![]() |
|
TNT-MOD [Мод Взрывчатых Веществ]
Во время обсуждения модов рассеивания РС и бомб в очередной раз вылезла проблема эффективности АСП в игре.
По идее наверное стоит как минимум привести боеприпасы в игре к "общему знаменателю"...то что имеем сейчас ни в какие ворота не лезет. Быть может сразу ничего не сделаем, но накопим необходимый массив информации для начала работ в перспективе. По моему сейчас надо проговорить все наиболее "скользкие" моменты и варианты их расшивки. Прошу высказывать свои соображения..... |
Ну, а чё... нам просто надо разобраться, что нам ближе... стат или реальность... Моё мнение - пох на стат, пусть буду со штурмовки с пустым БК и без попаданий возвращаться... главное - реальность, или её максимальное приближение... я вообще свой первый комп только из-за появившегося Ила купил... чтобы ощутить, так сказать. Может, сумбурно, конечно, но мысль, думаю, понятна.
|
Давно думал про всякую эту х-ю в игре и пришел к выводу, что не мощность ВВ править надо, а прочность различных объектов. А это очень хлопотно. А то от одной и той же бомбы, может не повредиться грузовичок, а вокруг него пол района домиков сгорело. Или, пирс в хлам, горит, дымит, а кораблик возле него, как ни в чём небывало- лажа полная. Кстати, про корабли, бомбы взорвавшиеся около их борта, вообще не наносят им никаких повреждений.
|
Не знаю, что такое АСП:D, но если приводить к общ знам боеприпасы, то надо сделать нормальное рссеивание для ПТАБ. Площадь накрытия почти в два раза меньше реальной. http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=100
|
Цитата:
Более того! СЦ-1000 проигрывает даже ФАБ-500! |
подавляющее количество вопросов обсуждалось тут:
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=56219 выводы тоже кое какие есть..... ну а "сдвигать с мёртвой точки" придётся уже здесь....:) Я уважаемого Бороду пригласил посетить данную ветку и высказать свои готовые резюме. В данный момент думаю нужно будет определиться со следующим: 1. решить какой именно тип ВВ "прикрутить" к каждой из бомб в игре 2. откорректировать коэффициенты\радиусы и прочие нюансы влияющие на поражение, в зависимости от типа ВВ и его массы в составе конкретной бомбы и т.д 3. откорректировать "косячные" боеприпасы типа немецких SD-250\500 которые должны быть осколочными, а они фугасные....:eek: |
Цитата:
тут твой вопрос немного оффтоп. Лучше в отдельную тему про баллистику бомб перенеси. Я на Сухом эту тему уже обсуждал...думаю что когда Петрушка сделает мод баллистики для бомб, то всё придёт к более правдоподобной норме... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Моё мнение
Нужно править классы, а не просто радиусы 1. Ввести в советсткую загрузку Бомбы с аммоналом и ТГА. Отдельно. 2. привести радиусы к более закономерной пропорции типВВ-масса-радиус. 3. В соответствии с этим пересмотреть формулу поражения и ДМ объектов. (только если понадобится!) 3. Если есть возможность пересмотреть вообще поражающую способность бомб разных типов. Потому что сейчас кроме фугасов практически ничего не используется. Мне бы хотелось чтоб осколочные действовали по другому, и зажигательные зажигали. Но только в комплексе! Изменять что-то одно - сломать и так кривую функцию. |
Цитата:
Начинать надо с бомб...поскольку по ним есть наиболее полный массив информации. Потом под откорректированные бомбы настраивать стойкость объектов. Интересует так же возможность реализации более явного различия по поражающему действию для подрывов бомб с малыми\большими задержками взрывателя. Сейчас по моему разница если и есть, то весьма незначительная. По идее с малой задержкой должна сильнее работать ударная волна и осколки, а с большой - должен быть сильнее фугасный эффект. |
Не так, большая задержка вызывает заглубление бомбы в грунт перед детонацией, и фугасное воздействие тратится на выбрасывание грунта вместо того чтобы поражать цель фронтом ударной волны. Это если говорить о стандартной фугасной бомбе. Для бетоно/бронебойных соответственно наоборот как и для использования фугасок для поражения водных целей. Тут просто, для бронебойки мгновенный взрыватель вреден тк боевое фоздействие растратится в воздух, бронебойка чем глубже воткнется перед взрывом тем больше ущерб, а фугаска под водой порождает гидродинамический удар поражающий подводную часть борта, а мгновенный подрыв от удара о водную поверхность порождает ударную волну в воздухе которая на несколько порядков слабее.
В целом выбор задержки взрывателя зависит от характера цели. Например если надо бомбить завод фугасами, нужно часть бомб мгновенного действия, а часть с задержкой, чтобы бомбы успели пробить перекрытия и взорвались внутри. |
Цитата:
В какой-то книжке читал воспоминания немцев о работе нашей авиации в начале войны. Там они оценивали наши сотки как слабоэффективные по открытым целям из-за сильного заглубления. Цитата:
|
Цитата:
Хорошо если она зависит только от настроек...гораздо хуже если она не регулируется из-за ограничений движка игры. Надо разбираться... |
Еще было бы неплохо в игре изменить управление замедлением бомб. Оставить 2 фиксированных значения – ноль и 20 секунд. Это будет ближе к реальности и пропадут такие глупости как «сажание противника на бомбы».
|
Ну пожалуй начнем шварцами мериться (делиться литературой). Вот здесь неплохое описание эффективности бомб дается:
сорри, не берет форум ПДФки 690к размером... Короче, может в сети кто найдет - "Эффективность действий авиации по живой силе и техническим средствам борьбы" Военное издательство народного комиссариата обороны. Москва – 1944. Сборник материалов по изучению опыта войны. Выпуск 10, январь-февраль 1944 г. Этот источник заслуживает доверия или нет? |
Вот здесь есть про маркировку, типы ВВ, радиусы поражения и т.д. как наших, так и немецких бомб:
"Пиротехнические работы" (организация работ по обнаружению, откопке, обезвреживанию и уничтожению боеприпасов в населенных пунктах)Министерство обороны СССР, Москва 1967г. http://saperka.ru/obezvrezhivanie-os...-goda#more-825 |
Цитата:
|
блин, я ее не только открывал, но и только что скачал себе на комп... ПДФ метров на 17...
Попробуйте отсюда тогда http://saperka.ru/obezvrezhivanie-os...-goda#more-825 |
Там внизу после оглавления есть ссылка на сам ПДФ
http://files.saperka.ru/upload/obezv...boepr_1967.pdf |
Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot