ни одну подавить не смог. :cry: Несколько попыток сделал минут по десять. Ни в какую! Даже мужика за пулеметом не испугал! :eek: Какие-то фанатики там сидят! :umora: Скрины прилагаю. ;)
Да, а может все-таки поколдуешь на предмет заградогня на подходе к цели? :)

ZloyPetrushkO 16.08.2009 11:52

Цитата:

Сообщение от Kirill (Сообщение 30659)
Поиграл на картах простого редактора. На всех нормально, кроме одной. Атаковал на карте Норвегии аэродром с зенитками. И ни одну подавить не смог. :cry: Несколько попыток сделал минут по десять. Ни в какую! Даже мужика за пулеметом не испугал! :eek: Какие-то фанатики там сидят! :umora: Скрины прилагаю. ;)
Да, а может все-таки поколдуешь на предмет заградогня на подходе к цели? :)

посмотрел скрины...рандом не на твоей стороне был...ибо 1е условие(чтобы угол наклона и тангаж совпадали) выполняеться, а вот дальше...дальше идет 2 условие(рандом) а потом уже 3 условие(проверка на азимуты)

на 1 этапе появляеться надпись "stop fire human lunch
на 2м azimut и yaw (он их берет и сравнивает)
а на 3м этапе stop fire human lunch 2
а дальше уже запугиваеть и пишеться aaascared
ЗЫ: одну зену то ты подавил :)


поколдовать насчет заград огня на подходе....там проблема вся в том, что не успевают они как правило увидеть, вернее даже поставить очередь(там же каждая зена имеет своей время на "расчехление", и за ето время самолет уже пролетает). с кораблями то там все немного проще- у них есть орудия большего колибра, да и сам по себе корабль видит нааамного дальше. вот он и успевает( и то невсегда) расчехлиться и поставить очередь...

Kirill 16.08.2009 12:34

А нельзя сделать вероятность заблаговременного обнаружения цели и опоздание обнаружения? Типа "обнаружил"-"проспал". Вероятность 3:1, например. Для играбельности реализовать так, к примеру: "обнаружил"-открытие заградогня. "Проспал"-окрытие огня с задержкой 1 минута от стандартного?

ZloyPetrushkO 16.08.2009 13:00

Цитата:

Сообщение от Kirill (Сообщение 30664)
А нельзя сделать вероятность заблаговременного обнаружения цели и опоздание обнаружения? Типа "обнаружил"-"проспал". Вероятность 3:1, например. Для играбельности реализовать так, к примеру: "обнаружил"-открытие заградогня. "Проспал"-окрытие огня с задержкой 1 минута от стандартного?

хз, посмотрим. я пока не видел.
дальность обнаружения то зависит от того, когда ей передадут координаты. так вот, координаты начинают передоваться гдето на 3.5-4км от зены.
они передаються в метод findenemy, в кот уже решаеться "захватит" ли зена цель.
я в своем моде просто сделал доп. ограничения, т.к. раньше не было ограничений на СМУ и ночь и т.п.(зена не захватывает цель)

ЗЫ: а стоит ли делать запрет на стрельбу по парашютистам? а то чета хз када етот 4.09 выйдет...

narvik 16.08.2009 13:28

Цитата:

про стрельбу- нет, по факту нельзя
Жаль. Ударяемся в другую крайность - теперь какой-нибудь шутник может на У-2 гонять зенитчиков сцаным перкалем)))

ZloyPetrushkO 16.08.2009 13:53

Цитата:

Сообщение от narvik (Сообщение 30666)
Жаль. Ударяемся в другую крайность - теперь какой-нибудь шутник может на У-2 гонять зенитчиков сцаным перкалем)))

может. но его собьют быстрее, ибо летит то он меееедлеееееннннноооо.....

narvik 16.08.2009 14:07

Цитата:

может. но его собьют быстрее, ибо летит то он меееедлеееееннннноооо.....
Только что лично подавил на Окинаве 3 спарки 25-мм. Сбит при этом не был. Кстати, заметил особенность. "Атаковал" одну установку, причем дальше стояла еще одна, примерно на том же боевом курсе. Так вот, первым драпанул расчет именно второй установки, хотя я пикировал на первую, ближайшую ко мне. В чем тут дело?

PS Заодно хочу спросить, нельзя ли, пока зенитка подавлена, заменять ее модель на "бесчеловечную" (у меня включено отображение зенитчиков)?

ZloyPetrushkO 16.08.2009 14:19

Цитата:

Сообщение от narvik (Сообщение 30668)
Только что лично подавил на Окинаве 3 спарки 25-мм. Сбит при этом не был. Кстати, заметил особенность. "Атаковал" одну установку, причем дальше стояла еще одна, примерно на том же боевом курсе. Так вот, первым драпанул расчет именно второй установки, хотя я пикировал на первую, ближайшую ко мне. В чем тут дело?

рандом сработал быстрее. если зены на 1м курсе, то такое ессна мб ибо работает с азимутами и углами тангажа :)

Цитата:

Сообщение от narvik (Сообщение 30668)

PS Заодно хочу спросить, нельзя ли, пока зенитка подавлена, заменять ее модель на "бесчеловечную" (у меня включено отображение зенитчиков)?

нет, как факт. ибо ето в настройках вкл\выкл есть человечки или нет в зене

Dusty Fox 16.08.2009 15:05

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 30638)
ну то что если снизу идти-то ет понятно, сам вихри то постепенно опускаються :)

Dusty Fox, ты как человек авторитетный в полетах, подтверди ведь что спутняк даже у легких саомлетов мб больше километра, а уж на 300 м. то есть и подавно?

Спокойный пологий вираж с креном 30 градусов, скорость 95 км/ч(26.4 м/с), диаметр круга на вираже примерно 500-600м, время виража примерно около минуты(м.б. чуть больше не замерял специально), соответственно путь до входа в свой спутный след примерно 1500-1600 метров. Ощутимо(но не очень сильно) потряхивает. При попадани в спутняк за дельталетом(!) в 300 м, ковыряет не по децки! На Як-52 ситуация практически такая же. За более скоростным и крупным самолетом, с бОльшим скосом потока в сумме, должно колбасить ВЕСЬМА и ВЕСЬМА прилично. Меня пока бог миловал от этого.
Именно поэтому ведомый ВСЕГДА выше и в стороне.

ZloyPetrushkO 16.08.2009 15:14

ну значит все в принципе правильно :) оставляю так...

Kirill 16.08.2009 15:31

Спутный след за активно маневрирующим ботом такой же, как от прямолинейно летящего бомбера. :( Одномоторникам вообще спутняк нельзя открутить? :)

ZloyPetrushkO 16.08.2009 15:36

можно дифференцировать по типу самолета размер спутняка...не больше=/

Kirill 16.08.2009 15:46

Если бы ты это сделал, было бы здорово. :)


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot