![]() |
Износ Двигателя
Помню как то на форуме http://forums.games.1c.ru/index.php?type=topics&gid=32
была темка идея реализовать ресурс двигателей, по некорым источникам у наших он был "всего" 300-500 моточасов, а у немцев 1000-1500 часов(до ухудшения производства) у амеров и англичан незнаю сколько был. Ну так вот идея в чем, реализовать это в компании, в одиночных миссиях бумаю это небудет заметно, а в компании много времени летаешь на одном самолёте, я думаю двигатель будет изнашиваться и следовательно терять начальную стендовую мощь, и в один "прекрасный момент" двигатель может заглохнуть прям в воздухе... Но также можно ввести понятие карп.ремонт тоесть твой движёк перебирают где-то раз ну в 2-3 месяца, незнаю может вы поскажите какой срок установить (как это с исторической точки зрения это было, могли ли двигатель перебрать в полевых условиях?) и после этого твой движок восстанавливает утерянный ресурс, правда не на 100% а на 80-90% всетаки новый двигатель есть новый двигатель. Так как это реализовать? Я пока еще незнаю, это нужно спросить Jareny или еще кого-нить кто в этом разбираеться, но я думаю что придёться ФМ самолёта взламывать(уменьшать мощность двигателя), а это как я уже понял "криминал". Но тем немение высказывайте своё мнение по повыду этой идей |
Вообще у двигателя есть параметр readyness, который, судя по всему, отражает состояние движка и через который реализуется снижение характеристик двигателя при перегреве, перекрутке, боевых повреждениях и т.п. Достаточно уменьшать его по каким-то своим формулам и дать возможность при загрузке миссии устанавливать его в произвольное значение, а не в 1. Что касается читерства - надо только не давать устанавливать этот параметр больше 1 :).
Можно даже попытаться дырки в крыльях сохранять :). В общем, вполне реально, было бы время и желание этим заниматься. |
Цитата:
|
Интересно конечно, но как сделать чтобы этот параметр сохранялся (изменялся) при переходе от миссии к миссии?
Скорее всего придется все это делать вручную, что согласитесь, совсем не есть гуд. К тому же, много ли будет желающих полетать в оффлайне на рухляди против ботов, которые в каждой новой миссии будут иметь самолет с нуля с идеальными характеристиками? ))) Нет, конечно можно пару раз попробовать, но постоянно - это мазохизм ))) |
Ммм развитие идеи, повторяю это только для компании, и может у ботов тоже такой параметр ввести? Ммм, только как точно опреденить? Скажем так Ju-52 В каком году полностью прекратили выпукать? а потом от этого года выщитать ресурс ведь я не думаю что он просто стоял в ангаре, помню сами лётчики писали что в 1942 году, им было очень тяжело летать на Як-ах(было много довоенного выпуска 40-41 года), так как новых поставок было немного, а двигатели сильно изношены, бывало было тяжело ему взлететь, мотор номинальной взлётной мощности не развивал... А теперь представте что будет с Р-39 с изношенным двигателем, сколько у нее будет разбег по полосе? Кстати вспомнил, эту идею надо хорошо реализовать на Харрикенах в СССР-е, ведь многие из них были ветаранами "Битвы за Британию" и как списанным у них нам поставлями, вот редиски! нам такое г. да еще не новое:mad:
Правда с этой идеей реализованной, будет тяжело играть за СССР на начальном этапе войны. |
А что? Отличная идея. Я вижу один способ решения этой задачи. Правда... кхм... не очень удачную
Пусть сами создатели миссии сами контролируют износ. А мы просто создадим несколько копий одного самолёта с разными характеристиками по изношенности. И пусть компанимейкеры сами выбирают, когда поменять самолёт на более изношенный, а когда "сделать ему капремонт" или вообще списать по причине смены матчасти (ну привезли новый самолёт новой серии, скажем ил заменили на двухместный). Только кхм... Или это, Не надо копии делать, а ввести ещё один пункт при выборе самолёта. Там где выбираешь скин самолёту, его вооружение... добавить ещё один комбобокс (список раскрывающийся) с процентами износа (общая, которая включает всё: износ крыльев, износ двигателя, люфты рулей, дырки в крыльях и т. д.) И в миссии можно будет этот параметр установить, в том числе для ботов. И будет создатель миссий сам определять, на каком (по новизне) самолёте ты полетишь, а на каком враги. Можно и в онлайне (догфайт даже) придумать, ведь там ограничивают как-то количество самолётов, можно и раскидать там количество новых и с износом по процентам. И пусть коммандер определяет кому какой случайным образом. Повезло - полетел на новом. Не повезло - на развалюхе, у которой крылья все в дырах (в заплатках точнее, ведь на земле дырки латают же) и салон в кровище, да и двиг чего-то глохнет не в том месте. Или пусть даёт самолёт в зависимости от заслуг пилота. Много летал - самолёт поизношеннее, звание подняли - самолётик новый дали. Много раз сбивали - снижаем новизну, никогда не сбивали, хоть и много летал - самолёт лучше сохранился. |
Слушай, в таком случае, это получаеться можно не только изношенный движёк имитировать, а еще перебои, люфты рулей, это очень интересно, тогда можно и звук записать для изношенно движка, типа перебои, "плавают" обороты, неустойчивое "нарастание" износ КШМ, ЦПГ, поребои в зажигании, и т.д.
Я думаю нужно создать хотяб 5 моделей износа двигателя самолёта: 1.Износ - двигателя забилась слабеньким нагаром свеча потеря мощности -10-20 %. 2.Износ - двигатель хуже набирает обороты, слегка сбилось зажигание(на высоких оборотах запаздывает), потеря мощности 20-30 %. 3.Износ - двигатель неможет раскрутиться "наполную"(новый мог до 2700, теперь до 2400 максимум на 110% тяги), свечи немогут дать выше этого предела искру, из-за неисправности коммутатора\катушки зажигания\магнето, или из-за неиправности ГРМ-а -25% мощности вероятность "клина"(остановки)в воздухе 20 % 4.Износ - двигатель плохо заводиться(тут можно продлить время запуска) борохлит карб\инжектор, двигатель медленно набирает обороты, среднии износ подшипников КШМ или ГРМ-а. до -35% мощности, вероятность "клина" в воздухе 40 % 5.Износ - двигатель едва заводиться, отчетливо слышен гул изношенных подшипников, поршненые кольца сильно изношенны, сильный износ КШМ-а и ГРМ-а, до -50-60% мощности, при этом самолёт едва может взлететь, вероятность "клина" в воздухе 80%(на таком уровне износа лететь крайне опасно) |
Jareny, Вы действительно знаете как это все сделать???
|
Было бы здорово конечно (особенно если это в ОФФ-лайне применить например так - немци же например Эмили, основатель б\у продавали союзникам, вот их и сделать основательно потрепаными и т.п) было бы просто супер даже.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Я вижу путь, по которому надо идти к решению этой задачи. А вот подробности (программирование, добавление параметров в фм, рисование комбобокса и т. п.) я сделать на моём уровне знания явы я увы... Да и можно ли будет играть в такой переделанной игре в миссии, написанные без этого параметра? И будут ли миссии с параметром играться в непеределанном иле? Хотя... см. мою подпись.
|
"главное сделать, а там разберемся" (с) мой начальник :)
а по делу если: то такая штука сильно бы разнообразила игру, сделать еще бы вот такую весчь - например ты проходишь кампанию, типа летаешь на одном и том же самолете, и он постепенно изнашивается, если тебя не сбили, то через определенный промежуток времени двигатель заменят (так ведь было в реальности), а если сбили и жив остался, то дают новый масалет. и т.д по кругу. было бы супер. |
Ребят, не в службу - дайте линк на Java SDK, только не на сайт Sun. Или Eclipse тоже умеет декомпилить?
Попробую в Жаве поковыряться. |
И мне линк! А то я ещё не шарю, а пора бы начать :D
Идея, конечно, хорошая, даже отличная, главное не довести до абсурда (чтобы при занижении хар-к изношенного самолёта не прийти к тому, чтобы он даже от земли не мог оторваться :D ) |
Цитата:
|
4-й вариант осложнит и сделает уместными (и интересными) миссии по перелёту, например, в тыл (у немцев). А если ещё на маршрут пару случайных яков добавить... :rolleyes:
Но 5-й вариант - явный перебор :eek: Не думаю что на такой машине кто то решился бы поехать, не то что полететь... Но для интереса можно и такой тарантас попробовать :D |
Первый блин в износ двигателя
Вложений: 1
В-общем, вот вариант реализации через readyness. Правда, недостатки такого подхода, конечно, есть. Например, сильно поюзанный двигатель (readyness 60 процентов), похоже, вообще никогда не перегревается. Но снижение мощности и мерзкий скрип в качестве дополнительного бонуса присутствуют по полной программе :).
Работает так. Для установки параметра износа двигателя конкретного самолета конкретной миссии в файл миссии в тэге, описывающем звено, добавляется параметр типа EngineReadynessX, где X - от 0 до 3, в зависимости от того, какой именно самолет в звене нужно "опустить" :). Можно задать разные значения для всех самолетов в звене. При значениях в районе 40 и меньше взлететь уже не выйдет, хотя при старте в воздухе вполне можно ковылять потихонечку :). Значения больше 100 воспринимаются как 100, меньше 0 - как 0. Первый недостаток состоит в том, что редактор при сохранении миссии, естественно, зохавает все EngineReadynessX и их придется прописывать заново. Второй недостаток состоит в том, что на данный момент это работает только для одномоторных поршневых крафтов (т.е. для тех, чей класс наследуется от класса Scheme1). Он вполне решаемый. В архив вложил две миссии в качестве примера использования мода. В той, которая про харрикейны - можно пронаблюдать, как с убитым движком взлетают боты. |
Цитата:
SJack отдельное спосибо за первые наброски моей идее в игре, думаю тебе не придёться все это одному делать, думаю скоро еще кто-нить возьмёться за этого. Блин умел бы я ФМ "взламывать" то присоединился бы к работе. |
Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot