AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Первым делом, первым делом - самолеты (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Ил-2. "Летающий танк" или ... (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2684)

Andric 14.07.2012 03:29

Ил-2. "Летающий танк" или ...
 
Цитата:

Сообщение от Дмитрий (Сообщение 103111)
я был бы очень признателен ДТ если они и броню на танках поправили.
Вы так для интереса попробуйте поставить 4-ку пз-1 против 4-ки т-35:
результат 4:1 в пользу немцев. :lol::lol: ну и где историзм?

Тогда вопрос возникает, где и как прописываются данные брони? Как их можно выудить, посмотреть, проверить, сравнить, возможно поправить?
Можно конечно тупо написать в ДТ, что пользователи недовольные ситуацией, там они типа пусть сами разгребают. Но можно самостоятельно пересмотреть сей вариант, обосновав решение и дать этот вариант в ДТ, тогда результатом такого незатейливого расследования смогут насладиться остальные пользователи думаю даже намного быстрее.

Цитата:

Сообщение от Fagot (Сообщение 103124)
Это здесь не увидишь Андрей:D

Я реально просто не в курсах был что там за проблема с тягами. Кто-то может глянуть что там в самой модели не так? Можно с картинками.

jabo 14.07.2012 04:32

Цитата:

Сообщение от Andric (Сообщение 103175)
Тогда вопрос возникает, где и как прописываются данные брони? Как их можно выудить, посмотреть, проверить, сравнить, возможно поправить?

В файлике technics.ini (в том числе для бронетехники)


Цитата:

Сообщение от Andric (Сообщение 103175)
Я реально просто не в курсах был что там за проблема с тягами. Кто-то может глянуть что там в самой модели не так? Можно с картинками.

Il-2MEarly (для наглядности снята основная броня, оставлены внутренние коллижены - детали взаимодействия игровых объектов)
http://i076.radikal.ru/1207/e6/ab18c375dd81.jpg
http://i052.radikal.ru/1207/04/72f2310f33b2.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1207/d7/dead5ed2fe44.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1207/b0/f9a479342fa5.jpg

Andric 14.07.2012 05:30

Цитата:

Сообщение от jabo (Сообщение 103177)
В файлике technics.ini (в том числе для бронетехники)

Спасибо, разобрал.
Похоже не сбудется мечта Дмитрия - Pz.I (пз-1) в игре просто-напросто нет.

Меж делом можно Т-35 для чистоты эксперимента разобрать.
Синим - строчки из technics.ini
Зеленым с википедии по Т-35
[T35]
PanzerSubtype 2.2
// фиг знает что это за параметр.
Тип брони стальная катаная гомогенная

PanzerBodyFront 0.023
Лоб корпуса, мм/град. 30
Лоб корпуса (верх), мм/град. 50
Лоб корпуса (середина), мм/град. 20
Лоб корпуса (низ), мм/град. 20


PanzerBodyBack 0.023
Корма корпуса, мм/град. 20

PanzerBodySide 0.023
Борт корпуса, мм/град. 20

PanzerBodyTop 0.020
Борт корпуса (верх), мм/град. 20
Крыша корпуса, мм 10


PanzerHead 0.025
PanzerHeadTop 0.020

Башня?

То есть цифры больше условные, как точно броня рассчитывается в иле, мне не ведомо. Опять же, если цифры, сильно задрать к реальным, то как мне кажется и без того ругающие новую модель повреждения от бомб взвоют еще сильнее. Формулы расчета мне опять же неведомы.

Цитата:

Сообщение от jabo (Сообщение 103177)
Il-2MEarly (для наглядности снята основная броня, оставлены внутренние коллижены - детали взаимодействия игровых объектов)

Дак а чего в них не так то? Просто как оно должно то тогда быть?

CharliDog 14.07.2012 10:38

Цитата:

Сообщение от Andric (Сообщение 103179)
Дак а чего в них не так то? Просто как оно должно то тогда быть?

По всей видимости, материал тяг не соответствует, реальным данным, либо
трубок прикрывающих их нет, если они вообще есть, помнится до какого то, патча, была возможность управлять при повреждении оных, триммерами, тойсть триммера были как отдельный вспомогательный орган управления, что таки соответствует реалу.
Потом эти действия уровняли, и объединили, что является грубейшей ошибкой, и имеем в итоге- достаточно нескольких попаданий в район хвостовой балки либо центроплана крыла, для того чтоб полностью парализовать органы управления илом.
Так же и у лавочки, сейчас.
Синие же крафты тож часто ловят такое, но ооочень надо постараться, чтоб так повредить, в большинстве случаев, они такими, подобно вот этим фоткам возвращаются на базу, http://waralbum.ru/39006/ http://waralbum.ru/39008/
А должно бы быть на оборот.

CharliDog 14.07.2012 10:49

Цитата:

Сообщение от jabo (Сообщение 103177)
Il-2MEarly (для наглядности снята основная броня, оставлены внутренние коллижены -

Спасибо, но я например только тяги элеронов увидел, а тяги управления РВ, РН, что отсутствуют????

Каким же посредством они управляются?

Ага все разглядел.

По всей видимости тут два варианта, либо тяги-материал изготовления по проценту выдерживания повреждений занижен, это при условии, что сам материал их изготовления не изменен, на мысли, наводит по всей видимости один и тот же дефект, что у ила, что у лавки, быстрое "выбивание" органов управления особенно рв, видимо использован один и тот же материал, алгоритм и формула его повреждения, в то время как например, ишачки, чайки, яки, менее подвергаются риску этих повреждений.
Либо завышена осколочная поражаемость, снарядов 20-27 мм, но опять же если судить что слабые крафты в плане брони, более сабильно держат их, значит всетаки дело из чего изготовлен в данной модели, орган управления, и процент выдерживания им повреждений до наступления критической точки.

jabo 14.07.2012 12:37

Это какой такой материал тяг? Нужно код смотреть, а не умозрительно определять методы взаимодействия игровых объектов меж собою

CharliDog 14.07.2012 13:03

Цитата:

Сообщение от jabo (Сообщение 103190)
Это какой такой материал тяг? Нужно код смотреть, а не умозрительно определять методы взаимодействия игровых объектов меж собою

По идее если у танков как из примера выше, материал брони имеется

Тип брони стальная катаная гомогенная

то соответственно и у крафтов должен быть параметр, не так ли?
Тросы тяг из чего сделаны, степень прочности на разрушение, и тп.
Пока умозрительно, потом и в код посмотреть можно, но в коде то например может быть и все нормально, а вот формула по которой расчет идет прочности вот ее бы глянуть.

jabo 14.07.2012 13:15

[T35]
PanzerSubtype 2.2
это не тип брони,а скорей всего для игровой структуры.
Пожалуй танки и самолеты разные парафии

CharliDog 14.07.2012 14:06

Цитата:

Сообщение от jabo (Сообщение 103193)
[T35]
PanzerSubtype 2.2
это не тип брони,а скорей всего для игровой структуры.
Пожалуй танки и самолеты разные парафии

Ну тогда какова же может быть причина проблемы, такой крайней уязвимости ила, и лавочки по органам управления?

Kirill 14.07.2012 14:29

Непонятно, что обозначают 5 длинных коллиженов вдоль фюзеляжа и как они влияют на повреждения органов управления. В фюзеляже Ил-а проходили два троса управления РН и одна трубчатая тяга управления РВ. Троса РН повреждались легко, а вот с трубчатой тягой не все так просто. Этот примитивный дамаж, когда у Ил-а исчезает все хвостовое оперения при попадании одного 20мм снаряда, не раз обсуждался на Сухом. Андрик имеет ввиду, что если бы нашелся энтузиаст и поправил дамаж в сторону историчности и заслал сам или через Андрика в ДТ, то шансы на исправление повысились.

Как показывает опыт, люди, разбирающиеся в игре, летают в основном на синих самолетах и исправлять другие у них нет желания. Зато есть огромное желание исправлять свои. Это отчетливо показал пример патчей от тех же ДТ.

yt2 14.07.2012 15:07

По ил-2 демадж:
Обработчик повреждений общий для всех Илов.
За повреждение всех тяг сразу отвечает код в секции
коллиженов "xxcontrols"
case 2: // '\002'
if(getEnergyPastArmor(1.1F, shot) > 0.0F)
{
debuggunnery("Controls: Control Column Hit, Controls Destroyed..");
FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 2);
FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1);
FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0);
}
break;
Циферка 1.1 - это порог энергии (кинетической) снаряда попавшего в коллижен "xxcontrols...2" при превышении которого происходит полное повреждение управления. Никаких рандомов - попал снаряд в эту точку и при этом обладает необходимой мощностью - прощай управление...
Вообще код демаджей "просто так" править не нужно, только если есть
ошибки. Т.к. это влияет на игровой баланс.

CharliDog 14.07.2012 15:52

Цитата:

Сообщение от yt2 (Сообщение 103204)
По ил-2 демадж:
Обработчик повреждений общий для всех Илов.
За повреждение всех тяг сразу отвечает код в секции
коллиженов "xxcontrols"
case 2: // '\002'
if(getEnergyPastArmor(1.1F, shot) > 0.0F)
{
debuggunnery("Controls: Control Column Hit, Controls Destroyed..");
FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 2);
FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1);
FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0);
}
break;
Циферка 1.1 - это порог энергии (кинетической) снаряда попавшего в коллижен "xxcontrols...2" при превышении которого происходит полное повреждение управления. Никаких рандомов - попал снаряд в эту точку и при этом обладает необходимой мощностью - прощай управление...
Вообще код демаджей "просто так" править не нужно, только если есть
ошибки. Т.к. это влияет на игровой баланс.

Угум...
Это понятно.
Ну а разве отсутствие дублирующего управления в виде триммеров, это не есть ошибка?
К тому же, эта так сказать мягко, не справедливость, очень таки влияет на игровой балланс, илы в реале не были так уязвимы, иначе бы их, просто не "напаслись" бы для всех фронтов.

Думается мне, надо бы что то с этим делать, хотябы вернуть как и раньше, дублирующий орган управления как то- триммера, причем не только илам, а всем крафтам .

Может кто то толково сформулировать это предложение к ДТ?
Тот к кому они прислушаются.

yt2 14.07.2012 16:05

У Bf-109 циферка "бронирования" коллижена отрубающего
всё управление = 3.2 )
А на многих моделях самолётов такого кода, который выбивает все тяги
сразу вообще нет. Штурмите на "Чайках" )
У И-16 "бронирование" рулей высоты = 8.6, чугунный самолёт.

CharliDog 14.07.2012 16:08

Цитата:

Сообщение от yt2 (Сообщение 103213)
У Bf-109 циферка "бронирования" коллижена отрубающего
всё управление = 3.2 )
А на многих моделях самолётов такого кода, который выбивает все тяги
сразу вообще нет. Штурмите на "Чайках" )

Логично...
По радуемся за мессеров
Они там его с илом случаем не по путали?)

CharliDog 14.07.2012 16:16

Цитата:

Сообщение от yt2 (Сообщение 103213)
У Bf-109 циферка "бронирования" коллижена отрубающего
всё управление = 3.2 )
А на многих моделях самолётов такого кода, который выбивает все тяги
сразу вообще нет. Штурмите на "Чайках" )
У И-16 "бронирование" рулей высоты = 8.6, чугунный самолёт.

Посмотри Хиса пожалуйста, штурма немцев и жужу, пожалуйста и лавку 5ой серии.

Если не затруднит, списочек выложи по основным крафтам восточного ТВД, и синих и красных, на предмет повреждения органов управления, будь другом!!!

Цитата:

Сообщение от yt2 (Сообщение 103213)
У И-16 "бронирование" рулей высоты = 8.6, чугунный самолёт.

Зато очень легко, отрезаются крылья)

Shakh 14.07.2012 16:21

Цитата:

Сообщение от CharliDog (Сообщение 103210)

Думается мне, надо бы что то с этим делать, хотябы вернуть как и раньше, дублирующий орган управления как то- триммера, причем не только илам, а всем крафтам .

Так это что - триммеры не только у меня не работают?!. А я-то расстраивался,что где-то что-то в моём "Ил"е сбилось, а спросить у народа стеснялся...

С уважением Шах.

CharliDog 14.07.2012 16:39

Цитата:

Сообщение от Shakh (Сообщение 103216)
Так это что - триммеры не только у меня не работают?!. А я-то расстраивался,что где-то что-то в моём "Ил"е сбилось, а спросить у народа стеснялся...

С уважением Шах.

Они то работают, но, не как отдельный дополнительный орган управления, при выбивании тяг рн, рв, элеронов, триммера вырубаются тоже, напрочь.
Так что всетаки проверь что там у тебя с ними.
В полете самолет должен триммироваться, путем назначенной оси, или кнопок.

С не меньшим уважением -Чарли)

tarakan67 14.07.2012 17:39

Ну и что здесь удивительного? Если снаряд перерубает металлическую тягу РВ то уж тросик(электрожгут) привода триммера и подавно повредит. Или кто-то думает, что триммера святым духом управляются?

CharliDog 14.07.2012 18:36

Цитата:

Сообщение от tarakan67 (Сообщение 103220)
Ну и что здесь удивительного? Если снаряд перерубает металлическую тягу РВ то уж тросик(электрожгут) привода триммера и подавно повредит. Или кто-то думает, что триммера святым духом управляются?

Причем при каждом попадании?
Сталин бы Илюшина расстрелял бы.
Вы суть самой беседы то поняли, или просто-"умные 5 копеек"?

tarakan67 14.07.2012 19:18

Всё я понял, не надо думать, что тросы триммеров находились очень далеко от тяг управления и если тягу разрывает 20мм снаряд, то осколки его и обломки от тяги или обшивки запросто могут перебить трос(или электрожгут, не знаю чем на Ил-2 триммера управлялись). По крайней мере вероятность совместного поражения очень большая. Даже если не каждый раз такое случалось как это обсчитывать в игре?
А если из-за этого расстреливать, то Сталину пришлось бы перестрелять всех авиаконструкторов(в первую очередь Поликарпова, ведь у него на ПО-2 вообще тяг нет, одни тросики, а на И-16 и триммера не предусмотрены)


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot