AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Вопросы новичков (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Как "зарегистрировать" новый стат. объект в Ил-2? (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2503)

samson 07.02.2012 12:16

Как "зарегистрировать" новый стат. объект в Ил-2?
 
Как "зарегистрировать" новый стат. объект в Ил-2?
Поясню что я имею ввиду: на основе МОДа от Stuka_40 "New chimney smoke and birds effects" я задумал создать несколько новых видов птиц. В частности - огромные стаи розовых фламинго на "болотистых картах". Для ребенка, что б красиво было... Анимацию нарисовать и прописать в *.txl *.mat *.eff файлах получается - это несложно. НЕ получается ввести НОВЫЙ ОБЪЕКТ в игру. То есть, в моде от Stuka_40 стаи гусей и чаек реализованы как дымы. Собственно, гуси - это "smoke22" , а чайки – "smoke23". (А первоначально, насколько я понимаю, дымов было всего 15: smoke15 был последним в списке, а автор мода умеет "добавить" в игру новый объект и "познакомить" игру с объектом, зарегистрировать объект в игре. Для этого надо три вещи:
1. прописать нужные строки в stationary.ini
2. ...и в technics.ini
3. создать файл который и "представляет объект игре" – что-то типа 1DG46FHH567FD.
Вот, с первыми двумя шагами все понятно, а хитрый последний ход пока за пределами моей компетенции.
Господа, помогите кто смыслит!!!!:cry:

deSAD 08.02.2012 12:24

Цитата:

Сообщение от samson (Сообщение 94638)
... Вот, с первыми двумя шагами все понятно, а хитрый последний ход пока за пределами моей компетенции.

О-о-о, брат, это жулики! (с) %) "Файл который и "представляет объект игре" это т. н. "хэшированный" класс - самая стр-р-рашная тайна модостроения для ИЛа :D Хотя - в принципе - ничего особо сложного в классах нет, единственное - нужно знать хотя бы основы JAVA-программирования ;) Но это - так - мысли вслух ... А по существу - "стукнись" к МАХНО, jabo или Blitz'у - чай, не откажутся помочь развлечь ребятенка :rolleyes:

samson 08.02.2012 19:44

Серега
а) спасибо :thx:
б) опять ты?!:D

izgoj 09.02.2012 10:02

Вложений: 1
попробовал добавить объект "smoke24" - вроде получилось. Но так как в анимации и т.д. я ничего не понимаю, то это за вами.

Во вложении исходный мод от Stuka_40 "New chimney smoke and birds effects" с моим добавлением объекта Flamingo - "smoke24". Все файлы Flamingo.txl, *.mat и *.eff - это просто скопированные и переименованные файлы Seagulls.txl, *.mat и *.eff .

PS если что-то получится, пришлете посмотреть? :)

samson 09.02.2012 14:51

Спасибо!!!
 
Вложений: 1
Большое спасибо! Сегодня попробую. Собственно, фламинго уже нарисованы. Ну и "штуковских" чаек я поправил (и *.tga файлы и *.mat и *.eff)
Скрины выложу.

samson 13.02.2012 20:07

2izgoi:
Размещенный здесь скрин – это замена объекта "birds". Объект "flamingo", после внесения изменений в stationary.ini и в technics.ini появился в списке стационарных объектов в "толстом редакторе", но ставиться на карту не хочет. То есть при Ctrl+click на арте не размещается объект. Думаю, это из-за того, что моя версия - 4.09 (сорри, я сразу этого не сказал)... А может, и не в этом дело..

izgoj 13.02.2012 20:40

Вложений: 1
А старую версию мода без фламинго удалили или они работают вместе?

Если не удалили - то это возможно конфликт разных версий.
Проверте программой из вложения на конфликт классов (программку положите в папку МОДС и запустите. Когда она закроется появится файл doublon.txt со списком повторяющихся классов).


Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot