AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   W.I.P. (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=29)
-   -   Проект новой карты юго-восток Украины-Кавказ (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=294)

YuVe 30.05.2008 11:41

Проект новой карты юго-восток Украины-Кавказ
 
В данной теме размещаются обсуждения нового проекта карты юго-восточная Украина - Кавказ.
Первый этап проекта - юго-восточная Украина.
Просьба ко всем!
Высказываться здесь только по существу данного проекта.

deSAD 30.05.2008 12:30

Цитата:

Сообщение от YuVe (Сообщение 10152)
Просьба ко всем!
Высказываться здесь только по существу данного проекта.

Ты б, дядя Юра, со товарищи, не поленился бы, да и перенес (хотя бы просто скопировав посты) сюда "существо вопроса", а то якась загадкова фраза получается :D

YuVe 30.05.2008 12:38

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 10158)
Ты б, дядя Юра, со товарищи, не поленился бы, да и перенес (хотя бы просто скопировав посты) сюда "существо вопроса", а то якась загадкова фраза получается :D

Если я перенесу сюда свои посты, а ведь, я могу переносить только свои посты, то получится еще загадковее.
А вот последний свой пост...

YuVe 30.05.2008 12:39

Цитата:

Сообщение от chameleon (Сообщение 10126)
А мы их шаблонами... :)
О! А не нарисовать ли нам текстур на карту, али обьектов каких-нить? ;)

Так в игре итак есть типа шаблоны под деревни, города и промзоны.
Можно, конечно и новых добавить, вот только, совместятся ли они с существующими?
Начет новых объектов - не знаю.
Новые объекты cannon_uk смотрятся довольно симпатично.
Получится ли у нас нечто подобное?
На мой взгляд, в игре здорово не хватает большой маскировочной сети, чтоб двухмоторные самоли под нее помещались.

Jaromir 30.05.2008 19:01

Я так думаю, что новые объекты использовать хорошо, так как имеющихся семисот с хвостом нехватает всёравно, но тогда необходимо будет выложить все необходимые файлы для их работы вместе с картой. А если использовать, то от Канонюка и других пионеров, или самим делать?

YuVe 30.05.2008 19:05

Цитата:

Сообщение от Jaromir (Сообщение 10192)
Я так думаю, что новые объекты использовать хорошо, так как имеющихся семисот с хвостом нехватает всёравно, но тогда необходимо будет выложить все необходимые файлы для их работы вместе с картой. А если использовать, то от Канонюка и других пионеров, или самим делать?

Я же не против новых объектов, если они будут качественные.
Сам их делать не умею, может, пока не умею.
Хамелеон, мабуть, и умеет, раз обмолвился.
И выложить их вместе с картой, естественно, придется.

FilMit 31.05.2008 03:04

А Ростов-на-Дону будет? Мы ж всё таки ворота Кавказа.;)

YuVe 31.05.2008 11:41

Цитата:

Сообщение от FilMit (Сообщение 10217)
А Ростов-на-Дону будет? Мы ж всё таки ворота Кавказа.;)

По плану - это второй этап проекта.

chameleon 31.05.2008 13:03

Хамелеон умеет прописывать статичные обьекты, научился уже, пока здания вписывал - вписал таки. А вот sim-файлик для модельки и текстуры - эт я не умею. Кто тут яки пересобирал, они да, умеют.

YuVe 31.05.2008 13:08

Цитата:

Сообщение от chameleon (Сообщение 10233)
Хамелеон умеет прописывать статичные обьекты, научился уже, пока здания вписывал - вписал таки. А вот sim-файлик для модельки и текстуры - эт я не умею. Кто тут яки пересобирал, они да, умеют.

Выходит, самого главного ты и не умеешь.
А в статик.ини особо не разгуляешся.
Там лишь высоту установки объекта изменить можно, да его "убиваемость", ну и еще вид после "убития".

Jaromir 31.05.2008 14:45

Если есть какие-то непреодолимые сложности в том, что не мешает делать основную работу, то вероятно, на них надо забить. Если что всегда можно и стандартными объектами обойтисъ. Это не принципиально.
Я тут посмотрел на карту Мюнхена(:lol:) и увидел там в папке аналог моей работы. Реки мне показались слишком жирно обведёнными, однако на карте всё выглядет пропорционально. Вт у меня сомнения закрадываются, если я делаю так же, как и на предидущем куске, то будет ли всё выглядеть так, как надо?

YuVe 31.05.2008 15:02

Цитата:

Сообщение от Jaromir (Сообщение 10246)
Если есть какие-то непреодолимые сложности в том, что не мешает делать основную работу, то вероятно, на них надо забить. Если что всегда можно и стандартными объектами обойтисъ. Это не принципиально.
Я тут посмотрел на карту Мюнхена(:lol:) и увидел там в папке аналог моей работы. Реки мне показались слишком жирно обведёнными, однако на карте всё выглядет пропорционально. Вт у меня сомнения закрадываются, если я делаю так же, как и на предидущем куске, то будет ли всё выглядеть так, как надо?

Это тебе Хамелеон разъяснит.

chameleon 31.05.2008 18:28

Яромир, а ты куда смотрел? На map_c или map_t?

Jaromir 31.05.2008 20:52

Цитата:

Сообщение от chameleon (Сообщение 10252)
Яромир, а ты куда смотрел? На map_c или map_t?

Там написано map_h.

FilMit 31.05.2008 20:57

Цитата:

Сообщение от YuVe (Сообщение 10226)
По плану - это второй этап проекта.

Значит будет!:good: Спасибо:)

Jaromir 31.05.2008 21:22

Цитата:

Сообщение от FilMit (Сообщение 10256)
Значит будет!:good: Спасибо:)

Незачто, пока:D

chameleon 31.05.2008 21:24

Яромир, ты помнишь такую красоту, под названием - плоская как блин окрестность рек? Хоть где. Так вот, это оно. А ты черным реки и белым землю обводишь для map_c, т.е. где вода с землёй разделяется.
А map_h - это то, что тебе слил я. Там, где только реки подрисовать, а остальное не трогать. Хотя, можешь сделать, кто мешает...
А ещё есть мap_t, но это отдельный разговор.

Jaromir 31.05.2008 22:23

Понял.

Jaromir 05.06.2008 15:53

Технические сложности непозволили уложиться в отведённые сроки. Но работа по их устранению ведётся, так что есть вероятность выдать необходимый материал в ближайшее время.

chameleon 05.06.2008 15:58

Успехов, Яромир. :)


Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot