AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Моделирование и конструирование (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=18)
-   -   матрица (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1061)

Илюшин 04.11.2009 21:35

матрица
 
ОБЬЯСНИТЕ ПОЖАЛУСТА:как пользоваться Matrix placement Tool.
в какие поля мне вводить значения?

deSAD 05.11.2009 00:40

А этой темы недостаточно было? Ну зачем новую создавать? Эх, молодежь :rolleyes: Что же до сабжа, то ничего сложного там нет ... В колонке слева задается поворот (против часовой стрелки, в градусах) вокруг трех осей, в колонке справа - относительный масштаб по тем же трем осям. После того, как числа введены, жмем Calculate и получаем то, что нужно вписать в Attaching, но - внимание! - без последних трех цифр. Последние три цифры - это "привязка" к родительскому объекту (Parent), т. е. смещение относительно него все по тем же трем осям. Тут нужно иметь ввиду, что результат вычислений абсолютно верен лишь в том случае, если первоначально объект не был ни развернут, ни отмасштабирован ни по одной из осей, в противном случае придется немного пошевелить мозгами ;)

Илюшин 05.11.2009 01:01

а если я хочу переместить пламя (которое из пулемётов вырывается).
ведь это как я понимаю хук,а не цельный обьект,его в максе не перетащиш...или перетащиш?

deSAD 05.11.2009 01:09

Цитата:

Сообщение от Илюшин (Сообщение 36277)
а если я хочу переместить пламя (которое из пулемётов вырывается).
ведь это как я понимаю хук,а не цельный обьект,его в максе не перетащиш...или перетащиш?

Можно и в МАХе. Но мну в МАХе некопенгаген, поетому конвертирую меши в текстовый формат, а там уж двигаю хуки :rolleyes: Вот кусок меша в текстовом формате ...

[Hooks]
Vapor <BASE>
Vapor1 <BASE>
Vapor2 <BASE>
_Nose <BASE>
_Centre <BASE>
_Left <BASE>
_Right <BASE>
_Prop <BASE>
_Light01 <BASE>
_LPark02 <BASE>
_LPark03 <BASE>

[HookLoc]
-0.622515 3.83886E-07 -0.782608 0.782608 -1.86892E-07 -0.622514 -3.20139E-07 -1 -3.24251E-07 -18.72 -43.11 6.06
-0.622515 3.83886E-07 -0.782608 0.782608 -1.86892E-07 -0.622514 -3.20139E-07 -1 -3.24251E-07 -18.72 -40.11 6.06
-0.622515 3.83886E-07 -0.782608 0.782608 -1.86892E-07 -0.622514 -3.20139E-07 -1 -3.24251E-07 -18.72 -37.11 6.06
-3.57614E-07 -1 0 1 -3.57614E-07 0 0 0 1 0.88468 -102.686 -2.37101
4.76841E-07 1 0 -1 4.76841E-07 0 0 0 1 0.884694 -35.6004 -2.37101
1 -4.70573E-07 0 4.70573E-07 1 0 0 0 1 10.8847 -35.6004 -2.37101
-1 5.54858E-07 0 -5.54858E-07 -1 0 0 0 1 -9.1153 -35.6004 -2.37101
4.76841E-07 1 0 -1 4.76841E-07 0 0 0 1 0.884704 108.216 -2.37101
2.60225E-07 4.75174E-07 1 -1 -5.91133E-08 -2.92633E-07 -2.73762E-07 -1 2.45589E-07 0.884702 4.04798 15.8797
3.10437E-07 -3.04935E-07 1 -1 6.85154E-08 -1.56802E-07 -3.66082E-08 -1 -1.72806E-07 -8.61988 -30.8846 10.8797
3.10437E-07 -3.04935E-07 1 -1 6.85154E-08 -1.56802E-07 -3.66082E-08 -1 -1.72806E-07 11.5379 -30.8846 10.8797

... ПМСМ, все очевидно ;)

Илюшин 05.11.2009 01:13

как?ведь в калькуляторе (как я понял) есть только разворот и маштабирование,или это обычные координаты?

deSAD 05.11.2009 01:16

Цитата:

Сообщение от Илюшин (Сообщение 36279)
как?ведь в калькуляторе (как я понял) есть только разворот и маштабирование

О, май гад! Я ж сказал, что крайние три цифры (они не вычисляются в тулзе, да и зачем???) - это привязка объекта (в т. ч. и хука) к "родительскому" обекту - вот их и надо менять!

Илюшин 05.11.2009 01:23

ааа!я то думал...
зы:дядько,не судить нас строго,мы же учимся.:)


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot