AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Ready to DL (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Кокпиты для МиГ-15/МиГ-17 с обновленными текстурами (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3597)

Stefan SG 04.01.2014 23:27

Кокпиты для МиГ-15/МиГ-17 с обновленными текстурами
 
Этот мод представляет собой развернутый вариант аналогичного мода, выложенного на САС, который добавляет зеркала к МиГам ДжетЭры 1956 с перемещенной точкой прицеливания для неподвижной сетки прицела (оригинальная не точна, трассы проходят немного ниже прицельной точки) и добавленной функцией "Смотреть через прицел" для МиГ-15.

http://img594.imageshack.us/img594/609/u3t9.jpg

http://www.mediafire.com/download/i9...pitsUpdate.zip

В отличие от мода, выложенного на САС, предлагаемый вариант снабжен обновленными текстурами, автором которых является Cromhunt.

http://cromhunt.proboards.com/index....ead=187&page=2

Они были немного переработаны, так как некоторые текстуры не ложились нормально на ДжетЭровские кокпиты МиГов, либо содержали надписи на непонятном языке (видимо Cromhunt полагал, что это русский язык).

wcat1973 08.01.2014 00:43

Вложений: 2
Большое спасибо за новые текстуры к кабинам МиГов!:thx:
Я нашёл некоторые неточности в иерархии папок - ну, например, текстуры приборов, прицела должны лежать в папке 3do/Cockpit/MiG_Textures, а не в папках с моделями кокпитов. Потому-то на Ваших скриншотах ручка РУД, прицел и приборы отображаются такими, какие они в Джет Эре! Лично мне приборы из Джет Эры нравятся гораздо больше, чётче и точнее они прорисованы, а представленные здесь текстуры кабин ОЧЕНЬ даже по-душе:)
Я немного переделал данный МОД и если авторы не против, готов поделиться своей версией:ups:

http://yadi.sk/d/FjELN2yYFq7TJ

Aviator 08.01.2014 11:21

Цитата:

Сообщение от wcat1973 (Сообщение 125111)
Большое спасибо за новые текстуры к кабинам МиГов!:thx:
Я нашёл некоторые неточности в иерархии папок - ну, например, текстуры приборов, прицела должны лежать в папке 3do/Cockpits/MiG_Textures, а не в папках с моделями кокпитов. Потому-то на Ваших скриншотах ручка РУД, прицел и приборы отображаются такими, какие они в Джет Эре! Лично мне приборы из Джет Эры нравятся гораздо больше, чётче и точнее они прорисованы, а представленные здесь текстуры кабин ОЧЕНЬ даже по-душе:)
Я немного переделал данный МОД и если авторы не против, готов поделиться своей версией:ups:

http://yadi.sk/d/Z8VeDhJTFcc9x

У меня лежит, вернее сказать положил : MAPMODS - 3do - Cockpit - MiG_Textures. И всё равно не видно в игре изменений кабины, зеркало не включается, хотя клавишу и назначил в управление.

deSAD 08.01.2014 13:04

Кстати, насчет шарика авиагоризонта ... Как я погляжу, мнения о том, как ему должно выглядеть, у шановных Stefan SG и wcat1973 - что называется - диаметрально противоположные :rolleyes: В свое время в теме Histomod's Korea это вопрос дискутировался и - вроде бы - пришли к выводу, что "по понятим" на МиГах д. б. установлен не АГИ-1 (который изображен на шотах и имеет т. н. "прямую индикацию"), а АГК-47 (с "обратной индикацией") ...


Быть может, уважаемые, вы сможете, скооперировавшись, "установить" его в кабину МиГа? :rolleyes:

Stefan SG 08.01.2014 14:22

Классная работа, wcat1973.
Спасибо за Вашу версию.

Цитата:

Сообщение от wcat1973 (Сообщение 125111)
Большое спасибо за новые текстуры к кабинам МиГов!:thx:
Я нашёл некоторые неточности в иерархии папок - ну, например, текстуры приборов, прицела должны лежать в папке 3do/Cockpits/MiG_Textures, а не в папках с моделями кокпитов. Потому-то на Ваших скриншотах ручка РУД, прицел и приборы отображаются такими, какие они в Джет Эре! Лично мне приборы из Джет Эры нравятся гораздо больше, чётче и точнее они прорисованы, а представленные здесь текстуры кабин ОЧЕНЬ даже по-душе:)
Я немного переделал данный МОД и если авторы не против, готов поделиться своей версией:ups:

http://yadi.sk/d/Z8VeDhJTFcc9x


tarakan67 08.01.2014 16:21

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 125132)
Кстати, насчет шарика авиагоризонта ... Как я погляжу, мнения о том, как ему должно выглядеть, у шановных Stefan SG и wcat1973 - что называется - диаметрально противоположные :rolleyes: В свое время в теме Histomod's Korea это вопрос дискутировался и - вроде бы - пришли к выводу, что "по понятим" на МиГах д. б. установлен не АГИ-1 (который изображен на шотах и имеет т. н. "прямую индикацию"), а АГК-47 (с "обратной индикацией") ...



Быть может, уважаемые, вы сможете, скооперировавшись, "установить" его в кабину МиГа? :rolleyes:

Я в своё время занимался этим вопросом, просмотрел кучу фотографий техописаний и РЛЭ. Пришёл к выводу, что имели место быть оба прибора, но большинство всё-таки было с АГИ-1. С АГК-47 шли только ранние МиГ-15. Не претендую на истину в последней инстанции, но у меня сложилось такое впечатление. Поэтому чуть поправил класс "дефолтного" АГИ-1, дабы при пикировании не рассматривать "небо" на авиагоризонте(и соответственно наоборот).

deSAD 08.01.2014 17:57

Цитата:

Сообщение от tarakan67 (Сообщение 125138)
Я в своё время занимался этим вопросом, просмотрел кучу фотографий техописаний и РЛЭ. Пришёл к выводу, что имели место быть оба прибора, но большинство всё-таки было с АГИ-1. С АГК-47 шли только ранние МиГ-15.

Так никто ж и не спорит, что использовались оба типа авиагоризонтов ... вот только что полагать "большинством" и "только ранними"? :rolleyes: Да и - в любом случае - это была всего лишь "мысль вслух", а уж прислушиваться ли к ней, нет ли - это такое дело ...
Цитата:

Сообщение от tarakan67 (Сообщение 125138)
Не претендую на истину в последней инстанции, но у меня сложилось такое впечатление. Поэтому чуть поправил класс "дефолтного" АГИ-1, дабы при пикировании не рассматривать "небо" на авиагоризонте(и соответственно наоборот).

Надо полагать, речь о том самом "патче"? Кстати, а не с этими ли правками связано то самое увеличение количества файлов классов, которым я озадачился? :ups:

Remontnik 08.01.2014 18:24

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 125144)
Так никто ж и не спорит, что использовались оба типа авиагоризонтов ... вот только что полагать "большинством" и "только ранними"?

Если сказать точнее (применительно к игре): нужно выяснить - какие авиагоризонты были в Корее и в Египте? :I'm_thinking:
На Миг-17 (в Египте тоже повоевал), судя по всему, был АГИ-1.

tarakan67 08.01.2014 18:37

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 125144)
Надо полагать, речь о том самом "патче"? Кстати, а не с этими ли правками связано то самое увеличение количества файлов классов, которым я озадачился? :ups:

Нет, не с ними тем более правились только классы кабин МиГов и уж 17 "лишних" классов никак не могло образоваться

Dragon104 08.01.2014 19:21

Насколько помню, на МиГ-17, выпуска после 1954 года устанавливались авиагоризонты АГИ-1. До того - АГК-47Б. В бытность мою в УАЦ ДОСААФ живых
МиГ-17 с АГК-47Б уже не было (восьмидесятые годы). После Л-29 индикация с первого взгляда слегка озадачивала. На МиГ-15 стоял АГК-47Б.

С уважением к сообществу.

deSAD 08.01.2014 19:34

Цитата:

Сообщение от Dragon104 (Сообщение 125151)
Насколько помню, на МиГ-17, выпуска после 1954 года устанавливались авиагоризонты АГИ-1. До того - АГК-47Б. На МиГ-15 стоял АГК-47Б.

Т. е., в принципе, имело бы смысл "установить" на МиГ-15 АГК-47, а на МиГ-17 - АГИ-1 ... э? :rolleyes:

Aviator 08.01.2014 19:40

Цитата:

У меня лежит, вернее сказать положил : MAPMODS - 3do - Cockpit - MiG_Textures. И всё равно не видно в игре изменений кабины, зеркало не включается, хотя клавишу и назначил в управление.
Ни кто что ли не подскажет где именно должна лежать папка МиГов с кокпитами, что бы игра увидала техтуры кабины МиГов ???

Dragon104 08.01.2014 19:46

Для deSAD.
Э!
И кстати, коллеги - никто не занимался FM этих машин? Оченьрезкий срыв в штопор, да и само поведение на углах атаки, близких к критическим оставляет желать. Было дело на SAS задавал по этому поводу вопрос, но толи мой англ. настолько хорош, толи ещё чего. Раздербанить самостоятельно всё это не могу из за отсутствия инструмента.

С уважением к сообществу.

Skvorez 08.01.2014 21:17

Цитата:

Сообщение от Aviator (Сообщение 125156)
Ни кто что ли не подскажет где именно должна лежать папка МиГов с кокпитами, что бы игра увидала техтуры кабины МиГов ???

000_1956_Core_v13/3do/Cockpit далее соответвенно МиГ-15, 17 ну и так далее

Skvorez 08.01.2014 21:19

Stefan SG
wcat1973

спасибо за мод

Stefan SG 08.01.2014 22:06

МиГ-15 и в реальности имел проблемы со штопором и выходом на критические углы атаки. В Корее пилоты Сейбров часто специально затягивали МиГи в подобное маневрирование, заставляя их срываться в штопор. Да и МиГ-17А, я думаю, не попал в Корею, во многом по причине того, что был еще норовистее, чем МиГ-15бис, а уровень подготовки летчиков 64-го ИАК к концу Корейской войны был пониже, чем во времена деятельности дивизий Кожедуба и Лобова. В ДжетЭре это хорошо отражено.

Цитата:

Сообщение от Dragon104 (Сообщение 125157)
Для deSAD.
Э!
И кстати, коллеги - никто не занимался FM этих машин? Оченьрезкий срыв в штопор, да и само поведение на углах атаки, близких к критическим оставляет желать. Было дело на SAS задавал по этому поводу вопрос, но толи мой англ. настолько хорош, толи ещё чего. Раздербанить самостоятельно всё это не могу из за отсутствия инструмента.

С уважением к сообществу.


Aviator 08.01.2014 23:22

Цитата:

Сообщение от Skvorez (Сообщение 125163)
000_1956_Core_v13/3do/Cockpit далее соответвенно МиГ-15, 17 ну и так далее

Спасибо за подсказку, увидела Игра новую кабину, только что то лампочки в кабине не горят как раньше, а так нормально. :good:

Dragon104 09.01.2014 02:08

Для Stefan SG
При всём уважении, коллега, не могу согласиться.
Не считайте за похвальбу - у меня налёт на этом типе (МиГ-17Ф) что-то около 90 часов, в т.ч. в строю и на сложный пилотаж. Машина хорошо управляется во всём эксплуатационном диапазоне скоростей и центровок.
Касательно срывов в штопор - от начала сваливания до установившегося штопора проходит 2,5-3 секунды. Выход - через 1,5-2 витка. Инструктор рассказывал, что и МиГ-15 ведёт себя приблизительно также, за исключением нюансов при правом и левом направлениях вращения.
По сравнению с самолётами с прямым крылом - есть отличия.
Вообще попасть в штопор на МиГ-17/15 можно только при грубых ошибках в технике пилотирования. Конкретно - совсем не смотреть на скорость, не реагировать на удары по рукам и ногам и на общую тряску машины.
Помнится показывали учебный фильм: "Штопор реактивных самолётов МиГ со стреловидным крылом". Кто из курсантов не спал - потом вопросов не задавали. Ну и случайно никто не срывался.
А насчёт Джетэры - вот именно этим она мне и не нравится - некорректная FM. Внешка у них замечательная.

С уважением к сообществу.

Remontnik 09.01.2014 18:53

Вот этот фильм. http://www.youtube.com/watch?v=u_c8cdyjXR4
Очень интересно. Спасибо!

Aviator 10.01.2014 00:08

Вложений: 1
В целом классная кабина как то приближена к реалу. Но вот авиагоризонт я решил оставить старый, новый не верно кажет и досадно что лампочки не горят. Хотя на 19-ом они горят. А на 15-17 не хотят зажигатся.


Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot