AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   W.I.P. (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=38)
-   -   Правим баги 4.12.2/ Улучшаем 4.12.2 (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3603)

yt2 11.01.2014 01:32

Правим баги 4.12.2/ Улучшаем 4.12.2
 
Вложений: 1
Сюда буду кидать обнаруженные и исправленные баги, а также улучшения дефолтных самолётов. Всё для крайней версии игры 4.12.2
(С целью подтверждения багов, отладки, устранения и отправки официалам)

И-15бис:
-смещён оптицеский прицел. В режиме смотреть через прицел, пули проходят не по центру. Правится легко.
И-153-М62, И-153П:
-улучшаю прицел: вводится анимация солнцезащитного стекла прицела. механический дублёр коллиматорного прицела опущен, поднимается только при повреждении основного прицела.
И-16 тип 6:
-убираю в коде ошибку отсутствия "Head1_D1" (такая же есть и у И16-тип5)
-убираю в коде кокпита лишнюю строку с "Z_sight_cap_inside"
-улучшаю прицел:механический дублёр коллиматорного прицела опущен, поднимается только при повреждении основного прицела.
-Кардинально тюнингуется дефолтная функция обработки файла PaintSchemes/I-16type6/Customization.ini. Теперь настраивать под себя можно и самолёты с дефолтными скинами, зимние и летние скины можно настроить раздельно.
И-16 тип 24:
-исторические параметры отклонения плоскостей управления (из техописания 1941г)
-исторические параметры отклонения педалей и РУС в кокпите (из техописания 1941г)
-вводится анимация поворота заднего костыля с колёсиком
-Вводится обработка файла PaintSchemes/I-16type24/Customization.ini
с поддержкой дефолтных скинов. Можно настроить два параметра
[MissingWheelCovers] - снимает маленькие щитки с шасси
[EarlyAileronsControl] - изменяет тип анимации элеронов при выпуске посадочных щитков (с отклонением и без отклонения).
Ссылка: В аттаче "Fix_4.12.2.zip"

Ил-4:
-фиксы анимации в кабинах пилота и штурмана
-улучшения 3d в кабине штурмана
-мод "реалистичности" прицела ОПБ-1 (Только в Full-версии)
-новая подсветка приборов в передних кабинах (пилот, штурман, носовой стрелок)
-новая панель с тумблерами у пилота, с анимацией тумблеров
-fix положения стрелок газоанализаторов ГЭА-50 в кабине пилота, введена их анимация
-изменены надписи на щитке штурмана, тумблера с анимацией
-введена анимация двух стрелок автопилота
-немного переделана шкала бомбового прицела
-Правка дефолтных багов:
1)В кабине пилота была некорректная анимация цепей и штурвала у пилота - в случаях повреждений крыла и включенном авиагоризонте
2)В кабине пилота убрал ошибку из лога: INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'zRPM1b_L'
3)В кабине пилота убрал "раздвоение" головы штурмана, когда он управлял пулемётом.
4)На загрузках "default" и "none" нажатие на клавишу "Открыть бомболюк" приводило к вылету функции и записи ошибки в консоль. Разрешил открывать бомболюк на этих загрузках.
5)Баго-фичу убрал Ил-4 (в 4.12 появилась) - в лог консоли записывались все повреждения

Актуальных ссылок нет

СБ-2-М100А
Небольшая оптимизация анимации кокпитов штурмана и носового стрелка.
http://sites.google.com/site/yt2page...te_fix_ver1.7z

------------------
Clip Check 0.9
Для проверки корректности "клипов"
http://sites.google.com/site/yt2page...ipCheck_0.9.7z

deSAD 13.01.2014 15:30

Цитата:

Сообщение от yt2 (Сообщение 125289)
Сюда буду кидать обнаруженные и исправленные баги, а также улучшения дефолтных самолётов. Всё для крайней версии игры 4.12.2
(С целью подтверждения багов, отладки, устранения и отправки официалам)

О, цэ дило :ok:
Цитата:

Сообщение от yt2 (Сообщение 125289)
И-16 тип 24:
-исторические параметры отклонения плоскостей управления (из техописания 1941г)
-исторические параметры отклонения педалей и РУС в кокпите (из техописания 1941г)
-вводится анимация поворота заднего костыля с колёсиком
-Вводится обработка файла PaintSchemes/I-16type24/Customization.ini
с поддержкой дефолтных скинов.

А как оно с ПОЛИКАРПОВ-ПАКОМ согласуется? Не возникнет ли конфликтов? Ну, т. е. ПП заменяет дефолтный И-16 тип 24, вводя собственный тип 24, так не станет ли это своего рода камнем преткновения? Понятное дело, что этот момент выходит за рамки объявленной темы - ... обнаруженные и исправленные баги, а также улучшения дефолтных самолётов ... для крайней версии игры 4.12.2 - но, тем не менее, раз уж ПП существует и популярен в "узком кругу ограниченных людей", то - полагаю - было бы разумно учитывать его существование ... я так думаю (с) :rolleyes:

yt2 13.01.2014 16:47

это багфиксы дефолта 4.12.2. Ни о каких согласованиях с другими модами даже речи нет.
Нашли баг в 4.12.2? Знаете как его пофиксить? Пишите тут - может в 4.13 и поправят...

Sita. 13.01.2014 17:15

Хорошее дело)

lacota 13.01.2014 18:04

Вот чего ! Нужна какая-нить прожка для проверки _ClipXXX в мешах! Когда нарушена нумерация, то моделька при столкновении с поверхностями ведет себя непредсказуемо.. Причем имена клипов можно читать даже в хешированном СФС-формате.

jabo 14.01.2014 10:45

что-то накрутили с выхлопом у некоторых свистков(например Р-80), за ними тянется двойной хвост выхлопа, может подскажет кто в чем проблема, в классах или в эффектах?

yt2 14.01.2014 14:59

Цитата:

Нужна какая-нить прожка для проверки _ClipXXX в мешах! Когда нарушена нумерация, то моделька при столкновении с поверхностями ведет себя непредсказуемо.. Причем имена клипов можно читать даже в хешированном СФС-формате.
Приаттачена в первом сообщении (естественно бета).

Даёт вот такую информация по _ClipXX

Open file: C:\Plane\I-16type6\hier.him
Clip00=Prop1_D0.msh
Clip01=Prop1_D0.msh
Clip02=Prop1_D0.msh
Clip03=Prop1_D0.msh
Clip04=WingLOut_D2.msh
Clip04=WingLOut_D0.msh
Clip04=WingLOut_D1.msh
Clip05=WingROut_D0.msh
Clip05=WingROut_D2.msh
Clip05=WingROut_D1.msh
Clip06=StabL_D0.msh
Clip07=StabR_D0.msh
Clip08=Keel1_D0.msh
Clip09=Engine1_D2.msh
Clip09=Engine1_D1.msh
Clip09=Engine1_D0.msh
Clip10=Engine1_D1.msh
Clip10=Engine1_D0.msh
Clip10=Engine1_D2.msh
Clip11=Engine1_D1.msh
Clip11=Engine1_D2.msh
Clip11=Engine1_D0.msh
Clip12=WingRIn_D2.msh
Clip12=WingRIn_D0.msh
Clip12=WingRIn_D1.msh
Clip13=WingLIn_D2.msh
Clip13=WingLIn_D1.msh
Clip13=WingLIn_D0.msh
Clip14=CF_D2.msh
Clip14=CF_D1.msh
Clip14=CF_D0.msh
Clip15=CF_D2.msh
Clip15=CF_D1.msh
Clip15=CF_D0.msh
Clip16=WingLIn_D0.msh
Clip16=WingLIn_D1.msh
Clip16=WingLIn_D2.msh
Clip17=WingRIn_D0.msh
Clip17=WingRIn_D2.msh
Clip17=WingRIn_D1.msh
Clip18=Engine1_D1.msh
Clip18=Engine1_D0.msh
Clip18=Engine1_D2.msh
Clip19=Tail1_D0.msh
Clip20=Tail1_D0.msh
Clip21=CF_D0.msh
Clip22=CF_D0.msh
Clip23=CF_D0.msh
Clip24=CF_D0.msh

Open file: C:\Plane\I-16type5\hier.him
Clip00=Prop1_D0.msh
Clip01=Prop1_D0.msh
Clip02=Prop1_D0.msh
Clip03=Prop1_D0.msh
Clip04=WingLOut_D2.msh
Clip04=WingLOut_D0.msh
Clip04=WingLOut_D1.msh
Clip05=WingROut_D0.msh
Clip05=WingROut_D2.msh
Clip05=WingROut_D1.msh
Clip06=StabL_D0.msh
Clip07=StabR_D0.msh
Clip08=Keel1_D0.msh
Clip09=Engine1_D2.msh
Clip09=Engine1_D1.msh
Clip09=Engine1_D0.msh
Clip10=Engine1_D1.msh
Clip10=Engine1_D0.msh
Clip10=Engine1_D2.msh
Clip11=Engine1_D1.msh
Clip11=Engine1_D2.msh
Clip11=Engine1_D0.msh
Clip12=WingRIn_D2.msh
Clip12=WingRIn_D0.msh
Clip12=WingRIn_D1.msh
Clip13=WingLIn_D2.msh
Clip13=WingLIn_D1.msh
Clip13=WingLIn_D0.msh
Clip14=CF_D2.msh
Clip14=CF_D1.msh
Clip14=CF_D0.msh
Clip15=CF_D2.msh
Clip15=CF_D1.msh
Clip15=CF_D0.msh
Clip16=WingLIn_D0.msh
Clip16=WingLIn_D1.msh
Clip16=WingLIn_D2.msh
Clip17=WingRIn_D0.msh
Clip17=WingRIn_D2.msh
Clip17=WingRIn_D1.msh
Clip18=Engine1_D1.msh
Clip18=Engine1_D0.msh
Clip18=Engine1_D2.msh
Clip19=Tail1_D0.msh
Clip20=Tail1_D0.msh
Clip21=CF_D0.msh
Clip22=CF_D0.msh
Clip23=CF_D0.msh
Clip24=CF_D0.msh

Open file: C:\Plane\I-15bis\hier.him
Clip00=Prop1_D0.msh
Clip01=Prop1_D0.msh
Clip02=Prop1_D0.msh
Clip03=Prop1_D0.msh
Clip04=Engine1_D0.msh
Clip05=Engine1_D0.msh
Clip06=CF_D0.msh
Clip07=CF_D0.msh
Clip08=CF_D0.msh
Clip09=CF_D0.msh
Clip10=CF_D0.msh
Clip11=CF_D0.msh
Clip12=CF_D0.msh
Clip13=CF_D0.msh
Clip14=Tail1_D0.msh
Clip15=Tail1_D0.msh
Clip16=Keel1_D0.msh
Clip17=StabR_D0.msh
Clip18=StabL_D0.msh
Clip19=WingLIn_D0.msh
Clip20=WingRIn_D0.msh
Clip21=WingLMid_D0.msh
Clip22=WingRMid_D0.msh
Clip23=WingROut_D0.msh
Clip24=WingLOut_D0.msh

Open file: C:\Plane\I-15bis\hierSkis.him
Clip00=Prop1_D0.msh
Clip01=Prop1_D0.msh
Clip02=Prop1_D0.msh
Clip03=Prop1_D0.msh
Clip04=Engine1_D0.msh
Clip05=Engine1_D0.msh
Clip06=CF_D0.msh
Clip07=CF_D0.msh
Clip08=CF_D0.msh
Clip09=CF_D0.msh
Clip10=CF_D0.msh
Clip11=CF_D0.msh
Clip12=CF_D0.msh
Clip13=CF_D0.msh
Clip14=Tail1_D0.msh
Clip15=Tail1_D0.msh
Clip16=Keel1_D0.msh
Clip17=StabR_D0.msh
Clip18=StabL_D0.msh
Clip19=WingLIn_D0.msh
Clip20=WingRIn_D0.msh
Clip21=WingLMid_D0.msh
Clip22=WingRMid_D0.msh
Clip23=WingROut_D0.msh
Clip24=WingLOut_D0.msh
Clip25=SkiMountL_d0.msh
Clip26=SkiMountR_d0.msh

Open file: C:\Plane\I-16type5\hier_skis.him
Clip00=Prop1_D0.msh
Clip01=Prop1_D0.msh
Clip02=Prop1_D0.msh
Clip03=Prop1_D0.msh
Clip04=WingLOut_D2.msh
Clip04=WingLOut_D1.msh
Clip04=WingLOut_D0.msh
Clip05=WingROut_D2.msh
Clip05=WingROut_D1.msh
Clip05=WingROut_D0.msh
Clip06=StabL_D0.msh
Clip07=StabR_D0.msh
Clip08=Keel1_D0.msh
Clip09=Engine1_D2.msh
Clip09=Engine1_D1.msh
Clip09=Engine1_D0.msh
Clip10=Engine1_D2.msh
Clip10=Engine1_D1.msh
Clip10=Engine1_D0.msh
Clip11=Engine1_D2.msh
Clip11=Engine1_D0.msh
Clip11=Engine1_D1.msh
Clip12=WingRIn_D1.msh
Clip12=WingRIn_D0.msh
Clip12=WingRIn_D2.msh
Clip13=WingLIn_D0.msh
Clip13=WingLIn_D1.msh
Clip13=WingLIn_D2.msh
Clip14=CF_D2.msh
Clip14=CF_D1.msh
Clip14=CF_D0.msh
Clip15=CF_D0.msh
Clip15=CF_D2.msh
Clip15=CF_D1.msh
Clip16=WingLIn_D2.msh
Clip16=WingLIn_D1.msh
Clip16=WingLIn_D0.msh
Clip17=WingRIn_D0.msh
Clip17=WingRIn_D2.msh
Clip17=WingRIn_D1.msh
Clip18=Engine1_D2.msh
Clip18=Engine1_D0.msh
Clip18=Engine1_D1.msh
Clip19=Tail1_D0.msh
Clip19=SkiR1_d0.msh
Clip20=SkiL1_d0.msh
Clip20=Tail1_D0.msh
Clip21=CF_D0.msh
Clip22=CF_D0.msh
Clip23=CF_D0.msh
Clip24=CF_D0.msh
-> клипы 19 и 20 дублируются?

Open file: C:\Plane\I-16type18\hier.him
ERROR OPENED FILE: WingRIn_CAP.msh
ERROR OPENED FILE: WingLIn_CAP.msh
ERROR OPENED FILE: StabR_CAP.msh
ERROR OPENED FILE: StabL_CAP.msh
ERROR OPENED FILE: Tail_CAP.msh
Clip00=Prop1_D0.msh
Clip01=Prop1_D0.msh
Clip02=Prop1_D0.msh
Clip03=Prop1_D0.msh
Clip04=WingLOut_D0.msh
Clip05=WingROut_D0.msh
Clip06=StabL_D0.msh
Clip07=StabR_D0.msh
Clip08=Keel1_D0.msh
Clip09=Engine1_D0.msh
Clip10=Engine1_D0.msh
Clip11=Engine1_D0.msh
Clip12=WingRIn_D0.msh
Clip13=WingLIn_D0.msh
Clip14=CF_D0.msh
Clip15=CF_D0.msh
Clip16=WingLIn_D0.msh
Clip17=WingRIn_D0.msh
Clip18=Engine1_D0.msh
Clip19=Tail1_D0.msh
Clip19=WingLOut_D0.msh
Clip20=Tail1_D0.msh
Clip21=CF_D0.msh
Clip22=CF_D0.msh
Clip23=CF_D0.msh
Clip24=CF_D0.msh
-> тут два клипа №19!

Open file: E:\mbr2\3D_4.12\3do\Plane\MBR-2-AM-34(Multi1)\hier.him
Clip00=Prop1_D0.msh
Clip01=Prop1_D0.msh
Clip02=Prop1_D0.msh
Clip02=WingRIn_D0.msh
Clip03=Prop1_D0.msh
Clip04=CF_D0.msh
Clip05=CF_D0.msh
Clip06=CF_D0.msh
Clip07=CF_D0.msh
Clip08=CF_D0.msh
Clip09=CF_D0.msh
Clip10=Tail1_D0.msh
Clip11=Tail1_D0.msh
Clip13=StabL_D0.msh
Clip14=StabR_D0.msh
Clip14=Keel1_D0.msh
Clip15=Engine1_D0.msh
Clip16=Engine1_D0.msh
Clip17=WingLOut_D0.msh
Clip18=WingROut_D0.msh
Clip19=WingRMid_D0.msh
Clip20=WingLMid_D0.msh
Clip21=WingLIn_D0.msh
Clip23=GearL2_D0.msh
Clip24=GearR2_D0.msh
Clip25=WingLMid_D0.msh
Clip26=WingRMid_D0.msh
ClipCGear=CF_D0.msh
ClipLGear=GearL2_D0.msh
ClipRGear=GearR2_D0.msh
-> тута косяк неправильно назван клип №22 в WingRIn_D0.msh

He113 15.01.2014 15:43

Цитата:

что-то накрутили с выхлопом
это фитча, второй фост выходит на тяге >75% (форсаж?)
он-же дым крыльевых двигателей БИ-6... если больше не найду прикручу наверное огонек. фаил 3DO/Effects/TurboJRD1100F.eff
пс: по эффектам есть ряд багов, по свободе отпишусь...

Sita. 31.01.2014 23:04

Ай да Пушкин! Ай да укин Сын :D

yt2 20.02.2014 00:07

По Ил-4 небольшой апдейт, аж 19 версия по счёту. Смысл: гляньте новую шкалу бомбового прицела ОПБ-1. Она почётче дефолтной и посимпатёвей.
Ссылки в первом посте.

He113 26.02.2014 17:58

Вложений: 1
Простой фикс выхлопа нек. свистков. Собственно в архиве фаил из 4,11

Da_Don 13.01.2015 22:31

yt2, так а где же скачать всю эту красоту?

yt2 14.01.2015 01:13

Если ссылки померли, не серчайте. Время идёт, на смену одним модам приходят другие. Чайки, И-15бис переросли в полноценные модики. Ишачок тоже скоро дорастёт. Ил4 мож и доступен... тут смотри https://sites.google.com/site/yt2page/files. Но там всё вперемешку, ещё поди разберись для кого какие ссылки предназначались.
А вся красота в моём понимании доступна в соответствующих темах в разделе WIP.


Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot