AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   W.I.P. (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=38)
-   -   Устранение ошибок ТБ-3 и модификация (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2616)

yt2 11.05.2012 23:50

Устранение ошибок ТБ-3 и модификация
 
Мод частично устраняющий ошибки в самолёте ТБ-3М17
для версии игры 4.11.1m Ссылка
Ещё ссылка на новую версию

Исправление обнаруженных ошибок:

-Повреждение пулемёта задней турели приводило к повреждению пулемёта средней турели.
-При взгляде с места фезюляжных стрелков на своего соседа, в случае если соседа убивали, у него отображалось две головы.
-Части тела (ноги и ботинки) фезюляжных стрелков сильно выступали за пределы фезюляжа при различных положениях стрелка.
-Второй пилот, если он был убит, выступал правым плечом через борт кабины.
-Рули высоты и направления перехлёстывались очень сильно, из-за неверного крепления стабилизатора к фезюляжу.
Стабилизатор перемещён для соответствия с чертежами.
-Компас в кабине штурмана вращался мгновенно после выхода из крена (Исправлено на плавное вращение как у компасов в кабине пилотов)

Дополнительные изменения:

-Изменена 3D-модель убитых фезюляжных стрелков.
-Изменён взгляд через флюгер-мушки на пулемётах турелей
-Угол обзора бомбового прицела изменён до 60°
-Прицел можно поворачивать влево-вправо
-Добавлены триммеры руля направления для управления самолётом на автомате авиагоризонта
-Убитые стрелки падают на пулемёт и задирают его ствол вверх
-При повреждении внешних частей левого и правого крыльев (их отламывании от взрыва
бензобаков) происходит повреждение моторов №1 или №4 соответственно.
-Небольшое изменение модели повреждений самолёта от мелкокалиберных пуль.
Скоростная оптимизация модели повреждений самолёта.
-триммеры руля высоты при старте выставляются в положение небольшой набор высоты

Sita. 12.05.2012 00:02

очень интересно)

Kirill 12.05.2012 00:24

Цитата:

Сообщение от yt2 (Сообщение 99705)
Мод частично устраняющий ошибки в самолёте ТБ-3М17
для версии игры 4.11.1m ...

Могу я попросить несколько поясняющих скринов?.. Типа: как было и как стало...

Это ты прогу "Угломер" написал? :)

yt2 12.05.2012 01:35

Вложений: 1
Поясняющие скрины.
Да, обитаю на форуме ФН.

jabo 12.05.2012 09:26

Эти исправления и в DT было бы не грех отправить

Sita. 12.05.2012 10:42

интересные наработки) ...

ФН - это Фрихост?

какие дальнейшие творческие планы?)

Stilet 12.05.2012 15:28

Уважаемый уt2, а нет желания вообще "довести до ума" ТБ-3? Например сделать возможной высадку с него паращютистов и сброс грузовых контейнеров. Оборудовать шасси тормозами, предусмотреть возможность установки лыж? Добавить рабочее место бортинженера и возможность полного управления двигателями?

yt2 12.05.2012 19:31

К сожалению, я не продвинутый 3D моделлер. По большей части я программер.
Браться за столь трудоёмкое дело, как создание кокпитов - это задачка не для меня (
Если касаться всяких доработок текущей модели ТБ-3, надо учитывать что её 3D модели около 10 лет. Выполнена она по требованиям первого ила, никаких поддержек 6DOF без существенной переработки кабин быть не может. ТБ-3М17 имеющийся в игре имитирует образец 1933 года выпуска.
Ни о каких тормозах в "спицевых" колёсах и речи быть не может.
Если же моделировать чуть более поздние модификации - они требуют создания новой кабины штурмана, подвесных турелей Б-2 и т.п.
Так что лучше уж устранить имеющиеся косячки (часть которых есть и в подмодификациях с мотором М-34) - морально подновить сей аппарат.

Вот ещё из замеченных багов: В кабине штурмана, на аппарате (радиостанция? часы?) нету стрелки, только циферблат
С места носового стрелка пулевые пробоины козырьков пилотской кабины не отображаются

P.S. В моём багофиксе пока ещё хватает ошибок - правлю одно, а другое ломается ( Ну потихоньку постараюсь допилить до приемлемого уровня

Sita. 12.05.2012 20:54

всё начинается с малого)


говорят у вас там на ФХ много всяких наработок по развитию Ила...

где бы почитать об этом?)

Stilet 13.05.2012 01:12

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от yt2 (Сообщение 99746)
Если же моделировать чуть более поздние модификации - они требуют создания новой кабины штурмана, подвесных турелей Б-2 и т.п.
Так что лучше уж устранить имеющиеся косячки (часть которых есть и в подмодификациях с мотором М-34) - морально подновить сей аппарат.

Согласен, лучше делать то, что возможно. Ни в коем случае не претензия, просто к сведению.;) Полистал литературу немного. Турель Б-2, она же "штаны", как раз принадлежность самых ранних серий. А колёсные тормоза устанавливались на серийных машинах модификации М-34Р, на задние колёса тележек. На них первые колёса оставались со спицами, а задние с дисками. Хвостовой стрелок защищался от набегающего потока складным козырьком-экраном, остеклённым прозрачным целлулоидом.
Вот отсканировал картинки. Ну, как отсканировал... На фотик снял, в "пэйнте" обрезал.;)

yt2 13.05.2012 23:10

Ссылка
Поправил найденные ошибки своего bugfix'a 0.23, теперь крайняя версия 0.30

Da_Don 14.05.2012 05:26

yt2, снимаю шляпу.
Почаще заходи на авиаскинс

:beer:

Amigo 14.05.2012 22:15

yt2 спасибо тебе дружище :good:
**********************************
оффтоп
Stilet так есть же DZZMod добавляющий два новых слота "ТБ транспортный", с возможностью выброски грузов и парашютистов. Если надо стукни в личку

Sita. 16.05.2012 00:36

Цитата:

Сообщение от Stilet (Сообщение 99757)
Ну, как отсканировал... На фотик снял, в "пэйнте" обрезал.;)

интересная помесь тур - 6 и тур - 9 ... видать какой то средний вариаент на крайней ( 4ой ) фотке ...

Karabas-Barabas 16.05.2012 12:29

Цитата:

Сообщение от jabo (Сообщение 99720)
Эти исправления и в DT было бы не грех отправить

Ты же знаешь, что ДТ не принимают моды.
Только в 3дмаксе, полностью со всеми лодами и текстурами.

yt2 16.05.2012 14:11

В этом баго-фиксе есть только одна новая текстура - и то по причине
того, что я не очень владею 3DMax-ом.
Там в основном все правки - это правки кода и правка hier.him: Фигурку или стабилизатор сдвинуть влево-вправо, наклонить чуток, поправить код коллижена. Если выбросить все мои шалости с прицелом и дамадж моделью, то это будет самый обычный фикс.
-----------------------------------------------
В планах думаю убрать вольности с прицелом и заменить его на подобный
прицелу Пе-2, но не поворачивающийся влево-вправо (Ранние версии ОПБ-1). Сам прицел уже смоделировал и текстурку наложил, сетку стараюсь сделать похожей на изображение как в книжке Тихонова-Игнасиуса про бомбометание. Книжка Бабичева про историю прицелов тоже пригодилась. Потихонечку работа движется.

Смоделил две новые сетки прицелов ОПБ-1 ранней модификации и поздней.
Раннюю воткнул на ТБ3-М17. Убрал поворот прицела влево-вправо. Сетка работает с углом обзора 52гр даже на широкоформатниках без обрезки. В автовычислитель забил новую баллистическую таблицу под реальный прототип, и добавил прицелу подобие "фокусного уровня". Пошаманил с прицелом вообщем. Бомбить стало весьма приятно.
Сетку поздней модификации можно спокойно вставлять в прицелы Пе-2, Ил-4, Пе-8 - чтобы цели лучше разглядывать.

yt2 20.05.2012 20:48

Вот ссылка на вариант с новыми прицелом и баллистическим вычислителем
(счётной коробкой).
Ссылка на версию 0.35

Ещё одно обновление версии 0.40
Переделал средних стрелков, модель повреждений,
и перетекстурил носовую часть фезюляжа (не повреждённую)
Упростил код. И обновил текстуру нового бомбового прицела.

yt2 08.04.2013 11:14

ТБ-ху забросил, но в ней были реализованы некоторые интересные идеи которые можно развивать. Вот по бомбовому прицелу работы можно продолжить.
В моде была реализована новая счётная коробка (исторический диапазон вводимых скоростей и шаг изменения высот, в формулы расчёта угла сброса были взяты данные из Угломера для бомб ФАБ-500, прицелу было добавлено автоприведение к вертикали).

Можно убрать автоматическое приведение прицела к вертикали, а сделать его ручным по положению воздушного пузырька. Сидя в кокпите штурмана можно будет вносить данные скорости и высоты в счётную коробку, а при заходе в прицел теми же клавишами управления выставлять прицелу вертикаль по воздушному пузырьку. Историчности это добавит точно.

Sita. 08.04.2013 11:26

любопытно


Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot