![]() |
Добавление новых обьектов
1 Что нужно:
1.1 Ил2 любой версии выше 4.0М пропатченный для модов. 1.2 Модели. 1.3 Все классы от ил2. 1.4 Яву установленную на компе. 1.5 СФС Разархиватор. 1.6 Конфиги для обьектов. static.ini конфиг зданий и прочего. stationary.ini статичные обьекты типа самолетов, танков. technics.ini Конфиг для техники. ships.ini конфиг кораблей. rockets.ini Ракеты. chief.ini Движущееся техника например колонны корабли тоже тут. air.ini Самолеты. |
Создание модели в конфиге.
1 C:\Program Files\IL2 Sturmovik 1946\Mods\Имя мода\com\maddox\il2\objects создать подобный путь и закинуть туда конфиги. |
2 Определиться что будете добавлять.
Например Транспорт. 1 Заходим в technics.ini Пример Газ 67 [GAZ67] Description GAZ-67 (opened) Icon Car // Models MeshSummer 3do/Cars/GAZ67/open/mono.sim MeshSummerDamage 3do/Cars/GAZ67/damage/mono.sim // FIXME: make winter camouflage // Panzer PanzerType Car PanzerSubtype 2 PanzerBodyFront 0.002 // Moving SoundMove models.Car SpeedAverage 22.0 SpeedMax 30.0 SpeedBack 5.0 RotSpeedMax 60.0 // ?? RotInvisAng 65.0 BestSpace 11.0 AfterCollisionDist 5.1 CommandInterval 1.6 StayInterval 1.5 Делаемт подобное только вместо [GAZ67] Свое имя транспорта, вместо модели тоже свой модель и параметры тоже свои которые ниже идут. |
2 Заходим в chief.ini
Находим например [Vehicles] moveType VEHICLE Имя то же что и до этого было ai.ground.ChiefGround 1 icons/car.mat GAZ67 ai.ground.ChiefGround 1 icons/car.mat GAZ67t ai.ground.ChiefGround 1 icons/car.mat GAZ_M1 ai.ground.ChiefGround 1 icons/car.mat WillisMB ai.ground.ChiefGround 1 icons/car.mat WillisMB_US ai.ground.ChiefGround 1 icons/car.mat WillisMBt ai.ground.ChiefGround 1 icons/car.mat WillisMBt_US ai.ground.ChiefGround 1 icons/car.mat WillisMBtc_US ai.ground.ChiefGround 1 icons/car.mat ZIS5_PC ai.ground.ChiefGround 1 icons/car.mat [Vehicles.GAZ67] com.maddox.il2.objects.vehicles.cars.Car$GAZ67 Делаете подобноую только имя вместо GAZ67 свое и путь к классу вместо GAZ67 будет свое имя класса. |
Это конфиги и модели. С кораблами и танками так же почти вроде только там надо стрельбу как то писать. Я танки не ставил не знаю.
|
3 создание класса.
com\maddox\il2\objects\vehicles Техника вся здесь там несколько папок по типам. Например Транспорт class\com\maddox\il2\objects\vehicles\cars Нам нужен Car.class Его декомпилируете в java. |
public abstract class Car
{ /*synthetic*/ static Class class$com$maddox$il2$objects$vehicles$cars$Car$Bik eBMW; /*synthetic*/ static Class class$com$maddox$il2$objects$vehicles$cars$Car$Ope lKadett; /*synthetic*/ static Class class$com$maddox$il2$objects$vehicles$cars$Car$VW8 2; Это 1 строки там они есть для всех машин свои. /*synthetic*/ static Class class$com$maddox$il2$objects$vehicles$cars$Car$Имя своей техники; |
public static class VW82t extends CarGeneric implements TgtVehicle
{ } Ниже будут такие строки тоже для каждого авто. Длеатет копию только имя своей техника такое же как в 1 строке. |
В самом низу будут пораждения.
static { new CarGeneric.SPAWN (class$com$maddox$il2$objects$vehicles$cars$Car$Bi keBMW == null ? (class$com$maddox$il2$objects$vehicles$cars$Car$Bi keBMW = class$("com.maddox.il2.objects.vehicles.cars.Car$B ikeBMW")) : class$com$maddox$il2$objects$vehicles$cars$Car$Bik eBMW); |
Делаете такую же new CarGeneric.SPAWN
(class$com$maddox$il2$objects$vehicles$cars$Car$Им я техники своей == null ? (class$com$maddox$il2$objects$vehicles$cars$Car$Им я техники своей = (class$ ("com.maddox.il2.objects.vehicles.cars.Car$Имя техники своей"))) : class$com$maddox$il2$objects$vehicles$cars$Car$Имя техники своей); |
После этого сохранить это все конвертирывать обратно в класс.
Оно создаст новый класс с именев техники. Car$Bicycle.class типа такого. Car$Bicycle подобие и писать в конфиге техники. |
/*synthetic*/ static Class class$com$maddox$il2$objects$vehicles$cars$Car$Man sGerS;
public static class MansGerS extends CarGeneric implements TgtVehicle { } new CarGeneric.SPAWN (class$com$maddox$il2$objects$vehicles$cars$Car$Ma nsGerS == null ? (class$com$maddox$il2$objects$vehicles$cars$Car$Ma nsGerS = class$("com.maddox.il2.objects.vehicles.cars.Car$M ansGerS")) : class$com$maddox$il2$objects$vehicles$cars$Car$Man sGerS); Мой немецкий снайпер по типу техника в классах. |
Спасибо, попробуем разобраться...
|
В крайнем случае могу сам написать классы для техники вам, только названия напишите их.
|
http://cs418431.vk.me/v418431949/7aa4/CfDX_GoTVe8.jpg
Мое первое дероево для ил2. |
Вложений: 1
Обьект куст, пытался приблизить к оригиналу.
|
Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot