AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Моды для Ил-2 (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=9)
-   -   [мод] модифицрованная логика подвижной ЗА (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=876)

ZloyPetrushkO 28.08.2009 02:26

[мод] модифицрованная логика подвижной ЗА
 
Вложений: 3
вот мод на танчики, танкетки,зены на грузовиках и гусеницах, бронеавтомобили,бтры и т.п.(далее сокращенно танки) в общем все то, что ил2 причисляет к танкам, но по сути своей являеться передвижными зенами. выполнен по аналогии с модом на зены в быстрой версии.

в моде содержаться:

- танки больше не видят сквозь облака выше тумана
- танки больше не видят ночью без прожекторов
- ночью без прожектора танки начинают стрелять с намного меньшей дистанции. дистанция зависит от освещенности.
- теперь появилась возможность подавить танк.при етом от нее бегут 2 человека(человеки бегут гдет 5ти мин полета)

в общем, основные фишки теже, вот отличия от мода на ЗА:
- танк намного сложнее подавить(ну ето ж танк,смелый типа...)
- танк похуже видит(они же в танке...)
- танкам пофигу на свои\чужие самолеты в зоне огня. лупит по всем вражеским целям, не особо оглядываясь на свои( танк же, фигли :) )
- танки хуже взаимодействуют с прожекторами. пока прожектор не подсветит-стрелять неначнут
----
в версии 1.01 добавлено
- совместимость с модом от Зути 0.8 просто как отдельный мод пахать не будет!. у кого нет мода от Зути-качать обычную версию!
-танки теперь не пугаються целей, со скоростью менее 50 км\ч(т.е. всяких артов и др танков)
-при скорости выше 400 км\ч увеличена угловая ошибка
высчитываеться по формуле = Vцели/97( в м\с)
т.е. при скорости цели 500 км\ч угловая ошибка будет в 137/97=1.41 раза больше.
----
1.02-выпущена версия, адаптированная под Зути 1.13.

для корректной установки следует закинуть данную папку в папку с модами и заменить хеши в папке с модом Зути

скачать можно в аттаче:
----

коэфициенты меткости и умелости танков я не правил. они остались дефолтными:)
ето отдельный мод, можно ставить-можно нет
ето сделано для того, чтобы бы при установке мода на ЗА был выбор,делать ли еще и танки промозжеными или нет :)

авторы и все дела - как в моде на ЗА( http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=850 )


скачать можно либо в аттаче, либо тут
http://www.filefront.com/14411937/Zl...AAATankmod.rar

во вложении лежит 2 файла.
тот что AAAtank 1.01(от 12.11) предназначен для работы с модом от Зути-кидаем в папку с модом Зути, согласившись на замену классов
тот что AAAtankmod предназначен для работы без мода от Зути

Infected 28.08.2009 03:17

класс, спасибо:ok:

skvorez 28.08.2009 08:59

Вай, маладец. Спасибо.
С уважением.

Helmut 28.08.2009 09:59

Огромное спасибо.

Antimesser 30.08.2009 16:45

КРУТО!!! Спасибо! :good:

Sita. 30.08.2009 19:59

круто! РеализЬм :)))

skvorez 02.09.2009 19:30

Петрушко, а такой вот вопрос, зенам корабельным можно так же интелект поправить? А то ведь с ними просто нельзя воевать. А так (мечтаю) в облака ушел и еще неизвестно кто кого, вывалился из облаков торпеду кинул и низенько - низенько до дому до хаты.

ZloyPetrushkO 02.09.2009 22:09

Цитата:

Сообщение от skvorez (Сообщение 31626)
Петрушко, а такой вот вопрос, зенам корабельным можно так же интелект поправить? А то ведь с ними просто нельзя воевать. А так (мечтаю) в облака ушел и еще неизвестно кто кого, вывалился из облаков торпеду кинул и низенько - низенько до дому до хаты.

можно конечно, но...я уже упаковал все свои инструменты и свернул свои работы=(
как руки дойдут, обязательно сделаю. только подавления корабельным ЗА делать н ебуду :)

raptor_c4 04.09.2009 18:16

мои 5 копеек...
На корабли заходили от солнца - чтоб противник мазал - собственно тоже тема для размышления !!!
Пользуясь случаем , Петрушке - респект !!!

SJack 04.09.2009 20:57

А солнце вроде как должно влиять на точность стрельбы. Во всяком случае, в коде прицеливания есть коэффициенты, зависящие от положения цели относительно солнца.

ZloyPetrushkO 04.09.2009 22:54

SJack а какой именно то?

Sun.z ето не положение относительно солнца...ето степень освещенности, грубо гря-насколько светло\темно на карте :)

а более я не наблюдал таких зависимостей,да и вроде угловые ошибки получаються одинаковые... правда я не рыл в етом направлении. имхо ето фихня на общем фоне :)

SJack 05.09.2009 21:46

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 31786)
Sun.z ето не положение относительно солнца...ето степень освещенности, грубо гря-насколько светло\темно на карте :)

Точно. Ступил, бегло смотрел. Ну, значит солнце влияет на точность зениток только опосредовано :) .

ZloyPetrushkO 11.11.2009 00:03

тэкс. сделал версию совместимую с модом от Зути(0.8)
кроме того, наземка друг друга теперь не подавляет(проверка идет по скорости объекта)
по просьбам зрителей подкорректировал меткость на больших скоростях(больше 600-700почти нет шансов что попадет)

сейчас оттестирую, завтра выложу. аналогично доработаю мод для стационарных артов :)

JGr124_boRada 11.11.2009 07:02

ждемс

ZloyPetrushkO 12.11.2009 00:42

обновил. ребят, просьба- перед установкой на сервер потестите сами плз. вроде все четко, но мала ли я че пропустил :)
а мод Зути кст сам по се выдает нескоко ошибок в консоль при старте...прикольно в общем :)

Kirill 13.11.2009 23:45

Цитата:

- совместимость с модом от Зути 0.8 просто как отдельный мод пахать не будет!
А не кинешь ссылку на этот мод? :)

Koleso 19.11.2009 00:42

Петрушка, а какой там мод - какой? А то из названия не ясно, кто из тех двух модов с Зути дружит, а кто - нет. ):
И шо это за такой мод от Зути? Напишите кто-то, пожалуйста.

CharliDog 19.11.2009 00:48

Цитата:

Сообщение от T4734XA (Сообщение 37946)
Петрушка, а какой там мод - какой? А то из названия не ясно, кто из тех двух модов с Зути дружит, а кто - нет. ):
И шо это за такой мод от Зути? Напишите кто-то, пожалуйста.

В моей сборке работает без мода Зути,когда ставлю его не пускает на сервы с 409....пишет что версия ила 408...

ZloyPetrushkO 20.11.2009 00:00

Цитата:

Сообщение от T4734XA (Сообщение 37946)
Петрушка, а какой там мод - какой? А то из названия не ясно, кто из тех двух модов с Зути дружит, а кто - нет. ):
И шо это за такой мод от Зути? Напишите кто-то, пожалуйста.

ой, нда виноват косячок-с, не совсем очевидно их обозвал :) сча поправлю 1 пост :)
мод от Зути- ето мод, позволяющий наземке и ботам двигаться на догфайт режиме сетевой игры :)


Цитата:

Сообщение от novohudos (Сообщение 37948)
В моей сборке работает без мода Зути,когда ставлю его не пускает на сервы с 409....пишет что версия ила 408...

стоп...можно плз попдробнее-какой конкретно мод ставиться?
желательно указать число, когда файлик с модом был создан или изменен( мне так проще будет вычислить точную версию).

CharliDog 20.11.2009 02:15

Вложений: 1
стоп...можно плз попдробнее-какой конкретно мод ставиться?
желательно указать число, когда файлик с модом был создан или изменен( мне так проще будет вычислить точную версию).[/QUOTE]

Вот этот "_Zuti_DSMod_0.8" - мод для организации миссий на выделенном сервере с AI в аттаче

ZloyPetrushkO 20.11.2009 09:17

Цитата:

Сообщение от novohudos (Сообщение 38036)

Вот этот "_Zuti_DSMod_0.8" - мод для организации миссий на выделенном сервере с AI в аттаче

а...так ето ж потому что мод Зути так сделан автором- чтобы выделяться, ка котдельный патч. ето нормально :)
поетому и приходиться под него переделывать моды

CharliDog 20.11.2009 10:25

Работает у меня без него да и ладно,как грится))У меня вопрос,Если мою сборку модов в которую включены твои моды,подвижной и стационарной ЗА пропишут на серваке,и если до него зены и танки прописывали пк с хрен знат какого расстояния и скорости не учитывались самолей,с ним(модом твоим) изменится их поведение?

ZloyPetrushkO 20.11.2009 20:56

Цитата:

Сообщение от novohudos (Сообщение 38049)
Работает у меня без него да и ладно,как грится))У меня вопрос,Если мою сборку модов в которую включены твои моды,подвижной и стационарной ЗА пропишут на серваке,и если до него зены и танки прописывали пк с хрен знат какого расстояния и скорости не учитывались самолей,с ним(модом твоим) изменится их поведение?

измнениться. только для честности лучше чтобы стоял у всех :)

CharliDog 21.11.2009 03:23

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 38126)
измнениться. только для честности лучше чтобы стоял у всех :)


Так оно и будет,обкатаем,потом включим как базовый

Kirill 21.11.2009 03:44

Вложений: 1
Ил-2 страшная машина!!!:eek:
Танковые экипажи не выдержали атаки прославленного штурмовика и покинули машины!%) Два экипажа выпрыгнули на ходу!!!:lol:

JGr124_boRada 21.11.2009 09:45

Цитата:

Сообщение от Kirill (Сообщение 38169)
Ил-2 страшная машина!!!:eek:
Танковые экипажи не выдержали атаки прославленного штурмовика и покинули машины!%) Два экипажа выпрыгнули на ходу!!!:lol:

:umora:

raptor_c4 03.12.2009 20:54

"3D2E06F2E60F1004" has already been altered by the "01_Zuti_DSMod_v1.0_UP" mod.
"5989C6A6C62D37E6" has already been altered by the "01_Zuti_DSMod_v1.0_UP" mod.
"79455D44B18FF93A" has already been altered by the "01_Zuti_DSMod_v1.0_UP" mod.
"9E6017D8E735DA98" has already been altered by the "01_Zuti_DSMod_v1.0_UP" mod.
"A9516C7E5F3F1964" has already been altered by the "01_Zuti_DSMod_v1.0_UP" mod.
"B08CCBCCE0FFCDE4" has already been altered by the "01_Zuti_DSMod_v1.0_UP" mod.
Вот.....

SLON 03.12.2009 22:21

Может есть и ZUTI 1.0 как отдельный патч???

raptor_c4 04.12.2009 02:18

Нет

raptor_c4 04.12.2009 20:05

Цитата:

Сообщение от raptor_c4 (Сообщение 39135)
"3D2E06F2E60F1004" has already been altered by the "01_Zuti_DSMod_v1.0_UP" mod.
"5989C6A6C62D37E6" has already been altered by the "01_Zuti_DSMod_v1.0_UP" mod.
"79455D44B18FF93A" has already been altered by the "01_Zuti_DSMod_v1.0_UP" mod.
"9E6017D8E735DA98" has already been altered by the "01_Zuti_DSMod_v1.0_UP" mod.
"A9516C7E5F3F1964" has already been altered by the "01_Zuti_DSMod_v1.0_UP" mod.
"B08CCBCCE0FFCDE4" has already been altered by the "01_Zuti_DSMod_v1.0_UP" mod.
Вот.....

Герр Петрушко можно это исправить ? или БСЭЖ ???

JGr124_boRada 05.12.2009 04:57

Ведь это надо менять классы у зути. Достаточно напряжно. А может у зути уже есть это?

ZloyPetrushkO 06.12.2009 10:31

Цитата:

Сообщение от raptor_c4 (Сообщение 39232)
Герр Петрушко можно это исправить ? или БСЭЖ ???

хм, так в первом посте темы уже описано решение етой проблемы и даже выложена совместимая версия :)
специально же в свое время парился над етой проблемой :)
Цитата:

во вложении лежит 2 файла.
тот что AAAtank 1.01(от 12.11) предназначен для работы с модом от Зути
тот что AAAtankmod предназначен для работы без мода от Зути
Вложения
Тип файла: rar ZloyPetrushkO_AAAtank1_01.rar (29.5 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: rar ZloyPetrushkO_AAATankmod.rar (29.1 Кб, 36 просмотров)
таким образом, качай версию от 12.11.09, и заменяй классы в моде от Зути. должно рбаотать :)

raptor_c4 06.12.2009 16:19

Дык , не было написано , что классы Зути можно заменить - вот я и побоялся....(стоит добавить в описание)

raptor_c4 22.12.2009 20:32

Зутимод обновился !!!

"3D2E06F2E60F1004" has already been altered by the "01_Zuti_DSMod_v1.1_UP" mod.
"5989C6A6C62D37E6" has already been altered by the "01_Zuti_DSMod_v1.1_UP" mod.
"79455D44B18FF93A" has already been altered by the "01_Zuti_DSMod_v1.1_UP" mod.
"9E6017D8E735DA98" has already been altered by the "01_Zuti_DSMod_v1.1_UP" mod.
"A9516C7E5F3F1964" has already been altered by the "01_Zuti_DSMod_v1.1_UP" mod.
"B08CCBCCE0FFCDE4" has already been altered by the "01_Zuti_DSMod_v1.1_UP" mod.

Будет работать ???

ZloyPetrushkO 23.12.2009 01:07

если честн,хз. стоит попробовать, мало ли...

JGr124_boRada 23.12.2009 06:28

Вы учитывайте, что будет работать корректно тот мод, который по алфавиту первый. У второго по очереди значит не будут работать дублированные классы, соответственно его работа как минимум будет глюкавой.

raptor_c4 23.12.2009 12:37

Дык, можт Герр Птрушко описание этих классов озвучит ? чтоб знать на что вниманеие обратить при тесте - а я результаты сообщу общественности....

ZloyPetrushkO 10.08.2010 09:58

выпущена версия, адаптированная под Зути 1.13.

для корректной установки следует закинуть данную папку в папку с модами и заменить хеши в папке с модом Зути

скачтаь можно в аттаче первого поста:
http://forum.aviaskins.com/showpost....10&postcount=1


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot