AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Игры, в которые играют люди (с) (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=28)
-   -   X3 Reunion/X-Tended/Terrain Conflict (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2224)

Da_Don 24.06.2011 20:04

X3 Reunion/X-Tended/Terrain Conflict
 
Сабж. Если кто начал шпилить в это безбашество и есть вопросы - спрашивайте. У меня, кстати, наконец закончилась отладка моего репака кампании для игры (наверное здесь и выложу, нет желания на Elite-games регаться).
Ссылки
http://www.elite-games.ru/x3/
http://www.elite-games.ru/x3tc/
http://x3-reunion.ru/

Мувик

http://www.youtube.com/watch?v=BJuqJnGTc8o

И наконец - осенью ожидаем капитальный ребилд серии X-Rebirth
http://www.youtube.com/watch?v=LabrDe4XJo0

:)

Da_Don 02.04.2012 22:09

Маленькая хитрость, пригодная для X3R/X3TC/X3AP

Дает как защиту от абордажа пиратами ваших кораблей, так и сильно повышает шансы на спасение транспортов при просадке им щитов, что даст им шанс успеть прыгнуть или дочапать до станции. Этой фичей, кстати, пользуются и боты.
В общем, кидаете в корабль полный комплект штатных щитов (например в Меркурий 3*25 МДж), когда они встанут в слоты, сверху кидаете еще один 1МДж. "В мирное время" он никак себя не проявит, но в случае отрубания основных щитов он сразу заработает. В итоге десант, закрепившийся на корпусе сразу погибнет.
Если вам доводилось при абордаже наблюдать, как у цели внезапно восстанавливается щит до 100% - вот это как раз работа запасного щита.

Stilet 02.04.2012 22:40

Интересно, а в этом "ребилде" осеннем, кабины для кораблей наконец сделают? А то, отсутствие кокпитов стало одной из причин постепенного угасания моего интереса к этой игре.

vanveken 03.04.2012 09:08

Цитата:

Интересно, а в этом "ребилде" осеннем, кабины для кораблей наконец сделают? А то, отсутствие кокпитов стало одной из причин постепенного угасания моего интереса к этой игре.
Да вроде не сильно мешало. Там же типа нейроинтерфейс по сюжету.

tarakan67 03.04.2012 09:34

Цитата:

Сообщение от vanveken (Сообщение 98311)
Да вроде не сильно мешало. Там же типа нейроинтерфейс по сюжету.

Это ты спутал "Х3" с "Home planet".

vanveken 03.04.2012 10:38

Цитата:

Это ты спутал "Х3" с "Home planet".
Да вроде нет. Последние Хы ваще не имеют фонарей как таковых - типа нейроинтерфейс.

Хоум планет это неплохо, хотя сам счас юзаю только Сагу. WC рулит. все умрет и Хы тоже, а Винг останется. Там фан есть и здоровые понты.

Stilet 03.04.2012 11:39

Цитата:

Сообщение от vanveken (Сообщение 98311)
Да вроде не сильно мешало. Там же типа нейроинтерфейс по сюжету.

Оно не то что бы мешает, но оченно хотелось бы иметь возможность, побродить по кораблю и по станциям. Изрядно добавило бы атмосферности. Что то вроде отсеков в Silent hunter, между которыми можно переключаться. И ещё не радовало, что сколько в сторону планеты не лети, она ближе не станет. Я понимаю, трудно и места много займёт рисовать сотни планет. Но я и не говорю, о возможности посадки на поверхность. Просто, сделали бы, чтоб при приближении, корабль начинал входить в атмосферу и повреждаться. Ну, или ещё чего. А то сейчас планету видно, но её фактически нет.

vanveken 03.04.2012 12:26

Цитата:

Оно не то что бы мешает, но оченно хотелось бы иметь возможность, побродить по кораблю и по станциям. Изрядно добавило бы атмосферности
Дак юзайте Голд Приватир... Оченно классно, да и сюжет оставлен....:beer:

И если справитесь с управлением, то Приватир-2 с Клайвом Оуэном... Оченно сурово.

Da_Don 03.04.2012 19:24

Цитата:

Сообщение от Stilet (Сообщение 98297)
Интересно, а в этом "ребилде" осеннем, кабины для кораблей наконец сделают? А то, отсутствие кокпитов стало одной из причин постепенного угасания моего интереса к этой игре.

Оборудовать все корабли отличными кокпитами можно из мода для X3TC. Поищите тут http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/mods.shtml

но оченно хотелось бы иметь возможность, побродить по кораблю и по станциям

Лично я уже устал это отписывать как мододелам, так и разрабам. Они не хотят ничего делать. X3AP, как и X3TC ранее - это просто распродажа остатков выкупленного ранее контента X-tended 0.7.
Для отмазывания своей лени начинают заводить разговоры про то, что-де "жанр не тот", чтобы свободу перемещения персу игрока сделать и пр. и т.д.
Поскольку я знаком с внутрянкой игры не по наслышке - много в ней копался, то считаю, что имея прямые руки не надо даже просить разраба. Мододелы сами могут сделать и отсеки для станций, и персов интегрировать в игру, и пр. Но никто не хочет этим заниматься. Вместо реально нужных вещей легче очередные ТОТТ-ы клепать с превращением игрока в мясо для ботов и добавлением ненужных новых low-поли моделек.
По вышеуказанной причине забросил мододелание для X3. Да и в любом случае, лечить припарками уже отработавший проект смысла нет. В этом году должна выйти X-Rebirth, относительно качества игры никаких иллюзий не питаю, но там будет подвижка (слабенькая правда) в сторону обитаемости кораблей, а значит - это можно зацепить и развить.

vanveken 03.04.2012 21:22

а смысл бродить? Сюжет то внешний... Хы не Прив...

Da_Don 03.04.2012 22:57

а смысл бродить?
Тогда смысла нет вообще в игру играть.

Кто встречал пиратские базы в X3AP? загрузился минами СКВОШ и пленными, и как дурак болтаюсь с контрабандой посреди аргонского сектора на виду у полиции. Потому как на старых местах у аргонцев и телади нет ни одной пиратской базы. Где их искать вообще?

vanveken 04.04.2012 10:06

Ты, коллега, не понял. Я к тому, что сюжет в Хы прилеплен для понту дела, примерно как в Обливион или Скайрим. А вот в Приватирах 1-2 дело другое. Там оченно все серьёзно.

Кстати, действительно, хорошее сравнение с РПГ получилось. :)

Я вообще за симы серии Ориджин, где сюжету уделялось обильно. Где еще секс в симах увидишь :):D:beer:

При этом я нисколько не умаляю серию Хы... Хотя мне более всего нравятся ранние.

Кстати, WC IV Price of Freedom (Гениальная вещь) можно купить (мне проще, я купил давно в образах), но я так понимаю, что коробок там штук пять от силы... Весь тираж раскуплен на УРА.

http://www.gog.com/en/frontpage/?pp=...ad55637300cb45

Я бы хотел прикупить в боксе... Но никак не пойму эти идиотские системы оплаты....

ПыСы: А куплю, блин, пусть завидуют...:D Тем более, что версия пропатчена до семерки...

Da_Don 06.04.2012 17:01

Сюжет там походу вообще не нужен. Я вообще думаю, что г-ну Лехану стоило бы не сюжет лепить, а доработать логику АИ и сделать обитаемые отсеки - как ни стар уже Фрилансер, но там и посадка на планеты, и в бар можно зайти выпить/поболтать, и в мастерские заглянуть с ремонтниками потрещать... в Завтра Война еще круче.
В общем, тут как и у большинства разработчиков - они по ходу дела не понимают, за что ценят их продукты и за что ругают. У них какое-то свое, оторванное от реала, представление о своих продуктах. Но могли бы уже инкогнито по форумам пошерстить и посмотреть, что пишут...
Смешные... они на полном серьезе считают, что мододелы "просто любят копаться" в их софте. При том, что мододелы из желания нормально поиграть фиксят баги их продуктов, принося этим продление ресурса играм и тем самым половину денег разработчику.
Ил - один из самых наглядных примеров. Его вообще из мертвых воскресили

А вот, кстати, с Гравитим, разработчиком Стальной Ярости, как раз пример совершенно неверного понимания ситуации - вместо подхватывания очень удачной идеи СЯ, разработки западных ТВД (для продаж за баксы), более удобного софта для модификаций, и пр. - начали лепить совсем посторонние вещи. И никак Андрею (их программисту) эти вещи на Сухом не объяснить. Верит упорно в свою истину, а потом говорит "денег нет". ну так потому и нет...

Успех того же Ила был завязан как раз на том, что Олег моментально реагировал на спрос, правильно поняв, что потенциал игры не исчерпан.

vanveken 06.04.2012 22:09

Цитата:

в Завтра Война еще круче.

Коллега, не упоминай это творение Некрасоида всуе. Халтура зверская.

Хотите гулять - Винги - там хоть загуляйся.

Da_Don 09.07.2012 16:32

Вложений: 1
Выкладываю первый мод

Нормализатор Штаб-квартиры игрока

Для X3 Terran Conflict, тестировалось на версии 3.2

Изменения:

1) Убраны деньги как требование ШК к игроку для производства, ремонта и т.д.

2) Время сборки, разборки и ремонта уменьшено до 10% от первоначального, т.е. теперь все технологические процессы будут идти быстрее

3) Количество ресурсов, потребных на производство и ремонт составляет теперь 25% от первоначального, иначе на производство одного транпорта игроку придется повыгребать те же микросхемы и комп. детали со всей вселенной. Обратный эффект: при разборке корабля на вторсырье установлено восстановление ресурсов на складе также в размере 25%, так будет справедливо, иначе просто будет узаконеный чит, при котором производя корабль тратим 1 микросхему, тут же корабль разбираем и получаем 119 микросхем, и т.д.

4) В чертежницу ШК добавлены помимо Охотника несколько кораблей:

- Пир. Охотник
- Пир. Охотник тяжеловоз
- Пир.Эклипс
- Ангел
- Сомик
- L
- LX
- P (это делал для себя и забыл потереть в публичном релизе. Извините меня за это:)
- Эклипс прототип
- Меркурий прототип
- Улучшенный Меркурий
- Улучшенный Дельфин
- Улучшенная Элита
- Усовершенствованый Эклипс

На первое время игроку этого должно хватить. Если есть вопросы по списку чертежей - пишите там же, где я выложил мод)

Начинать новую игру не надо (однако новые чертежи появятся только при начале новой игры; сама ШК в остальном нормально работает без начала новой игры). Просто положите 14.cat и 14.dat в папку с игрой, переименовав их таким образом, чтобы они по номеру были последними. На случай, если юзаете мод-менеджер и хотите сами запихнуть реконфиг ШК в свой существующий архив - даю его распакованым. Просьба только помнить об авторском праве.

Enjoy

Da_Don 09.07.2012 17:27

Вложений: 2
Выкладываю свой первый мод.

XT-Menue for X3 Terran Conflict
Версия игры: любая X3TC или любая X3AP

Прим.: Некогда я уже постил его тут, но сейчас его не наблюдаю, поэтому выкладываю снова.

Адаптация прекрасного и приятного глазу мода XT-Menue, существовавшего под Реюнион (автор BORON FRIEND)

Начинать новую игру не надо. Просто положите 14.cat и 14.dat в папку с игрой, переименовав их таким образом, чтобы они по номеру были последними. На случай, если юзаете мод-менеджер и хотите сами запихнуть реплейсер значков в свой существующий архив - даю его распакованым. Просьба только помнить об авторском праве.

Enjoy

Da_Don 09.11.2012 00:45

Сделал ребаланс Albion Prelude, на днях буду выкладывать тут и в группе в контакте.
Изменения:
- убрано несколько тысяч мусорных астероидов и астероидных групп
- пересмотрен ресурсный состав вкусных астероидов в злачных секторах (расчеты делал в программе Complex Planner) под силу освещения этих секторов
- убраны тормоза в игре, которые были вызваны новыми секторами Альбиона с колоссальным числом астероидного мусора (почищено)
- изменены бэкграунды нескольких секторов для улучшения видимости
- расширена номенклатура вооружения некоторых кораблей, в основном тех, которые обычно юзает игрок (Гриффон, Астрей, пр)
- ранее не продававшиеся корабли всех рас (за исключением Баклана телади, я про него просто забыл) и станции, включая ШК и военные базы, теперь продаются на верфях соответствующих рас. Например, Гиперион можно купить у паранидов на верфях. Также можно купить Штаб-квартиру Герцога и пр.
- боты теперь катапультируются в бою друг с другом, в связи с чем теперь игроку будет встречаться некоторое число брошенных кораблей и скафандры в местах боев
- на ШК добавлено около 20 чертежей некоторых редких или экспериментальных кораблей (в основном торговых )
- Убрано требование денег при производстве на собственной ШК
- ШК и Хаб более не требуют гигантских ресурсов для производство, потребное число ресурсов уменьшено
- Земляне теперь сдаются, но редко - примерно как ксеноны
- ксеноны теперь предпринимают рейды в окружающие сектора
- пиратские базы имеют собственные истребительные звенья, которые теперь совершают набеги на торговые пути и потрошат всех подряд (наскриптовки на игрока нет)
- в товарооборот введены ремонтные лазеры, также появились две команды по ремонту (ремонтировать корабль..., ремонтировать все корабли в секторе...); теперь можно организовать ремонтную службу
- пираты имеют собственное производство (для игры за пирата)
- ксеноны теперь имеют собственное производство и источники энергии (для игры за ксенона)
- Расширена товарная номенклатура торговых станций и доков оборудования. Теперь укомплектовать корабль щитами, оружием и редкими девайсами вроде экранировки грузоотсека или поляризатора стало проще
- Добавлен для игрока сектор в центре карты, связанный с тремя другими секторами, в т.ч. с верфями (под установку ШК)
- Крестовый поход Ганна передан во владение игроку (под установку аванпоста и организации добычи ресурсов)
- совсем немного пересмотрены отдельные ракеты (например Стрекоза стала управляемой)
- Спутниковая система раннего оповещения теперь работает коррект но (можно добавить звенья защиты)
- Трюм ШК расширен
- легкие силы хааков продолжают присутствие в некоторых секторах
- на ключевых торговых путях добавлены новые ворота по примеру XTM 0,7 для X3R (например Юго-Западное облако имеет выход к паранидам на юг, а Мемориал Антигона имеет выход на север к боронам, яки имеют выход на юго-восток к сплитам и на север к паранидам в Императорские шахты)
- пересмотрен состав дефолтной комплектации модулями гражданских и военных кораблей. Теперь средние и крупные военные корабли, например,
по умолчанию уже укомплектованы С-3 и БПМ-1/2.
- сильно расширена номенклатура расовых верфей (некоторых) по кораблям и станциям
- сделан перевод некоторых меню и описаний, русский перевод русифицирует все (включая использованные мной буржуйские моды) , имеет цифровой рейтинг, цветную подсветку (за основу взят файл русификации с elite-games)
- адаптированы к AP некоторые моды для X3R
- новый капитал ксенон I теперь рассекает по ксенонским секторам
- много чего еще
основная задача - улучшить играбельность (за счет снижения гемора) с сохранением классической идеологии игры. Коренных правок не делал, с другими модами совместимо
Опционально можно поставить также модик Rounded HUD (иконки и ИЛС в стиле X-Tension), который мной адаптирован под AP и ТС, он сейчас выложен на x3tc.ru

Da_Don 15.11.2012 03:27

Вложений: 1
Мой ребаланс мод
(бета!)
http://www.gamefront.com/files/22630755/addon.zip


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot