AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Железная стратегия (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Вопрос/ответ (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=150)

LSA 31.03.2008 11:47

Дело не в акробате, а в неумении самой системы работать с форматом PDF. Значит, это не баг, это фича... :D
У меня вот 8-й ридер - те же грабли..

Wotan 31.03.2008 12:48

Цитата:

Сообщение от LSA (Сообщение 7654)
Дело не в акробате, а в неумении самой системы работать с форматом PDF. Значит, это не баг, это фича... :D
У меня вот 8-й ридер - те же грабли..

Вот блин, но ведь месяц назад всё ещё нормально было…:eek:
Ладно, будем жить с этим. :(
Кстати Сергей, давай сюда, на "Авиаскинс" свой перевод статьи Брауна выкладывай. :)
С Уважением

deSAD 31.03.2008 21:58

Цитата:

Сообщение от LSA (Сообщение 7654)
Дело не в акробате, а в неумении самой системы работать с форматом PDF...

Дык ... Винда по жизни с ним не умеет работать (и не только с ним) :rolleyes: ПМСМ, дело вот в чем ... Как правило, софт, который работает с графикой, имеет в своем составе плагины, позволяющие Винде отображать т. н. Thumbnails (те самые "Эскизы страниц"), которые устанавливаются вместе с оным софтом, т. е. трабла, скорее всего, в том, что те эскизы, которые не отображаются, имеют либо некорректный формат, либо версия, в которой были созданы документы, не совпадает с версией плагина, "отсюда и вшивость" (с) ;) Как лечить? Попробовать снести ридер и "прикрутить" его заново ... желательно - крайний :rolleyes:

З.Ы.
Еще один момент ... Вполне возможно, что отключено кеширование эскизов, и Винда перестала пополнять их базу, как следствие - с ростом числа документов система не справляется с нагрузкой и просто не в состоянии отобразить все эскизы в режиме реального времени ...

Wotan 01.04.2008 00:37

Всё нормально стало, всё отображается эскизами. Заметил, что на рабочем столе почему-то два ярлыка «Adobe Acrobat 7.0 Professional» и «Acrobat 7.0 Professional». Запустил сначала один. Потом второй. Вот второй что-то там написал в духе: «подождите 6 секунд»
Проскочила какая-то линейка загрузки обновления. И всё!
Спасибо!
С Уважением

deSAD 30.04.2008 14:34

Вложений: 1
Типа "технодемка" :P

Виталян 08.05.2008 15:59

Раз я полный профан в жедезе, спрошу здесь.
Установка 2-го и больше гигов оперативки сможет сильно сгладить слайд-шоу?
И ещё: чем (какими техническими характеристиками) надо руководствоваться при выборе?

deSAD 08.05.2008 16:46

Цитата:

Сообщение от Виталян (Сообщение 9073)
Установка 2-го и больше гигов оперативки сможет сильно сгладить слайд-шоу?

Зависит от того, чем данное "шоу" вызвано, т. е. во что все "упирается" - камень, видимокарточку или - таки нехватку памяти ... впрочем, второй "гектар" - полюбэ - не помешает ;)
Цитата:

Сообщение от Виталян (Сообщение 9073)
И ещё: чем (какими техническими характеристиками) надо руководствоваться при выборе?

Совместимостью с "мамкой", прежде всего ...

YuVe 08.05.2008 16:51

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 8634)
Типа "технодемка" :P

Красиво.:)
А почему у меня такой четкости изображения нет?:I'm_thinking: :cry:

Виталян 08.05.2008 17:44

По памяти: проц. пень 4, 3.00 ГГц, видео ATI Radeon X1300 Series Secondary, 1 Гб оперативы, материнка не могу разобраться. Ещё какие-то данные треба?
В основном для Ила.

Wotan 08.06.2008 13:09

Переустонавливаю всё на компе. С ужасом обнаружил, что все линки от куда брал The All Seeing Eye не работают. :(
Плиз киньте линки у кого есть на 100% работающий крякнутый Глаз, ну и до кучи TeamSpeak такой же.
С Уважением

deSAD 08.06.2008 15:39

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 10452)
... Плиз киньте линки у кого есть на 100% работающий крякнутый Глаз, ну и до кучи TeamSpeak такой же.

Вот, все шо нашлось у мну по "глазу" (в аттаче) - собственно инсталлятор и "лекарства" :ups: Ну а ТС ... TeamSpeak is FREE of charge for non-commercial use, and has very low cost licensing fees for commercial use. (с) :rolleyes: Все туточки :ok:

Myshlayevsky 11.11.2008 23:34

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 8634)
Типа "технодемка" :P

Тогда уж на три морды разводить надо: с двумя прицел некошерно выглядит.

tungus 17.11.2008 16:36

Парни,посоветуйте,какой версией драйверов обновить GF 8800 GTS. У меня стоит "родная" 6,14,11,6371 от сентября 2007 г. Ранее все работало отлично,а в последние дни стал наблюдать довольно-таки значительное падение FPS и торможение картинки.Процессор Intel(2) Core(TM)2 Duo CPU,оперативка 2 Гб

FilMit 17.11.2008 17:27

У меня такая же карточка, остановился на 177.83 версии, августовской. После уже два раза обновляли, но что-то не понравились мне те дрова, то цифровая интенсивность не выставлялась, то произв.визуально меньше была. Короче для меня самый оптимальный вариант 177.83. :)

Виталян 10.12.2008 09:56

У меня тут странная херь вчерась на флэшке появилась. Называется UfaNetVPN.exe , скрытый файл, к ней autorun.inf.
Антивирь на неё никак не прореагировал.
Удалял я её- будете смеяться- унлокером, больше никак не получалось.
При последующем подключении флэшки не появлялось. Но если комп перезагрузить и снова вставить- цирк повторялся.
Что это такое? Вирус?

deSAD 10.12.2008 11:57

Цитата:

Сообщение от Виталян (Сообщение 18167)
... Что это такое? Вирус?

А ты как думаешь? ;) Типа хинт (если уж а-вирус забил на это дело гвоздь ... шо за а-вирус, кстати?) ... Смотришь размер в байтах этого самого UfaNetVPN.exe, потом грузишься с сидюка с каким-нито РЕ-дистрибутивом и ищешь файлы с ровно таким же размером на винте (тут ТС понадобится, ибо стандартный поиск не поддерживает поиск размера в байтах) и все подрзрительные сносишь нах. Ну а потом уж инспектируешь реестр на наличие подозрительных загружаемых модулей/служб и сносишь это все к бениной маме ...

Виталян 12.12.2008 20:06

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 18174)
А ты как думаешь? ;)

Никак...я в этом деле полный профан.
У приятеля явно подцепил. Начинаем оба подозревать, что из-за этой х@ни у него ADSL неделю назад подключенный не пашет, хотя все вроде настроено, технари из конторы говорят линия в порядке. Уже модем носили к ним- говорят, шо все настройки правильные.
А у него почти безлимитка:(

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 18174)
Типа хинт (если уж а-вирус забил на это дело гвоздь ... шо за а-вирус, кстати?) ...

NOD32... а что, плохой очень?
Кстати, его можно русифицировать? А то не очень удобен на буржйуском.


Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 18174)
Смотришь размер в байтах этого самого UfaNetVPN.exe,

Походу я его таки убил...поглядим


Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 18174)
потом грузишься с сидюка с каким-нито РЕ-дистрибутивом и ищешь файлы с ровно таким же размером на винте (тут ТС понадобится, ибо стандартный поиск не поддерживает поиск размера в байтах) и все подрзрительные сносишь нах. Ну а потом уж инспектируешь реестр на наличие подозрительных загружаемых модулей/служб и сносишь это все к бениной маме ...

Шо за РЕ-дистрибутив, ТС если не секрет?
А так вроде понятно:)
С уважухой.

Sparr 16.12.2008 18:24

Привет всем.
Мой расчёт на то, что сдохнул БП не оправдался и пришлось брать новый комп.
Вот тут меня и ждала засада :)вот список нового железа:
МБ ASUS P5Q
4 Гб оперативы
проц Core 2 Duo E8400 3GHz
ну и видяха GeForce 9800 GTX
Вот с видяхой и вылезли основные траблы. Поставил дрова с диска, который вместе с видяхой был. В панели управления неактивная строка "сглаживание". Вроде таки поборолся с проблемой - выставил 8Q сглаживание. Блек Дес на первых же секундах стала виснуть (BSOD ругалси на nv_disp.dll). Плюнул, сегодня скачал дрова 180.48. Вроде всё заработало, и даже красиво. Но вылезла другая трабла. Раньше, на прежних дровах, я выставлял частоту обновления для моника на разных разрешениях. Потом эта возможность исчезла, я стал юзать риватюнер, для создания "альтернативного набора частот" для своего монитора (959NF). D прежних дровах (163.75) была возможность настройки яркости, контрастности изображения не только рабочего стола, но и зд приложений. Теперь и эта возможность пропала, к тому ж яркость рабочего стола, при попытках отрегулировать её через дрова приводит к улёту куда то в голубой спектр всех настроек. Вопрос можно сказать риторический. Это баги дров или всё таки видяха левая. И второй. Как это исправить? Риватюнер может помочь отцу Русской демократии?? Летать и играть в "тёмную" никакого кайфа.
Заранее спасибо за помощь.
С уважением, Sparr
пы сы Есть ещё старая звуковуха Live 5.1. Стоит ли её воткнуть вместо встроенного звука или нет?
:beer:

chameleon 16.12.2008 19:11

А бох его знает...
Чьей семьи карта-то?

Sparr 16.12.2008 19:23

Палит. Я знаю, что не очень классная фирма, но в наших палестинах...
Спасибо за ответ :)
С уважением, Sparr


Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot