AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Моды для Ил-2 (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Новый мод "Пилотаж" (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1030)

Solo.mon 26.10.2009 10:07

Новый мод "Пилотаж"
 
Уважаемые мододелы и программисты! Хочу обратиться к вам с такой просьбой.
В игре есть уровень мастерства пилота "курсант" "новичек" "ветеран" "ас". Реализована такая градация только для ботов (влияет в основном на меткость стрельбы).
Нельзя ли сделать такое разделение для реальных пилотов (для on-line)? И использовать для этого эфффект "затемнение (покраснение) экрана".
Например, пилот "курсант" уже после второго витка на вираже (или бочке) будет испытывать какое-то потемнение в глазах, а пилот "ветеран" может безболезненно сделать больше виражей, и т.д.
Наверное такая фича была бы очень привлекательна для проектов. По мере роста пилоту присваивается соответствующая квалификация и ..... "ас" на Фоке легко перекручивает "курсанта" на Лавке.

ROSS_Papa_JA2 26.10.2009 12:09

Класс идея!:lol:
Лэвель прокачиваешь и растут всякие умения! :beer:
Например, типа зоркость ( у видяхи дальность прикручивается ( автоматом ддл от 4.08 на 4.09 перескакивает и то видишь на 32 км, бемс на 72 км! А можно иконки "плавующие" - у "более зоркого" иконки раньше выскакивают!
А еще можно сделатьт чтоб видить лучше в темноте (мод яркости монитора:lol: )
Точность пилотажа от опытности - тож ништяк! Можно мод ветра от Петрушки под "новым ракурсом" заточить.. неопытный летит - его всего трясет типа руки дрожат, а опытный летит - как по рельсам!:lol:

Solo.mon 26.10.2009 22:51

ROSS Papa JA2, у тебя с головой все в порядке?

ZloyPetrushkO 26.10.2009 23:34

по перегрузкам можно...смотрел я как то, хотел поправить модель здоровья...но увы...
---
про всякие накопления опыта-бред. ето уже можно реализовывать через командер сервера.

CharliDog 27.10.2009 04:42

Цитата:

Сообщение от Solo.mon (Сообщение 35404)
ROSS Papa JA2, у тебя с головой все в порядке?

У Папы Джа как раз то и в порядке,а вот у вас,просящих явно...вы немного попутали авиасим с кал оф дьюти..то одному подавай Б-29 вертящий пилотаж на уровне стрижей ...тебе класс мастерства..эээ извеняюсь..а фикалии за шиворот тож прописать?...я думаю неплохо для начала исполнить элементарную коробочку с правильным заходом на Т без козления..а потом уж все прочее..

Solo.mon 27.10.2009 11:29

Ребята, ведите себя прилично. Я не просил обсуждать свою идею. А тем более осуждать. Это не ваше дело. Если вы далеки от нормального восприятия любой мысли (даже самой сумасшедшей), то не лезте сюда, не флудите здесь. Я не хочу общаться с хамами.
А моя просьба к программистам остается в силе.
Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 35408)
по перегрузкам можно...смотрел я как то, хотел поправить модель здоровья...но увы...

Что значит увы? Нельзя применить для онлайновых пилотов?

ROSS_Papa_JA2 27.10.2009 11:42

Цитата:

Сообщение от Solo.mon (Сообщение 35430)
Ребята, ведите себя прилично. Я не просил обсуждать свою идею. А тем более осуждать. Это не ваше дело. Если вы далеки от нормального восприятия любой мысли (даже самой сумасшедшей), то не лезте сюда, не флудите здесь. Я не хочу общаться с хамами.
А моя просьба к программистам остается в силе.

Мы ведем себя очень прилично!:D
Где это вы видите хамство?
При все ерничестве я сразу намекнул на мод товарища Петрушко.
А товарищ Петрушко ( к вашему сведению самый что ни на есть программист) ответил буквально:

" по перегрузкам можно...смотрел я как то, хотел поправить модель здоровья...но увы...
---
про всякие накопления опыта-бред. ето уже можно реализовывать через командер сервера."

А хамство вижу с вашей стороны в личных намеках на здравость моей седой головы!:lol:

ZloyPetrushkO 27.10.2009 20:51

Цитата:

Сообщение от Solo.mon (Сообщение 35430)
Что значит увы? Нельзя применить для онлайновых пилотов?

почему же? можно.
я даже могу сказать как ето реализовать.
необходимо написать класс, накапливающий "усталость". ну т.е. в нем будет постоянно увеличивающаяся с течением полета сумма. дал перегрузку больше-она и растет быстрее :)
а класс с управлением при обработки команды игрока делает запрос к етому классу,и в зависмости от накопленной суммы корректирует команду. все более понятно :)
а увы-потому что ради етого придется отрывать мое рабочее время, а оно,увы, оплачивается :) делать моды канеш прикольно и интересно, но на етом сыт не будешь :)




Цитата:

Сообщение от Solo.mon (Сообщение 35430)
Ребята, ведите себя прилично. Я не просил обсуждать свою идею.

ммм ето как? я вот слабо могу представить, как такое возможно :)





Цитата:

Сообщение от ROSS_Papa_JA2 (Сообщение 35431)
А товарищ Петрушко ( к вашему сведению самый что ни на есть программист)

я не программист, отнюдь :)


Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot