![]() |
Аэродромный ветроуказатель и развевающиеся флаги.
А кто-нибудь сильно подробно разбирал как работают эффекты в иле?
Например огонь тип 3 - он ведь хаотически колышется. Нельзя ли вот как-то на базе этого соорудить колдун и флаги? |
Вложений: 3
стаи птиц уже есть
|
Цитата:
Код:
[ClassInfo] Код:
[ClassInfo] |
Вот тебе флаги
Там развевающиеся флаги, и флаги различных других государств как новые объекты. Разберешься я думаю. P.S. Не смог прикрепить вложение, ибо глючит |
Работает.
Теперь кто бы нарисовал советский и германский флаги для анимации. Для начала :) Американский флаг ИМХО анимирован лучше всего. А так же соорудил колдун аналогично. Только раз в 5 больше чем флаг и палку раза в 1,5 длиннее бы. |
Дык колдун не колышится. Он вращается.
|
Цитата:
Вращать можно при создании миссии. А вот колыхаться он должен сам. |
Колдун этот самый должен иметь анимированый меш? Или там одни только соответствующие текстуры и материалы?
|
Цитата:
И так же как с флагами сделать несколько текстур для анимации небольшого шевелениея. Идеально сделать 3-4 разных колдуна для разного ветра: для 0 - висяший вертикально вниз и неподвижный, ну может чуть-чуть чтобы шевелился, для 1-3 м/С под углом градусов 30 гр. для 3-7 с/с под углом градусов 55-60 гр. более 7-8 м/с под углом 70-80 гр. Ясен перец, что можно заморочится и сзапрограммировать колдун поворачивающийся, поднимающийся как угодно, читая направление и скорость ветра из файла миссии, но ИМХО не стоит затрат. Хотя от нечего делать кто-нибудь может попробовать. Были бы меши с текстурами... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Блин, да не колышется он, это же не флаг!.. Ты парашют явно колыхающийся видел? Я - нет. Максимум от скорости ветра наполнение меняется. Ну положение еще меняется от горизонтального, при сильном ветре, до провисшего . Ни к чему усложнять задачу.
ЗЫ Мне его что, для подтверждения, на видео снимать, что ли?:D |
Цитата:
|
Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot