AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Ready to DL (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=30)
-   -   Восточный фронт. Re-cover. (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=936)

SLADE 25.09.2009 22:42

Восточный фронт. Re-cover.
 
Решил вот поделиться с народом своими перешитыми дефолтными картами. Делал вообще-то исключительно для внутреннего потребления, но, дабы скрасить ожидание Мурманска от Mixx'а и немного оживить ветку, решился таки...
Внимание! Перед скачиванием настоятельно рекомендую прочитать нижеследующий текст, дабы небыло разочарования. У кого безлимит можно не читать)))
Первое. Мод представляет из себя перетекстурированные летние карты Москвы, Смоленска, Курска, Прохоровки, Финского залива, Сталинграда, Кубани и Крыма, а так же несколько слегка подправленных объектов, и служит для замены дефолтных оных. Никаких других карточных модов и объектов у меня не установлено, поэтому мод не тестировался на совместимость с таковыми.
Второе. Не стоит ждать от мода какого-либо откровения, тем более шЫдевра, просто еще один вариант из многих существующих. Но все ж надеюсь, что кому-нибудь понравится)))
Третье. Как уже говорил, мод изначально не планировал выкладывать, поэтому делал и тестировал на своих настройках. Так что на других машинах может выглядеть не так, как задумывалось. Я, например, ради эксперимента подсунул дефолтный конфиг и офигел от того, что увидел... Но все же надеюсь, что у большинства настройки выше средних и не сильно отличаются от моих.
Теперь немного о текстурах. Использовались подредактированные текстуры от товарища Compans'а и дефолтные, а так же несколько полностью самодельных. Все заимствованные текстуры переименованы – мне так было проще работать с ними, да и отличаются они от авторских. Какого-либо определенного порядка в наименованиях нет. О своих. Поначалу была задумка сделать для каждой карты свою отдельную текстуру на основе снимков из космоса данной местности. От историзма конечно далеко, ибо прошло много лет с тех пор и все давно поменялось, но вот хотелось и все))) Кроме того, «нарезку» решил сделать покрупнее, дабы было похоже именно на наши угодия, а не на Европу. В результате столкнулся с массой трудностей, основные из которых следующие: фото нашей территории в большинстве своем либо очень низкого качества, либо неподходящего сезона, и вдобавок в Иле постоянно вылезает гребаная повторяемость. Сделал несколько текстур из разных областей, в результате тестов оставил только одну из Белгородской области, которая пошла в работу с минимальными изменениями и на которой меньше всего была заметна повторяемость (хотя все равно заметна(((). Эта текстура использована на картах Курск и Прохоровка. На мой взгляд следы на полях от сельхозтехники довольно удачно имитируют следы от танков. Типа антуражно))) Для остальных карт использовал вариации на базе вышеозначенной текстуры.
Объекты. Объекты в моде дефолтные, лишь с правкой по цвету/яркости (подгонялись под текстуры). Да, вот еще что. У меня там несколько необычно реализованы грунтовые филды. Если такой вариант кому-то покажется излишне «концептуальным» (с) ))), то можно естественно заменить текстуру на что-то более привычное, либо на дефолтную (просто стерев папку).
Дальше. На карте Крыма в качестве эксперимента (первый опыт) слегка подправил map_t чтобы избавиться от уныния. Получилось или нет – судить вам. Мне кажется стало поинтереснее. Если будет время и желание – позже подправлю и другие карты, Сталинград в первую очередь. Типа апдейт будет)))
Установка. Наверное нет смысла рассказывать на этом форуме об установке))), но все ж напишу на всякий случай. Если у вас нет никаких карточных модов, то просто поместите папку MAPMODS со всем содержимым в вашу папку MODS. Если же уже что-то есть, то проще всего заминусовать ваш мапмод и подсунуть этот для тестирования, а уже по результатам решать, что с ним делать дальше.
Настройки. Для лицезрения всех красивостей в вашем конфиге должны быть включены по крайней мере следующие параметры:
HardwareShaders=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
Помимо этого крайне рекомендуется установить Forest=3, если конечно тянет ваша машина. В крайнем случае 2, для него я тоже текстуры подправил.
Ну, вкратце все)))
Cсылка на архив: http://narod.ru/disk/13527432000/east_front.rar.html
Если какие косяки – говорите, мож напутал че впопыхах.
Скрины подцеплю в следующем посте. Приятных полетов.

Обнаруженные баги.
1. В файле sload.ini карты Сталинграда строчку FarMap = map_f.tga следует заменить на FarMap = map_f_S.tga.
Спасибо Uzin и LOOdNO.
2. Для версии 4.08m в файле sload.ini карты Сталинграда строчку ShadeNoise = land/rom_noise.tga заменить на ShadeNoise = land/Noise.tga.
Спасибо Soul за баг-рипорт.

SLADE 25.09.2009 22:44

Вложений: 7
Несколько скринов.

Alan Grey 25.09.2009 23:31

Привет
У меня проблема с загрузкой вариант. Я не вижу число загрузки. Пожалуйста, сохраните в другом месте. Большое спасибо

Извините. Все работает хорошо.

J.Fox 26.09.2009 00:10

Мне очень понравилось!Я надеюсь,что следующая твоя робота будет еще лучше!Большое спасибо за вашы труды!

Myshlayevsky 26.09.2009 00:38

Я кончил и закурил.

Dancing Bear 26.09.2009 03:54

Отлично! Три раза "Ку"!:beer:

Russia-forever 26.09.2009 17:29

класноо!
все дружно ждём обновления!:beer:

PARUSnik 26.09.2009 18:31

Отличная работа! Продолжай творить под карты восточного фронта !

LOOdNO 27.09.2009 12:28

Отлично!!! Первые мысли пришедшие мне в голову при взгляде ещё на скриншоты - "сдесь Русский дух, сдесь Русью пахнет". Именно его не хватало всем текстурам с аркад и тп.

Russia-forever 27.09.2009 13:50

КРЫМ СДЕЛАН ОФИГЕННО!
:bravo:

LOOdNO 27.09.2009 16:34

Если средняя полоса (особенно Прохоровка, Курск, Орёл, Смоленск...)сделана действительно очень офигенно, то юг Руси совсем нереален. Нехватает выгоревшей травы. Уж поверьте местному населению.

Ув.тов. SLADE. Посмотрите пжлс. это видео и моё. Если будете смореть моё, то поставте плз. оценку.
Я также могу поделиться своими текстурами для Сталинграда которые считаю наиболее реалистичными.

Mixx 28.09.2009 10:20

Только сейчас качнул- вечером погляжу, но хочу похвалить сразу- молодца тов.SLADE! Очень правильный подход !
Действительно чтобы избавится от уныния нужно вводить новые текстуры,а когда я вижу что ты и за map t взялся, нет слов чтобы выразить тебе свое восхищение.
Считаю что map_t на многих картах уже давно отжило свой срок. И подход тов. SLADE только радует.


---------------------------------------------------
тов.LOOdNo- покажи тогда и свои текстуры Стлинграда

Mixx 28.09.2009 14:10

Глянул нутро пака- и не удержался еще раз поблагодарить SLADа!!!
Ну просто молодец:good: -он не только переделал карты, но и своими ручками поправил текстуры под "русскую землю".
А у нас и трава зеленее и небо синее и бочки круглее!:beer:(Зоринские да?)

SLADE 28.09.2009 20:11

Фигассе :eek: ... Парни! Спасибо всем за отзывы! Честно говоря не ожидал, что моя э-э-э... любительская :) во всех отношениях работа вызовет интерес. Рад, что вам понравилось, буду работать над апдейтами.
То LOOdNO
Конечно я согласен, что с югом надо что-то делать. Но это что-то надо надо начинать с правки map_t, без этого лажа будет. Собственно я уже начал Сталинград, но скорых результатов не обещаю, со временем туго :( ...
То Mixx
Ну, мне-то до твоих высот как до Китая :D , но все равно лестно слышать такие отзывы от настоящего картостроителя, спасибо! :beer:
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ВСЕМ!
ЗЫ. Бочки да, Зоринские, но с измененными текстурами. Не знаю даже, лучше стало или хуже...:rolleyes:

VadStar71 28.09.2009 21:32

Переложите куда-нибудь, пожалуйста. не хочет гад с народа качать.

deSAD 28.09.2009 21:40

Цитата:

Сообщение от SLADE (Сообщение 33009)
Фигассе :eek: ... Парни! Спасибо всем за отзывы! Честно говоря не ожидал, что моя э-э-э... любительская :) во всех отношениях работа вызовет интерес.

Помнится, сборная СССР по хоккею тоже была ... кхм ... любительской во всех отношениях :rolleyes: Но как же они "профессионалов" обували! :D

З.Ы.
Сабж не качал (пока ;)), но одобряю %)

LOOdNO 29.09.2009 10:00

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от SLADE (Сообщение 33009)
То LOOdNO
Конечно я согласен, что с югом надо что-то делать. Но это что-то надо надо начинать с правки map_t, без этого лажа будет. Собственно я уже начал Сталинград, но скорых результатов не обещаю, со временем туго :( ...

На самом деле я не только сделал несколько новых текстур и подправил map_t но я ещё подправил и map_h (карту высот).
Но вот что я нашёл только вчера: карта 1937 года, до постройки Волжской ГЭС(50-е года). Как видно на карте вверх по течению в те времена Волга была уже (сечас там "Волжское море" водохранилище). А в пойме(месте, куда весной заливается вода) было очень много ериков, которые сейчас пересохли, из-за падения уровня воды. Одним словом чтобы привести в порядок эту карту надо хотябы: стереть город Волжский (который вырос после строительства ГЭС в 50-х годах) подправит карту рек и высот,урезать сам Сталинград.

CharliDog 29.09.2009 10:43

У меня вопрос не совсем корректный к данной теме,парни кто занимается"картостроением"-может кто встречал где карты,Молдавии,а именно центральной части ,масштабом 1-100000,и ниже,ген штабовские или немецкие,довоенные или военные,ну дореволюционные ещё??Я занимаюсь поиском погибших солдат,все что есть в и нете,уже содрал,а центральная часть как заколдованная нет нигде,с властями вести разговоры бесполезно,у них румынизация и оккупация русскими территории Бессарабии в голове ,если кто встречал где то,буду признателен за ссылку или за архивчик,прощенья просим ,что вопрос не в тему.

LOOdNO 29.09.2009 12:18

Вложений: 7
Вот мои наработки по Сталинграду.Но если делать, то это только начало...

LOOdNO 29.09.2009 12:22

Вложений: 1
Разобрался с тем как редактировать map_c карту рек. Оказывается всё просто. Исправил размеры Волги матушки.
На предыдущем посте на первых 3-х скринах тоже видно подправленную карту рек.

LOOdNO 29.09.2009 12:26

Цитата:

Сообщение от novohudos (Сообщение 33042)
У меня вопрос не совсем корректный к данной теме,парни кто занимается"картостроением"-может кто встречал где карты,Молдавии,а именно центральной части ,масштабом 1-100000,и ниже,ген штабовские или немецкие,довоенные или военные,ну дореволюционные ещё??Я занимаюсь поиском погибших солдат,все что есть в и нете,уже содрал,а центральная часть как заколдованная нет нигде,с властями вести разговоры бесполезно,у них румынизация и оккупация русскими территории Бессарабии в голове ,если кто встречал где то,буду признателен за ссылку или за архивчик,прощенья просим ,что вопрос не в тему.

У меня карт к сожалению нет. А вы не занимаетесь поиском солдат под Калининградом (Кенигсбергом)? У меня там прадед пропал... В самом конце войны.

skvorez 29.09.2009 12:49

Хорошее дело. И текстуры прямо Волгоградские. Был там в прошлом году, проездом, и учился в свое время на Землячки.
Молодец. Удачи.

Mixx 29.09.2009 12:56

Цитата:

Сообщение от SLADE (Сообщение 32827)
Получилось или нет – судить вам. Мне кажется стало поинтереснее. Если будет время и желание – позже подправлю и другие карты, Сталинград в первую очередь. Типа апдейт будет)))

Однозначно получилось!!! Карты намного стали реальнее! Наверное пои..ался с ними изрядно? Радует подход и реализация всяческих приятных мелочей+ добавление новых текстур и объектов. По цвету/контрастности текстур можно конечно поиграться в фотошопе. Но однозначно надо продолжать:good:
Да забыл с чего хотел начать. Очень понравилось реализация филдов (особо полупрозрачные ВПП и стоянки для Ground!)
По-моему вот это самое ОНО! Намного реалистичнее.
Сразу же захотелось их вставить в свою карту- буду переделывать под них чистенькую основу на своей карте ....

То LOOdNO.Сурьезный у тебя подход! Может быть хоть парочку рабочих скринов бы показал!

To novohudos
погляжу в ссылках -месяц тому назад попадалась немецкая карта Молдавии (периода ВОВ)- вот какой там р-н не помню, не качал.
Ежели найду скину ссылку

deSAD 29.09.2009 15:43

2 SLADE
Вызывает определенные сомнения "Т" прям в торце полосы :rolleyes: Погуглил маненько, вот чего нашел ...

http://www.bellabs.ru/Fotab/ADrms/Land-T_01.jpg

... но это, походу, ситуация, когда имеет место быть не аэродром с ВПП, а т. н. "летное поле" (что частенько практиковалось перед войной, да и после, на небольших аэродромах). Тут вот, кстати, есть куски из какой-то смутно знакомой книги, где как раз и описан такой аэродром. А вот здесь описано построение захода на посадку на Як-18, причем из картинки ...

http://www.yak18.boom.ru/book01/149.jpg

... как бы следует, что "Т", опять же, не в торце полосы, что подтверждается и сопроводительным текстом: "Заход на посадку выполнить так, чтобы приземление самолета можно было произвести в стороне от линии посадочных знаков на расстоянии 25 - 30 м."

Mixx 29.09.2009 17:31

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 33060)
2 SLADE
Вызывает определенные сомнения "Т" прям в торце полосы :rolleyes: Погуглил маненько, вот чего нашел ...[/I]

Оно то конешно полностью справедливо.
Но ведь автор-т.е. SLADE увязан в рамках самого скина филда.А в нем только компактно сложены ВПП,рулежные дорожки, места стоянки.SLADE умудрился вставить знак Т в конец runway. Т.е. ни вправо ни влево он его никуда уже не сдвинет даже и на 5 метров. В принципе смотрится прикольно, хоть и не исторично.Таким образом ты призываешь убрать знак со всей текстуры?:eek:

deSAD 29.09.2009 17:43

Цитата:

Сообщение от Mixx (Сообщение 33062)
Оно то конешно полностью справедливо.
Но ведь автор-т.е. SLADE увязан в рамках самого скина филда.А в нем только компактно сложены ВПП,рулежные дорожки, места стоянки.SLADE умудрился вставить знак Т в конец runway. Т.е. ни вправо ни влево он его никуда уже не сдвинет даже и на 5 метров.

Да это я знаю :rolleyes:
Цитата:

Сообщение от Mixx (Сообщение 33062)
... В принципе смотрится прикольно, хоть и не исторично.Таким образом ты призываешь убрать знак со всей текстуры? :eek:

Ну, скорее - да, чем нет ... Тем более, что:
На полевых аэродромах военного времени не устанавливается никаких постоянных знаков или сигналов; применяются лишь знаки и сигналы переносные, легко и быстро убираемые:
а) полотнища для обозначения посадочного «Т» или креста, запрещающего посадку;
б) фланжи для разбивки летного поля;
в) флажки для стартера и его помощника.

Mixx 29.09.2009 17:53

Понятно...

SLADE 29.09.2009 21:35

Ну конечно же мое "Т" это отсебятина. :D И понятно, что в другом месте его расположить (так же просто) не удастся. В двух словах откуда оно вообще взялось. Как правильно заметил Mixx, полоса полупрозрачная. Идея была такая, чтобы она вообще выглядела не как полоса, а как следы и примятости на траве. Но проблема в том, что ее плохо видно при заходе, а тут народ даже на дефолтную жаловался :umora:... В общем, взвесив все за и против, решился таки нарисовать "Т" для ориентира. Так шта закрасить его, и все дела.
Кстати парни, если надо, можете использовать текстуры из пака по своему усмотрению и без ограничений - переделывать, переименовывать, и т.д. Если кто-то что-то улучшит для общей пользы - буду только рад.

CharliDog 30.09.2009 03:40

Цитата:

Сообщение от LOOdNO (Сообщение 33054)
У меня карт к сожалению нет. А вы не занимаетесь поиском солдат под Калининградом (Кенигсбергом)? У меня там прадед пропал... В самом конце войны.

К сожалению нет,но если есть какие данные письма,номер почты полевой, род войск, ну всякая мелочь пригодится из информации,то можно попробовать выйти на поисковые отряды тамошнии,я в Молдавии живу,но попробовать можно...мой дед здесь воевал,после ранения оставили восстанавливать разруху..вот мы тут и оказались.Кстати для Скворца,я писал что нашёл приборку ишака,номеров нет а после очистки из за действия известняковых отложении в почве-разьело ее сильно,и раковин много,пулевых,пробоин много в ней и осколочных,видимо всётаки был сбит в бою и взорвался в воздухе,бум искать обломки...

Mixx 30.09.2009 14:44

SLADE
А ты можешь сбросить версию полос без "Т"?
Наверняка у тебя какие то ранние версии остались. А то начинаю править сам и нарушается тектура.
Пожалуйста покажи свои наработки по взлетно-посадочным полосам, ты ж наверное долго и упорно экспериментировал( только по Ground).
Может быть стоит сбросить несколько вариантов? А то видишь на вкус и на цвет товарищей и нет. Мне к примеру твой первый вариант очень понравился, но я не отказал бы себе в удовольствии глянуть и остальные.
Ты ж выбирал из чего-то....

Mixx 30.09.2009 15:27

Вложений: 1
to novohudos
вот тебе прикольный ресурс. Есть несколько неплохих центральных карт Молдавии. Хорошая немецкая ( вроде 40-го года) в PDF
http://www.scholtoi.de/Geography.html

А внизу и румынская схема наступления в 41-году.

LOOdNO 30.09.2009 15:29

Цитата:

Сообщение от Mixx (Сообщение 33057)
То LOOdNO.Сурьезный у тебя подход! Может быть хоть парочку рабочих скринов бы показал!

Я-же выкладывал в 19 и 20 постах. Или нужно ещё что-то???

CharliDog 30.09.2009 17:50

Цитата:

Сообщение от Mixx (Сообщение 33124)
to novohudos
вот тебе прикольный ресурс. Есть несколько неплохих центральных карт Молдавии. Хорошая немецкая ( вроде 40-го года) в PDF
http://www.scholtoi.de/Geography.html

А внизу и румынская схема наступления в 41-году.

Снимаю шляпу и благодарю:beer:

SLADE 30.09.2009 21:14

Цитата:

Сообщение от LOOdNO (Сообщение 33039)
На самом деле я не только сделал несколько новых текстур и подправил map_t но я ещё подправил и map_h (карту высот).
Но вот что я нашёл только вчера: карта 1937 года, до постройки Волжской ГЭС(50-е года). Как видно на карте вверх по течению в те времена Волга была уже (сечас там "Волжское море" водохранилище). А в пойме(месте, куда весной заливается вода) было очень много ериков, которые сейчас пересохли, из-за падения уровня воды. Одним словом чтобы привести в порядок эту карту надо хотябы: стереть город Волжский (который вырос после строительства ГЭС в 50-х годах) подправит карту рек и высот,урезать сам Сталинград.

Столько наработок и задумок, а ты молчал! Я думаю тебе, как аборигену, и карты в руки (каламбур типа :D ), а мы поможем, если что. :beer:

SLADE 30.09.2009 21:59

Цитата:

Сообщение от Mixx (Сообщение 33122)
SLADE
А ты можешь сбросить версию полос без "Т"?
Наверняка у тебя какие то ранние версии остались. А то начинаю править сам и нарушается тектура.
Пожалуйста покажи свои наработки по взлетно-посадочным полосам, ты ж наверное долго и упорно экспериментировал( только по Ground).
Может быть стоит сбросить несколько вариантов? А то видишь на вкус и на цвет товарищей и нет. Мне к примеру твой первый вариант очень понравился, но я не отказал бы себе в удовольствии глянуть и остальные.
Ты ж выбирал из чего-то....

Нихрена не осталось... :( К концу работы накопилось столько промежуточных вариантов, что я уже сам перестал понимать где у меня что... Снес все под одну гребенку. :(
Но я в двух словах расскажу как я делал, а тебе с твоим опытом думаю не составит труда повторить (или сделать лучше!).
Первое. Отредактированный base.mat у тебя уже есть. Там изменено два параметра: tfBlend 1 (по дефолту 0) - это собственно и есть смешивание текстур, и AlphaTestVal 0.1 (по дефолту 0.5) - он отвечает за так сказать "количество" видимой текстуры. Я с этим base.mat довольно много экспериментировал, и остановился на таком варианте как наиболее оптимальном. Хотя ты может еще чего из него выжмешь.
Второе - сама текстура. Я взял дефолтную, в шопе выставил частичную прозрачность (сколько процентов - не помню, попробуй начать с 50, по результатам подкорректируешь) и кажется поиграл с насыщенностью и контрастом. Если какие вопросы будут - задавай.

ROSS_Papa_JA2 01.10.2009 11:16

Ребцы!
Кто поюзал эти славные карты. Проверьет плиз Сталинград.
У наших кой-кого карта отказалсь загружаться, хотя все остальные на ура пошли.

skvorez 01.10.2009 11:46

исторические баги, впрочем не только на одной лишь карте Смоленска.

LOOdNO 01.10.2009 20:22

Цитата:

Сообщение от SLADE (Сообщение 33160)
Столько наработок и задумок, а ты молчал! Я думаю тебе, как аборигену, и карты в руки (каламбур типа :D ), а мы поможем, если что. :beer:

Ну, коли назвался груздем, то полезай в короб...
Сможешь сделать пару а может и тройку текстур "на заказ"? Если да, то я напишу в личку.

Можт кто-нибудь согласится подправить исторические баги с населёнными пунктами? Самое главное ИМХО урезать Сталинград и убрать Волжский. Просто незнаю как общаться с акторсом.статик

SLADE 01.10.2009 22:04

То ROSS_Papa_JA2
Странно, там ничего такого особенного нет... Какую ошибку-то пишет?

То LOOdNO
Ну что ж, давай попробуем. Пиши в личку.
ЗЫ. Есть у мну одна заготовочка, "из неопубликованного" :) , вот думаю пока, удастся ли пристроить...

CharliDog 02.10.2009 10:09

Цитата:

Сообщение от SLADE (Сообщение 33234)
То ROSS_Papa_JA2
Странно, там ничего такого особенного нет... Какую ошибку-то пишет?

То LOOdNO
Ну что ж, давай попробуем. Пиши в личку.
ЗЫ. Есть у мну одна заготовочка, "из неопубликованного" :) , вот думаю пока, удастся ли пристроить...

Ещё вопрос,в майкрософте флигхт симе 2004 (это гражданский авиасимуль),два моих любимчика,))) мсфс-2004 и ил 2) очень здорово реализована,если не полная реалистичность сходства с местностью,то по крайней мере абсолютно точно передан рельеф...так называемые сетки меша,нельзя ли прикрутить их к илу,ссылки на ресурсы есть,крыма ,карпатской области,да там много чего есть(мешей)


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot