AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Историческая справка (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Такой вопросик по Спиту 5 (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=364)

Grey_S 20.09.2008 02:12

Такой вопросик по Спиту 5
 
Доброго всем времени суток!
Значится так,увидел я на Сухом кампанию Пипер-Киева "JG27- Африка", скачал, начал проходить. Опустим подробности и прочия, вобщем в 1942г. в Африке в противниках заметил Спит mk Vc c 4мя хиспанами.

Так вот есть 2 вопросика:
а) Применялись ли в Африке, а именно летом 1942 Спитфаеры mk Vc ?

Потом меня заинтерисовало вооружение и вот, что я нагуглил по поводу Supermarine Spitfire Mk Vc
Цитата:

Первые модели Spitfire Vс покинули сборочную линию "Supermarine" в конце года. Крыло типа "с" или универсальное крыло проектировалось сперва в 1940 для Mk. III, чтобы расширить выбор вооружения между типом "a" , типом "b" и новой комбинацией из четырех 20-мм пушек. В действительности большинство Mk. Vс в строю сохранили вооружение типа "b", где места отсутствующих пушек закрывались небольшими обтекателями, но новое крыло позволяло брать по 120 снарядов для каждой пушки вместо обычных 60.
и еще

Цитата:

Вооружение: Va - восемь 7,69-мм пулеметов Browning с 350 патронами на ствол. Vb - две 20-мм пушки с 60 снарядами на ствол и четыре 7,69-мм пулемета с 350 патронами на ствол. Vc - обычно типа "b" но со 120 снарядами на ствол, некоторые с четырьмя 20-мм пушками. LF.V - тип "b" с 60 или 120 снарядами для пушек, что зависело от исходной модификации из которой его переделывали.
б) Собсно сам вопрос - Я вспомнил, что в Иле у нас только 4х пушечный и хотел было пожаловаться на очередное УНВП, когда полез в игру, простой редактор и увидел там... Спита Mk Vc с 2мя хиспанами и 4мя пулеметами, кроме обычного с 4мя пушками. Так вот - это меня глючит, или Спита Mk Vc с 2мя хиспанами и 4мя пулеметами в версии 4,06-4,08 НЕмодифицированной не было?
С какой версии он появился и 120 ли снарядов у него на ствол?
С уважением.

chameleon 20.09.2008 07:46

Он появился дай бог памяти в 4.03. и согласно Джаве, у обоих Vc пушки со 120 патронами на ствол. Тут да, косяк.

Wotan 20.09.2008 16:19

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Grey_S (Сообщение 14146)
Применялись ли в Африке, а именно летом 1942 Спитфаеры mk Vc ?

Например 601 Squadron. Можешь поискать чёнить о них в сети. Ещё кто-то. Собственно в сети валяется Оспреевская книжка «Aircraft of the Aces Spifire Mark V Aces 1941-45» там подробней
Ну и тут глянь на всякий случай

http://www.rafweb.org/Index.htm



Цитата:

Сообщение от Grey_S (Сообщение 14146)
Потом меня заинтерисовало вооружение и вот, что я нагуглил по поводу Supermarine Spitfire Mk Vc.....


Grey_S 20.09.2008 16:34

Спасибо, что просвятили, значит все же 4хпушечный спит у нас читерский... Хотя по англоязычному источнику Вотана выходит, что таки было 120? а где ж они размещались, если для каждой пушки 120?

Про 601 Сквадрон обязательно посмотрю.

С уважением!

Wotan 20.09.2008 17:49

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от Grey_S (Сообщение 14162)
а где ж они размещались...

как-то так :rolleyes:

Grey_S 20.09.2008 23:06

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 14165)
как-то так :rolleyes:

Хм.. Почему же тогда у Спта 5б, а потом и у восьмерок и девяток не сделали по 120 снарядов на пушку, а по прежнему использовали маленькие барабаны? Если даже на 4хпушечном удавалось поместить 120 снарядов на ствол.
Я не пытаюсь усомниться, но пытаюсь понять: ведь дополнительные 60 снарядов думаю никогда не были лишними

Myshlayevsky 20.09.2008 23:40

Они всегда были тяжёлыми. Хоть и не лишними;)

Grey_S 20.09.2008 23:49

Цитата:

Сообщение от Myshlayevsky (Сообщение 14179)
Они всегда были тяжёлыми. Хоть и не лишними;)

А у Ситфаера 5с - дополнительные 60 - ничего не весили? :)
Думаю дело не совсем в этом было.

Wotan 21.09.2008 01:11

Цитата:

Сообщение от Grey_S (Сообщение 14177)
Почему же тогда у Спта 5б, а потом и у восьмерок и девяток не сделали по 120 снарядов на пушку, а по прежнему использовали маленькие барабаны? Если даже на 4хпушечном удавалось поместить 120 снарядов на ствол.

Блин, ну я не знаю, нафик на пустом месте огороды городить? :rolleyes: На твоё «Почему» в твоих же приведённых тут цитатах есть ответ. Или ты их не внимательно читал?;) И так, первое в цитате: «Крыло типа "с" или универсальное крыло проектировалось сперва…» То есть мы видим, что «С», это в первую очередь крыло, специально заточенное под то самое вооружение и тот самый боекомплект. ;) Второе: «новое крыло позволяло брать по 120 снарядов для каждой пушки вместо обычных 60» И что непонятно? Само КРЫЛО позволяло иметь такой боекомплект в 120 снарядов на ствол!!!;) То есть, тут как в той прибаутке: «Если бы у бабушки были яйца…» Дык вот, еслибы у «Спита 5б» было бы крыло под 120 снарядов, то звался бы он «Спит 5С». Чуешь разницу? :)
С Уважением

Grey_S 21.09.2008 18:52

Wotan
Я говорю о другом - вот сделали крыло типа "С" для 5го Спита - классно, БК для пушек увеличен, машина в целом хорошая, летчики довольны (ведь какой-то английский ас писал в 1й половине войны, что пушечного БК спита для пилота средней квалификации едва хватает, чтобы сбить мессер)
А вот на продолжении 5ки - Спитфаере 9 - почему-то все равно до конца войны ставили стандартные барабаны :( , а ведь крылья типа "С" для девятки были. Вот и возникает вопрос, почему на 5ки ставили такой БК, а на 9ки - нет.

Цитата:

"Девятка" выпускалась в двух вариантах: с крылом типа С (как у Spitfire VC), в котором могли стоять две пушки и четыре 7,69-мм пулемета или четыре пушки, и с так называемым "универсальным" крылом типа Е, позволявшим монтировать вооружение либо из четырех пушек, либо из двух 12,7-мм пулеметов Браунинг М2 (на заводах обычно устанавливали последнюю комбинацию). Большинство "девяток" построили с крылом Е. Позднее они составили большую часть машин, присланных в СССР.

Wotan 21.09.2008 20:40

Цитата:

Сообщение от Grey_S (Сообщение 14219)
Ведь какой-то английский ас писал в 1й половине войны, что пушечного БК спита для пилота средней квалификации едва хватает, чтобы сбить мессер

Это лично мне, не хотелось бы, комментировать. Ибо, лет 10 тому назад такие разговоры надоели уже. ;) Это на уважаемом мной «Сухом», на такие темы любят бесконечно трепаться. Поэтому, «буду краток» (С).

Тут просто, может быть как бы два взгляда, хватает/не хватает. :D Самый подходящий пример, это два авторитета люфтваффе, Галланд и Мельдерс. Первому не хватало, и ему «тюненгонули» два Фридриха, на один поставив в крылья МГ-ФФ (но, возможно демонтировав мотор-пушку), на второй поставили два МГ-131 под капот. Оба крафта присутствуют на фотосете, сделанном 05.12.41 в Audembert. Галланд, кстати, в то время был уже не «летающим». Второму, Мельдерсу, хватало, и подобный тюнинг с двумя МГ-ФФ у него не прижился.;)

Гибсон пишет, что у него вообще пушки на Бо постоянно отказывали. И что? Давайте, на основании его этих слов, здесь своих «гениальных» выводов на 25 страниц распишем, сравним, «А как же там в игре Ил-2 это реализовано».:D

Это всё, на тему: «один ас писал»:)

Цитата:

Сообщение от Grey_S (Сообщение 14219)
А вот на продолжении 5ки - Спитфаере 9 - почему-то все равно до конца войны ставили стандартные барабаны

Ткни меня носом, в каком источнике написано, что на IXC ставили «стандартные барабаны»?! Кстати сам твой термин «стандартные барабаны», какой-то нелепый, не находишь? :rolleyes:
С Уважением

Grey_S 21.09.2008 21:55

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 14223)
Кстати сам твой термин «стандартные барабаны», какой-то нелепый, не находишь? :rolleyes:
С Уважением

Да, согласен, но я подразумеваю под этим обычный барабан на 60 снарядов.

Вобщем покопался я в инете и понял, что может я был неправ, и ставили по 120 снарядов на ствол, но опять-таки в разных источниках по разному.
В наших рускоязычных, где попадаются нестыковки и опечатки - вообще написано, что по 140 снарядов:) , в других - по 60.
Вот что нашел про 4 пушки на Спите 9 у товарищей англичан:

In the initial production, all Mk. IXs were equipped with the "C"-type wing. This wing could carry both cannon and machine gun armament, and is often associated with four protruding cannon barrels often seen on the Mk. VC. However, because of the weight restrictions caused by the use of the more powerful - and heavier - engine, the Mk. IX could not carry the full complement of four cannon, and all production machines were equipped with two cannon (located in the inboard bays) and four machine guns.

The abandonment of four-cannon option on the Mk. IX had two consequences. First, the "leftover" wing cannon mount resulted in the short stub outboard of the cannon barrel, plugged with a solid rounded tip. Later on, as it has been realized that the the second cannon bay will never be used, the stub was removed altogether, as seen on this photograph.

The second consequence was the shape of the upper wing blisters. These blisters were introduced to provide sufficient room for the ammunition drums of the Hispano cannon. Initially the "C" wing used a single wide blister covering the twin cannon bay. As it was realized that only one cannon was necessary, a new blister was introduced to the Mk. IX production line. This blister was narrow and elongated, and can be seen on the wing photograph in The Airframe section of this essay.

Still later, the wing was modified to the "E" type. Structurally, this was identical to the "C" wing, but adopted to carry two 0,50" machine guns in place of the four 0.303" Brownings.
Взял - отсюда http://www.ipmsstockholm.org/magazin...fire_ix_03.htm

С уважением!

Wotan 21.09.2008 23:05

Вложений: 1
Я знаю, что ты про барабан на 60 снарядов, только как теперь ты уже понял, он являлся стандартным только для вполне конкретных типов крыла.:)
У Валигорского кстати, где-то статьи переводные были, и сайт есть:
http://www.spitfiresite.com/

С Уважением


Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot