AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   "Солянка сборная". (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=39)
-   -   мои моды + il2realmodpack (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=887)

ZloyPetrushkO 02.09.2009 22:06

мои моды + il2realmodpack
 
по просьбам зрителей, выкладываю в отдельной теме все свои моды с ссылками на них + ссылку на свою подборку модов :)

Атмосферный мод
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=750
конкретно:
ветер, изменяющийся по высоте и исчезающий у самой земли;
порывы ветра, линейно затихающие по высоте к 1 км;
турбулентность у земли и до высоты 450 метров(опция);
турубулентность в облаках, зависимая от типа облаков и турбулентности у земли;
порывы ветра в облаках, зависимые от типа и начальных порвывов ветра
восходящий поток на летних картах над землей с 10 до 16 часов;
и спутный след
облака больших размеров, разнесенные по высоте и с др текстурами
и т.д. включенное из соединенных частей сделанных другими людьми.
О применении настоятельно рекомендуеться пройти по ссылке и ознакомиться с инструкцией!


Увеличение ФПС за счет облаков
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=819
Увеличивает ФПС при взгляде на облака до 30%(Разрешает компрессию текстур).Зависит от индивидуальных настроек графики.

Мод на ЗА, подвижную ЗА и прожектора
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=850
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=876
- зены больше не видят сквозь облака выше тумана
- зены больше не видят ночью без прожекторов
- ночью без прожектора зены начинают стрелять с НАМНОГО меньшей дистанции. дистанция зависит от освещенности.
- зены не стреляют в СМУ если в зоне огня есть свои самолеты
- зены получили обновленную логику расчета стрельбы от кораблей
- зены научились ставить заградительные стены огня(еснна не все. у некоторых пули не взрываються, но смысл тот же)
- зены теперь стреляют вплоть до 1 метра над землей
- теперь появилась возможность подавить зену.при етом от нее бегут 3 человека(после гдет 5ти мин полета)
-совсем чуть подправлены коэфициенты для СМУ и ночи
Рекомендуеться пройти по ссылке и ознакомиться с инструкцией по применению!


Ограничение сброса бомб в зависимости от угла и положения

http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=883
- из внутренних отсеков сброс разрезрешен в диапазоне углов -30 + 50 градусов. иначе бомба застрянет
- бомберам с внешней подвески сброс разрешен с углов -45+70. иначе сдохнет 1 мотор(сразу грю, левый)
- всем остальным, кроме пикирующих бомберов при сбросе в зоне винта если угол тангажа меньше -50 появляеться возможность сломать мотор. при - 70 градусах примерно 50 на 50( как и было в реале). но даже при 90 град вероятность не 100 %, можно попробовать кинуть. авось пролетит через винт
-пикирующие бомберы и свистки кидают как хотят(кроме внтуренних бомб)


Дальность видимости дымов
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=271
Увеличивает дальность видимости дымов до 8-12км( по дефолту всего 3-4км)

Сохранение миссии + рандомная погода в миссии
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=819



ну а теперь ссылка на собранный мод пак Il2 realmodpack, который призван повысить реализм. ничего лишнего, все просто описание и т.п. лежит тут
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2169002 или тут
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2169257

или вот тут( спс перезалившим на файлообменники :) )
http://depositfiles.com/ru/files/3mcg943g0
http://www.mediafire.com/?sharekey=0...4e75f6e8ebb871
попробуйте! всего 56мб чистого реализма превращают ил2 в другую игру ;)

Sita. 02.09.2009 22:08

с Умом к делу подошёл!!! :) Удачи с ДТ :)... расскажи потом чего они ответят :) .. если ответят конечно :rolleyes:

ZloyPetrushkO 02.09.2009 22:11

Цитата:

Сообщение от Sita. (Сообщение 31639)
с Умом к делу подошёл!!! :) Удачи с ДТ :)... расскажи потом чего они ответят :) .. если ответят конечно :rolleyes:

спс...сча сочиню письмо и отправлю им :)
мб правда заинтересуються...кто знает :)

Sita. 02.09.2009 22:38

я тут сейчас их на иностранном жёлтом форуме почитал.. они сами за реализЬм ратуют! так что правда Удачи!!! эх... с зенитками и прожекторами классная идея! :good:

ZloyPetrushkO 03.09.2009 00:12

шо то с торрентом хлюки какие то...ктонибудь уже смог скачать или нет?

=402=YelloW 03.09.2009 00:24

Петрушко, выложи где нить на рапиде или депозите, а? С торрентсру не дружится у мя никак(((

Infected 03.09.2009 03:30

черт его знает что случилось, но с т.ру не качается...вернее на 4% зависло :(

Dusty Fox 03.09.2009 07:38

У меня 26%...

ZloyPetrushkO 03.09.2009 09:10

в общем с торрентом реально фигня какая то((
я в сети, все дела но кому то качаеться а у кого тонет((
в общем раз такие дела выкложу сеня вечером и на файлфронт.
приношу свои извинения(

Infected 03.09.2009 12:45

сегодня за ночь докачалось до 80%, но идет очень туго... хотя у меня скорость 4мб...

Dancing Bear 03.09.2009 13:26

Скачал без проблем, меньше, чем за час.
Петрушко, спасибо за работу:)
Ил запустил, кое-что озадачило...
Ну, так:
1) само меню оформлено, как в СПШ - дело вкуса, конечно, но мне что-то вернуть к стандарту захотелось - проблему самостоятельно ниасилил, мож, кто подскажет, какой файлик за это отвечает?
2)На карте во время полёта снова рамка появилась - ну, эту проблему я победил.:cool:
3)папка с региментом Forgotten_Countries - ну, эти данные устарели, видать... кой-какие кампании не пошли, пришлось убрать, всё вернулось к норме...
4)Радиатор. Взлетаю, открываю полностью, иду к цели, вижу вражин, хочу закрыть, - а вот-те хрен... приходится летать с открытым, а на Як-9 (в моей конкретной ситуации, ещё пробовал на МиГ-3 - та же байда, подозреваю, что и на остальных крафтах то же самое) супротив Фоки каждый километр в час важен... Надо б разобраться с ситуёвиной.:cry:
Копаем дальше...:)
ЗЫ: кампания "Экипаж Дугласа" чёт перестала запускаться... ну, тут трабла на 99,9% к теме не относится - я её и не юзал с весны, несколько обновлений от Хамелеона ставил с тех пор, помню, чёй-то там надо было в папку МОДС метнуть, а чё, и где взять не помню... мож, кто знает? Буду благодарен...:)

gen142 03.09.2009 15:47

Пожалуйста вылщжите на любой обменник .

Dancing Bear 03.09.2009 17:09

Пока автор отсутствует, перезалил на депозит:
http://depositfiles.com/ru/files/3mcg943g0
Всё без изменений, только добавил ридми от автора с торрентс ру. :)

Infected 03.09.2009 17:42

залил на mediafire, для тех кто с депозитом не дружит :)

ZloyPetrushkO 03.09.2009 21:48

ребята спасибо за поддержку! с вашего позволения добавлю ссылки в первый пост :) просто увы времени у меня почти совсем не стало(
ну и на файлфронт я сам выложил :)
--------

Цитата:

Скачал без проблем, меньше, чем за час.
Петрушко, спасибо за работу
мне то за что? ничего сложного...тебе спасибо за доверие :)

Цитата:

1) само меню оформлено, как в СПШ - дело вкуса, конечно, но мне что-то вернуть к стандарту захотелось - проблему самостоятельно ниасилил, мож, кто подскажет, какой файлик за это отвечает?
ето када все распокавал, открываешь папку моды и ищешь там папку ZP's GUI FB и удаляешь ее :)

Цитата:

2)На карте во время полёта снова рамка появилась - ну, эту проблему я победил.
конфиги там мои лежали, так что как и писал выше надо свои скопировать а потом перенастроить :)

Цитата:

3)папка с региментом Forgotten_Countries - ну, эти данные устарели, видать... кой-какие кампании не пошли, пришлось убрать, всё вернулось к норме...
скорее наоборот...хотя...хз...ето не мой мод, скачал с аркад и поправил в нем ошибки кое какие в яве :)

Цитата:

4)Радиатор. Взлетаю, открываю полностью, иду к цели, вижу вражин, хочу закрыть, - а вот-те хрен... приходится летать с открытым, а на Як-9 (в моей конкретной ситуации, ещё пробовал на МиГ-3 - та же байда, подозреваю, что и на остальных крафтах то же самое) супротив Фоки каждый километр в час важен... Надо б разобраться с ситуёвиной.
ето фишка "раздельное раскрывание радиатора" из того же мода что и открывание бомболюков. я там в описаловке писал что для него стоит почитать риадми. по радиатору чтобы его закрывать нужно назначить клавишу напротив 'Magneto Previous'( предыдущая ступень магнето)
вообще же, в етом моде много фишек(раздельный выпуск\уборка шасси и т.п.) , все описано в ридми :)

Dancing Bear 03.09.2009 22:14

Комп ридми прочитать отказался - несовместимость с моим вордом... Не можешь ридмишку в формате блокнота выложить?

ZloyPetrushkO 03.09.2009 23:09

Вложений: 1
да не вопрос :)

Dancing Bear 03.09.2009 23:31

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 31732)
да не вопрос :)

Ммм... а на великом и могучем нет? А то промт такие перлы выдаёт, что хоть плачь, хоть смейся...

ZloyPetrushkO 03.09.2009 23:42

на нашем увы нету( сорри но я тож перевести не смогу- уж времени совсем нету((
до комп адобираюсь с трудом...скоро если и буду заходить то с телефона..

Dancing Bear 03.09.2009 23:59

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 31738)
на нашем увы нету( сорри но я тож перевести не смогу- уж времени совсем нету((
до комп адобираюсь с трудом...скоро если и буду заходить то с телефона..

Жаль, что тут скажешь...
Чёт с магнето не закрывается радиатор, один хрен...:(

ZloyPetrushkO 04.09.2009 00:31

я ступил похоже...а "мощность 30" помогает?

Dancing Bear 04.09.2009 00:48

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 31742)
я ступил похоже...а "мощность 30" помогает?

Кхм... а вот с этого момента попрошу поподробнее... :) надо кнопку назначить на "мощность 30", што ль?

Infected 04.09.2009 01:18

дело в том, что в моде bombbaydoors назначено открывание боковой дверцы на спитах, только не на тяга 30, а на 40... если я конечно правильно понял что имел в виду камрад петрушко

Dancing Bear 04.09.2009 01:25

Цитата:

Сообщение от Infected (Сообщение 31744)
дело в том, что в моде bombbaydoors назначено открывание боковой дверцы на спитах, только не на тяга 30, а на 40... если я конечно правильно понял что имел в виду камрад петрушко

Хм... Спс, завтра спробую:) И радиатор на это тож завязан? Так никаких клавиш не напасёсси...:D

Infected 04.09.2009 03:49

вот на счет радиатора хз если честно :)

ZloyPetrushkO 04.09.2009 07:43

радиатор завязан на "тягу 30" как мне помниться ;)
а тяга 40 ето для открытия двери...
раздельный выпуск шасси\хука ето на магнето вроде бы( но личн я ето не юзаю)

Infected 04.09.2009 13:52

ну тогда звыняйте, я просто мод еще не пробовал, руки до ила не доходят :)

Wotan 05.09.2009 15:07

ZloyPetrushkO, спасибо тебе за твои моды, которые ты ни кому, громко не обещал, а просто тихо делал. :beer:

Maalis 06.09.2009 18:38

Доброе время суток мастера!
От имени всех лентяев прошу подхватить выпавшее из рук Хамелеона знамя по по созиданию готовых играбельных паков.
Думаю далеко не я один не могу осилить премудрости компиляции разных модов из разных направлений.

Заранее благодарен )))

CharliDog 08.09.2009 01:40

Вопрос к автору-а не могли бы Вы как нить поработать над стрелками бомберов и штурмов,чтоб они не открывали огня ну скажем без приказа,бывают моменты,крадешься по тылам..противник пролетает над тобой,не замечает..и тут Петрович зараза из всех стволов..да еще и в другую сторону:umora: палить начинает..ну есесно противник тя обнаруживает:cry: и..в худшем случае висишь на парашюте и глядишь как твоя машина сыпется в низ:( ..в лучшем..:mad: без рулей и двигла тянешь к дому..как Вы, думаете..такое возможно?

schmal 08.09.2009 16:36

И еще вопрос автору, а со сборкой Хамелеона пересекается? В смысле, к меня стоит Хамелеоновский пак :) Я так понимаю твою сборку поверх него катать лучше не нада? А ставить на чистую игру?

chameleon 08.09.2009 19:19

Его(подчёркиваю, только Петрушки) моды влёгкую и без проблем ставятся на мою кашу.

ZloyPetrushkO 08.09.2009 20:09

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 31804)
ZloyPetrushkO, спасибо тебе за твои моды, которые ты ни кому, громко не обещал, а просто тихо делал. :beer:

тебе спасибо за использование :)

Цитата:

Сообщение от novohudos (Сообщение 31867)
Вопрос к автору-а не могли бы Вы как нить поработать над стрелками бомберов и штурмов,чтоб они не открывали огня... ...такое возможно?


такое уже есть. поможет заход за стрелка, выключение автопилота и "автовключение автопилота выкл" :)

Цитата:

Сообщение от schmal (Сообщение 31897)
И еще вопрос автору, а со сборкой Хамелеона пересекается? В смысле, к меня стоит Хамелеоновский пак :) Я так понимаю твою сборку поверх него катать лучше не нада? А ставить на чистую игру?

Цитата:

Сообщение от chameleon (Сообщение 31908)
Его(подчёркиваю, только Петрушки) моды влёгкую и без проблем ставятся на мою кашу.

моя подборка модов позиционируется как неконфликтая, и может ставить в принципе на любую работающую без ошибок подборку модов :)
проблемы были у единиц(что 1я что 2я версия подборки)и то скорее всего изза некоректной подборки\установки :)

sharik0208 09.01.2010 21:20

Как открыть бомболюк на "горбатом"ибо бомбы не сбрасывает?

ZloyPetrushkO 09.01.2010 21:37

Цитата:

Сообщение от sharik0208 (Сообщение 42499)
Как открыть бомболюк на "горбатом"ибо бомбы не сбрасывает?

так же как и на всех самолетах с модом bombbaydoors:
необходимо назначить в управлении клавишу для "тяга 10"
и ета клавиша и будет открывать бомболюки :)
----
пользуясь случаем...мб стоит уже задуматься о 3 версии реалмодпака? уже с баллистикой и т.п...

sharik0208 09.01.2010 22:31

Конечно.После установки мой Илюха заиграл новыми красками-спасибо!
Проблемка-перестал взлетать с авианосца-миссия начинается в воздухе.Что сделать?

Drovosek 02.02.2010 09:49

Подскажите в чём проблема - установил как в ридми , программкой il-2 config графику настроил , теперь в превосходном режиме вместо земли чернота , в идеальном ландшафт кусками , чего я не так сделал ?

ZloyPetrushkO 02.02.2010 11:23

Цитата:

Сообщение от Drovosek (Сообщение 44754)
Подскажите в чём проблема - установил как в ридми , программкой il-2 config графику настроил , теперь в превосходном режиме вместо земли чернота , в идеальном ландшафт кусками , чего я не так сделал ?

ет скорее всего проблема дров или еще чегонибудь...
ета программа грубо говоря была написана не мной, а данный мод графику не трогает :)

carsmaster 02.02.2010 11:38

Цитата:

Сообщение от Drovosek (Сообщение 44754)
Подскажите в чём проблема - установил как в ридми , программкой il-2 config графику настроил , теперь в превосходном режиме вместо земли чернота , в идеальном ландшафт кусками , чего я не так сделал ?

Назови используемую ось? Назови используемую видеокарту и версию дров? Родное разрешение твоего монитора? Разрешение используемое в Винде когда не летаешь в ИЛ-2 ?
Выложи для обозрения свой"conf.ini"

Drovosek 02.02.2010 13:34

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 44765)
Назови используемую ось? Назови используемую видеокарту и версию дров? Родное разрешение твоего монитора? Разрешение используемое в Винде когда не летаешь в ИЛ-2 ?
Выложи для обозрения свой"conf.ini"

ось Винда XP СП3 , разрешение в игре 1440 на 900 , в винде тоже , видео
ATI X1600pro , вот conf.ini:

Цитата:

[il2]
title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
hotkeys=HotKey game

[window]
width=1440
height=900
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
EnableClose=0
SaveAspect=0
Use3Renders=0

[GLPROVIDER]
GL=Opengl32.dll

[GLPROVIDERS]
Open GL=Opengl32.dll
DirectX=dx8wrap.dll

[NET]
speed=5000
routeChannels=0
serverChannels=31
localPort=21000
remotePort=21003
SkinDownload=1
serverName=No Name
serverDescription=
remoteHost=lepage.sytes.net
localHost=
checkServerTimeSpeed=1
checkClientTimeSpeed=0
socksHost=

[MaxLag]
farMaxLagTime=10.0
nearMaxLagTime=2.0
cheaterWarningDelay=5.0
cheaterWarningNum=-1

[chat]


[game]
Arcade=0
HighGore=1
mapPadX=0.6582031
mapPadY=0.41796875
viewSet=57
Intro=0
NoSubTitles=0
NoChatter=0
NoHudLog=0
NoLensFlare=0
iconTypes=3
eventlog=eventlog.lst
eventlogkeep=0
3dgunners=1
SubTitlesLines=5
HakenAllowed=1
ClearCache=0
TypeClouds=1

[HotKey game]
PrintScreen=ScreenShot
P=pause
Pause=pause

[HotKey gui]
Escape=activate

[HookViewFly Config]
timeFirstStep=2.0
deltaZ=10.0

[HookView]
MouseLeft=Len

[HookView Config]
AzimutSpeed=0.1
TangageSpeed=0.1
LenSpeed=1.0
MinLen=1.0
DefaultLen=20.0
MaxLen=3000.0
Speed=6

[HotKey builder]
MouseLeft=objectMove
MouseRight=popupmenu
Enter=freeView
Shift MouseLeft=worldZoom
Alt MouseLeft=select+
Alt MouseRight=select-
Alt Ctrl=unselect
PageDown=change+
PageUp=change-
End=change++
Home=change--
Ctrl MouseLeft=insert+
Insert=insert+
NumPad-0=insert+
F=fill
Ctrl MouseRight=delete+
NumPad.=delete+
Delete=delete+
Backspace=cursor
Tab=cursor
F10=land
F11=onLand
NumPad-=normalLand
NumPad+=toLand
NumPad-5=resetAngles
NumPad-8=resetTangage90
NumPad-7=stepAzimut-5
NumPad-4=stepAzimut-15
NumPad-1=stepAzimut-30
NumPad-9=stepAzimut5
NumPad-6=stepAzimut15
NumPad-3=stepAzimut30

[MouseXYZ]
F1=SpeedSlow
F2=SpeedNormal
F3=SpeedFast
MouseRight=XYmove
F4 MouseRight=Zmove
MouseMiddle=Amove
F5 MouseRight=Amove
F6 MouseRight=Tmove
F7 MouseRight=Kmove

[MouseXYZ Config]
RealTime=1

[HotKey Console]
Shift Tab=Activate
[Console]
HISTORY=1024
HISTORYCMD=1024
LOAD=console.cmd
SAVE=console.cmd
LOG=1
LOGTIME=0
LOGFILE=log.lst
LOGKEEP=0

[sound]
SoundUse=1
SoundEngine=1
Speakers=0
Placement=0
SoundFlags.reversestereo=0
RadioFlags.Enabled=1
RadioEngine=2
MusicVolume=8
ObjectVolume=14
MusState.takeoff=1
MusState.inflight=1
MusState.crash=1
MusFlags.play=0
MasterVolume=4
Attenuation=7
SoundMode=1
SamplingRate=2
NumChannels=2
SoundExt.occlusions=0
SoundFlags.hardware=1
SoundFlags.streams=1
SoundFlags.duplex=1
SoundExt.acoustics=0
SoundExt.volumefx=0
SoundFlags.voicemgr=0
SoundFlags.static=1
VoiceVolume=12
Channels=2
SoundExt.extrender=0
SoundFlags.bugscorrect=0
SoundSetupId=8
ActivationLevel=0.02
Preemphasis=0.85
RadioLatency=0.5
AGC=1
PTTMode=1
SoundFlags.UseRadioChatter=0
SoundFlags.AutoActivation=0
RadioFlags.PTTMode=0
RadioFlags.PlayClicks=0
ActLevel=0
MicLevel=0
SoundFlags.forceEAX1=0

[rts]
;ProcessAffinityMask=1
mouseUse=2
joyUse=1
trackIRUse=1
DisableIME=0
locale=ru
ProcessAffinityMask=3

[rts_mouse]
SensitivityX=1.0
SensitivityY=1.0
Invert=0
SensitivityZ=1.0

[rts_joystick]
X=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
Y=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
FF=1
U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1X=1 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1Y=1 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1RZ=1 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 10
1U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1X1=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1Y1=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1Z1=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1RZ1=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1X2=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1Y2=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1Z2=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1RX2=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1RY2=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1RZ2=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1U2=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1V2=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0

[Render_DirectX]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=0

HardwareShaders=0

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=4
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=1
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=1
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=0
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=0

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=1
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=0
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=3
Water=1
Effects=1
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

[DGen]
MissionDistance=40
RandomFlights=4
MaxFLAK=5
AirIntensity=High
GroundIntensity=Medium
Maxbomberskill=1
CampaignMissions=Normal
CampaignAI=Normal
CampaignLength=VeryLong
SlowFire=1
PromotionRate=1.0
NoBadWeather=1


[Mods]
SeparateRadiatorOpenClose=1

[quick]
Custom0=OnlineDesert

Custom1=Okinawa
Custom2=Ardennes_W
Custom3=Slovakia
Custom4=Stalingrad_Winter
Custom5=NWEurope
Custom6=Moscow
Custom7=Norway
Custom8=Murmansk_Winter
Custom9=SandsOfTime
Custom10=Midway
Custom11=NetCoralSea

Custom12=Smolensk
Custom13=Crimea
Custom14=Bessarabia
Custom15=Net8Islands
Custom16=MTO
Custom17=Kurland_Autumn_online
Custom18=Hawaii
Custom19=OnlineItaly

Custom20=NetMountains
Custom21=Berlin
Custom22=Kuban
Custom23=NewGuinea
Custom24=Burma
Custom25=Normandy2

Custom26=
Custom27=
ох ёлкины , как тут спойлер сделать ?


Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot