![]() |
P-39Q-30
Вложений: 1
P-39Q-30:
3-х лопастной винт (вообще-то и на Q-10 его надо поставить, т.к. 4-х лопастной винт ставили на Q-21, Q-25). Без крыльевых пулеметов. Снят бронезаголовник. В общем это то, что поставляли к нам по ленд-лизу. |
Интересно и очень даже здорово!:good:
Q1 наверно тоже достойна такой переделки:). На сухом раньше эту тему много обсуждали: http://forum.aviaskins.com/showpost....82&postcount=3 |
А это что?
P-39N1M air.P_39NM 1 r01 SUMMER Та же полевая модификация? кстати, ссылку в теме "новые самолеты" бы надо.. я не видел, а от кобр тащусь прямо))) спасибо! |
Цитата:
Но для игры не очень нужная модификация по-моему. Летные данные особо не меняются, а без крыльевых мелкокалиберных возможности кобры в бою сильно ухудшаются. Нечем мессера задымить на проходе или на встречных. С серией "ку" там другое дело. Задний обзор и даже небольшая прибавка скорости очень помогут выживать коброводам. |
А мне нравится полевая модификация - как оно и было...
и снять бы крыльевые гондолы на Q1- это ж никто у нас не возил,ни одного снимка не видел... Блин! Поставил и охренел! помогите отладить амерский прицел - у меня мод с ним, заменяющий косячный дефолтный - но на N только угол его виден.. теперь и на 30ке такой стал.. где-то был же патч к этому крайне полезному моду... Подайте... христа ради! |
Цитата:
Это давно сделанный мод Рудди, я его только чуть поправил в сторону значительного уменьшения объема - практически более чем в 100 раз, с ~15 Mb до нескольких сотен кб. |
Спасибо!
А что с прицелом сделать? |
Цитата:
|
Прикольно - я заминусовал мод - у меня все стало нормально - американский прицел стал как положено... Кто бы понял в том навале модов...
|
есть такая непонятка - в техописании кобры д2 с в-1710-е4 указывается, что ее отличия по вооружению от просто д, видимо д1, это 200 патронов вместо 270 для носовых, и 500 патронов вместо 1000 для крыльевых...
помимо этого, уже известные отличия в прицелах... по компарю 4.07 у д и у п400 БК как у д2, то есть 200 и 500... толи д1й недоложили пулек, толи в игре некая полевая модернизация... |
Вложений: 1
Не знаю насчет патронов, но «просто д» :)- это немного другая линия развития кобры.
Вот рисунок из книжки «РоманВ.Аэрокобры.над.Кубанью.P-39K,L,М» |
Цитата:
кстати, по компарю увеличенный БК у н1 - как раз 1000 патронов на ствол, но 200 для носовых, непонятно отчего... вобщем, глянул "аэрокобру" от эксмо, которую уже читал, но не обращал внимания:) отличия подтверждаются, д1 в целом характеризуется как микс п400 и "д", но почему то не указано что у д2 БК крыльевых сократился... |
Вложений: 1
Если уж про вооружение, то надо сказать что пушки 37 мм на кобре д2 не было.
Тут ошибка в игре. Правильнее было бы вариант с 37 мм вынести как отдельный самолет и обозначить P-39K. |
Цитата:
У крыльевых с 1000 патронов на ствол уменьшили до 500 на всех уже в полевых условиях, чтобы облегчить самолет, и еще много чего поснимали (часть брони, электроооборудования), вплоть до съема самих этих крыльевых пулеметов, еще сами американцы, что давало уменьшение веса до 450 кг, эти наработки передали в ВВС РКК в 43 году... так что можно смело для всех с крыльевыми .3 дюймовками грузить по 500 патронов на ствол, если не снимать. |
Цитата:
К - это уже 26 модель, а не 15 как D, F и J, там перднюю стойку шасси усилили, изменили вентиляцию отсека вооружения. |
На кобре F двигатель не тот. А на K и L – тот же, что и на D2. А дальше, начиная с M уже более высотные двигатели были, с границей высотности около 4500 м.
Читал книжку про K, L, M, очень интересно(44mb): http://slil.ru/29268456 |
Еще интересно про пикирование кобры:
«Инструкция запрещала разгонять самолет больше чем до 764 км/ч (475 миль/ч).» http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/27/17.htm «В 1941 году на самолетах типа «D» проводились испытания на прочность конструкции. Во время одного из таких испытаний в сентябре 1941 года самолет, пилотированный Бадом Келли, развил в пикировании скорость 805 км/ч. При выходе из пике была отмечена перегрузка 8 g, а самолет едва не развалился в воздухе. От самолета отлетел почти весь левый руль высоты, а также отлетела деталь левого сопряжения крыла с фюзеляжем. С нижней стороны рулей высоты сорвало матерчатую обшивку. На земле выяснилось, что самолет потерял и створку левой ниши главного шасси. При этом перегрузка самолета оказалась заметно меньше предполагаемой. К счастью, сам пилот сумел посадить поврежденную машину без ущерба для себя. Однако в январе 1942 года после переделок самолет смог в полной мере выполнить программу испытаний.» http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/27/10.htm То есть по инструкции было 760 к/ч, а реально самолет достигал 800. Если конечно верить авторам серии «война в воздухе». В игре разваливается на 740 к/ч. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Вопрос не много не по теме, но о Кобре:
Нельзя ли в игре реализовать применение противоштопорного парашюта на советских Кобрах (Q-21, 25 ит.д.). Чтоб кнопку жмакнул во время штопора, и Кобра остепенилась?:D |
Цитата:
|
Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot