AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   W.I.P. (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=29)
-   -   SND (made by V@s'OK) (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=894)

V@s'OK 06.09.2009 12:54

SND (made by V@s'OK)
 
Вложений: 9
SND (Шотландия, Норвегия, Дания)

Вот первые скрины этой карты, может немного каряво, но я только 9 дней :D занимаюсь картоделием, если кому интересно пишите.:)

P.S. Буду рад любой помощи или хотяб инфе!

Mixx 10.09.2009 12:15

Очень прикольный проект! Удивляюсь что тебе до сих пор еще не ответили…
Сразу же вопросы
1. Ты в реальном масштабе ее делаешь? ( там навскидку 800-900 км ширина и 450 км высота)
2. Покажи пож.ближе городки и филды? Ты их ручками делаешь или копипастом?
Я тебе скоро подкину текстуры для гор и побережья – благо у нас некоторые районы одного ландшафта. В остальном удачи! Ежели чего обращайся…

V@s'OK 11.09.2009 14:35

Цитата:

Сообщение от Mixx (Сообщение 31990)
Очень прикольный проект! Удивляюсь что тебе до сих пор еще не ответили…
Сразу же вопросы
1. Ты в реальном масштабе ее делаешь? ( там навскидку 800-900 км ширина и 450 км высота)
2. Покажи пож.ближе городки и филды? Ты их ручками делаешь или копипастом?
Я тебе скоро подкину текстуры для гор и побережья – благо у нас некоторые районы одного ландшафта. В остальном удачи! Ежели чего обращайся…



В реале сам не знаю размеры но гдето так и есть, а ваще map_c 2564x2564 ,строю всё ручками, шоб гарно было!:D

V@s'OK 11.09.2009 14:38

Вложений: 8
Вот еще несколько рабочих скринов.
За текстурки спс, я в основном щас текстурю из СAN_Channel текстурками ну и некоторыми другими.

skvorez 11.09.2009 14:57

Неплохо. Удачи тебе.

Mixx 11.09.2009 15:05

Цитата:

Сообщение от V@s'OK (Сообщение 32045)
Вот еще несколько рабочих скринов.
За текстурки спс, я в основном щас текстурю из СAN_Channel текстурками ну и некоторыми другими.

Не кисло у тебя получается!!! Молодца!:good:
И филды такие гарненькие и обустроены симпатичненько.
И городской р-н прикольный!! И пирс с маяком!!
Душевненькое такое начало, так и держать!!!

V@s'OK 15.09.2009 13:52

Спасибки за хоршие слова!

2 Mixx, когда ты сможешь мне скинуть текстуры для гор и побережья чтоб я мог посмотреть на них, ну и выбрать подходящие.

З.Ы. Работа идет полным ходом!
Вопрос: мож конешно глупый, но как делать мосты длинными и как их крутить?:ups: :DONT_KNOW:

V@s'OK 18.09.2009 13:15

Вложений: 4
Вот еще одна порцайка скринов.
З.Ы. Англия уже готова на 99%:D

Mixx 21.09.2009 10:46

Относительно текстур. Подожди дня три-четыре, я их сейчас доделываю в чистовую и выложу у себя! Ок?
Блин красиво у тебя филды получаются - и сразу вопрос по существу-
вижу у тебя три полосы взлетные рядом. Не можещь выложить их скрин в полном редакторе с привязками runway+ taxi+стоянки.

У меня на одном филде взлетают три крафта сразу, а на остальных упорно не хотят. Точки взлета съезжают только в одну из трех сделанных. Что за х...я не пойму сам? У тебя то как нет с этим проблем?

V@s'OK 22.09.2009 14:09

Цитата:

Сообщение от Mixx (Сообщение 32504)
Относительно текстур. Подожди дня три-четыре, я их сейчас доделываю в чистовую и выложу у себя! Ок?
Блин красиво у тебя филды получаются - и сразу вопрос по существу-
вижу у тебя три полосы взлетные рядом. Не можещь выложить их скрин в полном редакторе с привязками runway+ taxi+стоянки.

У меня на одном филде взлетают три крафта сразу, а на остальных упорно не хотят. Точки взлета съезжают только в одну из трех сделанных. Что за х...я не пойму сам? У тебя то как нет с этим проблем?


Скрин потом выкладу, напиши какой именно филд с 3-мя полосами а то я не помню, у меня шас проблемки тут две нарисовались:
1-ил не хочет работать со стандартным блдконф, вылетает на70%:mad:
2-я карта не хочет грузиться ибо акторс 320кб, пишет память не может быть рид...:cry: надо мод или прога.
Что делать?:eek:

deSAD 22.09.2009 14:27

Цитата:

Сообщение от V@s'OK (Сообщение 32548)
ил не хочет работать со стандартным блдконф, вылетает на70%:mad:

Надо в sturmo.log (или log.lst) заглянуть - там должно быть сообщение об ошибке загрузки конкретного компонента.
Цитата:

Сообщение от V@s'OK (Сообщение 32548)
карта не хочет грузиться ибо акторс 320кб, пишет память не может быть рид...:cry: надо мод или прога.
Что делать? :eek:

Резать :mad:

deSAD 22.09.2009 14:33

Цитата:

Сообщение от Mixx (Сообщение 32504)
У меня на одном филде взлетают три крафта сразу, а на остальных упорно не хотят. Точки взлета съезжают только в одну из трех сделанных. Что за х...я не пойму сам? У тебя то как нет с этим проблем?

ПМСМ, тут "играет" расстояние строго по вертикали/горизонтали между точками взлет/посадка. Скажем, в Берлине есть парочка аэродромов с двумя полосами. Так вот с того, который прям в городской черте, крафты взлетают с любой из полос, а на том, который северо-западнее, имеет место быть подобного рода трабла. И, что характерно, как раз на первом расстояние мезду точками взлета/посадки строго по вертикали больше, чем на втором, хотя "просто" расстояние между этими точками как бы даже поменее будет :rolleyes:

Mixx 22.09.2009 15:15

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 32550)
ПМСМ, тут "играет" расстояние строго по вертикали/горизонтали между точками взлет/посадка. Скажем, в Берлине есть парочка аэродромов с двумя полосами. Так вот с того, который прям в городской черте, крафты взлетают с любой из полос, а на том, который северо-западнее, имеет место быть подобного рода трабла. И, что характерно, как раз на первом расстояние мезду точками взлета/посадки строго по вертикали больше, чем на втором, хотя "просто" расстояние между этими точками как бы даже поменее будет :rolleyes:

У блин какая фигня получается :I'm_thinking:
Спасибо,маркиз! Попробую изменять длину полос
Тогда еще одно пытання: попробовал нарисовать свою дорогу, вложил , ну и соответственно ее прописал в load.ini .
сцуко, не грузится. тока под стандартными именами- road.tga или Sk_road.tga. Знаю что люди делали свои дороги и все нормально грузилось. Может где-то еще что то поменять/ дописать нужно?
Цитата:

Сообщение от V@s'OK (Сообщение 32548)
1-ил не хочет работать со стандартным блдконф, вылетает на70%:mad:
2-я карта не хочет грузиться ибо акторс 320кб, пишет память не может быть рид...:cry: надо мод или прога.
Что делать?:eek:

Ну тут надо слушать дядю де Сада.
Хотя вот слабая надежда -а ты со стандартным блдконф и стандартный конф возвращал?

deSAD 22.09.2009 15:46

Цитата:

Сообщение от Mixx (Сообщение 32551)
Тогда еще одно пытання: попробовал нарисовать свою дорогу, вложил , ну и соответственно ее прописал в load.ini .
сцуко, не грузится. тока под стандартными именами- road.tga или Sk_road.tga. Знаю что люди делали свои дороги и все нормально грузилось. Может где-то еще что то поменять/ дописать нужно?

А (по)подробней? А то я шось не вкурю никак :I'm_thinking: И, кстати, имеет смысл заглянуть в тот же самый sturmo.log :rolleyes:

Mixx 22.09.2009 17:57

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 32553)
А (по)подробней? А то я шось не вкурю никак :I'm_thinking: И, кстати, имеет смысл заглянуть в тот же самый sturmo.log :rolleyes:

Вкратце так -создал я новую текстуру дорожки, обозвал ее к примеру
mixx_road.tga. Зарядил ее в папку с текстурами. Прописал в лоад.ини путь к ней. Открываю карту -болт-не открывается. Меняю название на road.tga или Sk_road.tga- (т.е. те которые есть по дефолту) все нормально видчиняется карта! Со своим назвнием ну никак. Т.е. подменить можно, а нормально новую вставить не хочет "ил". Вот такая напасть приключилася...:cry:

deSAD 22.09.2009 19:03

Цитата:

Сообщение от Mixx (Сообщение 32559)
Вкратце так -создал я новую текстуру дорожки, обозвал ее к примеру
mixx_road.tga. Зарядил ее в папку с текстурами. Прописал в лоад.ини путь к ней. Открываю карту -болт-не открывается. Меняю название на road.tga или Sk_road.tga - (т.е. те которые есть по дефолту) все нормально видчиняется карта! Со своим назвнием ну никак. Т.е. подменить можно, а нормально новую вставить не хочет "ил". Вот такая напасть приключилася...:cry:

Ну, sturmo.log все же не помешало бы глянуть ... но, думается мне, что это из-за того, что для "дефолтных названий" еще, как минимум, есть соответствующий .mat файл :rolleyes: И в load.ini, ежели ты заметил, размещается ссылка не на Sk_road.tga, к примеру, а на Sk_road ;)

SLADE 22.09.2009 20:35

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 32564)
...И в load.ini, ежели ты заметил, размещается ссылка не на Sk_road.tga, к примеру, а на Sk_road ;)

В точку! У мну именно так переименованные дороги и грузятся нормально, без .tga.

Mixx 23.09.2009 09:41

Спасибо други!
Сегодня вечером опробую!
Если бы не Вы- я б еще наверное неделю бился головой об стенку.
Вот что значит послушать умных людей- сразу налицо прогресс!

P/S. А как же наш V@s'OK? Удалось ли тебе загрузить свою карту

V@s'OK 23.09.2009 15:41

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 32549)
Надо в sturmo.log (или log.lst) заглянуть - там должно быть сообщение об ошибке загрузки конкретного компонента.
Резать :mad:


Кинте плиз сюда прогу для резки акторса а то там ссылка паленая!
З.Ы. Насчет sturmo.log где его найти а то я искал чет нету.:eek:

deSAD 23.09.2009 17:19

Цитата:

Сообщение от V@s'OK (Сообщение 32632)
Кинте плиз сюда прогу для резки акторса а то там ссылка паленая!

Из дому разве что ... ежели автор раньше не объявится :rolleyes: И, кстати, в топике чуток пониже лежит аналогичная утилитка от mr_N ;)
Цитата:

Сообщение от V@s'OK (Сообщение 32632)
... Насчет sturmo.log где его найти а то я искал чет нету.:eek:

Это лог. Как конкретно дразнится файл, указано в conf.ini, параметр LOGFILE=

SLADE 23.09.2009 19:13

То Mixx
Поторопился я слегка с выводами... :ups: В толстом-то карта с переименованными дорогами грузится, а вот при попытке сыграть што-нить на этой карте игра виснет. После редактирования соответствующих .mat файлов проблема исчезла. Так шта всегда стоит слушать deSADа... :good:

deSAD 23.09.2009 22:16

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от V@s'OK (Сообщение 32632)
Кинте плиз сюда прогу для резки акторса а то там ссылка паленая!

Вот, обещанная тулза от маэстро LSA, оба два варианта - без графического интерфейса и с оным :rolleyes:

Mixx 24.09.2009 12:50

Цитата:

Сообщение от SLADE (Сообщение 32663)
То Mixx
Поторопился я слегка с выводами... :ups: В толстом-то карта с переименованными дорогами грузится, а вот при попытке сыграть што-нить на этой карте игра виснет. После редактирования соответствующих .mat файлов проблема исчезла. Так шта всегда стоит слушать deSADа... :good:

Виснет не то слово! У меня сначало глухо повисло,а потом такой расколбас картинки пошел- пришлось аварийно выходить!
А как нужно редактировать эти mat файлы? А если я обзову их дефолтными названиями типа road или Sk_road, но путь прописки будет отличаться от их дефолтого местоположения, смогу ли я обмануть эти mat. файлы? Я в них то ни шарю....

deSAD 24.09.2009 14:11

Цитата:

Сообщение от Mixx (Сообщение 32724)
... А как нужно редактировать эти mat файлы? А если я обзову их дефолтными названиями типа road или Sk_road, но путь прописки будет отличаться от их дефолтого местоположения, смогу ли я обмануть эти mat. файлы? Я в них то ни шарю....

Это обычные текстовые файлы. Всего-то и надо будет, что имя текстуры поменять. Вот, к примеру, sk_Highway.mat ...

[ClassInfo]
ClassName TMaterial
BasedOn baseroad.mat

[Layer0]
TextureName sk_highway.tga

Mixx 24.09.2009 14:21

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 32726)
Это обычные текстовые файлы. Всего-то и надо будет, что имя текстуры поменять. Вот, к примеру, sk_Highway.mat ...

[ClassInfo]
ClassName TMaterial
BasedOn baseroad.mat

[Layer0]
TextureName sk_highway.tga

А куда потом ентот кусок вставить надо?

deSAD 24.09.2009 14:45

Цитата:

Сообщение от Mixx (Сообщение 32727)
А куда потом ентот кусок вставить надо?

Никуда, это sk_Highway.mat целиком и есть. Ну, тобто, чтобы сделать свой .mat, создаешь в Блокноте текстовый файл, обзываешь его mixx_road.mat, копируешь туда весь "ентот кусок", и заменяешь sk_highway.tga на mixx_road.tga - все :cool: Ну а сам файл должен лежать там же, где и mixx_road.tga.

Mixx 24.09.2009 16:43

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 32730)
Никуда, это sk_Highway.mat целиком и есть. Ну, тобто, чтобы сделать свой .mat, создаешь в Блокноте текстовый файл, обзываешь его mixx_road.mat, копируешь туда весь "ентот кусок", и заменяешь sk_highway.tga на mixx_road.tga - все :cool: Ну а сам файл должен лежать там же, где и mixx_road.tga.

Понял попробую! Спасибки за наставление:)

V@s'OK 27.09.2009 12:09

Вложений: 9
Это лог. Как конкретно дразнится файл, указано в conf.ini, параметр LOGFILE=[/QUOTE]

Так, за лог спс, нашел. Теперь насчет акторса я его разрезал и шас работаю со вторым куском, а вот при попытке их снова слить чет не выходит, мож я туплю дето..., потом разберусь главное что я могу терь поработать над акторсом.

З.Ы. Ну и на десерт несколько свежих скринов!

Mixx 28.09.2009 13:51

Cам я не шарю в склейке actors static, но вот здесь
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=513&page=6
умные люди знают как его клеить..

Красиво получается. Дюже симпатично! Ты филды сам рисуешь или копипастишь?

PS/ На шестом скрине -косяк с береговой чертой. Видать и тебя не обошла эта беда?

V@s'OK 28.09.2009 14:32

Цитата:

Сообщение от Mixx (Сообщение 32988)
Красиво получается. Дюже симпатично! Ты филды сам рисуешь или копипастишь?

PS/ На шестом скрине -косяк с береговой чертой. Видать и тебя не обошла эта беда?

Сам, всё сам, и всё ручками! А косяк это да, в некоторых местах просто бесит!:mad: Кстати мож знаеш как его убрать или хоть сгладить?

З.Ы. Тут на днях из одной игрухи выдрал кучю текстурок и сразу к себе на карту их нарезал:D получилось дуж гарно, такшо если вдруг понадабиться ченть обращайся.

V@s'OK 02.10.2009 18:02

Вложений: 7
Ну как текстурки норм?

deSAD 02.10.2009 18:12

Цитата:

Сообщение от V@s'OK (Сообщение 33276)
Ну как текстурки норм?

Ничотак ... зелено :rolleyes: А шо за глюк с речкой на крайнем шоте?..

V@s'OK 04.10.2009 12:15

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 33279)
Ничотак ... зелено :rolleyes: А шо за глюк с речкой на крайнем шоте?..

Енто не глюк, енто я поменял текстурку воды для прикола, а как увидел что получилось выпал в осадок!:lol:

Mixx 07.10.2009 11:32

Вложений: 5
Цитата:

Сообщение от V@s'OK (Сообщение 33276)
Ну как текстурки норм?

Издали ничего, а вблизи горы страшненькие. Но ты особо не парся. Главное
что у тебя карта высот интересная и второе ты пошел по пути хорошей "замески" текстур в map t. Я тоже иду этим путем- по-моему он самый правильный, хоть и сильно заипательный...
Помню, обещался подкинуть тебе сам текстур. Извини сейчас у самого проблемы с компом, постараюсь решить их до понедельника и тогда заодно подкину подправленные свои текстуры. Ты в Фотошопе вообще работаешь? А то у меня карта темнее - следовательно придется играться с яркостью/контрастом. Вот к примеру 4 образца текстур для гор.

Dusty Fox 07.10.2009 15:56

Цитата:

Сообщение от V@s'OK (Сообщение 33276)
Ну как текстурки норм?

Такие яркозеленые цвета бывают только у травы на болотах, или по заболоченым берегам рек. Либо ранней весной(начало-середина мая), причем в основном у травы и не везде. В реале цвета более темные, особенно у кустарников.

V@s'OK 10.10.2009 15:21

Цитата:

Сообщение от Dusty Fox (Сообщение 33724)
Такие яркозеленые цвета бывают только у травы на болотах, или по заболоченым берегам рек. Либо ранней весной(начало-середина мая), причем в основном у травы и не везде. В реале цвета более темные, особенно у кустарников.

Ну вобще карта и делается на период начала 1940 г, а в остальном учту, поправлю.
З.Ы. Уже готово 4х350 кб статиков, застроено: Англия, Дания, и совсем крапаль Норвегии. Думаю конечный акторс будет дет около 2 мб.%)
З.Ы.Ы. Как открывать фотожопой стандартные .тга из ила, а то пишет не может интерпритировать файл?

deSAD 10.10.2009 20:26

Цитата:

Сообщение от V@s'OK (Сообщение 34013)
З.Ы.Ы. Как открывать фотожопой стандартные .тга из ила, а то пишет не может интерпритировать файл?

Сконвертировать сперва ;)

V@s'OK 11.10.2009 14:38

Спс, понял. Хочу переделать для стандартных домов скины.

Mixx 12.10.2009 10:41

Цитата:

Сообщение от V@s'OK (Сообщение 34082)
Спс, понял. Хочу переделать для стандартных домов скины.

Ай молодца, а какие переделывать собрался?
Тож занимаюсь этим делом.Уже перекрасил пару сельских крымских домиков, пару- тройку наших крестьянских изб, несколько городских советских двухэтажек-( их не меняли с основания ила), церквушечку подправил до богоугодного состояния. Теперь и на старых дефолтных картах смотрится все пучком- правда до Лал Рона с Кэнноном мне очень далеко по художественной части...( но можно же и ихними объектами заменить дефолтые!)
К примеру склады, ангары, бочки как у SLade) Пытаюсь перекрасить нашу аэродромную вышку, барак,ангары. В некоторых случаях пользую текстуры Лал Рона. От них так сказать можно и отталкиваться..
скажи какие объекты нужны- возможно они есть у меня...

P/S относительно текстур ландшафта гор-скидывать тебе или ты сам рисовать желаешь?

V@s'OK 12.10.2009 15:57

Цитата:

Сообщение от Mixx (Сообщение 34122)
Ай молодца, а какие переделывать собрался?
Тож занимаюсь этим делом.Уже перекрасил пару сельских крымских домиков, пару- тройку наших крестьянских изб, несколько городских советских двухэтажек-( их не меняли с основания ила), церквушечку подправил до богоугодного состояния. Теперь и на старых дефолтных картах смотрится все пучком- правда до Лал Рона с Кэнноном мне очень далеко по художественной части...( но можно же и ихними объектами заменить дефолтые!)
К примеру склады, ангары, бочки как у SLade) Пытаюсь перекрасить нашу аэродромную вышку, барак,ангары. В некоторых случаях пользую текстуры Лал Рона. От них так сказать можно и отталкиваться..
скажи какие объекты нужны- возможно они есть у меня...

P/S относительно текстур ландшафта гор-скидывать тебе или ты сам рисовать желаешь?



Дважды Молодца! Я так думаю, надо как то объеденица и вместе перекрасить домики, шоб путаницы не было, так сать выберем лучшее, а самое лучшее сделаем:rolleyes:
З.Ы. Как сконвертить стандартные .tga файлы, а то я пытался чет не выходит:cry:
З.Ы.Ы. Текстурки кидай, и домиков и гор, посмотрю мож ченть выберу.


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot