AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Историческая справка (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Bf-109T (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2508)

Алексей 09.02.2012 21:02

Bf-109T
 
Ребят, не подскажете, по своим летным характеристикам Bf-109T на кого был больше похож на Е-4, Е-7 или, даже в некоторых источниках указывается F-2?

Foker 42 09.02.2012 21:21

Цитата:

Сообщение от Алексей (Сообщение 94811)
Ребят, не подскажете, по своим летным характеристикам Bf-109T на кого был больше похож на Е-4, Е-7 или, даже в некоторых источниках указывается F-2?

Собственно,вот::)
Цитата:

В начале 1939 г "Мессершмитт" предложила палубный истребитель Bf 109T ("трагер" - авианосный). По конструкции он был близок Bf 109E, имел увеличенную площадь крыла и размах на каждой консоли был больше на 0,6 м.
Цитата:

Bf 109T-0 были оснащены двигателями DB 601A, для увеличения угла глиссады на верхней поверхности крыла были установлены спойлеры, а стойки шасси были усилены. После испытаний в Травемюнде зимой 1939-40 гг их предполагалось передать для войсковых испытаний в II/JG 186 (ядро, которой составляли 5-я и 6-я авианосные истребительные эскадрильи). Однако работа на "Графе Цеппелин" в октябре 1939 г приостановилась, так как посчитали использование одного авианосца вдали от баз непрактичным. Окончательно работы были прекращены в мае 1940 г. II/JG 186 тем временем поступила в качестве третьей группы в JG 77 и участвовала во французской компании. В июне 1940 г группу перевели в Тронхейм, в Hорвегии, а 6 июня ее переименовали в III/JG 77. Сборка 60 Bf 109T-1 на "Физелере" прекратилась сразу после приостановления работ на авианосце. Hо успех британских авианосцев на Средиземном море в конце 1940 г, вновь привлек интерес к этому типу кораблей. Хотя немедленно приступить к работам на авианосце посчитали преждевременным (они возобновились 13 мая 1942 г), "Физелер" получила приказ закончить 60 Bf 109T, но уже без авианосного оборудования. Самолет был выполнен в варианте истребителя-бомбардировщика, приспособленного для эксплуатации с коротких взлетно-посадочных полос.
Цитата:

Bf 109T-2 оснащались двигателями DB 601N, работавшими на 96-октановом бензине С3, и по своим характеристикам были близки Bf 109E-4/N, несмотря на крыло большего размаха.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109t.html :rolleyes:

vanveken 09.02.2012 21:34

Вложений: 1
Собственно вдогонку...

http://files.mail.ru/L6CTM9

Цитата:

Bf 109T-2 оснащались двигателями DB 601N, работавшими на 96-октановом бензине С3, и по своим характеристикам были близки Bf 109E-4/N, несмотря на крыло большего размаха.
Скорее к Фридриху (можно прочитать в книгах по Худому). Отмечалась отличная скороподъемность на всех режимах.

Алексей 09.02.2012 21:39

Спасибо.

vanveken 09.02.2012 21:40

Нет за что. Могу отсканировать статью о Тэшке из свежей монографии на русском. Если ссылка на книгу не работает, свистните. Книга хорошая.

Алексей 09.02.2012 21:44

В январе 1941 года самолет был запущен в серийное производство. Серийные машины выпускались на основе планера Bf.109 E-7. Основные изменения коснулись крыльев, размах которых был увеличен до 11.08 м. Крылья были оборудованы поднимающимися спойлерами для облегчения посадки на авианосец. За хвостовым колесом был установлен посадочный гак. Часть самолетов была оборудована системой турбонаддува GM-1 и подфюзеляжным пилоном для подвески дополнительного топливного бака емкостью 300 литров.
Смущает вот это http://cardarmy.ru/avia/bf109t2.htm

vanveken 09.02.2012 21:49

Алексей, простите, я по форумам и сайтам лазаю мало. Я книги покупаю или ворую и читаю. Оно интереснее. Старорежимная привычка. Потому, комментировать не буду. :)

Загляните в http://forum.aviaskins.com/showthrea...4802#post94802 Это одна из лучших монографий по 109-му... Если нужны сканы с книг из моей библиотеки, сделаю.

GM-1 на них не устанавливалась. Хотя и могла.

Алексей 09.02.2012 22:00

Спасибо и это я уже тоже посмотрел.

vanveken 09.02.2012 22:10

Ну, тогда у вас нормальный набор инфы.:beer:

Samurai999 24.02.2012 18:40

Кстати была их одна эскадрилия которая реально воевала долгое время. В Норвегии.

vanveken 24.02.2012 21:01

Цитата:

Кстати была их одна эскадрилия которая реально воевала долгое время. В Норвегии.
Выше я книгу именно о ней и выложил - см внимательнее...

Алексей 24.02.2012 21:26

http://modelfan.ru/uploads/posts/201...t-bf-109-t.jpg

Серия: Kagero Bitwy Lotnicze
Издательство: Kagero
Язык: Английский / Польский
Страниц: 74
Формат: PDF
Размер: 31.22 Мб

Samurai999 24.02.2012 23:36

Ну так я ее и имел в виду=).

vanveken 25.02.2012 14:36

Ну можно и её, хотя вот эта несколько шире (поляк с неё и содран)

http://forum.aviaskins.com/attachmen...4&d=1328808848

Проверил, ссылка моя жива...

http://files.mail.ru/L6CTM9

Алексей 14.06.2012 10:10

Ребята, подскажите, пожалуйста. Как из книги с картинками, открытой в акробате, скопировать часть текста, чтобы его можно было перевести? Заранее спасибо.

tarakan67 14.06.2012 10:21

Выделяешь нужный кусок, жмёшь ctrl+c, создаёшь пустой текстовый документ, щёлкаешь внутри него мышкой и нажимаешь ctrl+v

Wotan 14.06.2012 10:32

Цитата:

Сообщение от Алексей (Сообщение 101947)
Ребята, подскажите, пожалуйста. Как из книги с картинками, открытой в акробате, скопировать часть текста, чтобы его можно было перевести? Заранее спасибо.

формат pdf ?

Алексей 22.06.2012 20:27

Спасибо, это получается. Но почему этот фрагмент теперь я не могу вставить ни в один переводчик?

Wotan 22.06.2012 20:52

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Алексей (Сообщение 102304)
Спасибо, это получается. Но почему этот фрагмент теперь я не могу вставить ни в один переводчик?

Ну обычно его перед этим надо в файнридер (ABBYY FineReader ищи на торрентах) вставить, для того, что бы он текст распознал, а уже из файнридера в переводчик.

Вот для примера, только что сделал, слева картинка, справа уже распознанный текст:


Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot