![]() |
Устранение ошибок ТБ-3 и модификация
Мод частично устраняющий ошибки в самолёте ТБ-3М17
для версии игры 4.11.1m Ссылка Ещё ссылка на новую версию Исправление обнаруженных ошибок: -Повреждение пулемёта задней турели приводило к повреждению пулемёта средней турели. -При взгляде с места фезюляжных стрелков на своего соседа, в случае если соседа убивали, у него отображалось две головы. -Части тела (ноги и ботинки) фезюляжных стрелков сильно выступали за пределы фезюляжа при различных положениях стрелка. -Второй пилот, если он был убит, выступал правым плечом через борт кабины. -Рули высоты и направления перехлёстывались очень сильно, из-за неверного крепления стабилизатора к фезюляжу. Стабилизатор перемещён для соответствия с чертежами. -Компас в кабине штурмана вращался мгновенно после выхода из крена (Исправлено на плавное вращение как у компасов в кабине пилотов) Дополнительные изменения: -Изменена 3D-модель убитых фезюляжных стрелков. -Изменён взгляд через флюгер-мушки на пулемётах турелей -Угол обзора бомбового прицела изменён до 60° -Прицел можно поворачивать влево-вправо -Добавлены триммеры руля направления для управления самолётом на автомате авиагоризонта -Убитые стрелки падают на пулемёт и задирают его ствол вверх -При повреждении внешних частей левого и правого крыльев (их отламывании от взрыва бензобаков) происходит повреждение моторов №1 или №4 соответственно. -Небольшое изменение модели повреждений самолёта от мелкокалиберных пуль. Скоростная оптимизация модели повреждений самолёта. -триммеры руля высоты при старте выставляются в положение небольшой набор высоты |
очень интересно)
|
Цитата:
Это ты прогу "Угломер" написал? :) |
Вложений: 1
Поясняющие скрины.
Да, обитаю на форуме ФН. |
Эти исправления и в DT было бы не грех отправить
|
интересные наработки) ...
ФН - это Фрихост? какие дальнейшие творческие планы?) |
Уважаемый уt2, а нет желания вообще "довести до ума" ТБ-3? Например сделать возможной высадку с него паращютистов и сброс грузовых контейнеров. Оборудовать шасси тормозами, предусмотреть возможность установки лыж? Добавить рабочее место бортинженера и возможность полного управления двигателями?
|
К сожалению, я не продвинутый 3D моделлер. По большей части я программер.
Браться за столь трудоёмкое дело, как создание кокпитов - это задачка не для меня ( Если касаться всяких доработок текущей модели ТБ-3, надо учитывать что её 3D модели около 10 лет. Выполнена она по требованиям первого ила, никаких поддержек 6DOF без существенной переработки кабин быть не может. ТБ-3М17 имеющийся в игре имитирует образец 1933 года выпуска. Ни о каких тормозах в "спицевых" колёсах и речи быть не может. Если же моделировать чуть более поздние модификации - они требуют создания новой кабины штурмана, подвесных турелей Б-2 и т.п. Так что лучше уж устранить имеющиеся косячки (часть которых есть и в подмодификациях с мотором М-34) - морально подновить сей аппарат. Вот ещё из замеченных багов: В кабине штурмана, на аппарате (радиостанция? часы?) нету стрелки, только циферблат С места носового стрелка пулевые пробоины козырьков пилотской кабины не отображаются P.S. В моём багофиксе пока ещё хватает ошибок - правлю одно, а другое ломается ( Ну потихоньку постараюсь допилить до приемлемого уровня |
всё начинается с малого)
говорят у вас там на ФХ много всяких наработок по развитию Ила... где бы почитать об этом?) |
Вложений: 4
Цитата:
Вот отсканировал картинки. Ну, как отсканировал... На фотик снял, в "пэйнте" обрезал.;) |
Ссылка
Поправил найденные ошибки своего bugfix'a 0.23, теперь крайняя версия 0.30 |
yt2, снимаю шляпу.
Почаще заходи на авиаскинс :beer: |
yt2 спасибо тебе дружище :good:
********************************** оффтоп Stilet так есть же DZZMod добавляющий два новых слота "ТБ транспортный", с возможностью выброски грузов и парашютистов. Если надо стукни в личку |
Цитата:
|
Цитата:
Только в 3дмаксе, полностью со всеми лодами и текстурами. |
В этом баго-фиксе есть только одна новая текстура - и то по причине
того, что я не очень владею 3DMax-ом. Там в основном все правки - это правки кода и правка hier.him: Фигурку или стабилизатор сдвинуть влево-вправо, наклонить чуток, поправить код коллижена. Если выбросить все мои шалости с прицелом и дамадж моделью, то это будет самый обычный фикс. ----------------------------------------------- В планах думаю убрать вольности с прицелом и заменить его на подобный прицелу Пе-2, но не поворачивающийся влево-вправо (Ранние версии ОПБ-1). Сам прицел уже смоделировал и текстурку наложил, сетку стараюсь сделать похожей на изображение как в книжке Тихонова-Игнасиуса про бомбометание. Книжка Бабичева про историю прицелов тоже пригодилась. Потихонечку работа движется. Смоделил две новые сетки прицелов ОПБ-1 ранней модификации и поздней. Раннюю воткнул на ТБ3-М17. Убрал поворот прицела влево-вправо. Сетка работает с углом обзора 52гр даже на широкоформатниках без обрезки. В автовычислитель забил новую баллистическую таблицу под реальный прототип, и добавил прицелу подобие "фокусного уровня". Пошаманил с прицелом вообщем. Бомбить стало весьма приятно. Сетку поздней модификации можно спокойно вставлять в прицелы Пе-2, Ил-4, Пе-8 - чтобы цели лучше разглядывать. |
Вот ссылка на вариант с новыми прицелом и баллистическим вычислителем
(счётной коробкой). Ссылка на версию 0.35 Ещё одно обновление версии 0.40 Переделал средних стрелков, модель повреждений, и перетекстурил носовую часть фезюляжа (не повреждённую) Упростил код. И обновил текстуру нового бомбового прицела. |
ТБ-ху забросил, но в ней были реализованы некоторые интересные идеи которые можно развивать. Вот по бомбовому прицелу работы можно продолжить.
В моде была реализована новая счётная коробка (исторический диапазон вводимых скоростей и шаг изменения высот, в формулы расчёта угла сброса были взяты данные из Угломера для бомб ФАБ-500, прицелу было добавлено автоприведение к вертикали). Можно убрать автоматическое приведение прицела к вертикали, а сделать его ручным по положению воздушного пузырька. Сидя в кокпите штурмана можно будет вносить данные скорости и высоты в счётную коробку, а при заходе в прицел теми же клавишами управления выставлять прицелу вертикаль по воздушному пузырьку. Историчности это добавит точно. |
любопытно
|
Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot