![]() |
|
SND (made by V@s'OK)
Вложений: 9
SND (Шотландия, Норвегия, Дания)
Вот первые скрины этой карты, может немного каряво, но я только 9 дней :D занимаюсь картоделием, если кому интересно пишите.:) P.S. Буду рад любой помощи или хотяб инфе! |
Очень прикольный проект! Удивляюсь что тебе до сих пор еще не ответили…
Сразу же вопросы 1. Ты в реальном масштабе ее делаешь? ( там навскидку 800-900 км ширина и 450 км высота) 2. Покажи пож.ближе городки и филды? Ты их ручками делаешь или копипастом? Я тебе скоро подкину текстуры для гор и побережья – благо у нас некоторые районы одного ландшафта. В остальном удачи! Ежели чего обращайся… |
Цитата:
В реале сам не знаю размеры но гдето так и есть, а ваще map_c 2564x2564 ,строю всё ручками, шоб гарно было!:D |
Вложений: 8
Вот еще несколько рабочих скринов.
За текстурки спс, я в основном щас текстурю из СAN_Channel текстурками ну и некоторыми другими. |
Неплохо. Удачи тебе.
|
Цитата:
И филды такие гарненькие и обустроены симпатичненько. И городской р-н прикольный!! И пирс с маяком!! Душевненькое такое начало, так и держать!!! |
Спасибки за хоршие слова!
2 Mixx, когда ты сможешь мне скинуть текстуры для гор и побережья чтоб я мог посмотреть на них, ну и выбрать подходящие. З.Ы. Работа идет полным ходом! Вопрос: мож конешно глупый, но как делать мосты длинными и как их крутить?:ups: :DONT_KNOW: |
Вложений: 4
Вот еще одна порцайка скринов.
З.Ы. Англия уже готова на 99%:D |
Относительно текстур. Подожди дня три-четыре, я их сейчас доделываю в чистовую и выложу у себя! Ок?
Блин красиво у тебя филды получаются - и сразу вопрос по существу- вижу у тебя три полосы взлетные рядом. Не можещь выложить их скрин в полном редакторе с привязками runway+ taxi+стоянки. У меня на одном филде взлетают три крафта сразу, а на остальных упорно не хотят. Точки взлета съезжают только в одну из трех сделанных. Что за х...я не пойму сам? У тебя то как нет с этим проблем? |
Цитата:
Скрин потом выкладу, напиши какой именно филд с 3-мя полосами а то я не помню, у меня шас проблемки тут две нарисовались: 1-ил не хочет работать со стандартным блдконф, вылетает на70%:mad: 2-я карта не хочет грузиться ибо акторс 320кб, пишет память не может быть рид...:cry: надо мод или прога. Что делать?:eek: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо,маркиз! Попробую изменять длину полос Тогда еще одно пытання: попробовал нарисовать свою дорогу, вложил , ну и соответственно ее прописал в load.ini . сцуко, не грузится. тока под стандартными именами- road.tga или Sk_road.tga. Знаю что люди делали свои дороги и все нормально грузилось. Может где-то еще что то поменять/ дописать нужно? Цитата:
Хотя вот слабая надежда -а ты со стандартным блдконф и стандартный конф возвращал? |
Цитата:
|
Цитата:
mixx_road.tga. Зарядил ее в папку с текстурами. Прописал в лоад.ини путь к ней. Открываю карту -болт-не открывается. Меняю название на road.tga или Sk_road.tga- (т.е. те которые есть по дефолту) все нормально видчиняется карта! Со своим назвнием ну никак. Т.е. подменить можно, а нормально новую вставить не хочет "ил". Вот такая напасть приключилася...:cry: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо други!
Сегодня вечером опробую! Если бы не Вы- я б еще наверное неделю бился головой об стенку. Вот что значит послушать умных людей- сразу налицо прогресс! P/S. А как же наш V@s'OK? Удалось ли тебе загрузить свою карту |
Цитата:
Кинте плиз сюда прогу для резки акторса а то там ссылка паленая! З.Ы. Насчет sturmo.log где его найти а то я искал чет нету.:eek: |
Цитата:
Цитата:
|
То Mixx
Поторопился я слегка с выводами... :ups: В толстом-то карта с переименованными дорогами грузится, а вот при попытке сыграть што-нить на этой карте игра виснет. После редактирования соответствующих .mat файлов проблема исчезла. Так шта всегда стоит слушать deSADа... :good: |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
А как нужно редактировать эти mat файлы? А если я обзову их дефолтными названиями типа road или Sk_road, но путь прописки будет отличаться от их дефолтого местоположения, смогу ли я обмануть эти mat. файлы? Я в них то ни шарю.... |
Цитата:
[ClassInfo] ClassName TMaterial BasedOn baseroad.mat [Layer0] TextureName sk_highway.tga |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 9
Это лог. Как конкретно дразнится файл, указано в conf.ini, параметр LOGFILE=[/QUOTE]
Так, за лог спс, нашел. Теперь насчет акторса я его разрезал и шас работаю со вторым куском, а вот при попытке их снова слить чет не выходит, мож я туплю дето..., потом разберусь главное что я могу терь поработать над акторсом. З.Ы. Ну и на десерт несколько свежих скринов! |
Cам я не шарю в склейке actors static, но вот здесь
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=513&page=6 умные люди знают как его клеить.. Красиво получается. Дюже симпатично! Ты филды сам рисуешь или копипастишь? PS/ На шестом скрине -косяк с береговой чертой. Видать и тебя не обошла эта беда? |
Цитата:
З.Ы. Тут на днях из одной игрухи выдрал кучю текстурок и сразу к себе на карту их нарезал:D получилось дуж гарно, такшо если вдруг понадабиться ченть обращайся. |
Вложений: 7
Ну как текстурки норм?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 5
Цитата:
что у тебя карта высот интересная и второе ты пошел по пути хорошей "замески" текстур в map t. Я тоже иду этим путем- по-моему он самый правильный, хоть и сильно заипательный... Помню, обещался подкинуть тебе сам текстур. Извини сейчас у самого проблемы с компом, постараюсь решить их до понедельника и тогда заодно подкину подправленные свои текстуры. Ты в Фотошопе вообще работаешь? А то у меня карта темнее - следовательно придется играться с яркостью/контрастом. Вот к примеру 4 образца текстур для гор. |
Цитата:
|
Цитата:
З.Ы. Уже готово 4х350 кб статиков, застроено: Англия, Дания, и совсем крапаль Норвегии. Думаю конечный акторс будет дет около 2 мб.%) З.Ы.Ы. Как открывать фотожопой стандартные .тга из ила, а то пишет не может интерпритировать файл? |
Цитата:
|
Спс, понял. Хочу переделать для стандартных домов скины.
|
Цитата:
Тож занимаюсь этим делом.Уже перекрасил пару сельских крымских домиков, пару- тройку наших крестьянских изб, несколько городских советских двухэтажек-( их не меняли с основания ила), церквушечку подправил до богоугодного состояния. Теперь и на старых дефолтных картах смотрится все пучком- правда до Лал Рона с Кэнноном мне очень далеко по художественной части...( но можно же и ихними объектами заменить дефолтые!) К примеру склады, ангары, бочки как у SLade) Пытаюсь перекрасить нашу аэродромную вышку, барак,ангары. В некоторых случаях пользую текстуры Лал Рона. От них так сказать можно и отталкиваться.. скажи какие объекты нужны- возможно они есть у меня... P/S относительно текстур ландшафта гор-скидывать тебе или ты сам рисовать желаешь? |
Цитата:
Дважды Молодца! Я так думаю, надо как то объеденица и вместе перекрасить домики, шоб путаницы не было, так сать выберем лучшее, а самое лучшее сделаем:rolleyes: З.Ы. Как сконвертить стандартные .tga файлы, а то я пытался чет не выходит:cry: З.Ы.Ы. Текстурки кидай, и домиков и гор, посмотрю мож ченть выберу. |
| Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot