AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Моды для Ил-2 (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=9)
-   -   порядок загрузки модов (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2890)

Skvorez 08.12.2012 12:38

порядок загрузки модов
 
Интересует влияние переключалки-селектора в сборке модов DBW 1.7 SuperDBW

и взаимосвязь вот с этим файлом:

~wrapper


кто в теме?

wcat1973 08.12.2012 13:32

Если в корневой папке ИЛа создать папки #UP , #SAS , #DBW , #DBW_1916 и сопсно MODS , то селектор подключает одну из них в соответствии с выбранным в списке окошка селектора. Получается каждая из них - это та же папка MODS подключаемая при выборе. Тобишь мы имеем пять "папок MODS" в каждой из которых может быть какая-нибудь своя подборка МОДов. Файл же "~wrapper" , если мне не изменяет память, текстовый и енто что-то вроде лога о работе самого враппера (скорость загрузки, количество файлов и т.д.). Как-то так! Пишу с работы по памяти, приду домой уточню!

Skvorez 08.12.2012 13:40

Спасибо. Это все ясно. Вопрос в том, что похоже в нем еще пишется список загружаемых модов. Мне представляется что именно он и не дает порой поставить нужный новый мод. Так как если его удалить, то сразу же (при загрузке) образуется новый такой файл, но у же с загруженным модом, или модами

deSAD 08.12.2012 14:03

Цитата:

Сообщение от Skvorez (Сообщение 109930)
Интересует влияние переключалки-селектора в сборке модов DBW 1.7 SuperDBW

и взаимосвязь вот с этим файлом:

~wrapper

кто в теме?

Вообще-то говоря, для селектора мануал есть ... Правда, не уверен, что он есть в общем доступе, но ... но - есть :rolleyes: Но, как бы там ни было, файлик этот - ~wrapper.cache - это кэшированный список содержимого "модных" папок, т. е. предположение ...
Цитата:

Сообщение от Skvorez (Сообщение 109935)
... Мне представляется что именно он и не дает порой поставить нужный новый мод. Так как если его удалить, то сразу же (при загрузке) образуется новый такой файл, но у же с загруженным модом, или модами

... в общем, соответствует действительности ;) Появляется/используется он в том случае, если в настройках селектора включен режим кэширования (Enable mod files cache) и предназначен для того, чтобы в процессе загрузки избежать сканирования "модных" папок, сократив тем самым время загрузки. Соответственно, если "модифицированные" файлы изменяются, то для того, чтобы изменения были "подхвачены" ИЛом, режим кеширования нужно сперва выключить, а затем (при необходимости) снова включить. Ну или грохнуть этот файлик, тогда (при включенном режиме кэширования) он будет создан заново, с уже обновленным содержимым :ok:

Skvorez 08.12.2012 14:08

Спасибо тезка. Значит я был на верном пути...
Может быть подскажешь, отчего может быть следующее: файлик создается, но сама игра не загружается. Просто виснет и все. А вот если предыдущий файл "вернуть на место" то загрузка происходит, но со "старым набором"

deSAD 08.12.2012 14:15

Цитата:

Сообщение от Skvorez (Сообщение 109939)
... Может быть подскажешь, отчего может быть следующее: файлик создается, но сама игра не загружается. Просто виснет и все. А вот если предыдущий файл "вернуть на место" то загрузка происходит, но со "старым набором"

Очевидно, что-то из "нового набора" конфликтует с чем-то из "старого" :DONT_KNOW: "Рецепт лекарства", в общем, известен - во-1-х, анализируем лог, во-2-х (если в логе не обнаруживается никаких следов), "новый набор" формируем не по принципу "all-inclusive", а - напротив - "step-by-step" ... как говорится, медленно, не торопясь ... далее по тексту ;)

Skvorez 08.12.2012 14:23

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 109940)
Очевидно, что-то из "нового набора" конфликтует с чем-то из "старого" :DONT_KNOW: "Рецепт лекарства", в общем, известен - во-1-х, анализируем лог, во-2-х (если в логе не обнаруживается никаких следов), "новый набор" формируем не по принципу "all-inclusive", а - напротив - "step-by-step" ... как говорится, медленно, не торопясь ... далее по тексту ;)

Грустная перспектива...
Ты же меня знаешь, мне надо все и сразу:)

Skvorez 08.12.2012 18:24

потратив полдня, идя путем рекомендованным Сергеем deSAD восстановил таки работоспособность своей сборки. Хоть и не все самолеты удалось вернуть, но всетаки...


Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot