AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   "Скворечник" (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=63)
-   -   Судьба человека (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2192)

Skvorez 13.06.2011 10:56

Судьба человека
 
http://s005.radikal.ru/i212/1106/fa/e37dd7db886c.jpg

Судьба человека
Статическая кампания для версии 4.101m+MODS/activator 3.0+HSFX-5

(по мотивам воспоминаний Героя Союза Советских Социалистических Республик Девятаева Михаила Петровича)

Перед началом смотра, как всегда, блоковые нас муштруют: "Митцен аб", "Митцен ауф". Снимаем и надеваем матерчатую шапочку. Я выполняю все аккуратнейшим образом.
- Штильгештанген!
"Можно стоять и смирно, пожалуйста. Вытянусь в струну, но это в последний раз".
- Ауген линкс!
Надо смотреть влево - там появился комендант. Но пока ему будут докладывать на фланге, можно ослабить ноги.
Уже слышны слова рапорта. Сколько за сутки умерло, сколько больных. И в конце обычная фраза: "Никаких происшествий за истекшие сутки не произошло!" "Да? Не произошло? - думаю я. - Будет же вам, проклятые, сегодня хорошенькое происшествие. Головой придется расплачиваться вам за это!"
Комендант медленно, важно продвигается, его шаги на бетонированной дорожке ближе и ближе. Сотни людей затаили дыхание, замерло биение сердец перед ним. Вот комендант остановился невдалеке, выждал минутку:
- У кого есть какие жалобы?
Стало еще тише. Перед его взглядом, его голосом смолкает все живое. Тишина мертвая. Даже за справедливую жалобу люди расплачиваются жизнью.
"Посмотрим, как тебя сегодня будут спрашивать о том, сколько бежало на самолете. Что ответишь на это, палач?"
Бегут мои мысли. Во мне ни на минуту не утихает спор с врагами.
Строй расчленяется на ряды, и комендант начинает обход каждого. С вышки бьет прожектор и выхватывает из тьмы фигуру коменданта и то место, где он находится. От коменданта падает длинная, надвигающаяся на нас тень. Страшно смотреть на нее. Он сам и его тень - одинаково властные, жестокие.
Вот он передо мной. Высокий, в новой униформе, его большой, картошкой нос так и притягивает взгляд. Остановился возле меня.
Я устремляю взор куда-то выше, в темноту. Прямо на него смотреть нельзя - ударит. Млеют ноги. Что он скажет?
- Гогер копф! - резиновой дубинкой ткнул он в мой подбородок. Я дернул головой. "Летим сегодня!" - мысленно говорю сам себе, глядя в широкую спину коменданта.
- По рабочим командам, марш!
Все. Стопудовый камень свалился с плеч. Теперь - на аэродром.
На аэродром!

Самолёты, доступные игроку: И-16 тип 29, Як-1, У-2, Р-39Q-30, Не-111Н-21.

Рекомендуемый уровень сложности - любой.
Опцию ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ настоятельно рекомендуется отключить, опцию МАРШРУТ НА КАРТЕ - не отключать.

Рекомендуемое звание для начала карьеры игроком: полковник.

Разработчик:
С. Прокофьев - Skvorez

При создании кампании использовались следующие источники:
http://militera.lib.ru/memo/russian/..._mp/index.html
повесть "Полет к солнцу"
Девятаев Михаил Петрович

а также материалы интернет сайтов:
http://reibert.info/forum/showthread.php?t=17550
http://tatar.yuldash.com/030.html
http://www.zubova-poliana.ru/me-ocherk-deviataev.htm
http://clubs.ya.ru/46116860184274104...l?item_no=2868
http://airaces.narod.ru/all6/devytaev.htm
http://clubs.ya.ru/46116860184274104...l?item_no=2868


ССЫЛКА НА ЗАКАЧКУ:
http://files.mail.ru/LTY5DD

Моды использованные при сздании кампании:
4.101m+MODS/activator 3.0+HSFX-5

И-16 тип 29
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1513

карты:
Белоруссия
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?p=83447#post83447
Группа армии Центр
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2070
Донбасс
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?p=81582#post81582

Skvorez 13.06.2011 11:09

Книга рекордов Гиннесса констатирует: «Странным образом отмечен подвиг советского летчика-истребителя лейтенанта Михаила Девятаева, сбитого над Львовом 13 июля 1944. Он – единственный в мире летчик, который за один подвиг сначала был посажен в тюрьму, а затем удостоен высшей государственной награды. Девятаев совершил побег, захватил бомбардировщик Хенкель-111 и вместе с другими военнопленными перелетел на территорию, занятую советскими войсками. Вырвавшийся на свободу из плена 23-летний летчик осужден военным трибуналом как предатель, добровольно сдавшийся в плен, и отправлен в лагерь. Спустя 9 лет, Девятаев попал под амнистию, а в 1957 году удостоен звания Героя Советского Союза».


8 февраля 1945 года был обычным, напряженным, с нервными перегрузками днем. Обер-лейтенант Грауденц, наскоро по-обедав в столовой, приводил в порядок в своем кабинете полетные документы. Внезапно зазвонил телефон :
— Кто это у тебя взлетел, как ворона ? — услышал Грауденц грубоватый голос начальника ПВО.
— У меня никто не взлетал ...
— Не взлетал... Я сам видел в бинокль — взлетел кое-как "Густав Антон".
— Заведите себе другой бинокль, посильнее, — вспылил Грауденц. — Мой "Густав Антон" стоит с зачехленными моторами. Взлететь на нем могу только я. Может быть, самолеты у нас летают уже без пилотов ?
— Вы поглядите-ка лучше, на месте ли "Густав Антон"...
Обер-лейтенант Грауденц прыгнул в автомобиль и через две минуты был на стоянке своего самолета. Чехлы от моторов и тележка с аккумуляторами — это все, что увидел оцепеневший ас. "Поднять истребители ! Поднять все, что можно ! Догнать и сбить !"... Через час самолеты вернулись ни с чем.
С дрожью в желудке Грауденц пошел к телефону доложить в Берлин о случившемся.
Геринг, узнав о ЧП на секретнейшей базе, топал ногами — "виновных повесить !". 13 февраля Геринг и Борман прилетели на Пенемюнде... Каким образом голова Карла Хайнца Грауденца уцелела — остается загадкой. Возможно, вспомнили о прежних заслугах аса, но, скорее всего, ярость Геринга была смягчена спасительной ложью : "Самолет догнали над морем и сби-ли". Кто угнал самолет ? Первое, что приходило на ум Грауденцу, "томми"... Англичан беспокоила база, с которой летали "Фау". Наверное, их агент. Но в капонире — земляном укрытии для самолетов, близ которого находился угнанный "Хейнкель", нашли убитым охранника группы военнопленных. Они в тот день засыпали воронки от бомб.
Срочное построение в лагере сразу же показало: десяти узников не хватает. Все они были русскими. А через день служба СС доложила : один из бежавших вовсе не учитель Григорий Никитенко, а летчик Михаил Девятаев.

Skvorez 13.06.2011 11:12

Кампания состоит из 12 миссий. События в которых предложено принять участие игроку от имени главного героя - летчика Михаила Петровича Девятаева, происходят в период с 16 июня 1941 года по 8 февраля 1945 года.

Кампания не претендует на звание истортической, хоть и сделана как историческая. Автору в силу объективных причин пришлось пойти на ряд отступлений от реальных событий. Так например, местом базирования 237 ИАП, в составе которого 22 июня начал воевать Герой СССР М.П. Девятаев к началу войны являлись Ораны, мне же в силу объективных причин пришлось преместить игрока в Лиду. Под Москвой 237 ИАП базировался в районе Тулы, в этом случае также пришлось пойти на жертву и в качестве места базирования полка игрока определить аэродром Медынь. Аналогичная ситуация сложилась и с картой Донбасс, полк игрока вместо Лебедина, вынужден базироваться на аэродроме Харьков-Рогань. В связи с тем, что мне так и не удалось точно установить в каком именно из полков ночных бомбардировщиков служил М.П. Девятаев. Игроку придется воевать за 654 НБАП. Ну и так же приношу свои извенения за тот факт, что Хейнкель-111 (бортовой номер "13013") игроку придется угонять с аэродрома Пенемюнде оказавшегося на зимней карте Норвегии.

Мне думается что данные моменты не окажут сильного негативного влияния на пресловутый геймплей.

начпрод 13.06.2011 13:35

почту глянь

carsmaster 13.06.2011 18:35

Цитата:

Сообщение от Skvorez (Сообщение 83449)
пока анонс.
Скин-Пак жду...

Молодчина!:good::beer: Подождем, полетаем, косяки найдем покритикуем:D:D

Skvorez 13.06.2011 22:23

Цитата:

Сообщение от начпрод (Сообщение 83459)
почту глянь

Спасибо Славка:beer::good:

Skvorez 13.06.2011 22:35

У меня такой вопрос есть. Ракетоносца Не-111Н-22 нет. Какой заюзать лучше Н-12 или Н-21, или Карабас может расщедрится и сделает Не-111Н-22?

Пока в его роли Н-21

2wildcat3 13.06.2011 23:02

Цитата:

Сообщение от Skvorez (Сообщение 83449)
пока анонс.
Скин-Пак жду...

Старая гвардия взялась за старое:DЖдёмс с нетерпением

jabo 15.06.2011 01:36

Цитата:

Сообщение от Skvorez (Сообщение 83487)
Какой заюзать лучше Н-12 или Н-22,
Пока в его роли Н-21

ИМХО предпочтительней Н-12,т.к. это скорее все же опытная машина,вполне могли быть в Пенемюнде

Karabas-Barabas 15.06.2011 11:24

Цитата:

Сообщение от Skvorez (Сообщение 83487)
У меня такой вопрос есть. Ракетоносца Не-111Н-22 нет. Какой заюзать лучше Н-12 или Н-22, или Карабас может расщедрится и сделает Не-111Н-22?

Пока в его роли Н-21

Для Н-21 и Н-22 нет верхней башни, а так это будет опять франкенплан в 3д модели.
И для Н-11 - Н-16 прикрутить бы верхнего стрелка к фюзеляжу Н-2

Skvorez 15.06.2011 19:31

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 83553)
Для Н-21 и Н-22 нет верхней башни, а так это будет опять франкенплан в 3д модели.
И для Н-11 - Н-16 прикрутить бы верхнего стрелка к фюзеляжу Н-2

Да я то в этом плане непритязателен. :) Буду рад любой помощи.
Ну а по поводу башни и т.п Саню (jabo) нужно просить. Можно сказать что уже прошу:D

зы:
jabo как там себя чувствует давно обещанный и уже летающий Хейнкель 111В-2?

начпрод 15.06.2011 19:33

Сереж, дай человеку диплом защетить
и кстати С днем Рождения !

Skvorez 15.06.2011 19:36

Цитата:

Сообщение от jabo (Сообщение 83531)
ИМХО предпочтительней Н-12,т.к. это скорее все же опытная машина,вполне могли быть в Пенемюнде

Саш, по этому поводу уже давно терки идут:
http://reibert.info/forum/showthread.php?t=17550

Бытует мнение что это был всетаки Н-12

Хотя сколько людей стока и мнений:

Цитата:

Heinkel 111H-22. Все самолеты серии H, включая H-20, имели двигатели Jumo-211, но с начала 1944г в производство пошел Jumo-213. Его было решено использовать на Hе.111. Hовая двигательная установка включала два Jumo-213 с трехскоростным двухступенчатым нагнетателем и промежуточным охладителем, взлетной мощностью 1750 л.с. и 1320 л.с. на высоте 10000 м. Максимальный взлетный вес при этом возрос до 16000 кг, а бомбовая нагрузка до 3т.
Вариант с Jumo-213Е получил обозначение Hе.111H-21. Вариант с новыми двигателями стал поступать на вооружение в конце лета 1944 г. С ними самолет без бомб развивал скорость до 475 км/ч.
В течение зимы 1943-44г. в Пенемюнде проводились испытания по запуску с Hе.111H ракет "Физелер" Fi.103 (FZG-76). Планы продолжения операции "Румпелькаммер" - обстрелов Англии ракетами Fi.103 были теперь связаны с Hе.111, так как наземные пусковые установки были потеряны во время налетов союзников перед открытием Второго фронта. К этому времени производство Hе.111H быстро катилось вниз. Hесколько H-21 уже на сборочной линии были переделаны в носители Fi.103, получив держатели либо под левым, либо под правым крылом между двигателем и фюзеляжем. Самолет получил обозначение Hе.111H-22.



Skvorez 15.06.2011 19:46

Цитата:

Сообщение от начпрод (Сообщение 83568)
Сереж, дай человеку диплом защетить

Та я що, я ничего...

Цитата:

и кстати С днем Рождения !
Слав. Спасибо. Только вот, 16-го июня 1965 я родившись. Впрочем... у тя который час?

начпрод 16.06.2011 03:30

у меня почти час ночи был, 5 часов разницы.
еще раз с Днем Рождения !

Skvorez 16.06.2011 19:14

Цитата:

Сообщение от начпрод (Сообщение 83578)
у меня почти час ночи был, 5 часов разницы.
еще раз с Днем Рождения !

Спасибо Мстислав
С уважением:beer:

Skvorez 16.06.2011 19:20

Релиз, по случаю дня рождениея:
http://files.mail.ru/LTY5DD

в архиве:
кампания
скин-пак
мод стран и подразделений
перетекстурированная карта Донбас (зима). Автор карты Oknevas (по случаю праздника) меня надеюсь простит за своеволие:)

Короче...


ЛЕТАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!

Skvorez 16.06.2011 19:35

Огромное спасибо Мстиславу Неудачину - начпрод за скин-пак для кампании. Без него я бы ни за что не решился. Ну как можно делать кампанию без ключевых крафтов описанных главным героем?

кобра туз-пик и "трофейный густав -антон" это работа начпрода

jabo 16.06.2011 19:55

Цитата:

Сообщение от начпрод (Сообщение 83568)
Сереж, дай человеку диплом защетить

Вчера успешно защитил диплом,еще остался последний рывок- гос экзамен и все. Сергей,присоединяюсь к поздравлениям.Напишу тут.С Днем рождения,творческих успехов и побольше вдохновения!:beer:
На внешку Не-111 прикрутить поворотную башню на спину не вопрос,берем эту самую башню с До-217. Что собственно еще полтора месяца назад и сделал.Но как или с чего сделать "внутренность" этой башни (Stand-B, модель DL-131), МГ-131 с Н-12 прикрутить в башню Б-25?Но это уже будет франкенплан,как заметил Карабас.
Как выглядела внутри DL-131 не представляю себе,даже не удалось найти никакого хандбуха.

Пы.Сы. Серега,по поводу Не-111В-2,откровенно скажу- никак дальше робота не двигалась,как ото оно есть,то в такой стадии и сейчас. А вообще нос нужно делать заново,он мне не нравиться т.к. попалось еще немного доп. референсу и понял что сделано неправильно и с косяками.

начпрод 16.06.2011 19:58

темплайты были чужие, кобра спара, а хенкель не помню уже чей. так что создателям темплайтов тоже спасибо.


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot