AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Вопросы Новичка8 (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Добавление новых обьектов (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2535)

Novichok8 24.02.2012 21:31

Добавление новых обьектов
 
1 Что нужно:
1.1 Ил2 любой версии выше 4.0М пропатченный для модов.
1.2 Модели.
1.3 Все классы от ил2.
1.4 Яву установленную на компе.
1.5 СФС Разархиватор.
1.6 Конфиги для обьектов.
static.ini конфиг зданий и прочего.
stationary.ini статичные обьекты типа самолетов, танков.
technics.ini Конфиг для техники.
ships.ini конфиг кораблей.
rockets.ini Ракеты.
chief.ini Движущееся техника например колонны корабли тоже тут.
air.ini Самолеты.

Novichok8 24.02.2012 21:34

Создание модели в конфиге.
1 C:\Program Files\IL2 Sturmovik 1946\Mods\Имя мода\com\maddox\il2\objects создать подобный путь и закинуть туда конфиги.

Novichok8 24.02.2012 21:37

2 Определиться что будете добавлять.
Например Транспорт.
1 Заходим в technics.ini
Пример Газ 67

[GAZ67]
Description GAZ-67 (opened)
Icon Car

// Models
MeshSummer 3do/Cars/GAZ67/open/mono.sim
MeshSummerDamage 3do/Cars/GAZ67/damage/mono.sim
// FIXME: make winter camouflage

// Panzer
PanzerType Car
PanzerSubtype 2
PanzerBodyFront 0.002

// Moving
SoundMove models.Car
SpeedAverage 22.0
SpeedMax 30.0
SpeedBack 5.0
RotSpeedMax 60.0 // ??
RotInvisAng 65.0
BestSpace 11.0
AfterCollisionDist 5.1
CommandInterval 1.6
StayInterval 1.5
Делаемт подобное только вместо [GAZ67] Свое имя транспорта, вместо модели тоже свой модель и параметры тоже свои которые ниже идут.

Novichok8 24.02.2012 21:42

2 Заходим в chief.ini
Находим например
[Vehicles]
moveType VEHICLE
Имя то же что и до этого было ai.ground.ChiefGround 1 icons/car.mat
GAZ67 ai.ground.ChiefGround 1 icons/car.mat
GAZ67t ai.ground.ChiefGround 1 icons/car.mat
GAZ_M1 ai.ground.ChiefGround 1 icons/car.mat
WillisMB ai.ground.ChiefGround 1 icons/car.mat
WillisMB_US ai.ground.ChiefGround 1 icons/car.mat
WillisMBt ai.ground.ChiefGround 1 icons/car.mat
WillisMBt_US ai.ground.ChiefGround 1 icons/car.mat
WillisMBtc_US ai.ground.ChiefGround 1 icons/car.mat
ZIS5_PC ai.ground.ChiefGround 1 icons/car.mat


[Vehicles.GAZ67]
com.maddox.il2.objects.vehicles.cars.Car$GAZ67
Делаете подобноую только имя вместо GAZ67 свое и путь к классу вместо GAZ67 будет свое имя класса.

Novichok8 24.02.2012 21:43

Это конфиги и модели. С кораблами и танками так же почти вроде только там надо стрельбу как то писать. Я танки не ставил не знаю.

Novichok8 24.02.2012 21:46

3 создание класса.
com\maddox\il2\objects\vehicles Техника вся здесь там несколько папок по типам.
Например Транспорт class\com\maddox\il2\objects\vehicles\cars
Нам нужен Car.class Его декомпилируете в java.

Novichok8 24.02.2012 21:48

public abstract class Car
{
/*synthetic*/ static Class class$com$maddox$il2$objects$vehicles$cars$Car$Bik eBMW;
/*synthetic*/ static Class class$com$maddox$il2$objects$vehicles$cars$Car$Ope lKadett;
/*synthetic*/ static Class class$com$maddox$il2$objects$vehicles$cars$Car$VW8 2;
Это 1 строки там они есть для всех машин свои.
/*synthetic*/ static Class class$com$maddox$il2$objects$vehicles$cars$Car$Имя своей техники;

Novichok8 24.02.2012 21:50

public static class VW82t extends CarGeneric implements TgtVehicle
{
}
Ниже будут такие строки тоже для каждого авто.
Длеатет копию только имя своей техника такое же как в 1 строке.

Novichok8 24.02.2012 21:51

В самом низу будут пораждения.
static {
new CarGeneric.SPAWN
(class$com$maddox$il2$objects$vehicles$cars$Car$Bi keBMW == null
? (class$com$maddox$il2$objects$vehicles$cars$Car$Bi keBMW
= class$("com.maddox.il2.objects.vehicles.cars.Car$B ikeBMW"))
: class$com$maddox$il2$objects$vehicles$cars$Car$Bik eBMW);

Novichok8 24.02.2012 21:52

Делаете такую же new CarGeneric.SPAWN
(class$com$maddox$il2$objects$vehicles$cars$Car$Им я техники своей == null
? (class$com$maddox$il2$objects$vehicles$cars$Car$Им я техники своей
= (class$
("com.maddox.il2.objects.vehicles.cars.Car$Имя техники своей")))
: class$com$maddox$il2$objects$vehicles$cars$Car$Имя техники своей);

Novichok8 24.02.2012 21:54

После этого сохранить это все конвертирывать обратно в класс.
Оно создаст новый класс с именев техники.
Car$Bicycle.class типа такого.
Car$Bicycle подобие и писать в конфиге техники.

Novichok8 24.02.2012 21:58

/*synthetic*/ static Class class$com$maddox$il2$objects$vehicles$cars$Car$Man sGerS;
public static class MansGerS extends CarGeneric implements TgtVehicle
{

}
new CarGeneric.SPAWN
(class$com$maddox$il2$objects$vehicles$cars$Car$Ma nsGerS == null
? (class$com$maddox$il2$objects$vehicles$cars$Car$Ma nsGerS
= class$("com.maddox.il2.objects.vehicles.cars.Car$M ansGerS"))
: class$com$maddox$il2$objects$vehicles$cars$Car$Man sGerS);
Мой немецкий снайпер по типу техника в классах.

Da_Don 24.02.2012 22:31

Спасибо, попробуем разобраться...

Novichok8 24.02.2012 22:48

В крайнем случае могу сам написать классы для техники вам, только названия напишите их.

Novichok8 13.08.2013 00:53

http://cs418431.vk.me/v418431949/7aa4/CfDX_GoTVe8.jpg
Мое первое дероево для ил2.

Novichok8 13.09.2013 22:28

Вложений: 1
Обьект куст, пытался приблизить к оригиналу.


Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot