AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   W.I.P. (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Як-11 (Molva & Ko) (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1109)

skvorez 21.11.2009 00:29

Як-11 (Molva & Ko)
 
Может кто займетца?
http://www.airwar.ru/enc/other/yak11.html

Dancing Bear 21.11.2009 00:45

Цитата:

Сообщение от skvorez (Сообщение 38151)
Может кто займетца?
http://www.airwar.ru/enc/other/yak11.html

Э... Обоснуй. :DONT_KNOW:

skvorez 21.11.2009 01:20

1. В Корее применялся в качестве связного самолета и легкого бомбардировщика
2. Учебно-тренировочный самолет для послевоенного времени оффлайновые компании - например я бы его заюзал
3. Есть база с чего делать Як-11 - Ла-7 + Як-3 или Як-9

Dancing Bear 21.11.2009 01:50

Цитата:

Сообщение от skvorez (Сообщение 38157)
1. В Корее применялся в качестве связного самолета и легкого бомбардировщика
2. Учебно-тренировочный самолет для послевоенного времени оффлайновые компании - например я бы его заюзал
3. Есть база с чего делать Як-11 - Ла-7 + Як-3 или Як-9

Ну... убедил.:) Хвостовое оперение - узнаваемое яковлевское, "морда лица" - лавочкинскую напоминает... "сгодится нам этот фраерок"(с).
Но "уточки", как одноместные, так и двухместные,:rolleyes: поважнее будут, КМК...

skvorez 24.11.2009 11:50

Вложений: 1
Млин, ну возьмитесь кто нить за Як-11 а? Очень хочется. Миссий на ем можно понаделать массу и учебных и боевых и спасательных:

"...27 июня F-82-ые из 68, 339 и 4 эскадрилий и F-80-е из 8 FBW прикрывали эвакуацию из порта Инчхона и с аэродрома Кимпхо. Четыре "Твинмустанга" из 68 эскадрильи патрулировали между Кимпхо и Сувоном на высоте 1 300 м, в то время, как трио из 339 FAWS находились над ними на 2 600 м, а еще четыре "Твина" из 4 FAWS расположились за тонким слоем облаков на высоте 4 000 м. После трех часов безрезультатного "нарезания кругов" в условиях сгущающейся облачности один из американских самолетов был внезапно атакован. Получив повреждения, лейтенант Чарлз Моран (1st Lt. Charles B. Moran) из 68-й FAWS сообщил товарищам -- "По мне стреляют!". Лейтенант Уильям "Скитир" Хадсон (Lt. William G. Hudson) и оператор радара лейтенант Карл Фрэйзер (Lieutenant Carl Fraser)) из 68-ой эскадрильи, на "Твин Мустанге" с надписью "BUCKET O'BOLTS" на фюзеляже заметили противника в разрыве облаков и плотно сели ему на хвост (вражеский истребитель был идентифицирован, как двухместный Як-7У). У северокорейского летчика не было достаточной скорости, чтобы оторваться от тяжелого "Твинмустанга". Первая очередь пришлась по хвостовой части фюзеляжа Яка, от нее полетели куски. Летчик пытался выйти из-под обстрела крутым правым виражом, вторая очередь прошила правую плоскость крыла истребителя противника. В результате загорелся топливный бак и отлетел элерон. Через стекло фонаря было видно, как летчик в кабине Яка обернулся и что-то сказал своему наблюдателю, видимо приказал прыгать. Наблюдатель был или убит, или испуган, парашютом он не воспользовался. Летчик выпрыгнул за мгновенье до того, как самолет перешел в беспорядочное падение и врезался в землю".
Кадр фотопулемета F-82 Уильяма Хадсона, позволяет уверенно идентифицировать его противника, как Як-11.

Американские пилоты уверенно идентифицировали корейские самолеты, как двухместные истребители, назвав их Як-7У. Однако, двухместных Як-7У в северокорейских ВВС точно не было. В июне 1950г., как раз накануне войны, лётчики 913-го ИАП и других полков 32-й ИАД ВВС СССР, базировавшейся в Приморье, перегнали в г. Канко (КНДР) 12 самолётов Як-11. Видимо эти Як-11 и применяли северокорейцы, как бомбардировщики 26 и 27 июня, и именно их американцы приняли за Як-7У.
http://artofwar.ru/f/foreign/text_0680.shtml

В 1952 г. на вооружение ночных подразделений ВВС КНДР поступили советские самолеты Як-11 и Як-18, которые несли не только мелкие бомбы, но и реактивные снаряды. Несколько эскадрилий северокорейской авиации, вооруженных поршневыми истребителями Ла-9 и Ла-11, также были переведены на ночную работу и стали периодически совершать рейды в глубь территории Южной Кореи. Несмотря на сомнительную боевую эффективность устаревших к тому времени самолетов этих типов, не говоря уже об "истребителях" Як-11 и Як-18, северокорейские летчики доставляли немало хлопот американцам. Например, ночные налеты По-2 не только наносили материальный урон, но и морально воздействовали на состояние войск противника, так как не давали им чувствовать себя в безопасности даже ночью. Американские солдаты называли По-2 - "Bedcheck Charlies" ("Корольки, которые поднимают с кровати", т.е. не дают спать). Естественно, что американское командование не сидело сложа руки и предпринимало все возможные меры противодействия.

http://www.vaul.ru/073/korey.htm


Случалось, что поиск требовал организации сложных экспедиций. Так, для спасения одного из наших авиаторов, приземлившегося в горах на большом удалении от аэродромов, срочно понадобилась кровь редкой группы. Автомашиной в тот район быстро добраться невозможно. Тогда мы «позаимствовали» учебно-тренировочный Як-11 спилили ручку управления во второй кабине и посадили туда парашютиста с ампулами. «Яшка» под прикрытием полка истребителей благополучно прибыл в назначенное место, и выпрыгнувший с парашютом офицер доставил раненому кровь.



ЛТХ:
Модификация Як-11
Размах крыла, м 9.20
Длина самолета,м 8.50
Высота самолета,м 3.28
Площадь крыла,м2 15.40
Масса, кг
пустого самолета 1854
максимальная взлетная 2418
Внутренне топливо, кг 268
Тип двигателя 1 ПД Швецов АШ-21
Мощность, л.с. 1 х 570
Максимальная скорость, км/ч 456
Крейсерская скорость, км/ч 330
Практическая дальность, км 1290
Продолжительность полета, ч.мин 4.20
Практический потолок, м 7000
Экипаж, чел 2
Вооружение: один синхронизированный 12.7-мм пулемет УБС
две бомбы от 25 до 100 кг, фотокинопулемет ПАУ-22

Камерады! ну сделайте кто нить этот самолет а! Ну плиззз!
И вот такой исщо:
http://www.airwar.ru/enc/other/yak18.html

Molva 28.11.2009 17:38

Вложений: 1
Ну вот так, вроде как похоже.

начпрод 28.11.2009 17:50

это фотошеп,или уже летает ?

Molva 28.11.2009 17:58

Цитата:

Сообщение от начпрод (Сообщение 38812)
это фотошеп,или уже летает ?

Нет еще не летает, это 3DS Max.

skvorez 28.11.2009 18:29

Ёлы-палы! Еще как похоже! Ждем с нетерпением, а когда он полетит?

skvorez 28.11.2009 18:30

IMHO не стоит заморачиваться с ФМ, взять от УТИ-26, и кабины от тудова же. И в небо!

Molva 28.11.2009 18:35

Цитата:

Сообщение от skvorez (Сообщение 38817)
IMHO не стоит заморачиваться с ФМ, взять от УТИ-26, и кабины от тудова же. И в небо!

Нарисована модель самолета, на этом мои познания в моделировании для Ил-2 заканчиваются. Если посмотреть любой самолет из Ил-2 - там столько всякой всячины, что просто жуть. А что к чему без понятия. К тому же хуки, коллизии и анимация. А без анимации самолет не сядет.

skvorez 28.11.2009 18:48

Ребят ну давайте помагайте а? Реально ведь самолет нужный

deSAD 29.11.2009 00:38

Цитата:

Сообщение от skvorez (Сообщение 38822)
Ребят ну давайте помагайте а? Реально ведь самолет нужный

Стукнись к дяде Жене, тезка ... ежели повезет - поможет :rolleyes: Хотя, канешное дело, сабж предварительно не помешало бы "порезать" в соответсвии со стандартами ИЛа :I'm_thinking:

2 Molva
А конвертор вы не осваивали, шановный?..

Илюшин 29.11.2009 16:47

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 38839)
Хотя, канешное дело, сабж предварительно не помешало бы "порезать" в соответсвии со стандартами ИЛа :I'm_thinking:

Не,вы подождите резать,пусть для начала мелкие детали доделает и текстуру заготовит,а потом режте как душе угодно!

BORMANN 29.11.2009 17:13

Цитата:

Сообщение от skvorez (Сообщение 38817)
IMHO не стоит заморачиваться с ФМ, взять от УТИ-26, и кабины от тудова же. И в небо!

Не я конечно все понимаю...Но новый самолет без Фм это сурогат....Возьми сразу УТИ - 26 и все...В самолете может быть посредственная Зд модель но летать он должен если не правильно то своеобразно...

P.S. еще одна заметка по поводу качества, не из вредности , а для пользы дела и лучшего результата.....

skvorez 29.11.2009 17:43

Цитата:

Сообщение от BORMANN (Сообщение 38880)
Не я конечно все понимаю...Но новый самолет без Фм это сурогат....Возьми сразу УТИ - 26 и все...В самолете может быть посредственная Зд модель но летать он должен если не правильно то своеобразно...

Не катит УТИ-26 для Кореи. Ну не было там их. А вот Як-11 было очень много.
А кстати чем не подходит ФМ от УТИ Яка-7?

Цитата:

P.S. еще одна заметка по поводу качества, не из вредности , а для пользы дела и лучшего результата...
А по моему именно из вредности.

Dusty Fox 29.11.2009 20:30

Цитата:

Сообщение от BORMANN (Сообщение 38880)
...В самолете может быть посредственная Зд модель но летать он должен если не правильно то своеобразно...

%)Это как? На В-29 ФМ от Кобры пойдет(как некоторые тут просили)?:umora: Очень своеобразно...

Tevtonets 30.11.2009 04:07

Своеобразно, это значит что ФМ не должна совпадать ни с одной из тех что уже есть в игре. А правильную ФМ для скажем Р-39 нам не видать, т.к. никто из нас на этом самолете не летал. ФМ подходит под силуэт самолета, ттх рядом с реальными показателями, уже хорошо.

Фиат 32 в пример. Весьма посредственная 3д модель(пяточина от Темпеста:( и общее качество хромают), но все остальное сделано хорошо, летает хорошо. Самолет получился великолепный.

Парни без обид. Но лучше сделать один самолет за год, но он будет со своей кабиной, хорошей ФМ, ДМ и 3д моделью. Чем 15 клонов одного самолета собранных и запчастей 25 других самолетов.

ПП делался долго, я бы сказал очень долго, но сейчас мы имеем немало отлично сделанных самолетов КБ Поликарпова.:good: Которым ни фиксы, ни патчи, ничего не нужно, и это очень хорошо.

skvorez 30.11.2009 10:46

Вложений: 2
Кстати ЛТХ Як-11 весьма близки к Як-7В

http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak7v.html
ЛТХ:
Модификация Як-7В
Размах крыла, м 10.00
Длина, м 8.50
Высота, м 2.75
Площадь крыла, м2 17.15
Масса, кг
пустого самолета 2210
нормальная взлетная 3010
Тип двигателя 1 ПД М-105ПА
Мощность, л.с. 1 х 1050
Максимальная скорость , км/ч
у земли 410
на высоте 472
Практическая дальность, км 619
Скороподъемность, м/мин 758
Практический потолок, м 9900
Экипаж 2

Хотя и есть различия

зы: кабины
http://www.airwar.ru/image/idop/other/yak11/yak11-9.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/othe...1/yak11-10.jpg
схема:
http://www.airwar.ru/image/idop/other/yak11/yak11-1.gif

Илюшин 30.11.2009 18:39

эээ,пардон,мож я ошибаюсь,но помоему на второй картинке не як-11.


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot