AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Лучше один раз увидеть ... (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Дымовые эффекты в Иле (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=295)

Hajo 01.06.2008 02:08

Дымовые эффекты в Иле
 
Камераден! Не знает ли кто-нить как заиметь вот такой вот дым при запуске двигла http://www.youtube.com/watch?v=6yoF5X0MBps ? А то дефолтный выглядит так, как будто паровоз раскочегаривают:D . И еще, вроде был на форуме спич о возможности добавления в Ил дыма при работе двигателя на форсаже. Кто-нить этим занимался/занимается?

Rus_Andrey 01.06.2008 08:47

Всё уже сделано. Поюзай вот этот "EngineFlame" мод.
http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=3415

Hajo 01.06.2008 17:55

Цитата:

Сообщение от Rus_Andrey (Сообщение 10266)
Всё уже сделано. Поюзай вот этот "EngineFlame" мод.
http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=3415

Дык этот-то я как раз юзал и мну он не сильно впечатлил:( . А с огнем аффтар явно перестарался - у меня дофига и больше роликов со startup'ом и там ничего подобного нету. Да и дым на том ютубовском ролике пореалистичнее выглядит (вот еще бы выброс порезче происходил - ваще фуллреал был бы:good: ). А что насчет дыма на форсаже? Никто не делал/делает?

Big-B 01.06.2008 20:27

А МНУ ПОНРАВИЛОСЬ. КЛАССНО СМОТРИТСЯ. ОСОБЕННО ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ...
З.Ы. долбаный капслок.....

FullD 02.06.2008 08:08

А на какой версии этот мод можно ставить ?

У мя прокатит ? версия 4.09b

schmal 02.06.2008 09:48

Прокатит, ставил сееб, прикольно канечна, но страшна

Grey_S 06.06.2008 19:03

Доброго дня! Не знает ли кто планируется ли к выпуску Мод, в котором при работе двигателя на форсаже, будет дым, путь не такой как при повреждении радиатора, но заметный для других вирпилов на некотором расстоянии.

stvorik 19.09.2008 22:17

Цитата:

Сообщение от Grey_S (Сообщение 10408)
Доброго дня! Не знает ли кто планируется ли к выпуску Мод, в котором при работе двигателя на форсаже, будет дым, путь не такой как при повреждении радиатора, но заметный для других вирпилов на некотором расстоянии.

Да!Я тоже об этом эффекте думал:good: ...если сделают будет здорово!:beer:

Boser 19.09.2008 23:02

Эта тема нереализуема. потому как боты постоянно летают на форсаже и бой будет выглядеть хреново. Конкретно - как бой свистков, только летают поршни, что не есть АЙС

Артес 20.09.2008 16:27

У меня собственно такое предложение. Нужно скорее сделать обьёмные но очень прирывестый дым, тоесть небольшие облака дыма вылетающие с не большим интервалом времени, и что бы он был серо-беловатого цвета, так что как на том ролике это не самый "айс"! А вообще было бы хорошо что бы этот прерывестый дым оставался и на холостом ходу двигателя скажем до 7-10% тяги.
Что касаеться дыма на форсаже, то я уже давно писал, это не совсем реально, так как порыв ветра на скорости 500-700 км\ч сдует любой дым от форсажа, да и потом как уже сказал Boser, боты постоянно летают с включённым форсажем, и это бы не очень красо бы смотрелось, когда штут 20 истребителей кружась, дымилабы.

stvorik 21.09.2008 00:18

Цитата:

Сообщение от Boser (Сообщение 14142)
Эта тема нереализуема. потому как боты постоянно летают на форсаже и бой будет выглядеть хреново. Конкретно - как бой свистков, только летают поршни, что не есть АЙС

Спасибо!Понял Вас!:good:
Про ботов то я и забыл....:crazy_pilot:

Mangas 06.10.2008 13:58

Crashed a/c smokes...
 
Вложений: 1
Наверное, все уже себе сделали вот такие дымы над обломками, по совету panzerkeil:
http://allaircraftarcade.com/forum/v...r=asc&start=15

Если же кто-то еще нет/не успел/ленится, то вот он, небольшой модишко,
заменяющий дефолтные дымы над рухнувшими крафтами на вот такие:
http://i108.photobucket.com/albums/n...as_Rus/1-3.jpg
Пробовал менять настройки -- получается лажа. Так что выкладываю оптимальный вариант. Тоже, конечно, не фонтан, однако, имхо, лучше стандартных "черных столбиков"...

P.S.: Конфликтов с другими модами эффектов не обнаружено... так что просто разархивируйте в папку Mods:

OLORIN 10.10.2008 00:31

Цитата:

Сообщение от Boser (Сообщение 14142)
Эта тема нереализуема. потому как боты постоянно летают на форсаже и бой будет выглядеть хреново. Конкретно - как бой свистков, только летают поршни, что не есть АЙС

А кому на ботов с высокой колокольни наплевать? Я вот например почти исключительно в он-лайне играю. Максимум - Протсой редактор - стрельбу тренирую.

Boser 10.10.2008 17:33

А, мы ж все тут крутые мегаасы :D

OLORIN 10.10.2008 17:57

Ну неинтересно мне с ботами...

Артес 11.10.2008 11:41

OLORIN попробуй с ботом уровня ас полетать, он на Як-3 а ты на Bf-109E, постомотрим как тебе будет "неинтересно"!:umora:
Вообще боты асы часто лучше людей играют. Упреждение при стрельбе у них лучше получаеться задавать даже в вираже, у них двигатель не перегреваеться, перегрузок не испытывают. Правда у людей больше бывает эфект неожиданости.

OLORIN 11.10.2008 12:32

Ну лучше он выполняет эти бочки/петли... ну и что? А в сети потрындеть еще можна и к тому же нестандартность поведения опять же.

Mangas 11.10.2008 12:51

Извиняюсь за оффтоп, но, "раз пошла такая пьянка"...
Поддерживаю Boser-а и Артеса, но только в следующем:
с ботами-ветеранами и особенно асами играть действительно ТРУДНЕЕ чем со многими людьми: они постоянно летают на форсаже, движки у них не греются/голова не кружится...
Цитата:

Сообщение от Артес (Сообщение 15142)
Упреждение при стрельбе у них лучше получаеться задавать даже в вираже.

Да нет, боты пока не умеют брать правильное упреждение при стрельбе (это очень сложно запрограммировать), иначе все оффлайнщики просто взвыли бы... Но вот на прямой дист-и открытия огня они могут попасть чуть ли не с полкилометра...
Ну а по поводу интересности -- каждый сам для себя выбирает. Сбив живого человека, может появиться эйфория типа: "Круто! Так значит если бы меня сейчас в 41-ый я бы тогда их всех там...! Круто!" Как следствие, какой бы интересный сценарий онлайн-кампании вы не сделали, всё равно зачастую всё сводится к банальной свалке... Вместо того, чтобы выполнять задания (да даже хоть бы просто прикрывать друг друга) все, как угорелые, гоняются за киллами. Так что, имхо, грамотные качественно продуманные оффлайн-кампании стоят онлайна... В них, в отличие от онлайна, по крайней мере, есть хоть какой-то смысл...

To Boser: можешь еще что-нибудь типа "Лебедей" сделать? ;)


C уважением...

Wotan 11.10.2008 13:13

Цитата:

Сообщение от Mangas (Сообщение 15145)
Извиняюсь за оффтоп, но, "раз пошла такая пьянка"...
Поддерживаю Boser-а и Артеса, но только в следующем:
с ботами-ветеранами и особенно асами играть действительно ТРУДНЕЕ чем со многими людьми: они постоянно летают на форсаже, движки у них не греются/голова не кружится...

Да нет, боты пока не умеют брать правильное упреждение при стрельбе (это очень сложно запрограммировать), иначе все оффлайнщики просто взвыли бы... Но вот на прямой дист-и открытия огня они могут попасть чуть ли не с полкилометра...
Ну а по поводу интересности -- каждый сам для себя выбирает. Сбив живого человека, может появиться эйфория типа: "Круто! Так значит если бы меня сейчас в 41-ый я бы тогда их всех там...! Круто!" Как следствие, какой бы интересный сценарий онлайн-кампании вы не сделали, всё равно зачастую всё сводится к банальной свалке... Вместо того, чтобы выполнять задания (да даже хоть бы просто прикрывать друг друга) все, как угорелые, гоняются за киллами. Так что, имхо, грамотные качественно продуманные оффлайн-кампании стоят онлайна... В них, в отличие от онлайна, по крайней мере, есть хоть какой-то смысл...

To Boser: можешь еще что-нибудь типа "Лебедей" сделать? ;)


C уважением...

А я поддерживаю Олорина, бо труднее, не есть интереснее. Все до единого манёвры и действия бота предсказуемы, а значит какой тут интерес. Я вот буквально вчера, наверное месяца за полтора вылез в сеть. Атаковал на проходе одиночного Ишака с 6, который меня прозевал, с него стружка и он в какой-то немыслимый манёвр, я вверх со скольжением, оглядываюсь- он за мной. Бах-бах и у меня ПК.:D Блин, возможно бы было такое в Пр. редакторе? Никуя! И ещё про упреждения ботов. Идёт бот за мной, поливает меня с шести, я же просто отклонив РН иду со скольжением перед его носом. Он тупо расстреливает свой БК слева или справа от меня. :eek: Это интересно? Офигенно!:)
С Уважением

Hajo 11.10.2008 15:56

Согласен с многоуважаемыми Wotan'ом и OLORIN'ом. В онлайне присутствует "человеческий фактор" со всеми вытекающими отсюда плюсами - возможностью провести внезапную атаку даже против опытного пилота (попробуем внезапно атаковать бота-аса:D ), непредсказуемостью результата, реши вы ввязаться в маневренный бой (боты-асы ведутся на самые наидебильнейшие приемы уклонения, типа небольшого скольжения:lol: ), непредсказуемостью поведения противника (с ботом играть неинтересно, поскольку ТОЧНО знаешь, какой маневр он может выполнить) и т.д. и т.п.
Mangas'у:
Насчет "меня ба в 41-й"...Вот ты удивишься (может быть), но вот например у меня несколько профилей (ников). Под некоторыми я летаю al'la "заслуженный боец Алекс-севрвера":D , а под некоторыми так, как летал бы в реале, скажем, на свободную охоту (т.е. трезво оцениваю ситуацию, берегу свайу виртуальну дупу:D и т.д.). Интерес и удовольствие от таких полетов - неимоверные (хоть и не реал, но лучше хоть так, чем никак;) ). Сейчас вот еще, может, за редов начну летать, буду штурмов и бомберов сопровождать, юзая реальную тактику (по И.Кожемяко). Конечно, интереснее было бы, если бы на каком-нить серваке собирались вирпилы группами человек по 20 с каждой стороны и решали бы определенные задачи, там, штурмы летят бомбить станцию, часть истребителей их сопровождает, часть летит на расчистку, часть блокирует дромы, а бомберы наносят высотный удар по той же станции:cool: . При этом все бы летали так, как если бы за одну виртуальную гибель полагался бы недельный бан:D . Но даже полеты на серваках в обычных условиях (я имею в виду серваки более-менее серьезные, где грамотный народ собираеццо:) ), ИМХО, много интереснее и увлекательнее полетов в оффлайне, во всяком случае, пока ботам не сделают нормальный ИИ, при котором воздушный бой в оффлайне хотя бы внешне походил на реальный.


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot