![]() |
Такой вопросик по Спиту 5
Доброго всем времени суток!
Значится так,увидел я на Сухом кампанию Пипер-Киева "JG27- Африка", скачал, начал проходить. Опустим подробности и прочия, вобщем в 1942г. в Африке в противниках заметил Спит mk Vc c 4мя хиспанами. Так вот есть 2 вопросика: а) Применялись ли в Африке, а именно летом 1942 Спитфаеры mk Vc ? Потом меня заинтерисовало вооружение и вот, что я нагуглил по поводу Supermarine Spitfire Mk Vc Цитата:
Цитата:
С какой версии он появился и 120 ли снарядов у него на ствол? С уважением. |
Он появился дай бог памяти в 4.03. и согласно Джаве, у обоих Vc пушки со 120 патронами на ствол. Тут да, косяк.
|
Вложений: 1
Цитата:
Ну и тут глянь на всякий случай http://www.rafweb.org/Index.htm Цитата:
|
Спасибо, что просвятили, значит все же 4хпушечный спит у нас читерский... Хотя по англоязычному источнику Вотана выходит, что таки было 120? а где ж они размещались, если для каждой пушки 120?
Про 601 Сквадрон обязательно посмотрю. С уважением! |
Вложений: 4
Цитата:
|
Цитата:
Я не пытаюсь усомниться, но пытаюсь понять: ведь дополнительные 60 снарядов думаю никогда не были лишними |
Они всегда были тяжёлыми. Хоть и не лишними;)
|
Цитата:
Думаю дело не совсем в этом было. |
Цитата:
С Уважением |
Wotan
Я говорю о другом - вот сделали крыло типа "С" для 5го Спита - классно, БК для пушек увеличен, машина в целом хорошая, летчики довольны (ведь какой-то английский ас писал в 1й половине войны, что пушечного БК спита для пилота средней квалификации едва хватает, чтобы сбить мессер) А вот на продолжении 5ки - Спитфаере 9 - почему-то все равно до конца войны ставили стандартные барабаны :( , а ведь крылья типа "С" для девятки были. Вот и возникает вопрос, почему на 5ки ставили такой БК, а на 9ки - нет. Цитата:
|
Цитата:
Тут просто, может быть как бы два взгляда, хватает/не хватает. :D Самый подходящий пример, это два авторитета люфтваффе, Галланд и Мельдерс. Первому не хватало, и ему «тюненгонули» два Фридриха, на один поставив в крылья МГ-ФФ (но, возможно демонтировав мотор-пушку), на второй поставили два МГ-131 под капот. Оба крафта присутствуют на фотосете, сделанном 05.12.41 в Audembert. Галланд, кстати, в то время был уже не «летающим». Второму, Мельдерсу, хватало, и подобный тюнинг с двумя МГ-ФФ у него не прижился.;) Гибсон пишет, что у него вообще пушки на Бо постоянно отказывали. И что? Давайте, на основании его этих слов, здесь своих «гениальных» выводов на 25 страниц распишем, сравним, «А как же там в игре Ил-2 это реализовано».:D Это всё, на тему: «один ас писал»:) Цитата:
С Уважением |
Цитата:
Вобщем покопался я в инете и понял, что может я был неправ, и ставили по 120 снарядов на ствол, но опять-таки в разных источниках по разному. В наших рускоязычных, где попадаются нестыковки и опечатки - вообще написано, что по 140 снарядов:) , в других - по 60. Вот что нашел про 4 пушки на Спите 9 у товарищей англичан: In the initial production, all Mk. IXs were equipped with the "C"-type wing. This wing could carry both cannon and machine gun armament, and is often associated with four protruding cannon barrels often seen on the Mk. VC. However, because of the weight restrictions caused by the use of the more powerful - and heavier - engine, the Mk. IX could not carry the full complement of four cannon, and all production machines were equipped with two cannon (located in the inboard bays) and four machine guns. The abandonment of four-cannon option on the Mk. IX had two consequences. First, the "leftover" wing cannon mount resulted in the short stub outboard of the cannon barrel, plugged with a solid rounded tip. Later on, as it has been realized that the the second cannon bay will never be used, the stub was removed altogether, as seen on this photograph. The second consequence was the shape of the upper wing blisters. These blisters were introduced to provide sufficient room for the ammunition drums of the Hispano cannon. Initially the "C" wing used a single wide blister covering the twin cannon bay. As it was realized that only one cannon was necessary, a new blister was introduced to the Mk. IX production line. This blister was narrow and elongated, and can be seen on the wing photograph in The Airframe section of this essay. Still later, the wing was modified to the "E" type. Structurally, this was identical to the "C" wing, but adopted to carry two 0,50" machine guns in place of the four 0.303" Brownings. Взял - отсюда http://www.ipmsstockholm.org/magazin...fire_ix_03.htm С уважением! |
Вложений: 1
Я знаю, что ты про барабан на 60 снарядов, только как теперь ты уже понял, он являлся стандартным только для вполне конкретных типов крыла.:)
У Валигорского кстати, где-то статьи переводные были, и сайт есть: http://www.spitfiresite.com/ С Уважением |
Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot