![]() |
[мод] модифицрованная логика подвижной ЗА
Вложений: 3
вот мод на танчики, танкетки,зены на грузовиках и гусеницах, бронеавтомобили,бтры и т.п.(далее сокращенно танки) в общем все то, что ил2 причисляет к танкам, но по сути своей являеться передвижными зенами. выполнен по аналогии с модом на зены в быстрой версии.
в моде содержаться: - танки больше не видят сквозь облака выше тумана - танки больше не видят ночью без прожекторов - ночью без прожектора танки начинают стрелять с намного меньшей дистанции. дистанция зависит от освещенности. - теперь появилась возможность подавить танк.при етом от нее бегут 2 человека(человеки бегут гдет 5ти мин полета) в общем, основные фишки теже, вот отличия от мода на ЗА: - танк намного сложнее подавить(ну ето ж танк,смелый типа...) - танк похуже видит(они же в танке...) - танкам пофигу на свои\чужие самолеты в зоне огня. лупит по всем вражеским целям, не особо оглядываясь на свои( танк же, фигли :) ) - танки хуже взаимодействуют с прожекторами. пока прожектор не подсветит-стрелять неначнут ---- в версии 1.01 добавлено - совместимость с модом от Зути 0.8 просто как отдельный мод пахать не будет!. у кого нет мода от Зути-качать обычную версию! -танки теперь не пугаються целей, со скоростью менее 50 км\ч(т.е. всяких артов и др танков) -при скорости выше 400 км\ч увеличена угловая ошибка высчитываеться по формуле = Vцели/97( в м\с) т.е. при скорости цели 500 км\ч угловая ошибка будет в 137/97=1.41 раза больше. ---- 1.02-выпущена версия, адаптированная под Зути 1.13. для корректной установки следует закинуть данную папку в папку с модами и заменить хеши в папке с модом Зути скачать можно в аттаче: ---- коэфициенты меткости и умелости танков я не правил. они остались дефолтными:) ето отдельный мод, можно ставить-можно нет ето сделано для того, чтобы бы при установке мода на ЗА был выбор,делать ли еще и танки промозжеными или нет :) авторы и все дела - как в моде на ЗА( http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=850 ) скачать можно либо в аттаче, либо тут http://www.filefront.com/14411937/Zl...AAATankmod.rar во вложении лежит 2 файла. тот что AAAtank 1.01(от 12.11) предназначен для работы с модом от Зути-кидаем в папку с модом Зути, согласившись на замену классов тот что AAAtankmod предназначен для работы без мода от Зути |
класс, спасибо:ok:
|
Вай, маладец. Спасибо.
С уважением. |
Огромное спасибо.
|
КРУТО!!! Спасибо! :good:
|
круто! РеализЬм :)))
|
Петрушко, а такой вот вопрос, зенам корабельным можно так же интелект поправить? А то ведь с ними просто нельзя воевать. А так (мечтаю) в облака ушел и еще неизвестно кто кого, вывалился из облаков торпеду кинул и низенько - низенько до дому до хаты.
|
Цитата:
как руки дойдут, обязательно сделаю. только подавления корабельным ЗА делать н ебуду :) |
мои 5 копеек...
На корабли заходили от солнца - чтоб противник мазал - собственно тоже тема для размышления !!! Пользуясь случаем , Петрушке - респект !!! |
А солнце вроде как должно влиять на точность стрельбы. Во всяком случае, в коде прицеливания есть коэффициенты, зависящие от положения цели относительно солнца.
|
SJack а какой именно то?
Sun.z ето не положение относительно солнца...ето степень освещенности, грубо гря-насколько светло\темно на карте :) а более я не наблюдал таких зависимостей,да и вроде угловые ошибки получаються одинаковые... правда я не рыл в етом направлении. имхо ето фихня на общем фоне :) |
Цитата:
|
тэкс. сделал версию совместимую с модом от Зути(0.8)
кроме того, наземка друг друга теперь не подавляет(проверка идет по скорости объекта) по просьбам зрителей подкорректировал меткость на больших скоростях(больше 600-700почти нет шансов что попадет) сейчас оттестирую, завтра выложу. аналогично доработаю мод для стационарных артов :) |
ждемс
|
обновил. ребят, просьба- перед установкой на сервер потестите сами плз. вроде все четко, но мала ли я че пропустил :)
а мод Зути кст сам по се выдает нескоко ошибок в консоль при старте...прикольно в общем :) |
Цитата:
|
Петрушка, а какой там мод - какой? А то из названия не ясно, кто из тех двух модов с Зути дружит, а кто - нет. ):
И шо это за такой мод от Зути? Напишите кто-то, пожалуйста. |
Цитата:
|
Цитата:
мод от Зути- ето мод, позволяющий наземке и ботам двигаться на догфайт режиме сетевой игры :) Цитата:
желательно указать число, когда файлик с модом был создан или изменен( мне так проще будет вычислить точную версию). |
Вложений: 1
стоп...можно плз попдробнее-какой конкретно мод ставиться?
желательно указать число, когда файлик с модом был создан или изменен( мне так проще будет вычислить точную версию).[/QUOTE] Вот этот "_Zuti_DSMod_0.8" - мод для организации миссий на выделенном сервере с AI в аттаче |
Цитата:
поетому и приходиться под него переделывать моды |
Работает у меня без него да и ладно,как грится))У меня вопрос,Если мою сборку модов в которую включены твои моды,подвижной и стационарной ЗА пропишут на серваке,и если до него зены и танки прописывали пк с хрен знат какого расстояния и скорости не учитывались самолей,с ним(модом твоим) изменится их поведение?
|
Цитата:
|
Цитата:
Так оно и будет,обкатаем,потом включим как базовый |
Вложений: 1
Ил-2 страшная машина!!!:eek:
Танковые экипажи не выдержали атаки прославленного штурмовика и покинули машины!%) Два экипажа выпрыгнули на ходу!!!:lol: |
Цитата:
|
"3D2E06F2E60F1004" has already been altered by the "01_Zuti_DSMod_v1.0_UP" mod.
"5989C6A6C62D37E6" has already been altered by the "01_Zuti_DSMod_v1.0_UP" mod. "79455D44B18FF93A" has already been altered by the "01_Zuti_DSMod_v1.0_UP" mod. "9E6017D8E735DA98" has already been altered by the "01_Zuti_DSMod_v1.0_UP" mod. "A9516C7E5F3F1964" has already been altered by the "01_Zuti_DSMod_v1.0_UP" mod. "B08CCBCCE0FFCDE4" has already been altered by the "01_Zuti_DSMod_v1.0_UP" mod. Вот..... |
Может есть и ZUTI 1.0 как отдельный патч???
|
Нет
|
Цитата:
|
Ведь это надо менять классы у зути. Достаточно напряжно. А может у зути уже есть это?
|
Цитата:
специально же в свое время парился над етой проблемой :) Цитата:
|
Дык , не было написано , что классы Зути можно заменить - вот я и побоялся....(стоит добавить в описание)
|
Зутимод обновился !!!
"3D2E06F2E60F1004" has already been altered by the "01_Zuti_DSMod_v1.1_UP" mod. "5989C6A6C62D37E6" has already been altered by the "01_Zuti_DSMod_v1.1_UP" mod. "79455D44B18FF93A" has already been altered by the "01_Zuti_DSMod_v1.1_UP" mod. "9E6017D8E735DA98" has already been altered by the "01_Zuti_DSMod_v1.1_UP" mod. "A9516C7E5F3F1964" has already been altered by the "01_Zuti_DSMod_v1.1_UP" mod. "B08CCBCCE0FFCDE4" has already been altered by the "01_Zuti_DSMod_v1.1_UP" mod. Будет работать ??? |
если честн,хз. стоит попробовать, мало ли...
|
Вы учитывайте, что будет работать корректно тот мод, который по алфавиту первый. У второго по очереди значит не будут работать дублированные классы, соответственно его работа как минимум будет глюкавой.
|
Дык, можт Герр Птрушко описание этих классов озвучит ? чтоб знать на что вниманеие обратить при тесте - а я результаты сообщу общественности....
|
выпущена версия, адаптированная под Зути 1.13.
для корректной установки следует закинуть данную папку в папку с модами и заменить хеши в папке с модом Зути скачтаь можно в аттаче первого поста: http://forum.aviaskins.com/showpost....10&postcount=1 |
Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot