![]() |
... на высокий берег, на крутой ...
Собственно, вопрос(ик) к мастерам картостроения :rolleyes: Можно ли средствами движка ИЛа изобразить нечто похожее на крутой обрыв? Ну, шось (на)вроде такого вот ...
|
|
Цитата:
|
Нет на движке ила такие отвесные низкие скалы сделать нельзя :( Только как показал Джабо.
|
Цитата:
|
Цитата:
Только я объекты делать не умею. А надо бы. Сделать белую стену, прислонить ее одной стороной к пологому холмику. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А наверху стены (извилистой) трава, та самая , што на аеродроме. |
И еще посмотрите у нашего друга спдр109, как делать объекты на других объектах:
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,16513.0.html |
Цитата:
Цитата:
|
Мне интересно, а каким образом сделан вулкан на Иво-Дзиме? Ведь это 3D объект, а не деталь ландшафта, а по нему могут машинки ездить, самолеты стоять, и объекты.
Если найти, как сделать свойства такими, то и делайте утес как объект в максе, а потом на него ставьте домики и ВПП. Понятно, что это в класс-файлах зарыто. |
Насколько я помню на вулкане Иво-джимы ничего стоять и ездить не может, это такой же 3д объект как и гора с Ласточкина гнезда.
|
Вложений: 1
Да вот, стоит себе С-47 в кратере и ни на что не жалуется. Имхо, там еще раньше тень от него была на вулкане, сейчас нету.
|
Цитата:
|
Да не за что! Только сам толстый редактор ту видимо не причем. Вулкан Сурибачи (или как он там) это единственный объект в категории Mountains. В статике ничем от обычного вроде не отличается.
Мне этот вулкан дал пищу для размышлений, и я как раз хотел об этом писать - если найти, как можно стационарный объект сделать таким образом, чтобы он имел свойство поверхности. Так ведь и мосты можно переделать, и тогда можно будет ездить по ним на управляемых джипах например, или сделать юзабельными мосты в Ленинграде. |
Цитата:
Цитата:
|
Ахтыжйопрст, извеняюсь за мой французский :) Я уже и забыл что на Сурибаши можно ставить всякую всячину.
Можно просто добавить копию этой горы с "правильной" 3д, и возможно свойства её сохраняться. |
В этом япошкинском вулкане,нужно смотреть коллижены,в них "опора". Но может возникнуть проблема стыков между поверхностями в самом коллижене,даже проблема-то и не встыках,на этих стыках ломаются шасси например.Однажды пытался на авианосце,на манер анличан при Фоклендах, пристроить трамплин.
|
Вложений: 1
Цитата:
З.Ы. Кстати, вулкан этот не так прост, похоже :I'm_thinking: Под него, насколько я понимаю, еще и класс собственный есть ... |
Посмотрел вулкан. Странно. Сам вулкан и его коллижен имеют разную геометрическую форму(например в коллижене на вершине нет кратера),однако мы можен залететь в кратер и там приземлиться на вертолете на розбившись о коллижен.
|
Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot