AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Моды для Ил-2 (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Новая версия wrapper.dll (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=159)

LSA 11.01.2008 07:57

Новая версия wrapper.dll
 
QTim выпустил в свет бету новой версии своего wrapper'а.

Ключевые особенности (перевод с ААА):
- более не нужен filelist.txt;
- моды можно смешивать друг с другом (как это было в папке Files);
- можно отключать конкретный мод, добавив к названию его папки знак минуса;
- работает значительно быстрее.

Рекомендуется новая структура модов:

В папке игры размещается папка Mods, в которой следует размещать папки модов, например Sound mod, Maps mod и т.д. Внутри каждой из них будет привычная организация папок (например com/maddox/...). Тогда моды можно устанавливать независимо друг от друга и конфликтов с перезаписью одноименных файлов не будет.

Старая структура модов при этом все еще поддерживается.

Имейте в виду, что моды грузятся в алфавитном порядке. Если в моде А есть файл ships.ini и такой же файл есть в моде В, то будет загружен файл ships.ini из мода А.

Качать отсюда (ссылка Wrapper patch)

Василий 11.01.2008 16:32

Отлично, глядишь он и конвертор придумает.

Boser 11.01.2008 17:36

Создал папку Mods, тупо перетащил туда папку files, убрал filelist.txt - всё работает, но разницы никакой не заметил... Впрочем отсутствие этого файл-листа уже удобнее

skvorez 13.01.2008 16:13

Поставил, запустил все работает правда с одним НО, итак надпись 4.09ь1 есть, а объекты новые исчезли. Так же как и ряд карт например Крым - песок. Кто знает в чем причина?

deSAD 13.01.2008 16:28

Цитата:

Сообщение от skvorez (Сообщение 5144)
Поставил, запустил все работает правда с одним НО, итак надпись 4.09ь1 есть, а объекты новые исчезли. Так же как и ряд карт например Крым - песок. Кто знает в чем причина?

Как обычно, наверное - static.ini и all.ini "потерялись" :rolleyes: Кстати, filelist.txt удалил? Ведь, в принципе, новый wrapper может и в "смешанном" режиме работать (т. е "читать" как из filelist.txt, так и прямо из Mods), так что, вполне возможно, имеено эта его особенность и приводит к глюку ...

skvorez 13.01.2008 17:34

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 5145)
Как обычно, наверное - static.ini и all.ini "потерялись" :rolleyes: Кстати, filelist.txt удалил? Ведь, в принципе, новый wrapper может и в "смешанном" режиме работать (т. е "читать" как из filelist.txt, так и прямо из Mods), так что, вполне возможно, имеено эта его особенность и приводит к глюку ...

Понял, погляжу сейчас. Спасибо

skvorez 13.01.2008 22:17

Ну в общем нашел все файлы результат нулевой.
Итог таков: после установки wrapрer напрочь перестал видеть объекты созданные патчем 4.09 (солдатики замки, дома и т.д) краты этого патча (средизимноморье, одесса, словакия) загружает, но сохранять на них миссии отказывается, что то где то отключилось, что делать кто в курсах.

Geier 14.01.2008 15:49

Цитата:

Сообщение от Boser (Сообщение 5093)
Создал папку Mods, тупо перетащил туда папку files, убрал filelist.txt - всё работает, но разницы никакой не заметил... Впрочем отсутствие этого файл-листа уже удобнее

сделал так же:cool:

LSA 15.01.2008 07:28

На AAA камрад Phillip опубликовал краткое руководство по применению нового wrapper'а. Вот перевод:

В этом руководстве показаны несколько способов установки модов с помощью нового wrapper'а QTim.

Установка "с нуля"

1. Скачать и распаковать звуковой мод во временную папку.

2. Скачать и распаковать новый wrapper в ту же папку (старый wrapper будет заменен).

3. Удалить файлы filelist.txt, Filelist-Fixer.bat, flc.exe и всякие readme - они больше не нужны.

4. Создать новую папку "MODS" в этой же временной папке.

5. Переименовать папку "Files" в "Basic" (или как вам нравится). Внимание, эта папка ВСЕГДА должна быть первой в папке "MODS".

6. Перетащить (переместить) переименованную папку "files" в папку "MODS". Теперь во временной папке должны быть четыре элемента:

папка MODS
files.SFS
il2fb.exe
wrapper.dll

7. Перетащите (переместите) эти 4 элемента в корневую папку игры , например C:\1C\IL-2 Sturmovik1946

8. Готово!

Установка поверх старого звукового мода

1. Скачать и распаковать новый wrapper.dll в корневую папку игры (заменить старый).

2. Или скачать и установить мод L2D Tabby. Заменить wrapper.dll

3. Удалить filelist.txt, Filelist-Fixer.bat, flc.exe и всякие readme - они больше не нужны.

4. Если вы выполнили п.1, создайте новую папку "MODS" в корневой папке игры. Если вы выполнили п.2, то этого делать не нужно - мод Tabby создает папку "MODS" автоматически.

5. Переименовать старую папку "Files" в "Basic" (или как вам нравится). Как всегда, это должна быть первая папка в новой папке "MODS".

6. Перетащить (переместить) переименованную папку "files" в папку "MODS".

7. Готово!

Установка старых самолетов и других модов в новую папку "MODS"

Здесь все просто. Распакуйте ваш мод во временную папку. Переименйте папку "Files" во что-то осмысленное, например Avalas_Planeshine_Mod. Переместите эту новую папку в папку "MODS" в коре игры. То же самое проделайте для остальных самолетов и модов. Таким образом вы точно будете знать, какие моды у вас установлены.

Примечание:

Как писал QTim, этот wrapper грузит файлы быстрее, чем в старой системе с filelist. Единственный момент - если 2 или более модов используют одинаковые файлы, загружаться будут первые найденные файлы.

В новой системе вы легко можете исключить старый или ненужный мод, удалив его папку или переименовав ее, поставив знак минус перед именем, например -BF110C4B.

skvorez 15.01.2008 08:28

Спасибо тезка, вечером попытаю счастья. Так и не видит он объекты созданные 4.09.

deSAD 15.01.2008 14:43

Цитата:

Сообщение от skvorez (Сообщение 5230)
... Так и не видит он объекты созданные 4.09.

Значит, какой-то из модов пользует static.ini, которым при загрузке мода заменяется новый static.ini, из 4.09 :rolleyes:

skvorez 16.01.2008 08:35

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 5241)
Значит, какой-то из модов пользует static.ini, которым при загрузке мода заменяется новый static.ini, из 4.09 :rolleyes:

Так, Серега и оказалось, снес wrapper удалил все моды и файллист, поставил все по новой, и заработало:ok: . Правда пока wrapper назад не возвращал, (оч нужно средиземьноморье, вот сотворю тсс...) и потом уж эксперементировать буду.

skvorez 28.03.2008 00:53

В ощем ни как не желает у меня ентот врапер работать, ил доходит до60% и ныряет в винду. Возвращаю обратно файл-лист все работает, кроме карты Мальта и новая Испания. А без них какой нафиг Шлагеттер? Они то и нужны более всего. ИМХО Британия и Северная Франция как выйдет тоже работать не будет:(
Че делать, не знаю? Переустанавливать ИЛ? Дык неохота.:cry: Мож мысли у кого есть, в чем там затыка может быть?

raffa 28.03.2008 09:08

60% загадочная цифра, у меня ИЛ вылетал в Windows на 60% псле того как поставил Spit I.Попробуй в звуковом моде, если он у тебя стоит, обновить GUI.

голод 08.04.2008 11:55

Есть проблема.
На работе новый враппер работает и новые карты и мод с кораблями тоже.
А дома работает только со старым, а с новым вылетает на 70% загрузки.
Версия у меня 4.09b.

chameleon 08.04.2008 12:33

Там эти, buttons'ы попробуйте из АС инсталлера разные. У мну все работает с SFX 0.6, семерку ешё не скачал.

голод 09.04.2008 06:40

Хм. Однако ж полтергейст.
При абсолютно одинаковом наборе файлов. Чтобы запустить дома пришлось убирать из директории filelist. Папку files перименовать basic и воткнуть её в mods. Папки (3do, com, gui) из директории засунуть в mods/basic.
Однако работает. Но черт возьми!!!

SG2_Wasy 09.04.2008 10:16

Все правильно, даже новый враппер сначала проверяет наличие и содержимое файллиста.....

stvorik 30.04.2008 00:10

Прошу прощения,коллеги!;)
Совсем запутался.....Версия Ил-2 v 408m,звуковой мод с SFS 0.7,новый враппер...но вот запутался как сделать версию v 4.09b????:eek: :ups: ...
...И ещё:попытался поставить мод с Bf-110-G....не работает...выкидывает на 60%....при том в папке MODS лежит папочка с Bf-110-G и STD,с картами тоже чехорда---то одни "появляются",то другие исчезают(после замены мода,папок)....так вот удалять не стал,а сделал как выше было сказано---поставить знак минус в названии папки... и результат:усё заработало(v 4.08m)....
Где напортачил то?
По поводу версий Ила---4.08 в 4.09в делал с "родным" Илом заменой файлов il2fb.exe,пара файлов dll, и враппер.....а здесь (Ил-2 с модами) что поменять чтобы звук и все остальные моды стались?Запутался млин...:eek:
Спасибо!
р.s.Сильно не пинайте...или ссылку полезную укажите?По постам вижу что вы в материале....

deSAD 30.04.2008 00:31

Цитата:

Сообщение от stvorik (Сообщение 8616)
Совсем запутался.....Версия Ил-2 v 408m,звуковой мод с SFS 0.7,новый враппер...но вот запутался как сделать версию v 4.09b????:eek: :ups: ...

Ровно так же, как и в отсутствие "модификации", т. е. распаковав в папку с ИЛом содержимое 409b1m_ru.zip ;) Единственная тонкость - придется поэкспериментировать с библиотеками il2_core.dll, il2_corep4.dll, mg_snd.dll и mg_snd_sse.dll - на разных машинах может понадобиться копировать не все из них :rolleyes: Так, мне дома пришлось оставить их старые версии, из 4.071 - с новыми ИЛ просто не запускался :( Но к версии ИЛа это - слава богам - не имеет прямого отношения :)
Цитата:

Сообщение от stvorik (Сообщение 8616)
...И ещё:попытался поставить мод с Bf-110-G....не работает...выкидывает на 60%....при том в папке MODS лежит папочка с Bf-110-G и STD

Тут, как говорится, возможны варианты :rolleyes: Либо air.ini неверно составлен, либо buttons не соответствует версии звукового мода, либо он недостаточно новый и не подходит для Wilde Sau ...
Цитата:

Сообщение от stvorik (Сообщение 8616)
с картами тоже чехорда---то одни "появляются",то другие исчезают(после замены мода,папок)....

А это, как я подозреваю, из-за ровно такой же "чехорды" при установке модов ;) Тарапыса нэ нада, да?! :cool:


Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot