|  | 
| 
 Как сохранять скин из psd в bmp Нарисовал скин для Ла-5ФН на основе этого шаблона http://aviaskins.com/downloadtemplat...?id=87&lang=ru но как сохранить правильно прочитав пол форума не понял.  Прочитал про плагин Bright понял что нужно сохранять в 8битном формате, но как это сделать не понял. P.S. Согласен вопрос глупый, но самостоятельно ответ найти не могу. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Да я установил плагин, но пользоваться им не умел.  Цитата: 
 http://i019.radikal.ru/1105/27/36b62f5b0f93.jpg получилось вот это: http://s61.radikal.ru/i173/1105/da/373aefd245f1.bmp Кто мне скажет в чем проблема? | 
| 
 С начало так "Изображение=>режим=>индексированные цвета", а потом сохраняй уже в bmp. | 
| 
 Понял спасибо позже проверю. | 
| 
 Цитата: 
 http://i022.radikal.ru/1105/eb/0adcc784047b.jpg | 
| 
 Через "сохранить как", выбираешь фортам бмп. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Что еще заметил, паинт отказывается открывать то что я сохранил | 
| 
 Цитата: 
 http://i028.radikal.ru/1105/d0/81525af6bca0.jpg | 
| 
 Здесь выставляй так, чтобы визуально был лучший эффект. Потом "сохранить как", тип файла "бмп", формат файла Виндовс, глубина 8 бит. Файл получается размеров 1мб, игра всё видит. | 
| 
 Так и делаю но файл  0.99мб получается все остальные ровно 1 мб. Что-то тут не так. | 
| 
 Цитата: 
 У меня тоже такая проблема иногда бывает. Лечу радикально. Создаёшь новвый файл размером 1024*1024 пикселей. После этого туда перетаскиваешь все слои старого. И сохраняешь новый psd. После этого проблема с экспортом через bright уходит. :beer: С уважением, Sparr | 
| 
 http://mtdata.ru/u27/photoC8BB/20003849930-0/huge.jpeg Sparr, помогло!!!:ok::konoplya: | 
| 
 Ребята, читаю я про несрастухи с брайтом и советы ПЕРЕТАСКИВАТЬ ВСЕ СЛОИ... Вы меня пардоньте, но мое мнение - все дело в АЛЬФА-КАНАЛАХ. А именно: перед тем как экспортировать файл в индексированные цвета через брайт надо просто убить все "лишние" альфа-каналы. Не знаете что такое альфа каналы? Это рядом с панелькой слои. Скорее всего это четыре (а правильнее 3+1) канала: RGB, R, G, B. Все что кроме них - это альфа каналы. Я делаю так: дублирую свое изображение через команду Image>Duplicate. При этом шоп предложит скопировать сведеные слои (Flattern image) Конечно, соглашаемся. Итак - у нас однослойная копия нашего многослойного скина. И вот в ней я убиваю все каналы и экспортирую через брайт (ведь я еще много раз буду работать в многослойнике и рабочие альфа каналы мне пригодяться). И еще: я записываю экшн для каждого конкретного многослойника. И один раз убив все альфа каналы(а у меня их до 20-ти) ручками, затем просто жму кнопочку и машинка все делает сама вмиг. А перетаскивать все слои (а в моих скинах их до 200) или конвертировать сначала в индексет колорс (это как варить жареное)... Это неразумно. Всем хорошего дня. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 С уважением, Sparr | 
| 
 Привет, Sparr! Может, и не использовал, но могли достаться в наседство, если теплит пришел от другого человека, или слой-маска была сохраена. Да мало ли. И потом: чем отличаютя два **.psd*с одинаковыми слоями? Только каналами и путями. Пути на экспорт в индексет колорс не влияют. А каналы влияют (конечно, все слои перед экспортом надо свести!). И никто в этом топике об этом не сказал. Я думаю, те кто юзает Bright наверняка сталкивались с явлением, которое я описал в НАДЕЖДЕ ПОМОЧЬ. Кто захочет, может воспользоваться моим советом, а нет - и ладно. Хорошего дня! | 
| Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot