AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   W.I.P. (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=38)
-   -   Як-7 без гаргрота (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1632)

Karabas-Barabas 07.07.2010 21:32

Як-7 без гаргрота
 
На базе 3Д модели и ФМ Як-9, потому что это правильно - Як-9 отличался от поздних Як-7 только внутренней конструкцией крыла (металлические лонжероны и больший объем баков поэтому влезал).

Кабина от Як-9Д, чтобы была правильная ручка управления Р-1 "по типу Мессершмидта" и правильная, "стандартная истребительная", кабина, ну и собственно потому что именно она и должна быть. На самом деле и у игрового Як-9 она должна быть, "старая" ручка управления это неправильно.

Модель 42 - первой половины 43 года, скорость у земли 514 км/ч
Модель конца 43 - 44 года, скорость у земли 531 км/ч

Центровка от Як-9, потому что и должна быть такая - самолеты практически одинаковые, дополнительный УБС Ил-2 считает корректно (добавляет массу ствола, патронов и изменение центровки).

http://www.nullwar.com/ftp/test/Yak-7B_Late_410.7z

Исправление от 25 апреля 2011
www.nullwar.com/ftp/DT/yak7fix.rar

ФМ для 4.09
http://www.nullwar.com/ftp/test/fmyak7_409.rar

ФМ для 4.10
http://www.nullwar.com/ftp/test/fmyak7_410.rar

Karabas-Barabas & Jabo

jabo 07.07.2010 21:50

Вложений: 1
ОЗ уже в норме :)

andrey65 08.07.2010 10:58

Кстати,
"Як-7Б М-105ПФ серийно выпускался на двух заводах - новосибирском N153 с августа 1942 г. (с 22-й серии) по декабрь 1943 г. (по 50-ю серию) и на московском N82 - с мая 1942 г. (с 1-й серии) по июль 1944 г. (по 28-ю серию). Самолеты завода N82 имели полетную массу на 25...30 кг больше, а максимальную скорость на 15 км/ч меньше, чем самолеты завода N153".
Ваш як-7б быстрее и тяжелее прошлого? или наоборот?
А то я пропишу себе их - один "завода 82", второй "153". Вообще же это не очень серьезно... хотя вариант

1984 08.07.2010 16:16

"остапа несло":) можно сделать так, если хочется подробно, все по Степанцу...

як7б с 514 у земли - опытные як7б без гаргрота ЕМНИП конца 42го и первые серии уже модернизированных таким образом...

як7б с 522 у земли, масса в районе 3030 кг...

як7б с 531 у земли, масса в районе 3000 кг...

як7б с 535-540, тоесть близкий к эталонному, масса в районе 3000 кг, завод номер 153 - вторая половина 43го ближе к концу...

як7б с 525-530 у земли, масса в районе 3030 кг, завод номер 82 - конец 43го, первая половина 44го...

по идее все должны иметь возможность цеплять 50-100 кг бомбы... вобщем и целом получается, что и в реальности и у нас на проектах самый пик ттх яков7 приходится на г2-4 и маневренные фоки а4-5 с 1.42 ата - РЕАЛИСТИЧНЫЙ баланс :good::)

Karabas-Barabas 08.07.2010 20:59

Вложений: 1
Для тех кто возьмется делать Як-7 с Ш-37

Класс для Як-7-37
Пушка за неимением Ш-37 стоит НС-37 20 снарядов
2х УБС 260 и 190 патронов.
Кабина и ФМ от Як-7Б М-105ПА.
Папка для 3д модели 3DO\Plane\Yak-7_37(Multi1)

1984 09.07.2010 21:13

Цитата:

ПРИКАЗ О ПРИМЕНЕНИИ ИСТРЕБИТЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ НА ПОЛЕ БОЯ В КАЧЕСТВЕ ДНЕВНЫХ БОМБАРДИРОВЩИКОВ...

...Приказываю:

1. Самолеты ЛаГГ-3, И-153, И-16 и поступающие в авиачасти с бомбодержателями Як-1 и Як-7 обязательно использовать для решения бомбардировочных задач днем на
поле боя на глубину до 20—30 км от переднего края.

2. Бомбовую зарядку на истребителях варьировать в зависимости от целей, используя для этого авиабомбы ФАБ-100, ЗАБ-100, ФАБ-50, ЗАБ-50 и осколочные АО-25.
и тд...

Skvorez 22.12.2013 21:00

Цитата:

Сообщение от GUZKNIFE (Сообщение 124166)
Автор - Карабас-Барабас! Это работает в 4.12.2 SAS ModAct 5.30 :) На других версиях не проверял!!!
http://www.mediafire.com/download/gh...ane_Yak7-37.7z

Чем сие отличается от того что я вам дал? Кстати, то что я вам давал, работает и на всех других версиях. Ну по крайней мере у меня уж точно работает.

GUZKNIFE 22.12.2013 21:48

Цитата:

Сообщение от Skvorez (Сообщение 124169)
Чем сие отличается от того что я вам дал? Кстати, то что я вам давал, работает и на всех других версиях. Ну по крайней мере у меня уж точно работает.

К сожалению из твоих сборок Як-7-37 пе пошел!((((

Skvorez 23.12.2013 14:51

Цитата:

Сообщение от GUZKNIFE (Сообщение 124173)
К сожалению из твоих сборок Як-7-37 пе пошел!((((

А что сделал? Классы пересобрал? Ну интересно же ведь. Я подозреваю что у тебя он не пошел из за отсутствия сфс от ультрапака. У меня ведь они подключены. Ну и вполне возможно что я просто некорректно вынул модельку из ультрапаковских сфс-ок

GUZKNIFE 23.12.2013 19:24

Цитата:

Сообщение от Skvorez (Сообщение 124207)
А что сделал? Классы пересобрал? Ну интересно же ведь. Я подозреваю что у тебя он не пошел из за отсутствия сфс от ультрапака. У меня ведь они подключены. Ну и вполне возможно что я просто некорректно вынул модельку из ультрапаковских сфс-ок

Ну вообще-то те файлы,что ранее выкладывал мне помогли в некоторых вопросах.Ничего не пересобирал.За базу взял http://forum.aviaskins.com/showpost....83&postcount=5 и файл AAF46F6E19676E80 из твоей сборки.Без него модель взрывалась на старте,а при старте в воздухе и посадке на взлётную стойки шасси выходили в обратную сторону(вверх).18FCB80686D58686 - исправил Yak-7V ломаные стойки на старте.Всё используется для 4.12.2 SAS ModAct 5.30 Так-же имеется в наличие,выдернутые из NW
Il-2_43_VJ
Il-2_43_Sh
Il-2_NS37
Il-2KR-это не идёт,в загрузке не появляется,но и не вылетает.Остальные работают без проблем.

Skvorez 23.12.2013 20:01

понятно. как тут говорил один товарищ, метод сложного многократного перевсовывания:;)
А я то уж было губы раскатал:D


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot