AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Лучше один раз увидеть ... (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Аэродромный ветроуказатель и развевающиеся флаги. (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2259)

Karabas-Barabas 23.07.2011 09:32

Аэродромный ветроуказатель и развевающиеся флаги.
 
А кто-нибудь сильно подробно разбирал как работают эффекты в иле?
Например огонь тип 3 - он ведь хаотически колышется.
Нельзя ли вот как-то на базе этого соорудить колдун и флаги?

начпрод 23.07.2011 11:28

Вложений: 3
стаи птиц уже есть

deSAD 23.07.2011 15:02

Цитата:

Сообщение от начпрод (Сообщение 85177)
стаи птиц уже есть

Насколько я понимаю, Константина интересует несколько иной аспект :rolleyes: А птицы (как и сигнальщик из Carrier Crew) - это просто анимированная картинка, вернее - последовательность картинок. Для этого в .mat нужно в качестве текстуры указать не .tga, а .txl; к примеру, эдак вот он выглядит для сигнальщика ...
Код:

[ClassInfo]
  ClassName TAnimatedTextureList

[General]
  nFrames  8
  Time      1.0
  Loop      1
 
[QualityLow]
  FPS 10
  ImageScale 0.5
 
[QualityHigh]
  FPS 15
  ImageScale 1.0

[Images]
f1.tga
f2.tga
f3.tga
f4.tga
f5.tga
f6.tga
f7.tga
f8.tga

[Generator]

К слову, анимированный флаг в Carrier Crew тоже реализован ...
Код:

[ClassInfo]
  ClassName TAnimatedTextureList

[General]
  nFrames  8
  Time      1.0
  Loop      1
 
[QualityLow]
  FPS 10
  ImageScale 0.5
 
[QualityHigh]
  FPS 15
  ImageScale 1.0

[Images]
f1.tga
f2.tga
f3.tga
f4.tga
f5.tga
f6.tga
f7.tga
f8.tga

[Generator]


berkac 25.07.2011 11:48

Вот тебе флаги
Там развевающиеся флаги, и флаги различных других государств как новые объекты. Разберешься я думаю.
P.S. Не смог прикрепить вложение, ибо глючит

Karabas-Barabas 25.07.2011 22:25

Работает.
Теперь кто бы нарисовал советский и германский флаги для анимации.
Для начала :)
Американский флаг ИМХО анимирован лучше всего.

А так же соорудил колдун аналогично.
Только раз в 5 больше чем флаг и палку раза в 1,5 длиннее бы.

Dusty Fox 25.07.2011 23:39

Дык колдун не колышится. Он вращается.

Karabas-Barabas 26.07.2011 13:26

Цитата:

Сообщение от Dusty Fox (Сообщение 85269)
Дык колдун не колышится. Он вращается.

И колышется.
Вращать можно при создании миссии.
А вот колыхаться он должен сам.

jabo 26.07.2011 14:34

Колдун этот самый должен иметь анимированый меш? Или там одни только соответствующие текстуры и материалы?

Karabas-Barabas 26.07.2011 15:34

Цитата:

Сообщение от jabo (Сообщение 85291)
Колдун этот самый должен иметь анимированый меш? Или там одни только соответствующие текстуры и материалы?

Не анимированный.
И так же как с флагами сделать несколько текстур для анимации небольшого шевелениея.

Идеально сделать 3-4 разных колдуна для разного ветра:
для 0 - висяший вертикально вниз и неподвижный, ну может чуть-чуть чтобы шевелился,
для 1-3 м/С под углом градусов 30 гр.
для 3-7 с/с под углом градусов 55-60 гр.
более 7-8 м/с под углом 70-80 гр.

Ясен перец, что можно заморочится и сзапрограммировать колдун поворачивающийся, поднимающийся как угодно, читая направление и скорость ветра из файла миссии, но ИМХО не стоит затрат.

Хотя от нечего делать кто-нибудь может попробовать.
Были бы меши с текстурами...

jabo 26.07.2011 18:28

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 85293)
Не анимированный.

Это меш флага,который Live.msh ?

Karabas-Barabas 26.07.2011 21:03

Цитата:

Сообщение от jabo (Сообщение 85300)
Это меш флага,который Live.msh ?

Вроде он.

Dusty Fox 26.07.2011 22:29

Блин, да не колышется он, это же не флаг!.. Ты парашют явно колыхающийся видел? Я - нет. Максимум от скорости ветра наполнение меняется. Ну положение еще меняется от горизонтального, при сильном ветре, до провисшего . Ни к чему усложнять задачу.
ЗЫ Мне его что, для подтверждения, на видео снимать, что ли?:D

Karabas-Barabas 26.07.2011 23:41

Цитата:

Сообщение от Dusty Fox (Сообщение 85318)
Блин, да не колышется он, это же не флаг!.. Ты парашют явно колыхающийся видел? Я - нет. Максимум от скорости ветра наполнение меняется. Ну положение еще меняется от горизонтального, при сильном ветре, до провисшего . Ни к чему усложнять задачу.
ЗЫ Мне его что, для подтверждения, на видео снимать, что ли?:D

Как флаг не развивается, это точно, но колышется постоянно, вверх-вниз и в стороны.


Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot