![]() |
Обороты двигателя месса Е-4 (меня терзают смутные сомнения)...
Люди (установившие мод со Спитфайром Мк1), проверьте-ка, каких максимальных может достичь Месс Е4 в горизонтальном полете. У меня выше 2300 не удается поднять (шаг автомат). Я почему засомневался? А по звуку двигла слышу, что не на максимуме работает!!!
Не накрутили ли там тайком чего-нибудь?:eek: Или это я уже слишком подозрительный стал и так всегда было (насчет оборотов) :umora: |
Не, это видимо так и было раньше, у меня резервная копия Ила есть, попробовал щас - тоже выше 2300 не подымается.
Наверно это у меня со звуком косяк (или с пресетом для DB). |
Хм, хотя все равно странно. Пресеты и семплы в обоих версиях Ила одинаковы, а звук при 2300 оборотов разный!!! Ниччё не понимаю..
|
Цитата:
|
простой редактор, высота 1000, ясно, шаг автомат
|
Андрей, ты про горизонтальный полет или как?
Только что провел тест: 109Е4, карта Смоленск, высота 1000. Горизонтальный полет - 2300 об/мин Пике почти до земли - 2600 об/мин Горка до максимума - 2050 об/мин. Шаг автомат, тяга 110. |
Да, про горизонтальный полет. Дейтсивтельно, 2300, все правильно.
Меня смутило вот что: при 110% тяги должен исчезнуть характерный "скрип-скрежет" (не знаю как это назвать), характерный для низких оборотов, а он еще продолжает издавать вот это "фррррррр". Короче, чтобы вы поняли что я имею ввиду :), включите сэмпл db605_2000 Вот этот звук должен по идее уже исчезнуть при 110 % тяги, и на старой версии он исчезает! А теперь нет... |
Кстати шаг я всегда ставлю на 100% так чучуть обороты движка растут! Вот прям сейчас провёл тест. Даже скрин могу показать (несли попросите) у Меня чётко обороты 2380 а иногда и 2400 (стрелка тахометра около "2400").
А давление у тебя было какое на "2300"? У меня около 1.2-1.3 ata А забыл спросить вы какой саунд мод используете? И что ыб избавиться от этого неприятного звука то советую использовать те семплы для "мессера" что я выкладывал в теме "новые звуки" с ним двигатель не так неприятно звучит, если хотите могу и тут выложить (да не обидеться за эти слова на меня SG2_Wasy) |
Всё, я врубился в чем проблема! Открыл пресет для ДБ 600 и 601, а там прописаны семплы от 605 !!!!!!
Непонятно только, кто такую диверсию устроил.... ))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Артес, ты какой травы курил? |
Цитата:
P.S Вот кстати реальный движёк мессера(Вот скажите похож он на турбовинтовой?) http://upload.wikimedia.org/wikipedi...1A_Schnitt.jpg |
Вложений: 2
Артес, одно дело турбовинтовой - там винт вращает турбина.
Другое - поршневик. За счет чего там двиг вращается, я думаю, обьяснять не надо. То, что тоурбина на двиг внутреннего сгорания абсолютно не похожа, это тоже ты наверное понимаешь. А звук у месса такой, потому что на нем стояла турбина в наддуве. Так и называется - турбонаддув. Точно не знаю, как действовал к сожалению. Находилось это удовольствие с другой стороны двигателя, изображенного на фото. На скине Бф-109 в игре тоже можно увидеть (помечена красным). Кстати, если в уме достроить внешние капоты Месса, то эта турбина окажется... прямо под воздухозаборником нагнетателя! ;) |
Цитата:
|
А что уважаемый Артес скажет по поводу звука Р-38? Не не в игре, реалного звука?
Кстати Артес, поменяй фотку в своей «истории» по Bf 109F, а то неудобно, детский сад какой-то. С Уважением |
Цитата:
P/S На что не так с фоткой Bf 109F? Вы кстати так и не ответили на мой вопрос в теме "Поршневые авиадвигатели" |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
С Уважением |
Цитата:
DB 601A handbuch Горизонтальный полет - 2400 об/мин. (2450 об/мин макс.) Пикирование - 3000 об/мин макс. Шаг автомат. |
Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot